Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Записки Сумашедшего... ;-)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну вот и случилось... В связи со временной кончиной моей Астры и окончанием срока действия временного разрешения моего водителя пересел я вчера вечером на служебный ВАЗ 2114i......Первое впечатление: отстой полный....Долго искал где включаются габариты и ближний.Сложно было включить заднюю передачу... Пока ехал по Бр. Кашириных, дважды на перекрестке вместо первой на заднюю уходил.Сегодня с утра по подсказке нашел кнопку "аварийка" - ну не мог я подумать что она на рулевом колесе сверху...Рычаг передач неудобен.. слишком сильно впереди.Сцепление ход длинный....Ну это первые впечатления.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Уговариваем своего коллегу(единственного безлошадного) купить авто, так он отшучивается:

Да поймите Вы, автомобиль экономит Вам столько же времени, сколько Вы потом тратите на его обслуживание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинаю привыкать, но все сильнее болит колено.... :cray: Посадка при моем росте 186 см неудобная!!! :fuk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не верным путем идете . факт!!!Николяй, ви осень не любите Россию матьюшку???Зато нашьи танки и самолеты лучше!!! А это душю греет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинаю привыкать, но все сильнее болит колено.... :cray:

Посадка при моем росте 186 см неудобная!!!  :fuk:

<{POST_SNAPBACK}>

А если немного сидульку назад отодвинуть? У меня вот точно такой же рост. Я несколько раз на зубилах ездил. Отодвигал сидульку практически до конца до упора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, если я со своей колымаги на иномарочную пересяду я наверно от разрыва сердца умру, тк когда с копейки на семерку свою пересел, почувствовал себя как в первом классе боинг 747 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если немного сидульку назад отодвинуть? У меня вот точно такой же рост. Я несколько раз на зубилах ездил. Отодвигал сидульку практически до конца до упора.

отодвинута до конца!!! Остается только лечь (спинку положить), но мне и так неудобно.... :beee:

 

4Arsa: и не скрываю этого! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Design_Nick: у меня рост 192 - не спорю что дискомфортно, но привыкнуть можно быстро, вот только к стандартному громадному рулю, который беспощадно стирал до дыр любые джинсы - я все-таки не привык, поэтому беспощадно продал его)Длинный рычаг кп - без коментариев))) короткоходка рулит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда рабочая машина будет нашемаркой. Может и будет вторая машина - представительская ;-), но второй и тогда иномаркой.В основном машина - инструмент: груз или меня доставить быстро и надежно. Вопросы комфорта и представительности тут не стоят - рабочая машина должна быть готова к работе постоянно, а не красиво висеть на подъемнике в СТО в ожидании запчастей с другого конца планеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юности был опыт управления Опелем Вектра с автоматом. Блин, до чего расслобляет управление этой машиной. Хотя беспорно, по комфорту не сравнить с нашими авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда рабочая машина будет нашемаркой. Может и будет вторая машина - представительская ;-), но второй и тогда иномаркой.

В основном машина - инструмент: груз или меня доставить быстро и надежно.  Вопросы комфорта и представительности тут не стоят - рабочая машина должна быть готова к работе постоянно, а не красиво висеть на подъемнике в СТО в ожидании запчастей с другого конца планеты.

Про рабочие машины:

1. В мой Опель 96 г.в. входит знаительно больше груза чем в 2114. И не только по объему (у меня универсал) а и по весу: была ситуация когда я привез (ну очень надо было) больше 600 кг.! При таком весе 2114 ляжет на пузо!

2. Случай с постелью - первый такой долгий. Просто не повезло + не ломается этот узел у моего двигателя - двигатель очень надежный!

3. За 6 месяцев в 2114 было вложено больше 25 тыр на запчасти и ТО. У меня в ГОД на Опель уходит не больше 25!!!!

----

Мое мнение: б/у иномарка - предпочтительней НОВОЙ нашемарки.

 

-----

Практически привык, передачи переключаю, сидеть неудобно. Но при каждом перестроении приходится вертеть головой либо наклоняться - очень слепые боковые зеркала.

 

И как у привыкшего к кузову "универсал" - давит на меня лежащее заднее стекло... не хватает места-воздуха.... Как сплющенный, да еще посадка в сиденьи низкая... :beee:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в год на Опеле наматываешь?

за 2.5 года наездил 100 тысяч... Т.е. 40 тысяч в год получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, на Опеле меньше. Да и сам знаешь - совковые машины первый год много денег жрут на лечение детских болячек, дальше проще. У нас служебка 099i 2001г.в. 300 тысяч отходила до капиталки. Сначала тож немного помудохались - потом горя не знали, даж дигностику не делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас служебка 099i 2001г.в. 300 тысяч отходила до капиталки.

<{POST_SNAPBACK}>

Фигасе!!!! :shok:

Моя восьмерочка тоже 2001г. дак пробег 81т.

Это на машине сутками ездить надо что-ли?

 

Сколько кстати капиталка стоит? (так, просто интересуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, машина без командировок просто по городу (банки, налоговка и пр.) 150-200км в день влегкую набегала, а уж если командировки...Бугристое -160км (Троицк), Николаевка - ок.330км, Мариинка- 400км (Брединский р-н), Карталы- 320км , Магнитогорск, Ебург и т.д. Капиталка - это смотря какими запчастями, какой объем и у кого. Мой моторист среднестатистическую цифру называет 10-12т.р. по зубилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, на Опеле меньше. Да и сам знаешь - совковые машины первый год много денег жрут на лечение детских болячек, дальше проще. У нас служебка 099i 2001г.в. 300 тысяч отходила до капиталки.  Сначала тож немного помудохались - потом горя не знали, даж дигностику не делали.

Ессно, на Опеле меньше (при условии того что я ставлю только оригинал или только немецкие запчасти).

Только и утешает что это детские болячки...

 

Это точно, машина без командировок просто по городу (банки, налоговка и пр.) 150-200км в день влегкую  набегала....

1. Согласен. Это не как - на работу/с работы.

 

2.Про капиталку не в курсе...

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, блин :)Смешно. Честно. Сейчас вот сам езжу на 21120 со стандартной подвеской (ещё и проставки стоят: перед + зад). Скажу Вам - ужас! Не управляема в поворотах, крены огромные. В срежу, надеюсь, переделаю подвеску на вменяемую. По сравнению с 2109 комфорт в 21120 по-выше - все стеклоподъёмники электрические (у меня были лишь передние), подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, шумоизоляция по-лучше.Проблемы с посадкой - из-за неправильной посадки :) У меня рост 188 (примерно). Так очень удобно было в 2109 сидеть. И в 21120 тоже нормально уселся. Просто садиться надо правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто садиться надо правильно.

<{POST_SNAPBACK}>

Плюнуть через левое плечо, согнуться и начинать посадку в авто с левой ноги :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнуть через левое плечо, согнуться и начинать посадку в авто с левой ноги :rofl:  :rofl:  :rofl:

<{POST_SNAPBACK}>

Раньше был начальник высокий, у него так:

1. Поставит правую ногу в салон

2. Завести голову в салон

3. Занести в салон пятую точку уложить ее на подушку

4. Затащить левую ногу

5. Закрыть дверь.

 

При покидании машину процедура в обратном порядке, за исключением смены очередности п. 2 и 3.

 

Кстати, за рулем десятки свободнее, чем за рулем Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за рулем десятки свободнее, чем за рулем Волги.

был (правда недолго) за рулем ГАЗ-31029 и ВАЗ-2111 - НЕСОГЛАСЕН!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рабочие машины:

1. В мой Опель 96 г.в. входит знаительно больше груза чем в 2114. И не только по объему (у меня универсал) а и по весу: была ситуация когда я привез (ну очень надо было) больше 600 кг.! При таком весе 2114 ляжет на пузо!

<{POST_SNAPBACK}>

Однажды припекло - на 2104 привез ксерокс здоровый и 3 компа с 17" трубками. Обычно загрузка меньше, не грузовик же. :blush2:

2. Случай с постелью - первый такой долгий. Просто не повезло + не ломается этот узел у моего двигателя - двигатель очень надежный!

<{POST_SNAPBACK}>

Рано или поздно ломается все. Что и имеем. И тут на первое место выходят затраты и время. :sorry:

3. За 6 месяцев в 2114 было вложено больше 25 тыр на запчасти и ТО. У меня в ГОД на Опель уходит не больше 25!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Без ТО (рыться не охота), только запчасти и работа, за 2 года в 2112 вложено 13 тысяч рублей.

Из них 1 круб ошибочно - задние барабаны нормальные оказались, пружинки виноваты. А работы - развал и балансировка в основном.

Мое мнение: б/у иномарка - предпочтительней НОВОЙ нашемарки.

<{POST_SNAPBACK}>

Соглашусь при условии, что иномарке до 3х лет. Если больше - в зависимости от марки и состояния.

И как у привыкшего к кузову "универсал" - давит на меня лежащее заднее стекло... не хватает места-воздуха.... Как сплющенный, да еще посадка в сиденьи низкая...  :beee:

<{POST_SNAPBACK}>

Я уважаю хетчи. Удобно и не громоздко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был (правда недолго) за рулем ГАЗ-31029 и ВАЗ-2111 - НЕСОГЛАСЕН!

<{POST_SNAPBACK}>

2 года ГАЗ-3110 и 2 года ВАЗ-21120. Разницу оценил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...