Vitalem Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Итак, что мы можем: Для страхователей: 1. подобрать страховую компанию для заключения договора КАСКО, ОСАГО, страхования другого имущества, жизни, здоровья и т.д.2. оказать телефонную круглосуточную консультацию при наступлении страхового события в соответствии с правилами страхования и условиями договора страхования "Вашей" страховой компании.3. выехать на место происшествия, сопроводить в ГИБДД, РУВД и т.д.4. сопроводить в страховую компанию для грамотного составления заявления о событии, имеющего признаки страхового.5. собрать и сдать в страховую компанию все документы, необходимые для рассмотрения требования о выплате страхового возмещения, в т.ч. организовать осмотр и оценку поврежденного имущества.6. обжаловать действия сотрудников ГИБДД (кроме "пьянки" - дело принципа, за исключением случаев, к примеру, "пил пиво на стоянке").7. представлять интересы страхователей в страховых компаниях и судах, арбитражных судах.8. выдать направление на ремонт авто и самостоятельно урегулировать все вопросы со страховыми компаниями (еще раз повторюсь, я не знаю ни одну компанию, оказывающую юридические услуги, которая бы выдавала направления на ремонт от своего имени) Для страховых компаний: 1. опять же, услуги аварийных комиссаров (не нравится мне это выражение, пусть лучше будет "сюрвейрские услуги")2. представление интересов страховых компаний в судах, в арбитраже в случае необоснованных претензий со стороны страхователей или других СК, а также при взыскании суммы выплаченного страхового возмещения в порядке суброгации или регресса.3. расследование случаев страхового мошенничества, возврат страхового возмещения, выплаченного недобросовестным клиентам.4. прием документов от страхователей с последующей сдачей их в Вашу СК. Особо хочу заострить внимание: если Вы хотите "навариться", взыскать денег больше, чем Вам положено по Закону и по договору страхования,- за такие дела мы не беремся. Совсем забыл: для членов КК стоимость годового договора с неограниченным количеством круглосуточных телефонных консультаций на тему "ааа! я попал в ДТП! Что мне делать?!" или "ой, я вышел из дома, а на машине вмятина, куда бежать?!", составляет 200 (Двести) рублей в год. С уважением, генеральный директор ЗАО "Содружество", Лемясов Виталий.т.: 233-67-05. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения