Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Популярная металлокерамика


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вместо эпиграфа

"Если чудо-порошком посыпать колеса - они перестают изнашиваться, а гвозди от них отлетают минимум на 64,56 см (проверено МАДИ). ДВС перестает расходовать бензин! Более того - он начинает его вырабатывать и вот тут - ВНИМАНИЕ, надо не забывать его сливать, чтобы бак не разорвало! Расползаясь от обработанного ДВС по всей машине эффект сказывается на кузове - зарастают деффекты кузова, краски и машина лакируется и полируется ))) И это еще не всё! Если обработать изнутри крышку багажника, в нем (с периодичностью в два - четыре дня) появляется упаковка пива (причем именно того, которое вам нравится!)"

(с)Дубровский

 

В личной переписке Lord Random предложил взять тайм-аут и взаимно не отписываться в теме металлокерамики. Тем не менее её продвижение на Карсклубе продолжилось. Засим считаю себя свободным от обязательств. Жаль что ту тему закрыли, придется открыть новую. :) Расставлю точки над Ё со своей стороны.

 

Сначала небольшое отступление о трении и износе.

 

Поверхность любого твердого тела имеет некоторую шероховатость. Т.е. при большом увеличении видно, что она не идеально гладкая, а похожа на гребенку - с "выступами" и "впадинами". Даже отполированная до блеска она все равно не будет идеально гладкой. "Выступы" будут меньшей высоты, "впадины" - меньшей глубины, но механической обработкой ИДЕАЛЬНО гладкую поверхность не получить НИКОГДА. При перемещении одной поверхности по другой "выступы" цепляются друг за друга и создают некоторое сопротивление такому перемещению. Это и есть трение. А так как размеры этих "выступов" очень малы, на них концентрируется огромное давление и эти "выступы" разрушаются, ну или "выламываются". Это и есть спутник трения - механический износ.

 

А потом человечество придумало смазку...

 

ЛЮБАЯ жидкость, помещенная между поверхностями твердых тел, ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает трение между ними. Это - аксиома, как и то, что нет в природе твердого тела, более жидкого чем жидкость :) Казалось бы проблема трения и износа решена раз и навсегда - между собой при перемещении взаимодействуют уже не сами поверхности, а слои жидкости в промежутке между ними... Не совсем, это идеальный случай. В реальном механизме, том же ДВС, это уже не абстрактные твердые тела, а сопрягающиеся поверхности различных частей, на которые действуют нагрузки, стремящиеся сблизить их и вытеснить жидкость-смазку из зазора. И при этом "сближении" снова "выступы" одной поверхности могут цеплять за "выступы" другой.

Смазка значительно снижает трение, а значит и износ, но окончательно победить его не может. И над этой проблемой многие десятилетия работают многие тысячи людей. Есть даже наука о трении - трибология.

 

А теперь немного ближе к авто-тематике.

 

Понятно, что чем меньше шероховатость поверхности, тем меньше будет трение и износ. Но тут встает проблема технологичности массового производства - "ловить" микроны на конвейере никто не будет. Это слишком долго и дорого. Штучное производство - да, но никак не на потоке. Поэтому ищется некоторый баланс качества/стоимости. К тому же слишком гладкая поверхность повышает требования к смазке - её сложнее смачивать. Именно для того, чтобы масло "прилипало" к поверхности а не стекало в поддон, на зеркале цилиндра ДВС делается хонингование - нанесение бороздок.

С шероховатостью более-менее разобрались - снижение трения и износа за счет качества поверхности возможно, но только до некоторого предела. Остается еще один путь - повышение качества смазки. Смазка вообще, и моторное масло в частности - вещь достаточно сложная. В нем нужно учесть и сбалансировать множество разных требований. Как пример - чтобы исключить "выдавливание" масляного слоя нужно повысить его вязкость. Но при повышении вязкости требуется большее усилие на подачу масла по системе маслопроводов, и в какой-то момент потери мощности ДВС на перекачку масла могут превысить выигрыш от снижения трения. Это только один момент, а есть еще адгезия, термическая и химическая стойкость, антизадирные, антикоррозионные и моющие свойства... Обычное качественное масло сбалансировано для большинства обычных пользователей и применений. Остаются специальные применения (как то армия например) и специальные пользователи, которым хочется "чего-нибудь эдакого". Спрос рождает предложение. :) Отсюда и берут начало различные "присадки" и "технологии". Вот о них и поподробнее.

 

Исторически "чего-нибудь эдакое" началось в 40-х годах ХХ века во время Второй Мировой войны. Параллельно английские и немецкие специалисты разрабатывали присадки, которые позволили бы ДВС проработать некоторое время при повреждении системы смазки или полной потери смазки. Сначала работы велись с графитом, позднее - с сернистыми соединениями молибдена, вольфрама и тантала. Результаты были неплохими - поршневой авиационный двигатель мог проработать под нагрузкой без масла 40 минут! А это для авиации очень немало. После войны эти разработки использовались и в Советской Армии. Гражданского применения не было. Советские автомобилисты толкли в ступке дисульфид молибдена и добавляли в масло личных авто. :) В начале 80-х годов была попытка внедрения молибденсодержащих присадок в пассажирских автопредприятиях Москвы. Стоимость присадки превысила экономический эффект - снижение трения и износа было небольшое, а 40 минут без масла для городского автобуса неактуально. По современной классификации это - слоистые модификаторы трения. Сформированный этими препаратами на поверхностях трения слоистый поверхностный слой выполняет роль своеобразной твердой смазки. "Дедушкино наследие" можно купить и сейчас - "Моликот", "Motorol" ("Liqui Moly") - на основе молибдена, "Графитол", "Марли" - на основе графита. Это работает, но слоистое покрытие не является стойким и будет работать только при условии постоянного поступления активного компонента из масла. К отрицательным явлениям можно отнести также разложение сернистых соединений при высоких температурах, что увеличивает коррозионную активность отработавших газов двигателя (привет глушителю). Графит имеет склонность к коагуляции и отложениям везде, где только возможно, например в поршневых канавках ("залегание" колец).

 

Второе "чего-нибудь эдакое" тоже ведет родословную от оборонки и американской фирмы DuPont - владельца

патента на фторопласт-4, в народе более известного как тефлон. Химически стойкий полимер с великолепными антиадгезионными свойствами (не смачивается водой, жирами и большинством органических растворителей), а самое главное - с наименьшим, из известных на сегодня материалов, коэффициентом трения. DuPont предложила американской армии тефлоносодержащие антифрикционные препараты на основе мелкодисперсных частиц этого полимера. Такие присадки есть на рынке и на сегодняшний день: "Форум", "МикроХ-3", "SLIDER 2000 PTFE", "SLICK -50". Сцепление тефлонового антифрикционного слоя с поверхностью детали происходит путем обычной механической "накатки". Это покрытие нестойко в зонах повышенных температур (более +270 оС) и имеет низкую механическую прочность. Кроме того, наличие частиц тефлона в зоне горения приводит к появлению в отработанных газах автомобиля следов фосгена и двукратному росту окислов азота. Также имеет свойство к коагуляции и отложениям. В армии США сейчас не применяется.

 

Опыт применения тефлонсодержащих препаратов и их минусы привели к созданию следующей группы - полимерных антифрикционных препаратов. Результат их действия практически тот же - создание на трущихся

поверхностях тефлонового слоя. Но "материал" для его создания находится не в виде порошка, а в виде

химических соединений, которые преобразуются в тефлон под действием температуры и давления непосредственно в зоне трения. Это приводит к более прочному сцеплению покрытия с основой. Разработки составов велись в оборонных ведомствах, в том числе и в СССР. И именно на их основе был создан и в начале 90-х выпущен на рынок знаменитый "Аспект-Модификатор", финансовые результаты которого не дают спокойно спать нынешним разработчикам "технологий" и "присадок" :) Основной минус этих препаратов - их высокая кислотность. При добавлении присадки в базовое масло оно из щелочного (необходимо для растворения продуктов сгорания) становилось нейтральным, а при превышении концентрации - кислым. Двигатели зарастали лаковыми отложениями, начиналась химическая коррозия цветных металлов и разрушение резиновых уплотнений. Ну и следы фосгена и окись азота - так же, как и в предыдущей группе.

