Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Давление масла


Lada_Racer74

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с повышенным давлением масла? На ХХ (около 1000об) давление 4атм, на 3.5 тыс об. делений на манометре уже не хватает и стрелка уходит за 8. Мотор 2108. Предложения и мысли есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик врет...

Двумя мерил, результат тот же

редукционный клапан не работает.

Маслонасос вчера поменял с заведомо рабочей машины

Через сапун масло не брызжет?

Мотор не так давно после ремонта, в сапуне сухо. Еще что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редукционный с заведомо исправной машины все равно должен на 5-6 очках открыться и сбросить давление, не должно оно до 8ми подняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло какое залито? Не 20w30 Замер на прогретом или холодном моторе делал?

10w40 синтетика. начиная с холодного и до включения вентилятора давление практически не меняется. Разница порядка 0.2-0.3

А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят?

после ремонта порядка чуть больше 10 тыс.км. Перевернутая прокладка как-нибудь дианостируется кроме стука? Вряд ли, но рассматриваю уже все варианты. Масло менял, с промывкой, фильтр разумеется тоже. Еще не могу победить течь масла из под корпуса вспомогательных механизмов (бензонасос в него вставляется и трамблер). Колечки менял, сам корпус менял, герметики разные пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили

 

Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву :)

 

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка точно правильно стоит, теперь до конца уверен. ГБЦ не снимал, просто взял прокладку и вспомнил, по другому точно не мог поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну причин в принципе две.

Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре. Думаю лучше заменить его. Тем более давлением в 8 атм бумагу уже смяло и порвало (а мож и нет).

Канал куда идет масло чем-то забит или перекрыт. Грязь в каналах, остатки абразива в каналах коленвала если его шлифовали.

У нас на одном двиге после ремонта ГАЗ-24 тож давление было сильное. Моторист который его чинил какую-то пружинку толь менял толь укорачивал, точно уже не скажу. НО при смене масла (после 3,0 т.км.) фильтр был всмятку.

А у тебя впереди зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре.

вообще то редукционный клапан стоит в насосе, а в фильтре стоит перепускной клапан (на случай если фильтр засран, то пропускать без фильтрции)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...