Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Южная Корея Заподозрила Тагаз В Краже Секретов Chevrolet Lacetti


Рекомендуемые сообщения

Южная Корея заподозрила ТагАЗ в краже секретов Chevrolet Lacetti

 

Прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников Tagaz Korea, корейской "дочки" ТагАЗа, пишет в субботу газета "Коммерсант".

 

По данным южнокорейских СМИ, когда менеджеры переходили из GM DAT в Tagaz Korea, один из них скопировал файлы с технической документацией на автомобиль Chevrolet Lacetti. Затем, уверены следователи, эти решения были использованы в автомобиле C-100, который недавно представил ТагАЗ как собственную разработку.

 

Представитель ТагАЗа Елена Ларина не стала комментировать сообщения южнокорейской прессы, сославшись на то, что никаких запросов от корейских прокуроров завод не получал. В GM от комментариев также отказались.

 

Между тем бывшим сотрудникам GM DAT, предположительно причастным к утечке технической документации, грозит по десять лет тюрьмы. В пятницу стало известно, что один из свидетелей по делу после допроса повесился.

 

Обвинение российского завода в краже технологий - случай беспрецедентный, подчеркивает "Коммерсант", тем более что С-100 был представлен как прорыв в российском автомобилестроении. При этом, напоминает газета, еще год назад специалисты указывали на существенное сходство сравнительных характеристик С-100 и Lacetti, хотя на все запросы Минпромторга о возможном использовании технологических решений GM DAT ТагАЗ неизменно отвечал, что ни партнерства, ни противозаконного копирования нет.

 

Ранее у ТагАЗа уже возникал конфликт с китайской Chery, которая обвинила российский завод в том, что он незаконно собирает и продает ее внедорожники Tiggo.

 

Взято тут...

 

П.С. Лучше бы воровали у Тойоты, Мерседеса и прочих Аудей, возможно тогда бы можно было всерьёз задуматься над покупкой у отечественного производителя, а так - опять мимо кассы! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Наконец-то они поняли! Сначала ГАЗ со своей сибирью, теперь тагаз) Ждем, когда автоваз че-нить стырит или хотя бы срисует))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Наконец-то они поняли! Сначала ГАЗ со своей сибирью, теперь тагаз) Ждем, когда автоваз че-нить стырит или хотя бы срисует))

 

Дак в том то и дело, что нефигу велосипед изобретать - плагиатьте на здоровье, благо за хорошими примерами ходить не нужно - их полно, так они воруют у кого? У тех, кто сам многое "заимствует", причём не очень качественно... АвтоВаз будет тыбрить у Чери какой-нить китайской или индусов, но никак не у немцев или япов - иначе в "смету" не уложутся и пошлины прийдётся поднимать выше, т.к. если наши сделают нечто похожее хотябы на фольксваген - цена у машины будет = цене на аналог ввезённый из-за бугра, следовательно уже начинается конкуренция в замен протекционисткой(со стороны гос-ва) монополии, а значит теперь прийдётся не в носе ковырять и деньги казённые тырить, а бороться за рынок с ведущими мировыми автопроизводителями, что наш Автопром в лице руководства видит в страшных кошмарных снах. Ничего, вот вступим в ВТО(быстрее бы уже) - Автовазы все наши вмиг обонкротятся, пошлины опустят и настанет свободная конкуренция, которая будет выгодна как покупателю, так и производителю. :)

П.С. Я считаю, что не может 1 человек, равно как и 1 страна делать абсолютно всё хорошо и качественно, ну нет у нас качественного и конкурентно-способного автопрома(кстати по непонятным мне причинам), а в германии или японии он есть, да ещё какой, зато оружие наше покупают почти по всему миру и учёные у нас одни из лучших, а в германии или США качество их "коренных мозгов" на порядок ниже нашего, так они же при этом не запрещают нашим учёным реализовываться у них, в том числе и из вполне корыстных побуждений - улучшить за счёт привлечённых мозгов качество жизни своих граждан, они не вводят меры типа наших: "Умные нам не нужны - своих дураков навалом!" и под лозунгами "Защитим отечественных дураков!" не делают хуже своим гражданам и себе в том числе. А у нас - это в порядке вещей, "повесить" бремя Автоваза на всех налогоплательщиков страны, заставить ездить на "авто из начала-середины прошлого столетия", путём непомерных пошлин на тех же качественных и более комфортных, но не самых свежих японцев или немцев, при этом издевательски поднимая цены на наш авто-ширпотреб(да простят меня владельцы нашего-родного :) ) при каждом удобном случае - это всё монополия и дикий капитализм 19-го, начала 20го веков на западе, только с нашей, Российской окраской - бессмысленной и беспощадной... Одно всё-таки радует - это не будет продолжаться вечно и когда-нибудь кончится это дурошлёпство и уж очень бы хотелось дожить до этих светлых времён, первое из которых - вступление в ВТО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... действительно копия Лачетти... в очередной раз грустно.

Но вот что тогда интересно - отсутствие собственных качественных авторазработок - это проблема мозгов исполнителей или все же бюрократического руководства? И почему-то мне кажется, что всё же второе. Хотя по опыту общения сбольшими производствами наблюдаю также большой страх перед начальством даже у самых мозговитых инженеров, как только речь заходит о деньгах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожить до этих светлых времён, первое из которых - вступление в ВТО! :)

 

При сегодняшнем уровне развития производства, не только и не сколько автопроизводства, а всего в целом, боюсь, что вступление в ВТО будет страшным кошмаром для нашей страны. Вот тогда мы точно превратимся в окончательную и бесповоротную трубу для выкачивания сырья на запад и закачивания импорта сюда.

 

Надо не воровать, а покупать технологии.

 

Думается мне, что при накопленном интеллектуальном ресурсе пора бы уже не воровать и не покупать, а создавать технологии. А скорее всего суметь внедрить уже имеющиеся в реальное производство, а не только в оборонке или космической отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот что тогда интересно - отсутствие собственных качественных авторазработок - это проблема мозгов исполнителей или все же бюрократического руководства? И почему-то мне кажется, что всё же второе. Хотя по опыту общения сбольшими производствами наблюдаю также большой страх перед начальством даже у самых мозговитых инженеров, как только речь заходит о деньгах...

 

+1! "Во всём виноват Чубайс, понимаш!"(с)

Своих мозгов/ресурсов/технологий у нас хватит вполне, чтобы делать не хуже немцев или японцев, но зачем себя утруждать - есть Автоваз и ладно, выпускает чёрте-чё и сойдёт, самим-то(чиновникам/руководству) на этом "автопроме" не ездить, а народу как раз, надо же как-то отличаться от серых масс и зарабатывать на них = воровать у них деньги себе на качественную жизнь, при этом отбирая эту жизнь у своего народа, который в большинстве своём как стадо баранов за них же и голосовал, а кто несогласен с политикой и "мерами поддержки" - омоновской дубинкой по почкам и в камеру...хотя это совсем уже другая тема...

 

При сегодняшнем уровне развития производства, не только и не сколько автопроизводства, а всего в целом, боюсь, что вступление в ВТО будет страшным кошмаром для нашей страны. Вот тогда мы точно превратимся в окончательную и бесповоротную трубу для выкачивания сырья на запад и закачивания импорта сюда.

 

Такой печальный вариант развития событий имеет место быть, но только в том случае, если мы будем менять нефть и прочие природные богатства на качественные зарубежные товары(типа машин), сидеть и дальше на мягком месте и ковырять в носу. Что предполагает вступление во Всемирную Торговую Организацию? Первое и основное - в Россию прийдут иностранные производители/банки/страховщики и прочие и мы сможем прийти со "своим самоваром" к ним, но что у нас, что у них - выжить наш производитель сможет только если будет конкурентноспособен перед западными производителями и если законодательство(хотябы у нас) будет защищать нашего производителя, не так как сейчас - пошлинами(которые после вступление в ВТО мы уже не сможем поднимать), а другими мерами типа гос-ой поддержки, которая сейчас идёт не понятно куда и зачем. Автоваз давным - давно нужно было банкротить и делать заново, только не по образу и подобию того, что было, а по образцам японцев и немцев - заимствовать лучшее, что есть у них или внедрять свои технологии, тогда бы не страшно было и в ВТО вступать и конкурировать с ними. Считаю, что всякие возгласы и реплики типа "На это нужно много денег" и прочие отмазки со стороны гос-ва - всего-лишь отмазки и не более того, делать надо хорошо и капитально, а не красиво обещать светлое будущее, в наглую воруя это будущее у страны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что при накопленном интеллектуальном ресурсе пора бы уже не воровать и не покупать, а создавать технологии. А скорее всего суметь внедрить уже имеющиеся в реальное производство, а не только в оборонке или космической отрасли.

 

Да похоже всё осталось в далёком советском прошлом.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пиар) - толи с китайца слизали толи с Лачетти)

По существу - Стоимость C100/Vega весьма не низкая. Смотря с чем сравнивать конечно...имхо стоит сравнивать с Китайцами (учитываем что Китайский аналог - это ввозимый автомобиль и за счёт пошлин цена выше чем у производимого в РФ)

Пустой С100 стоит 349 т.р. имеет ГУР, ПБ водителя и радио-магнитолу с 4-мя динамиками - согласитесь что не густо (возможно еще передние ЭСП) ?

За 379 т.р. покупатель получает дополнительно "Тонированные стёкла" и "Центральную консоль с подлокотниками" - не мало ли фич за 30 т.р.?)

Задние дисковые тормоза, регулируемую рулевую колонку, АБС и кондёр (а также кучу приятных мелочей типо ПТФ и регулировки водительского сидения по высоте + регулировки ремней безопасности + еще что-то) за 415 т.р.

За 349 т.р. С100 сравним по "наполнению" с пустыми комплектациями Калины и Приоры, только последние на 70-100 т.р. дешевле ! За 350 т.р. покупатель получает ВАЗ в "полном фарше", также и Китайца полного можно купить за теже деньги. 325 т.р. стоит Нексия с 109 сильным мотором в максимальной комплектации.

Т.к. цены на Акцент подняли - вот схожий конкурент по ценовой политике и по комплектации/классу. М.б. конечно С100 больше, имхо не столь большая разница.

И это никому неизвестный бренд и автомобиль, не завоевавшие доверия среди покупателей.

Из прелестей - мощный 124 сильный двигатель, но его надёжность неизвестна.

Опустить цену до ВАЗовских "высот" - глядишь и народ потянется не в Лада-салоны, а за ТАГазами)

Если сравнивать с иномарками-европейцами/корейцами/японцами/американцами - получится другой коленкор)

Приобретая автомобиль за 300 - 400 т.р. хочется иметь какой-никакой набор вкусностей как н-р кондиционер. Его же мы получаем только за 415 т.р. Посмотрим как себя покажет автомобиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретая автомобиль за 300 - 400 т.р. хочется иметь какой-никакой набор вкусностей как н-р кондиционер

За эти деньги я мог бы приобрести весьма вкусную японку, пусть и не новую, а 5ти летней давности, но в сравнении с этим ширпотребом - она действительно автомобиль для людей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги я мог бы приобрести весьма вкусную японку, пусть и не новую, а 5ти летней давности, но в сравнении с этим ширпотребом - она действительно автомобиль для людей...

ПРИОБРЕТАЙ на здоровье!

Для меня есть разница в расположении руля. Кроме того здесь речь об "отечественных" автомобилях )

Мой пост включал в себя субъективный анализ стоимости новинки, технических характеристик, "упакованности" автомобиля.

При расширении категории новых автомобилей до б/у - список расширяется - не удивлю никого если скажу что за эти деньги можно купить и б/у европейца) Не говоря уж о праворуких авто. Кстати леворульная Королла также входит в этот список по стоимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИОБРЕТАЙ на здоровье!

С нынешними пошлинами машину без пробега по РФ уже не взять - не выгодно! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...