 

Успех "Аспект-Модификатор"а показал, что в экс-СССР рынок автохимии - непаханое поле. И это поле начали окучивать со всех сторон :) Причем не только в "снижении трения", а и в "восстановлении износа". Кто постарше - помнит, что "в конце СССР" рядовому частнику полагалось по лимитной книжке 40 литров бензина в месяц. Про запчасти я промолчу. :)

 

Так что реметаллизанты поверхностей трения были очень даже востребованы. "РиМЕТ", "Реметалл","MOTOR HEALER", "Ресурс","Сурм","Lubrifilm","Autoplus - 2025" и многие другие. Реметаллизанты - составы, в которых содержатся мелкодисперсные порошки или соединения мягких металлов (медь, бронза, кадмий, олово и т.д.). Эти соединения при попадании в зону трения заполняют "впадины" микронеровностей. При этом создается плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Соединение слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. Минусы - необходимо постоянное поддержание концентрации препарата. Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки - прочность слоя невелика. Наличие в составе меди приводит к появлению гальванической пары медь-железо и электрохимической коррозии. Отложение в масляных магистралях, "зарастание" малоподвижных соединений, закупорка масляного фильтра с открытием перепускного клапана...

 

Быстрый "взлет и падение" реметаллизантов заставили разработчиков и производителей присадок подойти к вопросу более творчески, как когда-то с тефлоном. Был создан еще целый ряд препаратов нового поколения, где уменьшение шероховатости и нанесение защитного и/или антифрикционного слоя достигалось путем химической реакции с металлом основы. "Феном","ER", "SMT -2", "Motor Up", "Dura Lube", "Универсальный модификатор" и т.п. Честно говоря расписывать уже лень - свои минусы были у каждого средства.

 

Особняком стоят еще две группы средств.

 

Первая - это мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов. "Формула АР", "Формула АВ",

"Энергия Алмаза". Механизм работы этих препаратов сводится к модификации трения скольжения в трение качения, роль "шариков" своеобразного микро-шарикоподшипника в зоне трения выполняют ультрадисперсные

алмазы. Однако, при использовании этих препаратов существует проблема с оседанием твердых частиц в масляных каналах, а также возможность внедрения твердых частиц в поверхностный слой детали с образованием своеобразной "тёрки".

 

И вторая группа - антифрикционные и ремонтно-восстановительные составы на минеральной основе. Другое название - геомодификаторы трения. "Автоминерал","АРВК","ГТМ","Живой металл","НИОД","ОТК","РВС","СУПРА","Форсан","ХАДО", "Metaliz" и т.п. Ну и то, что предлагает Лорд-Дубровский. Что радует - это полностью отечественная идея и разработка. В конце 60-х годов советские геологи на разведочных

скважинах обнаружили некоторую закономерность - при прохождении слоев определенных минералов происходит увеличение ресурса головки бура. Этим явлением заинтересовались и выяснили, что при взаимодействии (трении) железосодержащего металла и минералов серпентенитовой группы (в народе - змеевик) на поверхности металла образуется слой композита ("металлокерамика" (с)Лорд-Дубровский), обладающего высокой твердостью и износостойкостью. Соединение композита с металом основы очень прочное - происходит на уровне кристаллической решетки. Из минусов - образование композита происходит только на железосодержащих металлах, слой композита обладает низкой теплопроводностью, что может привести к тепловой перегрузке некоторых элементов двигателя (например поршневых колец), слой имеет малую толщину (макс. 15-20 микрон), восстановить "сотки" и тем более "десятые" таким путем не получится. Эту тему разрабатывали многие специалисты, свое применение она нашла в том числе и в "оборонке". По крайней мере я с ней там столкнулся в 92 году.

