Васенька Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Хотела сегодня в левый ряд перестроиться, тем более, что там пробка по всем рядам была, а я в левый сразу не влезла - там кто-то рядом шёл. И вот, гляжу - вроде никого нет. Включила поворотник, стала ломиться в ряд, а сзади громкий бип! От ить, как бывает.. ну не увидела я его. Но с другой стороны, он ить сзади шёл, и вперёд у него видимость лучше. Или нет? (щас кинут памидорами и тухлыме яйцаме.. всё, ухожу! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я всё в штатные вижу...что я не так делаю? Я тоже особых проблем не испытываю, пользуясь только штатными зеркалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Эту проьлему надо как то решать... Например демонтировать одно из зеркал ещё думаю пару слоёв тонировочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я всё в штатные вижу...что я не так делаю?Ну у Икаруса большие зеркала ) "Жираф большой - ему видней" (с) Зависит от зеркал - дополнительные сферические (я их ранее обозвал - "маленькие круглые в углу" ) зеркала помогают ) Зависит от автомобиля и настройки зеркал. Н-р из того на чём ездил в последнее время - Элантра и Харизма - обзорность лучше чем на штатных на моём ВАЗ 2113. Шире зеркала - мёртвой зоны почти нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Никогда назад не оборачиваюсь.Раньше слегка нагибался чтоб взгляд через зеркало попадал в мертвую зону.Сейчас проще,прилипил круглые обзорные зеркала на зеркала бокового вида и проблем незнаю.Зеркалом заднего вида пользуюсь только когда задним ходом еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malaya Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Бывает, только причём тут его видимость!? П.С. Если сомневаюсь, то с мёртвыми зонами борюсь поворотом головы и беглым взглядом, кабы чего подобного не вышло! Да я тоже, вообще блин головой научилась вертеть на 360 градусов, правда голову свернешь пока смотришь по бокам, особенно когда интенсивное движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Нет, зеркалом пользуюсь заднего ида постоянно. Уже привычка - взляд на это зеркало раз в 3-5 секунд при дижении. Ну если конечно спереди проблемы - то поменьше туда гляжу. На боковые - перед маневром и во время маневра. Головой смотрю - если примыкание под острым углом, например - выезд на Свердловский тракт с объездной через свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 для меня главное правильно настроить салонное зеркало, в этом случае надобность в правом наружном зеркале практически отпадает в городском цикле, и для уверенности все таки верчю головой перед каждым маневром если не уверен на 100%. лучше 5 раз подумать и сделать, чем один раз сделать и жалеть! ЗЫ у меня зубило и по началу тоже пару раз чуть не шеркнул обгоняющих, так что для начинающих норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Бывает, только причём тут его видимость!? П.С. Если сомневаюсь, то с мёртвыми зонами борюсь поворотом головы и беглым взглядом, кабы чего подобного не вышло! самое верное и правильное решение! Поступаю точно также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 для меня главное правильно настроить салонное зеркало, в этом случае надобность в правом наружном зеркале практически отпадает в городском цикле, и для уверенности все таки верчю головой перед каждым маневром если не уверен на 100%. лучше 5 раз подумать и сделать, чем один раз сделать и жалеть! ЗЫ у меня зубило и по началу тоже пару раз чуть не шеркнул обгоняющих, так что для начинающих норма чисто на салонное лучше не уповатьи от боковых не отвыкать. а то сядет пара челов на заднее и что делать???если привычки нету самого зераклк настроенны так что когджа мшина пропала из зеркала. то она уже видна боковым зрением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Панорамное зеркало в салоне для лохов. Кто пользуется, выбрасывайте нафих. Ну не надо так категорично... у меня на Хантере небыло в салоне панорамки (не поможет оно, в задней двери маленькое окошко и большие стойки сзади), мне хватало двух боковых лопухов... там такая обзорность шикарная, а вот у бати в семере, панорамка, удаляет правда (как и все панорамки) но видно лучше, т.к. в эти боковые отросточки нихерна не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 для меня главное правильно настроить салонное зеркало, Это как так - правильно? У меня зеркало показывает все заднее стекло. Раз настроил - и все, пока еще на ночной режим правда не переключал его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 А почему панарамка это зло? Мне, например, очень нравится. Сильно выручает в борьбе с мертвыми зонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Правильно настроенные боковые (чтоб собственный борт самым краешком захватывали) - и все нормально. Но вот когда ты начинаешь перестраиваться, а сзади из твоего же ряда методом "тапку в пол" вылетает какой-нить "шумаХЕР" и ему пофигу твой включенный поворотник - тут никакие зеркала не помогут. Головой тоже вертеть приходится. Увы - элемент "везения" - не отменишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А почему панарамка это зло? Мне, например, очень нравится. Сильно выручает в борьбе с мертвыми зонами. Выручает конечно же. НО - удаляет объект. Поэтому например ты можешь пойти перестраиваться на другую полосу, а на самом деле - там даже зазора с идущей по той полосе машиной нет. У меня боковые - панорамные, задние - простые так такая разница в том что видишь в боковое и заднее о определению расстояний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Выручает конечно же. НО - удаляет объект. Поэтому например ты можешь пойти перестраиваться на другую полосу, а на самом деле - там даже зазора с идущей по той полосе машиной нет. У меня боковые - панорамные, задние - простые так такая разница в том что видишь в боковое и заднее о определению расстояний. не для новичка конечно панорама хорошее подспорье, вот только ненадо забывать, что она не только расстояние, но и боковой интервал реально не отражает, а многие поставив панораму только на него и надеютсяв результате. как некий мужичек на 2112 перед моим носом посмотрел в зеркало, и неторопливо такв мою полосу перестраиваться начал, когда погудел он так смешноголовой крутить стал, что я предпочел метров на 15 позади него оказаться(хорошо, что не в большом городе це было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти