GUKOL Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Думаю, что здесь будет уместней повторить регламент чемпионата, любезно позаимствованного туту: http://www.rally.f-1.ru/cmrally/index.htmlТакже в этой ветке давайте будем обсуждать нуансы и всё остальное, связаное с проведением нашего чемпионата. Координатором проведения сего мероприятия вызвался быть RazzoR. Я поддерживаю эту кандидатуру. И ещё, регламент всё же стоит немного подкорректировать... Прошу высказвать свои мнения и предложения. П Р А В И Л А offline чемпионтаДанные правила регулируют проведение 3-его чемпионата по КМР2, официальное название которого CMR2 Championship (далее "CMR2 Champ"), и являются обязательными к использованию всеми его участниками. Чемпионат построен на принципе доверия к участникам, и по большей части полагается на их честность и добропорядочность. Правила состоят из 4-х регламентов: I. Организационный регламент. II. Спортивный регламент. III. Судейский регламент. IV. Инструкция для участия в чемпионате и гонках. Организационный регламент.1. Чемпионат по игре КМР2 проводится в режиме offline. Все гонки проходят в режиме игры single rally. Уровень сложности: EXPERT. Продолжительность гонки составляет реальных 3 дня. Разрешается проезжать текущий этап любое количество раз в установленные для этого сроки. Принять участие в чемпионате может любой желающий, кроме тех, кто дисквалифицирован по решению судейской коллегии или по результатам референдума. Чемпионат проводится в двух категориях: a) Чемпионат Пилотов. Кубок Команд. 2. Для того, чтобы принять участие в чемпионате руководителю команды (далее "руководителю") перед началом каждого сезона (либо, если сезон уже начался в любой момент, кроме гоночного уик-энда) необходимо отослать заявку координатору чемпионата. В заявке необходимо указать: a) Ник, под которыми руководитель и гонщики будут принимать участие в гонках. Будет ли руководитель команды принимать участие в гонках в качестве пилота команды. c) Название команды. d) Марка машины, на которых пилоты команды будут принимать участие в гонках. e) Адрес e-mail (Этот адрес может быть общественно доступен, т.е. о нём могут узнать остальные участники чемпионата и прочие третьи лица). 3. Для того, чтобы принять участие в чемпионате пилоту-частнику (далее "частнику") перед началом каждого сезона (либо, если сезон уже начался в любой момент, кроме гоночного уик-энда) необходимо отослать заявку координатору чемпионата. В заявке необходимо указать: f) Ник, под которым гонщик будет принимать участие в гонках. g) Марка машины, на которой пилоты предположительно будут принимать участие в гонках. Указывать обязательно, вне зависимости от того, будет ли данная машина использоваться в гонках или нет. h) Адрес e-mail (Этот адрес может быть общественно доступен, т.е. о нём могут узнать остальные участники чемпионата и прочие третьи лица). 4. Организация чемпионата CMR2 Champ 4.1 Судейская коллегия: Endymion, Andracer 4.2 Web-мастер: Endymion. 4.3 Координатор: Andracer. 4.3.1 Обязанности координатора: a) Быть объективных ко всем участникам CMR2 Champ без исключения, несмотря на все свои предубеждения, симпатии и антипатии. Регистрация участников и команд чемпионата. c) Проверка результатов и составление по ним турнирной таблицы по итогам гоночного дня и общего итога за всю гонку. d) Составление турнирной таблицы Чемпионата Пилотов и Кубка Команд. 4.3.2 Координатор в соревнованиях не участвует. 5. Судейская коллегия 5.1 Состоит из 2 человек. Решение принимается по обоюдному согласия, если такового достичь не удаётся, изначальное решение остаётся в силе. Возможна подача апелляций. 5.2 Судейская коллегия является верховным органом, который вправе рассматривать и принимать решения по всем вопросам, жалобам, протестам, касающихся правил проведения CMR2 Champ. 5.3 Судейская коллегия гарантирует осуществеление объективного судейства, несмотря на то, чью и на кого жалобу или протест она рассматривает. 5.4 Любому члену состава судейской коллегии не воспрещается принимать участие в гонках (за исключением, если судья заодно является координатором), причём ни один член судейской коллегии в соревнованиях не имеет никаких дополнительных преимуществ или привелегий относительно к остальным участникам. 6. Команда 6.1 Команду имеет право зарегистрировать любой желающий, но количество пилотов этой команды при этом должно равняться 4. Кто регистрирует команду является её руководителем. Команда может состоять не более чем из 4 гонщиков - за исключением руководителя, если он не принимает участия в гонках в качестве пилота. Одно лицо имеет право зарегистрировать лишь одну команду. 6.2 Набирать очки имеют право лишь два гонщика одной команды, причём очки в Кубок Команд набирают два пилота команды, занявшие на этапе наивысшие позиции. 6.3 Пилотам запрещается одновременно состоять более чем в одной команде. 6.4 Команды более не делятся на обычные и частные, а существуют лишь в качестве обычных. Частные команды упраздняются, и вместо этого пилоты-частники выступают персонально за себя вне какой-либо команды. 6.5 Очки в Кубок Команд набирают лишь пилоты, выступающие за команды. 6.6 Пилоты команд на протяжении сезона не имеют права менять машину, за исключением перехода в иную команду. 6.7 Пилоты-частники на протяжении сезона имеют право менять машину, но выбранная в первый день марка машины должна быть использована и в остальные два дня гонки. 6.8 Пилоту разрешается по ходу сезона менять команду, либо становиться частником, либо из частника присоединяться к какой-либо команде, но набранные командные очки пилотом, если он состоял в команде, при этом не переходят команде, в которую он переходит. 6.9 Регистрация новых команд заканчивается в полночь с четверга на пятницу перед выходными, когда проходит этап, и возобновляется со вторника. 7. Руководитель 7.1 Руководитель имеет право набирать в команду гонщиков, увольнять гонщиков без согласия на то самих гонщиков. 7.2 Руководитель имеет право принимать участие в гонках. 8. Пилот 8.1 Если пилот состоит в команде, имеет возможность в любой момент уйти из этой команды, сменить команду, стать частником Спортивный регламент. 1. Гоночный сезон 1.1 Чемпионат по игре Colin McRae Rally 2.0 проводится в режиме offline, то есть соревнование между участниками чемпионата проходит заочно - присланные к определенному расписанием сроку результаты сравниваются и классифируются согласно настоящим правилам. 1.2 Турнир состоит из последовательности независимых гоночных сезонов, каждый из которых состоит из последовательности гоночных этапов. 1.3 В течение сезона проводятся два отдельных соревнования между пилотами и командами: Чемпионат Пилотов и Кубок Команд. 1.4 По результатам гоночных этапов на основе набранных пилотами и командами очков выявляется победитель гоночного сезона. Победителем считается пилот и команда (отдельно для каждой категории) набравший(-ая) наибольшее количество очков. 1.5 Набранные очки из одного сезона в другой не переносятся. 1.6 В чемпионате может быть зарегестрировано не более 8 команд. Если ни в какой команде участнику места найти не удалось, за ним остаётся право зарегистрироваться частником. 2. Календарь 2.1 Календарь - расписание гоночного сезона. 2.2 Календарь изначально состоит из 5 - 6 этапов, причём название предстоящей гонки остаётся каждому участнику (в том числе и судейской коллегии и координатору) неизвестным вплоть до самого начала гонки, а разыгрывается путём лотереи координатором чемпионата. 3. Гоночный этап 3.1 Гоночный этап состоит из гонки, которая длится 3 дня: с субботы по понедельник. 3.2 Гоночный этап официально начинается в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а заканчивается в понедельник в 20:00 - всё время московское. В этот период результаты будут приниматься каждый день для промежуточной обработки вплоть до последнего дня включительно. 3.3 О предстоящей гонке на сайте сообщается за одну неделю до этапа на сайте чемпионата. 3.4 Руководители команд при начале этапа должны отослать полученные трёхбуквенные коды всем своим пилотам. 4. Порядок начисления очков (окончательно не определено!) 4.1 В Чемпионате Пилотов (место - количество очков): 25 - 22 - 20 - 18 - 16 - 15 - 14 - 13 - 12 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 В Кубке Команд: Количество очков команды зависит от количества очков, набранных пилотами этой команды. Очки в Кубок Команд могут набирать лишь команды. Команде достаются очки её заявленных на на данную гонку пилотов. Пилот команды, занявший в гонке среди своих товарищей по команде 3 или 4 место зарабатывает очки лишь в свой личный зачёт, но в Кубок Команд они не начисляются, а также теряются для Кубка Команд других команд. Очки, набранные пилотом-частником начисляются в их личный зачёт, но также автоматически распределяются между пилотами обычных команд, и также теряются для Кубка Команд других команд. 5. Cписок разрешенных в чемпионате машин: a) Subaru Impreza WRC Ford Focus WRC c) Peugeot 206 WRC d) Mitsubishi Lancer WRC e) Toyota Corolla WRC 6. Список характеристик, изменение которых не допускается: a) Коэффициент сцепления машины с трассой. Мощность машины. c) Вес машины. 7. Список кодов, допускаемых к использованию: a) 'greatnews' - открывает все трассы. 'allthebuttons' - открывает все машины. 8. Дисквалификация в случае: 8.1 Изменения каких-либо характеристик, указанных в п.6. спортивного регламента. 8.2 Использование любых кодов, не перечисленных в п.7. спортивного регламента. 8.3 Использование гонщиками команд машины отличной от заявленной, а также частниками - машины, марка которой не соотвествует используемой в первый день гонки. 8.4 Срезок, укорочения дистанции. В случае, если автомобиль выехал по внутренней части поворота более чем на две ширины автомобиля. За одно подобное нарушение к общему лучшему времени участника добавляется 30 секунд. При повторном нарушении на данном этапе - дисквалификация с этапа. Судейский регламент. 1. Порядок подачи протеста 1.1 Подавать протест можно в течении двух суток после окончания этапа, в том случае, если участник данной гонки имеет какие-то претензии к чьему-то результату или считает, что был нарушен какие-то пункты правил. До этого времени все результаты гонки являются неофициальными. Если на протяжении двух дней не было подано ни одного протеста, результаты считаются официальными, и результаты гонки обжалованию больше не подлежат. 1.2 Подавать протест имеет право любой гонщик, приянвший участие хотя бы в одной гонке. 2. Порядок подачи апелляции 2.1 Апеллировать разрешается только в том случае, если решение судейской коллегии того, кто подавал протест, не удовлетворяет. Апеллировать разрешается лишь один раз по одному конкретному вопросу и/или к конкретному участнику, после которого решение выносится окончательным и обжалованию больше не подлежит. 2.2 Подать апелляцию имеет право любой гонщик, но она должа быть подана в течение двух дней после вынесения решения по протесту. 2.3 В случае подачи апелляции на сайте устраивается референдум (всеобщее голосование по данному вопросу). 3. Порядок проведения референдума 3.1 Референдум - голосование на сайте, устраиваемое среди зарегистрированных гонщиков, в случае возникновения спорных вопросов. Референдум проводится в случаях: a) Подачи апелляции на обжалование решения судейской коллегии, вынесенного по какой-либо жалобе. Внесении изменений в текущие правила. 3.2 Референдум проводится в течение определённого срока, но должен быть завершён и должны быть получены результаты до начала следующего этапа CMR2 Champ, либо, если чемпионат закончен, то в течение двух недель. 3.3 Ход и результаты референдума являются открытыми. 3.4 Результат референдума обжалованию не подлежит и вступает в силу сразу же по завершения референдума. 4. Порядок внесения изменений в текущие правила 4.1 По вопросу выдвижения предложения о внесении каких-либо изменений в правила, обращаться к координатору CMR2 Champ. 4.2 После получения предложений о внесении каких-либо изменений в правила, это предложение будет обсуждено судейской коллегией, и если предложение окажется полезным по мнению судейской коллегии, то оно будет вынесено на всеобщий референдум (голосование на сайте). 5. Экстренные случаи Экстренные случаи наступают в том случае, если какое-либо решение противоречит здравому смыслу, либо является ущербным для всего чемпионата, либо ставит каких-то его участников в субъективно неравные условия. В таких случаях решение может быть принято или отменено путём голосования судейской коллегии и без проведения референдума. Инструкция для участия в чемпионате и гонках. Подробная инструкция для участия в сезоне чемпионата. Для того, чтобы принять участие в сезоне чемпионата, руководителям команд или пилотам-частникам необходимо прислать координатору чемпионата заявку (см. п.2 и п.3 организационного регламента). Подробная инструкция для участия в гонке. При объявлении этапа на сайте чемпионата появляются название ралли и уникальный код из трёх букв участника. После чего участнику следует в меню игры создать нового пилота (create new driver profile) в опции driver, где вместо имени и инициалов нужно указать этот уникальный код. Затем, при проезде гонки необходимо выбирать именно этого пилота с его уникальным кодом. До окончания отведённого времени на проезд этапа необходимо прислать координатору свой результат текущей гонки. Результат гонки находится в директории игры CMR2 (…\< директория игры CMR2>\pps\*.pps). Первые три буквы в названии этого файла с расширением pps, который необходимо отослать для подтверждения результата, будут идентичны уникальному коду участника. В случае, если результат был прислан позже окончания гонки или код не совпадает с выданным данному участнику на текущий этап, он автоматически не принимается к рассмотрению, а участник на данном этапе считается не принявшим участие. Участникам во избежание случаев опоздания подачи своего окончательного результата настоятельно рекомендуется в конце третьего дня оставлять свой результат в конференции сайта. Для подтверждения результата, оставленного в конференции, участнику потребуется в течение двух суток после окончания гонки выслать координатору свой файл *.pps, подтверждающий этот результат. Единственный адрес, на котором будут приниматься результаты: ****@****.** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Лёх, я тебя же записал как 206 WRC Я думал ты спутал WRC и Turbo Ладно, поменяем.Крайний срок - понедельник, 18:00. Проехал 4 СУ.За Италией буду очень жёстко наблюдать! Там тьма мест для срезок потому что.Код BMW, еще раз напоминаю, новый. Уже проехался по всем участкам, ща бущу улучшать./...спустя пару часов.../ Мужики, вот бы не подумал никогда!!! Я ж сначала гонял, рубился, улучшал улучшал свои результаты на Пежо 205 Турбо, потом заметил, что касяк - сменил машину. Но результатов уже добился (с часик так погонял по Автралии, например). Щас гонял на Субару, улучшал свои же результаты - объехал своё же время лучшее, которое показал на Пыжэ! Вот так не думал... Кстати, люблю очень Австралию и Грецию P.S. Боюсь запариться и забыть отослать результаты в выходные, т.к. выходные - эт выходные Поэтому выложу текущие, и если забуду в срок отослать архив - прошу считать эти итоговыми (все равно ж когда-нить вспомню отослать) Австралия. СУ3 = 02:33,16Кения. СУ2 = 02:04,97Швеция. СУ1 = 02:03,98Италия. СУ4 = 02:58,68Финляндия. СУ5 = 02:27,26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 НУ архив нужно будет полюбому высылать, чтобы можно было проверить достоверность.А сам я ещё даже и не брался. Похоже тока сёдня вечером свободная минутка выдастся. Буду трассы утюжить. Когда я довольно не плохие результаты показывал. Собрал все золото в лёгком и среднем уровне. А потом мне надоело. И я за сложный уровень даже и браться не стал. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 особенно прикольно когда 2 трассы сразу то снег, то асфальттоко вроде к снегу привык - а на асфальте ваще кидает =) или наоборот - отработал на асфальте - а на снегу вылетаешь в каждом повороте =) не сразу адаптируешься =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 А я больше всего люблю именно швецию. Потом асфальт во франции и италии, ну гравий и грязь приходится терпеть. Не люблю много деревьев в финляндии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Снег валит... Главное настроить правильно баланс мощностной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Господа, у кого какие результаты на снегу? Че т мне он не покоряется, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2:58.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 3:00.87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Капец, проехал щас Австралию, Кению, Швецию.... Мда, потерял навыки. Ну вот скажитн, кто насадил этих дупацких деревьев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Лесник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Сука-лесник, я уже заманался. Всё улучшил, кроме Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 А я на деда мороза зло держу, блин... 03:00,91 - и хоть ты тресни... А лесопосадки рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Вот и я наконец-то смог поездить, но еще не все.Австралия 3 = 02:35,60Кения 2 = 02:01,27Швеция 1 = 2:59,01Финляндия 5 = 2:25,96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Капец, похоже тут одни шумахеры собрались... Блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Не могу асфальт победить =(и со снегом траблыкороче рез-ты следующие:австралия 3 = 2:35.92кения 2 = 2:02.64швеция 1 = 3:03.47италия 4 = 3:15финляндия 5 = 2:33.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 В связи с нехваткой времени на прохождения трасс, снимаю свою кандидатуру с участия в соревнованиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 БЛИН! Короче, я не ту тачку выбрал... Гоняю гоняю на субаре, хоть убейся - времена так себе... Пример Кения: ну блин, не могу я уже быстрее чем 02:02,19 проехать на субаре. Взял (под другим именем) другую машину, из разрешенных, со второй попытки проехал 01:57,01, и это не потолок, можно быстрее (о субаре я так сказать не могу). На этой тачке я объехал свой же рекорд, который показал на Пежо 205 Турбо, которая запрещена. На следующую серию этапов хочу пересесть с субары на данную машину. Мои окончательные результаты на субару: Австралия. СУ3: 02:33,16Кения. СУ2: 02:02,19Швеция. СУ1: 03:03,98 (ненавижу)Италия. СУ4: 02:58,68Финляндия. СУ5: 02:27,19 (опять же, пробовал на другой тачке - время лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 To Zero: Выдержка из регламента! "7.5 Пилоты-частники и пилоты команд на протяжении чемпионата не имеют права менять машину, за исключением перехода в иную команду. "Советую воспользоваться исключением и создать команду (допустим, Sport Racing Team ) И тогда тебе не предется снимать себя с соревнований. А чтобы команду зарегистрировали, готов вступить в нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Если других вариантов нет - идет. Только придется выйти из состава другой команды. Вопрос: можем мы анулировать команду, в которой я состою, и оба участника этой команды перейти в команду, допустим, SRT, включив в нее третьего (Lostera)? Естественно сменив машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Швеция: 2:59.15 - люблю я снег, но улучшать некогда хотя вполне реальноКения: 2:08.11Австралия: 2:39.94Италия: 3:03.99Финляндия: 2:30.54pps вышлю после 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Ох, Лёша, как ты хитро изворачиваешься У меня сейчас возникла идея вообще убрать Lancia из автомобилей... Но пока сдерживаюсь Итак, пришли результаты от:AlexxusLavinaMaiklLosterZero-cooLDICKКуда подевались Стасян и Neo_kif?Начинаю обрабатывать. Постараюсь к среде всё проверить и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DICK Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 (изменено) Весь кипишь из-за Лянчи, - а я, собственно, не понимаю, что она делает в списке разрешенных автомобилей ... Все знают, что она быстрее + она "не стандартная", - то есть изначально она недоступна, следовательно в чемпионате участвовать НЕ ДОЛЖНА !!! Прошу убрать ее и дать время тем, кто ехал на ней для перезаезда на одной из "стоковых" автомобилей ... или хотя бы вынести этот вопрос на голосование участников и судейской коллегии ... ... с уважением ... P.S. А я вообще свои результаты за одну ночь "накатал" ... =( Изменено 6 марта, 2006 пользователем DICK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Да лянча отличается от остальных И давайте сделаем окончание этапа не в 18.00 понедельника, а хотя бы в 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Согласен с DICKом,только что проехал Кению 2 на Lancia и сходу улучшил свой результат на 4.5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Вот о чем я и говорю, я улучших со второй попытки примерно на 5 сек. Лянча валит.Еще раз предлагаю выделить класс "Спорт", в котором разрешить ехать на любой машине, в том числе и 205 турбо, и Лянча.P.S. Вот я балбес, не попробовал раньше на легендарной машине погонять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти