Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Давление масла


Lada_Racer74

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с повышенным давлением масла? На ХХ (около 1000об) давление 4атм, на 3.5 тыс об. делений на манометре уже не хватает и стрелка уходит за 8. Мотор 2108. Предложения и мысли есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик врет...

Двумя мерил, результат тот же

редукционный клапан не работает.

Маслонасос вчера поменял с заведомо рабочей машины

Через сапун масло не брызжет?

Мотор не так давно после ремонта, в сапуне сухо. Еще что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редукционный с заведомо исправной машины все равно должен на 5-6 очках открыться и сбросить давление, не должно оно до 8ми подняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло какое залито? Не 20w30 Замер на прогретом или холодном моторе делал?

10w40 синтетика. начиная с холодного и до включения вентилятора давление практически не меняется. Разница порядка 0.2-0.3

А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят?

после ремонта порядка чуть больше 10 тыс.км. Перевернутая прокладка как-нибудь дианостируется кроме стука? Вряд ли, но рассматриваю уже все варианты. Масло менял, с промывкой, фильтр разумеется тоже. Еще не могу победить течь масла из под корпуса вспомогательных механизмов (бензонасос в него вставляется и трамблер). Колечки менял, сам корпус менял, герметики разные пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили

 

Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву :)

 

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка точно правильно стоит, теперь до конца уверен. ГБЦ не снимал, просто взял прокладку и вспомнил, по другому точно не мог поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну причин в принципе две.

Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре. Думаю лучше заменить его. Тем более давлением в 8 атм бумагу уже смяло и порвало (а мож и нет).

Канал куда идет масло чем-то забит или перекрыт. Грязь в каналах, остатки абразива в каналах коленвала если его шлифовали.

У нас на одном двиге после ремонта ГАЗ-24 тож давление было сильное. Моторист который его чинил какую-то пружинку толь менял толь укорачивал, точно уже не скажу. НО при смене масла (после 3,0 т.км.) фильтр был всмятку.

А у тебя впереди зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре.

вообще то редукционный клапан стоит в насосе, а в фильтре стоит перепускной клапан (на случай если фильтр засран, то пропускать без фильтрции)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...