Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А кто как борется с мёртвой зоной?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хотела сегодня в левый ряд перестроиться, тем более, что там пробка по всем рядам была, а я в левый сразу не влезла - там кто-то рядом шёл. И вот, гляжу - вроде никого нет. Включила поворотник, стала ломиться в ряд, а сзади громкий бип! От ить, как бывает.. ну не увидела я его. Но с другой стороны, он ить сзади шёл, и вперёд у него видимость лучше. Или нет? :)

 

(щас кинут памидорами и тухлыме яйцаме.. всё, ухожу! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А меня вот всегда жо...эээ шестое чувство выручает...хорошо развито :new_russian:

 

А оно какнить дрессируется или сугубо врожденное жо"ное чувство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно какнить дрессируется или сугубо врожденное жо"ное чувство?

 

Оно только у избранных! :assassin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на заруженной дороге чуть приоткрываю передние окна. И помогает.

Засекаю машину в мёртвой зоне сперва на слух, потом глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблаговременно смотреть не только в боковое ну в салонное и анализировать увиденное

Если кто есть обязательно увидишь нос хвост))) если конечно вы не с одинаковой скоростью едете.. и он находиться постоянно в этой самой зоне... но и такое бывает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот всегда жо...эээ шестое чувство выручает...хорошо развито

Ага...несколько раз помогало) - только соберёшься перестроится...долю секунды выждешь и кто-нить пролетит в месте потенциального перестроения. Прям провидение сопутствовало.

 

Маленькие круглые зеркала в углу бокового зеркала - сильно уменьшают мёртвую зону - сводят почти до 0.

 

Основные постулаты:

1. Внимание (даже если дорога пустая - надо периодически смотреть в зеркала, наблюдать за дорожной обстановкой)

2. Осторожность (нефиг перестраиваться на удачу - убедиться в безопасности манёвра, и если нет уверенности - можно и головой покрутить, только аккуратно чтобы не въехать во впередиедущую машину)

3. Правильная посадка и настройка зеркал. В принципе индивидуально для водителя и автомобиля. Н-р с широкими зеркалами при правильной их настройке мёртвых зон можно практически избежать.

4. Включённый ближний свет фар (раньше пользовался габаритами - теперь только ближний) - больше шансов что тебя самого заметят в мёртвой зоне (скорее перед попаданием в неё)

5. Разработка бокового зрения а также 6-го чувства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...несколько раз помогало)

5. Разработка бокового зрения а также 6-го чувства)

 

Плюс к этому открытие 3-го глаза, чтобы из космоса просматривать "слепую зону" и телепатических способностей, чтобы считывать мысли из черепных коробок водителей ,едущих рядом. :haha: :haha: :haha:

 

Башкой крутить, копить деньги на "Мерседес" ,уже решивший эту проблему (см.выше), ну или, тупо ждать, когда эта технология переберётся на бюджетные автомобили. А будет это, судя по всему, скоро!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус вместе с головой вперёд наклоняем и видим в левом зеркале противоположную обочину....а вообще зеркала регулируются...где там мертвая зона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панорамное зеркало в салон в довесок к боковым зеркалам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус вместе с головой вперёд наклоняем и видим в левом зеркале противоположную обочину....а вообще зеркала регулируются...где там мертвая зона?

 

У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панарамные мешают козырькам, да и при дтп могут не лучшим образом себя повести

 

У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать.

 

начать с того что пионеры шведы, потом фрэнчи...

 

что бы удобнее было, да и автоматика она надёжнее человека, отсюда суть безопаснее...я то про то что самим нужно не плошать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то про то что самим нужно не плошать

 

Тут не поспоришь - двойной контроль - двойная безопасность.

 

Камеры по периметру и монитор на торпеду! :)

 

Всё идёт к тому + ещё процессор, обрабатывающий информацию и принимающий решения в экстренной ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё идёт к тому + ещё процессор, обрабатывающий информацию и принимающий решения в экстренной ситуации.

 

ездил я на таком лексусе LH...привыкать к такой картинке нужно, но хозяин говорит удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда на заруженной дороге чуть приоткрываю передние окна. И помогает.

Засекаю машину в мёртвой зоне сперва на слух, потом глазами.

 

Тоже с такой гаджет приобрел?

post-6474-1253085912,59_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо ждать, когда эта технология переберётся на бюджетные автомобили. А будет это, судя по всему, скоро!!

 

Мне кажется, проблема мёртвых зон кроется в НЕпанорамности боковых зеркал.

 

У меня панорамные - мёртвая зона остаётся иногда только перед передней левой стойкой. ;-)

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела сегодня в левый ряд перестроиться, тем более, что там пробка по всем рядам была, а я в левый сразу не влезла - там кто-то рядом шёл. И вот, гляжу - вроде никого нет. Включила поворотник, стала ломиться в ряд, а сзади громкий бип! От ить, как бывает.. ну не увидела я его. Но с другой стороны, он ить сзади шёл, и вперёд у него видимость лучше. Или нет? :)

 

Вот это главное, это вас и спасло. Подавайте сигнал поворотником заранее. Тот, кто в мертвой зоне, - среагирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Включаем поворотник (в ту сторону куда хотим повернуть или перестроится)

 

2. Счетаем до пяти.

 

3. Поворачиваем или перестраиваемся в ту сторону куда включили поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать.

у меня Опель. Немецкий. Наружные зеркала поделены на простые и сферические в пропорции 20\80. И это с завода. Т.к. что не надо на немцев тут пАнимаАшь.... :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня зеркало сферическое маленькое прилеплено, помогает:)

 

Абсолютно согласен! Если нет шестого чувтства, связи с космомом через третий гла, позвоночник ворочается только на 90 градусов - поставьте сферички и не майтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стоке на лексусе))))

 

Хотелось бы не только на топовых моделях лексусов и мерсов, но и на среднем классе. :blush:

П.С. Хотя вполне можно и самому всё сделать не хуже, если зеркал и головы не хватает!

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё в штатные вижу...что я не так делаю?

 

Эту проьлему надо как то решать... Например демонтировать одно из зеркал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...