Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите советом


PILOT

Рекомендуемые сообщения

Значится есть грузовик иностранного производства - соответственно дизель .Волею судеб и недальновидности конструкторской мысли в приборной панели почемуто !!!! отсутствует тахометр т .е даже нет места под него .Появилась значит у человека задумка как нибудь этот злополучный тахометр туда воткнуть .Вопрос с расположением естественно был решён сразу .

А вот теперь вопрос к вам уважаемые знатоки : к чему его подключить ,дабы он показывал обороты как положенно .И главное как подключить .

Заранее спасибо ;) Мопед не мой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дизелях на генераторе прицеплен. а куда его еще.

 

Так вот и вопрос куда там цеплять ?И какой тахометр лучше брать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к генератору подключать, то 3 провода на тахометре цепляют: один на массу, второй на плюс и 3й на одну из клемм генератора, а вот на какую должно быть в инструкции к тахометру написано. А вообще лучше использовать оптические датчики, для подключения тахометра, тк генератор - это не совсем точный прибор для подобных измерений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепляют скорее всего на центральный провод статорной обмотки хотя лучше посмотреть по букварю того дизеля от которого будеш брать тахометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...