 

На этом закончим "обзор рынка" присадок и технологий. Работают они или нет? Судите сами. Результаты тестов "ЗР" февраль 2000 года.

 

STP (с ХЕР2). Изготовитель - STP, США.

Тип - плакирующая присадка.

Цена - 500 руб.

При испытаниях снизила трение на 54%, износ - на 37%.

Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.

 

Антифрикционный кондиционер металла ER. Изготовитель - Energy Release Corp., США.

Тип - модификатор трения.

Продается во флаконах массой 150, 240 или 470 г.

Цена - 240, 330 и 550 руб. соответственно.

Согласно описанию, содержит в составе ионы железа.

При испытаниях снизил трение на 12%, износ - на 22%.

 

Metalyz 6. Изготовитель - Actex SA, Женева, Швейцария.

Тип - реметаллизант.

Цена - от 150 до 1000 руб. (в зависимости от объема упаковки и назначения).

Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-свинец-серебро.

При испытаниях снизил трение на 14%, износ - на 7,5%.

Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

 

Motorol. Изготовитель - Liqui Moly Gmbh, Германия.

Тип - плакирующая присадка.

Цена - 120 руб.

Согласно описанию, содержит дисульфид молибдена (МоS2).

При испытаниях снизила трение на 5,1%, износ - на 14,8%.

 

РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина.

Тип - реметаллизант.

Цена - около 750 руб.

Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя.

При испытаниях снизил трение на 6,1%, износ - на 13,6%.

Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

 

PTFE. Изготовитель - Hi Gear Products Inc, США.

Тип - плакирующая присадка.

Цена - 245 руб.

Согласно названию, содержит политетрафторэтилен (тефлон).

При испытаниях снизила трение на 8,2%, износ - на 8,6%.

Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.

 

"Трибо". Изготовитель - НИИ РТК НПЦ "Трибо", Россия.

Тип - реметаллизант.

Цена - около 240 руб.

Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя.

При испытаниях снизил трение на 5,1%, износ - на 9,9%.

Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

 

"РиМет". Изготовитель - фирма ВМП, Россия.

Тип - реметаллизант.

Цена - 55 руб.

Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-олово-серебро.

При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 13%.

Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

 

"Аспект-модификатор".

Изготовитель - АО "Аспект", Россия.

Тип - модификатор трения.

Цена - 65 руб.

При испытаниях снизил трение на 2%, износ - на 7,4%.

 

"Универсальный модификатор".

Изготовитель - "Автоконинвест", Москва, Россия.

Тип - модификатор трения.

Цена - 150 руб.

При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 8%.

 

Эффект от действия ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ присадки есть. В большей или меньшей степени, но ЕСТЬ. Местонахождение бесплатного сыра известно, и за этот эффект надо платить. Свои МИНУСЫ есть у каждого типа присадок. Смотрите, думайте, считайте... В общем - решайте сами, стоит ли игра свеч.

 

И в заключении - почему Я ЛИЧНО никогда не воспользуюсь "металлокерамикой мэйд ин Дубровский" и другим не посоветую.

 

1. "Технологии Никитин-Айнгорн" (по Калашникову) в природе не существует. Никитин существует, Айнгорн существует, а вот технология - нет. :) Айнгорн трудился в должности ученика отдела внедрения в фирме, купившей у Никитина права на изобретение. Видимо методы и результаты внедрения были таковы, что Лорду пришлось сначала перебраться из Питера в Челябинский филиал, а потом со скандалом покинуть и это место. Никаких материалов, технологий и разработок Никитин, по его словам, Айнгорну не передавал.

2. Компетенция Айнгорна у меня тоже вызывает сомнения. Многие его "сказочные" заявления - либо коммивояжерские штучки, либо лапша на уши и прочие танцы с бубном.

3. Качество "препарата" под сомнением. Судя по хронологии - ему уже минимум 7 лет. Позавчерашний день - составы продолжают совершенствовать, подбирать оптимальные композиции для различных применений. К тому же мелкодисперсная (это не в ступе толчется, измельчение производят ультразвуком) смесь минералов подвержена окислению с потерей своих свойств.

 

Вот где-то так... Готов ответить на вопросы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я знаю человека, который обработал - и доволен.

 

)))я обработал. Я доволен. Во всяком случае, шестеркой. Своим ВАЗ 2106

 

 

АФИГЕТЬ_))))мой ПЯТИТЫСЯЧНЫЙ ПОСТ

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд в своём стиле!! Но дата сообщения - осень!!!

http://74subaru.ru/communication/forum/forum19/topic2884/?PAGEN_1=5

Цитата

Моторыч пишет:

http://www.mmtrus.ru/ - Челябинским автомобилистам презентовали нанотехнологию ММТ. Если автомобиль изношен, упала динамика разгона, наблюдается повышенный расход топлива или большая токсичность отработанных газов, требуется капремонт двигателя – вам просто необходимо воспользоваться данной технологией.

 

Суть ММТ (микрометаллургической технологии) заключается в безразборном восстановлении узлов и агрегатов автомобиля. Все это происходит благодаря обработке машины уникальным составом по специальной микрометаллургической технологии, которая доводит практически все параметры авто до состояния новых или приближенных к ним. Автомобиль обрабатывается в присутствии владельца, на процедуру уходит не более одного часа. Ресурс восстановления рассчитан на 200 тысяч километров пробега.

 

Отметим, что вводимый препарат преобразует кристаллическую решетку поверхности трения в другую структуру с совершенно другими свойствами и параметрами. В результате получается покрытие, чем-то напоминающее алмаз (неосплав). Слой растет до оптимизации зазоров всех пар трения авто.

 

ММТ не является присадкой. Ни одна присадка в мире (ни на товарных маслах, ни вводимая дополнительно) не решает подобных задач в комплексе. Именно в этом главное отличие от них ММТ. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте или по телефону: 8 (351) 217-08-30.

 

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Я не знаю кто такой "Моторыч" и иже с ним. Я знаю другое. ММТ - это попытка коркинского депутата Александра Федулеева - украсть разработанную мной 16 лет назад технологию. Весной прошлого года он приехал ко мне обрабатывать свой Патфандер и разобравшись НА ЧТО он попал, он надавал мне словесных авансов, таскал всё лето по всей России с презентациями создавая представительства, а познакомившись (увы, с моей помощью) с аферистом и таким же вором как он - Никитиным - решил, что технологии нет, а всё дело в "волшебном порошке". Все публикуемые им отзывы получены на МОИ работы. Меня он просто оклеветал, облил дерьмом и выгнал. После этого у него быстро стали "сползать" резултаты обработок (и это естественно, технологию-то он украсть не смог). И тогда он, заимев с помощью Никитина украденный в Е-бурге порошок, начал просто фасовать и продавать. Ведь если вы купите этот "чудо-набор" в магазине - не получите ожидаемый результат, то отмаза проста - А откуда я знаю, что вы всё сделали по инструкции? И он автоматом ни за что не отвечает. НЕ владея технологией, НЕ зная особенностей процесса и факторов влияния на него, вы получите результат от слабого до обратного. В настоящий момент я готовлю документы для подачи на этого "деятеля" - в суд. Он вор, а вор должен быть наказан. После того, как он выдавил меня из ММТ с ним практически все отказались иметь дело. Одни бросили вообще, другие вышли на меня и мы работаем. Федулеев попробовал сунуться в промышленное оборудование, но и там не преуспел. (Для этого мозги нужны, а откуда они у строителя-недоучки и двоешника?). Кстати, в листочке, который он вкладывает в свои "наборы" моя статья, а на другой стороне рекомендации и инструкция, которую он подслушал и записал на диктофон когда я машины обрабатывал. Абсолютно бесстыжий плагиат. Я не знаю, можно ли тут выкладывать номер телефона (если нельзя - модераторы удалят), кого интересует истина - можете возвонить мне 89525205804. То, что он там декларирует на самом деле кроме меня никто не делает.

Я, думается мне, ближе всех стоял к Айнгорну. Работал в той конторе 5 лет.

 

Ну вот всё и стало понятно!! :haha: Профессиональное чутьё и жизненный опыт меня не обманули!!! :haha: Не переживай, ты уже идёшь на поправку и, возможно, даже выздоровеешь!!! :haha:

Только весной и осенью могут быть обострения - будь осторожнее. :haha:

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё и стало понятно!!

 

сложно объяснить реаниматологу некоторые моменты совсем из другой области. И он умудряется еще приписывать чужие диагнозы другим людям. Когда я пришел в фирму, Айнгорн уже был вне закона, украв кое-что у Руспромремонта. Знаком я с ним был лишь заочно. Но, репутация его ничуть не изменилась. Ни та, что я знаю... Ни та, что выявилась тут. Посему даже не хочу уже касаться темы металлокерамики. Какой-то осел заклеймил собой дело. Металлокерамика и многое ей подобное превратилось тут в клинику и...MPG Boost!

 

клиника

 

ага. Это намного ниже икаруса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бли-и-и-н, процесс-то более запущен, нежели я думал..

Вот раз.

Я, думается мне, ближе всех стоял к Айнгорну.Работал в той конторе 5 лет.

Знаком я с ним был лишь заочно.

Вот два.

Если интересно, могу порыться в архивах и рассказать в общих словах об РВС, Айнгорне, Никитине Дабы не писать огромных текстов, готов ответить на вопросы.Ежели кому интересно, постараюсь ответить на любой вопрос максимально искренне)))

Посему даже не хочу уже касаться темы металлокерамики.

Вы друг другу не мешаете? Тот который "ближе всех" и "готов ответить" и тот, другой, который "заочно" и "не хочу уже касаться"? :haha: :haha: :haha: Изменено пользователем alnik
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот что интересно, почему все эти металлокерамисты, присадчики, биочиписты и прочие адепты секты целительной силы огурца ездят на откровенно убитом фуфле возратса половозрелых девушек или чуть моложе?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот что интересно, почему все эти металлокерамисты, присадчики, биочиписты и прочие адепты секты целительной силы огурца ездят на откровенно убитом фуфле возратса половозрелых девушек или чуть моложе?

 

видимо обработанные автомобили ничем не уступают новым ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю глума, в магазинах типа автолайна продаются схожие микстуры которые чего-то там восстанавливают на наноуровне, у ликви молли куча всяких присадок котоые чего-то там очищают и добавляют мощности, у лукойла есть бензин экто плюс 95, добавляющий если верить рекламы "мощности". Все продается просто так без графиков, замеров со стендов, логов с racelogic'а итд. 95 экто плюс, имхо, действительно добавляет)))

http://abs74.ru/catalog/oil_chemistry/automotive_autocare/detail.php?ID=609058&backurl=/catalog/oil_chemistry/automotive_autocare/index.php?SF=333_LIQUI%20MOLY%29 - Вот, к слову, что за бодяга?

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, действительно добавляет)))

 

 

Транспорт:accent

 

эт, у меня акцент тож есть..ему мощности добавляет попутный ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт, у меня акцент тож есть..ему мощности добавляет попутный ветер

Че давай заедем?) 92 челнефть vs лукойл 95 экто плюс, можно для прикола 98 плеснуть.

Да очень овощная акцент машина, меня и солярис 1.6 на автомате ваз13 с какой-то хренью и паук+ выхлоп ултер обходит...

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че давай заедем?)

 

угу, давай ещё на газонокосилках погоняемся... у тя какой то странный тест...тогда уж 95 газпром против твой экто плюс?

 

кста, коробка какая?

 

хотя что бы разницу ощутить нужно на одной машине конкретные замеры делать...а лучше с двигла на стенде

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж 95 газпром против твой экто плюс?

он не мой. а продается так же как и "нанокерамика" чего-то непонятно где добавляет за дополнительные x рублей. мкпп коробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не мой. а продается так же как и "нанокерамика" чего-то непонятно где добавляет за дополнительные x рублей.

 

угу, и покупается в основном теми же, тока там не надо чудойственное, которое всё делает, а тупо моет камеру и сгорает лучше.

 

 

мкпп коробка.

 

у меня автомат, по этому если ехать то например от поста на чмз через весь свердловский, ну или весь проспект победы) заправляется кто чем хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автомат, по этому если ехать то например от поста на чмз через весь свердловский, ну или весь проспект победы) заправляется кто чем хочет)

по потоку? :nono: бентли о095оо, кстати, примерно в 8.50-9.10 проезжает по воровского, поворачивает на сведловский и едет по нему... неплохой шанс)))

 

А че по ливки молли в итоге? Они тоже лошков разводят?

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметьте не я это сказал.

 

сергей, если бы дубровский гвозди начал продавать, вы бы и тут отглумились.

тот же Вован, супер дрюпер шампунь для мытья машин предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по потоку?

 

а какая разница? реальные условия)

 

 

 

неплохой шанс)))

 

на что шанс? ты же предложил "заехать", мне на этой штуке в голову не приходило даже заезжать:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому если ехать то например от поста на чмз через весь свердловский, ну или весь проспект победы)

 

ты измором хочешь взять ? )))

 

по потоку?

 

а ты хочешь потягаться на автомобиле заранее в выигрышном положении из-за ручной коропки и более высокооктанового топлива ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей, если бы дубровский гвозди начал продавать, вы бы и тут отглумились.

 

по тому что это дубровский

 

 

 

от же Вован, супер дрюпер шампунь для мытья машин предлагал.

 

угу, тока он не сам его делал и не наваривался ни на ком с ним

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сарказм?

 

 

Оля, частично есть, но еще мне интересно как ЭТО может реально повлиять. И если эффект есть - почему продающие это до сих пор не долларовые миллионеры, как минимум

 

Vuru - расскажи :) не спрыгивай - может "свет прольешь". известные тебе исторические факты. Типа "сказал А - говори Б" :)

и про то кто что у кого украл - было в старых темах... вопрос уже всплывал, и про кражу технологии, и непосредственно материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты хочешь потягаться на автомобиле заранее в выигрышном положении из-за ручной коропки и более высокооктанового топлива ?

ознакомьтесь с веткой дискуссии! про акпп я узнал позднее... Да это вообще только ради науки! Интересно сравнить лучок и газпром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты измором хочешь взять ? )))

 

ну, как у гонсчегов, пока там шины прогреются, тормаза, перчатки гоночные без пальцев к рулю пока притрутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же Вован, супер дрюпер шампунь для мытья машин предлагал.

 

это всего лишь автомойка без воды ))). И предлагаю только то , что сам попробовал и в чем нет сомнений. Кстати тот же шампунь нам отрекламировали не просто шастая по форумам и рассказывая о чудо свойствах , а собирая людей на презентацию. Были несколько презентаций для различных автоклубов питера. Если бы я не попал туда и не увидел своими глазами , хз какое бы отношение у меня было бы к этому сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ради науки!

 

с точки зрения науки тока дебил может предложить разным людям, на разных машинах (пусть даже комплектации одинаковые) "заехать" что бы определить эффективность топлива, т.е. тут заехать можно тока ради заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже кто-то внятно объяснить чем бодяга ликви молли по ссылке, лучше чем такая же от Дубровского. Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...