ssp Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) У знакомого быстро вышел из строя ТНВД (Мерседес S-принтер). Заправлялся на преимущественно на Лукойле. Знакомый на Хундай Портер (тож дизель) посоветовал лить в Лукойловскую солярку моторное масло пол литра на 100 литров. Башкирская солярка в этом не нуждается. Правильный ли совет? Типа в Лукойловской хваленорй солярке ради экологии удалена масляная фракция а какие-то там присадки (жмоты вобщем) не добавлены? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У знакомого быстро вышел из строя ТНВД (Мерседес S-принтер). Заправлялся на преимущественно на Лукойле. Знакомый на Хундай Портер (тож дизель) посоветовал лить в Лукойловскую солярку моторное масло пол литра на 100 литров. Башкирская солярка в этом не нуждается.Правильный ли совет? Типа в Лукойловской хваленорй солярке ради экологии удалена масляная фракция а какие-то там присадки (жмоты вобщем) не добавлены? много я курил форумов солярных на эту тему.Единой точки зрения нет.Но, однозначно народ склоняется, что тот угар что появится в движке от сгорания масла - не стоит желаемого эффекту.это раз.Во вторых, если и лить.. то двухтактное масло от мотиков и мопедов. Оно хотябы "правильно горит" Вообщдалем я, после прочтения тонн спама на эту тему - отказался от затеи лить масело в солярос.Пробовал пару раз, ощутимого эффекту не дало. Но мне проще, у меня движки Тойота... и электроникой там не пахнет. А механическому насосу, не так страшна плохая солярка как допустим движку с Коммонрейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти