vsv Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Автомат сожрал деньги, а счет не пополнил. Оператор МТС, агрегат - в фойе бассейна на Российской. Если есть способы борьбы, поделитесь. Желательно чтобы без поездок в разные конторы, написания заявлений в 2-х экз., и сидения в очередях. Что-то типа куда-то позвонить или написать электрописьмо, и спокойно ожидать извинений. зы подходящей рубрики не нашел, посему в клинике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 автомат выдает чек и обычно на чеке есть телефон куда звонить. другое дело если чек не выдан звонить в организацию обслуживающую автомат, сообщить дату и время внесения денег, должны помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 фу! прочитал название темы... представил гопников-инвалидов безруких, которые грабят на улице невинных прохожих зыподходящей рубрики не нашел, посему в клинике.вот это то и сбило с толку!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Нет там телефона для челобитных и жалоб. http://vsvs.ru/tmp/mts.jpg Во, оказывается там еще и проценты снимают! Изменено 3 сентября, 2009 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не знаю как с МТС, но ЮУСТе было проще. Теща, оплачивая телефон в Евросети, ошиблась на одну цифру. Пришел в абонентский с чеком, в котром указан номер, и деньги вернули на нужный телефон. А тут сложнее, судя по чеку, надо в службу поддержки Е-Port оращаться, на чеке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Я один раз бабло положил не на тот номер. Пошёл с паспортом и чеком к ОПСоСу и деньги перекинули. А если деньги не дошли то это нужно звонить в контору , возможно телефон на аппарате. Опять же )) как то клал деньги на интерсвязь , бабло не дошло в течении трёх дней , позвонил в контору владеющую этими автоматами , и мне деньги перекинули вручную на телефон. пс. подожди , может позже дойдут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 http://www.e-port.ru/яндекс рулит ))+7 (351) 777-18-70 г. Челябинск, ул. Витебская, 1, оф. 104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Спасибо, написал им в службу поддержки. О результатах КК-м массам потребителей этого вида услуг - доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти