CarsBot Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Российские автодилеры больше всего любят работать с Audi, Citroen и KIA. Эти марки заняли первые три места соответственно по результатам опроса, проведенного ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) вместе с аудиторской компанией Ernst & Young.Как пишет в четверг деловая газета «РБК daily», всего в опросе приняли участие более 160 дилеров. Они по пятибалльной шкале оценивали такие аспекты, как «продажа новых автомобилей», «послепродажное обслуживание», «реклама и продвижение», «финансовые отношения», «коммуникации». Также, в отличие от прошлого опроса, проводившегося весной, был добавлен раздел «сохранение и развитие дилерской сети».Лидером рейтинга стала Audi, занявшая первые позиции почти по всех разделах, кроме «рекламы и продвижения» и «финансовых отношений». Лидер прошлого опроса KIA опустилась в общем зачете на третье место. Зато стремительно улучшил свои результаты Citroen, занявший по совокупности показателей второе место и победивший в номинации «финансовые отношения».При этом занявшая в прошлый раз второе место японская Mazda выпала даже из десятки, набрав общий балл ниже среднего по рынку.Вместе с тем эксперты считают результаты субъективными: дилеры слишком рьяно пытаются угодить «любимым» брендам и «обижаются» на высокие цены, забывая о других аспектах взаимодействий, отмечает издание.auto.newsru.comhttp://feedads.g.doubleclick.net/~a/M3DD8B35tHLA7-l2IY87hOp8TTM/0/dihttp://feedads.g.doubleclick.net/~a/M3DD8B35tHLA7-l2IY87hOp8TTM/1/dihttp://feeds.feedburner.com/~ff/carsclub?i=PxpIS1xrt0I:tsDRluIWPbo:D7DqB2pKExkhttp://feeds.feedburner.com/~r/carsclub/~4/PxpIS1xrt0IЧитать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти