Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Стиль вождения НЕКОТОРЫХ одноклубников


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Белая тонированая 2109 гос номер А978РХ

чуть не сбила моего сына, который бежал за мячиком ! (2,4 года)

сегодня увидел опять, не успел добежать, пост в поиске этого кадра в теме "Видел сегодня"

Жена запомнила номер!

Гонсчег что писец, примнрно 30-40 км/ч по дворам! (вчера за соседских детей испугался, аж до холода в животе)

 

Прошу тех кто может пробить, выложить либо в личку, либо сюда, я выложу сюда имя и т.д. если увижу во дворе обдеру вместе с задним стеклом. Жена грит молодой лет 19-21 г. русый - высокий - худой!

(уже вроде пробил у стоянщика)

 

 

Если кто его его знает, сообщите ему про этот пост.

 

 

ЗЫ прошу пробить, кто может, таких не сознательных кклубовцев и отписать (можно в личку)

ЗЗЫ злой уже 4-й день! и ведь в случае чего всего 5 лет! за убийство ребенка при ДТП!!!!!!! (вернее условно) !!!

Изменено пользователем Poll1248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Однако мои выводы из последнего сообщения автора таковы, что конкретно Русу предъявить нечего - т.к. сам далеко не по ПДД ехал. Словом, одни эмоции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я в пятницу вечером по Свердловскому в сторону ЧМЗ, выехав с кольца на кислородном, в правом ряду груженая Газель еле-еле поднималась вверх, в левом, как теперь выяснилось, поднимался Рус(до этого видел - только наклейку carsclub, ник не видел). Не то, чтобы он очень медленно поднимался, просто я наверное раза в 1,5-2 быстрее его низко летел... :)

Мои действия: В левом ряду препятствие(Рус), справа я уже опередил Газель, на середине подъема перестраиваюсь в правый ряд, т.к. он свободен и спокойно поднимаюяь вверх, спускаюсь вниз.

вот тут СТОП!

выехав с кислородного, ты попал уже на 2х полосное движение, потому как выезд там, если не изменяет память как раз на 2х полоску.

Из твоего рассказа следует, что ты ехал МЕЖДУ РЯДОВ, не соблюдая ПДД. Получается - протиснулся между рядов, о чем и говорил оппонент.

Это есессно только лишь мой личный взгляд на ситуейшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут СТОП!

выехав с кислородного, ты попал уже на 2х полосное движение, потому как выезд там, если не изменяет память как раз на 2х полоску.

Из твоего рассказа следует, что ты ехал МЕЖДУ РЯДОВ, не соблюдая ПДД. Получается - протиснулся между рядов, о чем и говорил оппонент.

Это есессно только лишь мой личный взгляд на ситуейшн.

Вот в этом-то и вопросец.

На кольце три полосы, а на подъеме уже две.

То есть Rus вообще не имел права выезжать с кольца.

А если и разрешен выезд с третьего ряда - то получается, что две полосы (2 и 3)

сходятся в одну. В этом случае опять преимущество у второго ряда,

так как при взаимном перестроении прав тот, кто справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Rus делал всё ОК. Не можешь ехать быстрее\обогнать? Утрись и сиди дома...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я в пятницу вечером по Свердловскому в сторону ЧМЗ, выехав с кольца на кислородном, в правом ряду груженая Газель еле-еле поднималась вверх...

scREAMer, насколько я понял, с кислородного выехала Газель, а не Access_Granted. Хотя, могу ошибаться...

Однако мои выводы из последнего сообщения автора таковы, что конкретно Русу предъявить нечего - т.к. сам далеко не по ПДД ехал. Словом, одни эмоции...

Amazonka, почему то мне кажется, что ты каждое мое высказываение на свой счет воспринимаешь? ;) Или я тут тоже ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно после выезда перед подъемом? ну ну, по ГОСТу - ширина полосы не менее 3х метров. там этого нет

Но ведь ширина машина не 3 метра :)По сабжу - обычный дорожный инцендент, оба не правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно после выезда перед подъемом? ну ну, по ГОСТу - ширина полосы не менее 3х метров. там этого нет

Нахрен эти госты. когда дорога позволяет, не надо создавать другим помехи, и ползти посреди дороги, реально там три ряда вмещаются. Бесит когда больше чем полтачки справа оставляют места, то есть ни себе ни людям. Не хочешь ехать по обочине, так езжай значит по левой полосе с краю другого, а там кто нибудь посмелее проедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно все понаписано. Я так понял, то один (или оба) нарушил скоростной режим, а потому автоматом не прав, второй перестраивался резко без поворотников.Я так, например, счастлив пропустить авто с включенным поворотником уже за то, что он включил поворотник. =)Насчет скорости. Обычная ситуация: выезжаешь с второстепенки направо. Кидаешь беглый взгляд, оцениваешь расстояние, предполагая, что скорость авто 60-70 ну и смело выруливаешь, не перегружая мозг не нужными расчетами. Не поверите, судя по реакции, некоторые считают, что я нарушил правила ПДД (здесь дикий ржачь в студии) нагло их подрезав. Бред ВЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще надо было создавать данную тему? Я не понимаю! Вывод напрашивается такой: Один ехал такой крутой на крутой машине и все должны уступать мне дорогу (сам сказал такие ситуации повторяются несколько в неделю, так может дело в тебе, что ты не уважаешь других людей, на машинах хуже чем у тебя?) другой мешал ему обогнать, тоже задело самолюбие! Причем ехали они так приличное расстояние и "учили" друг друга, тем самым создавая аварийную ситуацию! Детский сад! Еще и надо было вытащить эту ситуацию на всеобщее обозрение. Стыдно должно быть обоим! Устроили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, почему то мне кажется, что ты каждое мое высказываение на свой счет воспринимаешь? Или я тут тоже ошибаюсь?

ну какой у меня может быть "счёт"? Я, как и ты, высказываю своё мнение - и относительно ситуации, и по мнению ответивших, в том числе и твоему мнению. Разве нельзя не согласиться с чьим-то мнением в теме, а? :D А кроме того, я никогда не поддерживаю подобные топы и считаю, что принадлежность к КК не может обязывать к чему-либо. Ессно, чека с наклейками проще вычислить, можно прийти сюда и высказать свои претензии. Неоднократно уже муссировались такие топы и каждый раз заканчивались ничем. Потому что каждый отвечает за свои нарушения исключительно перед своей совестью и законом, а никак не перед остальными форумчанами. :)

Кидаешь беглый взгляд, оцениваешь расстояние, предполагая, что скорость авто 60-70 ну и смело выруливаешь, не перегружая мозг не нужными расчетами. Не поверите, судя по реакции, некоторые считают, что я нарушил правила ПДД (здесь дикий ржачь в студии) нагло их подрезав. Бред ВЦ.

Конт, а ты всерьёз полагаешь, что уступать дорогу надо, оценивая скорость ТС по главной с учётом скоростного режима в 60 км/ч, не глядя? Заблуждаешься. И нарушаешь. В случае ДТП именно тебя признают виновником (второго участника могут лишь обуть по скорости, если превышение будет доказанным фактом). Это что, я сейчас тебе ещё парочку шока подкину... ;) Например, ситуация: едет водитель в н/с по главной, никого себе не трогает, и вдруг с второстепенки резко вылазит трезвый, получилось ДТП. И знаешь, кого виновником аварии признают? Трезвого водителя. У н/с права, конечно, заберут, но это будет отдельной историей, не имеющей отношения к ДТП. Ещё пример - едет чувак по крайней левой, готовится произвести поворот налево/разворот. Вроде всё чисто, и он начинает маневр. А тут, как назло, некий фрайер вылез на встречку с огромной скоростью, тот его не успел заметить, произошло ДТП. Представь - на встречку вылез, вопиюще нарушив ПДД! А виновником будет не он ;) Всё это - реальные примеры из жизни, именно по такому сценарию всё и происходит чаще всего. А то, что ты в доли секунды не можешь оценить скорость автомобиля на главной, или, видя значительное превышение скорости - вылазишь с второстепенной, заведомо зная, что помешаешь и в лучшем случае автомобиль на главной будет вынужден изменить свою скорость/траекторию движения (в худшем - спровоцируешь ДТП) - жирный минус тебе, как водителю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песец - коварное животное! :))))Может не совсем корректно вчера вечером все написал(спать хотел... ). Я выезжаю с кольца прямо, впереди тошнит Газель(по крайней правой полосе), я ее обгоняю по левой полосе( на встречку не выезжаю, и посередине тоже не еду), обгоняю Газель и перестраиваюсь в крайний правый ряд(естественно с поворотником), т.к. в левом ряду на середине подъема "тошнил" Рус, я поднялся и спустился по правому ряду с нарушением скоростного режима(сдайте меня мусорам, если сможете... :))) ) возле остановки ЧЗТТ на моей траектории по полосе, по которой я ехал(условно она крайняя правая, а всего в одну сторону их 2) возник еще один а/м, двигавшийся со скоростью около 40-50 км/ч. Мои действия: включаю левый поворотник и одновременно смотрю в зеркало, но не вижу там на подъеме Ниссан, нажимаю на тормоз и вижу его переднюю часть боковым зрением. Откуда он там взялся? :) Мне в принципе абсолютно без разницы, ну ускорился и ускорился, зачем потом замедлился и не давал мне возможности ехать туда, куда я планировал??? И дальше эти грязные гонки зачем начал устраивать? И ведь Рус, я с тобой даже не заигрывал, моя первоочередная задача - доехать до ЧМЗ. По дороге я не создавал помех и не чинил препятствий, тебя я тупо "отпустил", т.к. не имел интереса вступать в какие-либо игры, тем более без правил. Мое первое сообщение, которое Амазонка, или еще кто-то из модераторов пару раз перенес, переименовал и т.д... было адресовано водителю Ниссан гос. номер "такой-то"(см. тему). Причина возникновения данного сообщения здесь - наклейки даннонго ресурса. Чего я хотел этим добитсья? Предупредить водителя Ниссан, чтобы впредь он этого более не повторял! Что сделал водитель Ниссан? Он обиделся, возмутился, или еще что-то там сделал, ЛИЧНО МНЕ НА ЭТО ... с высокой колокольни. Почему он начал защищаться и оправдываться, меня тоже в принципе не интересует. Возможно, быть уверенным, что ты все правильно делаешь, и правильно делать все абсолютно разные вещи... :) Зато очень и очень улыбнули высказывания некоторых участников форума, про понты, крутость, оба нарушали - оба виноваты и так далее... :) И снова вопрос: "А судьи кто?"Если кто до сих пор не понимает, подобные сообщения призваны еще раз подумать о смысле жизни на данной планете, если тут есть кошки, у которых их девять(по не проверенным данным), можете делать все что вам угодно, но постарайтесь не впутывать в это людей. P.S. В пятницу утром на лакокраске чувак на 2108 после удара вылетел из авто через боковое стекло и по его голове проехала другая машина. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было адресовано водителю Ниссан гос. номер "такой-то"(см. тему).

Хотите сказать, что заголовок был иной? Ну уж нет, в заголовок добавлено одно-единственное слово - "Водителю" и г/н отправлен вниз. Все слова в оригинале, как и было, что может подтвердить BSB, видевший первое исходное сообщение, и админы, видящие удалённый пост BSB с названием темы, из которого его сообщение было удалено. Вы создали именно эту тему (и неважно, где она была изначально размещена, переносилась она или объединялась) с таким же заголовком, кроме слово "водителю". Не совсем понимаю, для чего постоянно акцентировать внимание на том, что она была в ином разделе или что было добавлено слово в заголовок. Это сути никак не меняет. Ваше название и ваша тема.

Untitled_1.psd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути:Сейчас каждый из участников конфликта будет "свою линию" гнуть. И уже не разберешься кто прав, кто виноват. Но однозначно одно, что нарушали оба - спонтанные перестроения, судя по всему нарушение скоростного режима итд.ОФФ:в нескольких постах встретил термин "тошниловка". Я так понимаю тошнотики - это те, кто едет, соблюдая ПДД. Не скажу, что я всегда и везде соблюдаю ПДД, не скажу, что я никогда не гонял по беспределу, но спустя некоторое время я понял, что все эти "низколетящие самолеты" - дешевая показуха. Через 2 месяца пойду менять права, так как уже 10 лет непрерывного стажа. Много видел на дороге, во многие неприятные ситуации попадал. Слава богу - жив и здоров. Понял 3 главных для себя правила 1) Тише едешь - дальше будешь, 2) Руководствоваться нужно в первую очередь не столько ПДД, сколько дорожной обстановкой, 3)Дураков всегда хватает, и каким бы ты профи не был и как бы не предвидел ситуацию, всегда может найтись тот, который окажется на вашем пути во время "низкого полета".К чему это я... А к тому, что лучше я буду живым и здоровым "тошнотиком".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счастлив пропустить авто с включенным поворотником уже за то, что он включил поворотник.

Хорошо сказал.зыВсе остальное в этой теме - бабьи кухонные терки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участники высказались. Вину свою никто не признает, сколько страниц тут не написать, не принято у нас признавать, что не прав... засим считаю, что тему можно и закрыть, ничего нового сказано не будет. Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что заголовок был иной? Ну уж нет, в заголовок добавлено одно-единственное слово - "Водителю" и г/н отправлен вниз. Все слова в оригинале, как и было, что может подтвердить BSB, видевший первое исходное сообщение, и админы, видящие удалённый пост BSB с названием темы, из которого его сообщение было удалено. Вы создали именно эту тему (и неважно, где она была изначально размещена, переносилась она или объединялась) с таким же заголовком, кроме слово "водителю". Не совсем понимаю, для чего постоянно акцентировать внимание на том, что она была в ином разделе или что было добавлено слово в заголовок. Это сути никак не меняет. Ваше название и ваша тема.

Молодец, что первый раз перенесла текст сообщения в другую тему и закрыла ее, чтобы флуда не было, и Рус все понял и я понял, что человек реальный есть(Рус, т.к. ник на машине я не видел, только наклейки) на этом форуме, а не кто-то продал машину с наклейками. А то, что заново тему отдельно создали, и хоть как, но изменили название(если принципиально, то абсолютно все в этой жизни имеет свое определенное значение), тем самым дали возможность пофлудить, или отдельным гражданам "дать объективную оценку" действиям кого бы то, ни было... :) Короче, Амазонка, Вы хоть все так близко к сердцу не принимайте, тут и без Главных Модераторов хватает "сердечников"... :) Ну и самое главное, не меняте больше ничего! А то в глазах рябить начнет... Пусть уже остается все так, как есть... :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что первый раз перенесла текст сообщения в другую тему и закрыла ее, чтобы флуда не было

Думаю, "молодец" именно в кавычках... :blush: но к таким действиям меня сподвиг пост BSB. Обещаю вам, что больше менять ничего не буду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, "молодец" именно в кавычках... :blush:

Нет, не в кавычках. Я не знал о существовании того поста, поэтому наборот благодарен, что узнал еще кое-что о "герое нашего времени" на дороге. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае, не обижайтесь. Произведя регистрацию на форуме, вы согласились с

4. Администраторы и модераторы вправе:4.1. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии с Правилами Форума без согласования с автором.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

Обвинять человека в превышении скорости на почти единственном в городе участке, где чуть-ли ни официально разрешено превышать.

"Спонтанные" перестроения (насчитал всего три за эту пару км) теперь являются нарушением?

 

Это не в защиту Аccess_Granted (в жизни его не видел) - просто спроецировал его действия в реальность.

В итоге не вижу ничего отличительного от других участников движения.

И молодец, что не стал устраивать гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказал.зыВсе остальное в этой теме - бабьи кухонные терки.

+1Смысла в теме нету. И результата, соответственно, тоже никакого не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...