Lada_Racer74 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Может кто сталкивался с повышенным давлением масла? На ХХ (около 1000об) давление 4атм, на 3.5 тыс об. делений на манометре уже не хватает и стрелка уходит за 8. Мотор 2108. Предложения и мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 редукционный клапан не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Через сапун масло не брызжет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 датчик врет...Двумя мерил, результат тот жередукционный клапан не работает.Маслонасос вчера поменял с заведомо рабочей машиныЧерез сапун масло не брызжет?Мотор не так давно после ремонта, в сапуне сухо. Еще что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 редукционный с заведомо исправной машины все равно должен на 5-6 очках открыться и сбросить давление, не должно оно до 8ми подняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Масло какое залито? Не 20w30 Замер на прогретом или холодном моторе делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Масло какое залито? Не 20w30 Замер на прогретом или холодном моторе делал?10w40 синтетика. начиная с холодного и до включения вентилятора давление практически не меняется. Разница порядка 0.2-0.3А после ремонта автомобиль много проехал? Просто почему-то в голову лезет мысль про перевернутую прокладку ГБЦ...Хотя при этом верх будет стучать...А ещё если начинать с простейших вещей,попробовать поставить другой масл.фильтр.А вообще,кроме давления,какие-либо ещё неисправности параллельно не вылазят?после ремонта порядка чуть больше 10 тыс.км. Перевернутая прокладка как-нибудь дианостируется кроме стука? Вряд ли, но рассматриваю уже все варианты. Масло менял, с промывкой, фильтр разумеется тоже. Еще не могу победить течь масла из под корпуса вспомогательных механизмов (бензонасос в него вставляется и трамблер). Колечки менял, сам корпус менял, герметики разные пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Двумя мерил, результат тот же всмысле механическим, или а-ля тюнинг доп. датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 2мя механическими и стоит от 6ки, показания одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня было как-то избыточное давление масла из-за того, что межкольцевые перегородки во втором и третьем горжках треснули и сдавили кольца, но у меня при этом масло через сапун кидало. А случилось все после капиталки, т. к. мне ГБЦ хреново затянули и зажигание неверно выставили Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ты описываешь избыточное давление картерных газов. Давление в маслянной системе это совсем другое. И различаются как попа и палец. Начинаются на одну букву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 прокладка точно правильно стоит, теперь до конца уверен. ГБЦ не снимал, просто взял прокладку и вспомнил, по другому точно не мог поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну причин в принципе две. Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре. Думаю лучше заменить его. Тем более давлением в 8 атм бумагу уже смяло и порвало (а мож и нет). Канал куда идет масло чем-то забит или перекрыт. Грязь в каналах, остатки абразива в каналах коленвала если его шлифовали. У нас на одном двиге после ремонта ГАЗ-24 тож давление было сильное. Моторист который его чинил какую-то пружинку толь менял толь укорачивал, точно уже не скажу. НО при смене масла (после 3,0 т.км.) фильтр был всмятку. А у тебя впереди зима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Дефект редукционного клапана как уже сказали. Он ведь в фильтре.вообще то редукционный клапан стоит в насосе, а в фильтре стоит перепускной клапан (на случай если фильтр засран, то пропускать без фильтрции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ага. Я маленько попутал. А масляный насос тож меняли или тот остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти