Васенька Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Хотела сегодня в левый ряд перестроиться, тем более, что там пробка по всем рядам была, а я в левый сразу не влезла - там кто-то рядом шёл. И вот, гляжу - вроде никого нет. Включила поворотник, стала ломиться в ряд, а сзади громкий бип! От ить, как бывает.. ну не увидела я его. Но с другой стороны, он ить сзади шёл, и вперёд у него видимость лучше. Или нет? (щас кинут памидорами и тухлыме яйцаме.. всё, ухожу! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А меня вот всегда жо...эээ шестое чувство выручает...хорошо развито А оно какнить дрессируется или сугубо врожденное жо"ное чувство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А оно какнить дрессируется или сугубо врожденное жо"ное чувство? Оно только у избранных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Иногда на заруженной дороге чуть приоткрываю передние окна. И помогает. Засекаю машину в мёртвой зоне сперва на слух, потом глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Заблаговременно смотреть не только в боковое ну в салонное и анализировать увиденное Если кто есть обязательно увидишь нос хвост))) если конечно вы не с одинаковой скоростью едете.. и он находиться постоянно в этой самой зоне... но и такое бывает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А меня вот всегда жо...эээ шестое чувство выручает...хорошо развитоАга...несколько раз помогало) - только соберёшься перестроится...долю секунды выждешь и кто-нить пролетит в месте потенциального перестроения. Прям провидение сопутствовало. Маленькие круглые зеркала в углу бокового зеркала - сильно уменьшают мёртвую зону - сводят почти до 0. Основные постулаты:1. Внимание (даже если дорога пустая - надо периодически смотреть в зеркала, наблюдать за дорожной обстановкой)2. Осторожность (нефиг перестраиваться на удачу - убедиться в безопасности манёвра, и если нет уверенности - можно и головой покрутить, только аккуратно чтобы не въехать во впередиедущую машину)3. Правильная посадка и настройка зеркал. В принципе индивидуально для водителя и автомобиля. Н-р с широкими зеркалами при правильной их настройке мёртвых зон можно практически избежать.4. Включённый ближний свет фар (раньше пользовался габаритами - теперь только ближний) - больше шансов что тебя самого заметят в мёртвой зоне (скорее перед попаданием в неё)5. Разработка бокового зрения а также 6-го чувства) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ага...несколько раз помогало) 5. Разработка бокового зрения а также 6-го чувства) Плюс к этому открытие 3-го глаза, чтобы из космоса просматривать "слепую зону" и телепатических способностей, чтобы считывать мысли из черепных коробок водителей ,едущих рядом. Башкой крутить, копить деньги на "Мерседес" ,уже решивший эту проблему (см.выше), ну или, тупо ждать, когда эта технология переберётся на бюджетные автомобили. А будет это, судя по всему, скоро!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 корпус вместе с головой вперёд наклоняем и видим в левом зеркале противоположную обочину....а вообще зеркала регулируются...где там мертвая зона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Панорамное зеркало в салон в довесок к боковым зеркалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 корпус вместе с головой вперёд наклоняем и видим в левом зеркале противоположную обочину....а вообще зеркала регулируются...где там мертвая зона? У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 панарамные мешают козырькам, да и при дтп могут не лучшим образом себя повести У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать. начать с того что пионеры шведы, потом фрэнчи... что бы удобнее было, да и автоматика она надёжнее человека, отсюда суть безопаснее...я то про то что самим нужно не плошать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Камеры по периметру и монитор на торпеду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Камеры по периметру и монитор на торпеду! в стоке на лексусе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я то про то что самим нужно не плошать Тут не поспоришь - двойной контроль - двойная безопасность. Камеры по периметру и монитор на торпеду! Всё идёт к тому + ещё процессор, обрабатывающий информацию и принимающий решения в экстренной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всё идёт к тому + ещё процессор, обрабатывающий информацию и принимающий решения в экстренной ситуации. ездил я на таком лексусе LH...привыкать к такой картинке нужно, но хозяин говорит удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Иногда на заруженной дороге чуть приоткрываю передние окна. И помогает.Засекаю машину в мёртвой зоне сперва на слух, потом глазами. Тоже с такой гаджет приобрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) тупо ждать, когда эта технология переберётся на бюджетные автомобили. А будет это, судя по всему, скоро!! Мне кажется, проблема мёртвых зон кроется в НЕпанорамности боковых зеркал. У меня панорамные - мёртвая зона остаётся иногда только перед передней левой стойкой. ;-) Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Хотела сегодня в левый ряд перестроиться, тем более, что там пробка по всем рядам была, а я в левый сразу не влезла - там кто-то рядом шёл. И вот, гляжу - вроде никого нет. Включила поворотник, стала ломиться в ряд, а сзади громкий бип! От ить, как бывает.. ну не увидела я его. Но с другой стороны, он ить сзади шёл, и вперёд у него видимость лучше. Или нет? Вот это главное, это вас и спасло. Подавайте сигнал поворотником заранее. Тот, кто в мертвой зоне, - среагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 1. Включаем поворотник (в ту сторону куда хотим повернуть или перестроится) 2. Счетаем до пяти. 3. Поворачиваем или перестраиваемся в ту сторону куда включили поворотник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Панорамное зеркало в салоне для лохов. Кто пользуется, выбрасывайте нафих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А у меня зеркало сферическое маленькое прилеплено, помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 У немцев спроси, на хрена они целую системы оповещения об автомобиле в мёртвой зоне забабахали, вместо того чтобы зеркала отрегулировать.у меня Опель. Немецкий. Наружные зеркала поделены на простые и сферические в пропорции 20\80. И это с завода. Т.к. что не надо на немцев тут пАнимаАшь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А у меня зеркало сферическое маленькое прилеплено, помогает Абсолютно согласен! Если нет шестого чувтства, связи с космомом через третий гла, позвоночник ворочается только на 90 градусов - поставьте сферички и не майтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) в стоке на лексусе)))) Хотелось бы не только на топовых моделях лексусов и мерсов, но и на среднем классе. П.С. Хотя вполне можно и самому всё сделать не хуже, если зеркал и головы не хватает! Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я всё в штатные вижу...что я не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я всё в штатные вижу...что я не так делаю? Эту проьлему надо как то решать... Например демонтировать одно из зеркал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти