Duffer Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Несколько обращений и каждый раз негатив. по акции бесплатная замена амортизаторов: поменял стойки, после чего в акте выполненных работ нашел "перепружинивание" за 400 руб. за сторону. Поиск по яндексу не дал практически никаких результатов. под предлогом замены прокладки гбц, впарили ремонт самой башки с заменой маслосъемных колец и замену клопов, ну вроде ладно, профилактики для не повредит. Результат - башка не протянута, один датчик ваще забыли подключить и удивлялись, чо Сhange Еngine горит. Компрессию пока не промерял. По акту - снятие-установка ГБЦ - 4000. Стали сливать ОЖ - полилась ржавеющая жижа оранжевого цвета.Тут же начали стонать, что надо мыть систему охлаждения и радиатор. Ладно, х с вами, мойте. По факту в оконцове залили новый антифриз. в бачке по-прежнему оранжевая жижа еще и с пузырями. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ похерился ремень ГРМ. Я подозреваю, что либо они перетянули его или не дотянули. Потому-что внимание они на ремень не обратили, а за пол-месяца ремень не мог измасявкаться, позвонил - по телефону обозначили 1000 руб. за ремонт. Притащил машину через весь город на веревке, мне тут же давай вкачивать, что помимо ремня нужно сразу менять помпу и ролик на коленвале зачем-то, якобы у него резиновым ремнем поспиливает зубья )))) В результате поднялось до 3х рублей. Диалог с приемщиком следующий : - ну вы же месяц назад мне башку чинили, ремень снимали? - Да. - Почему тогда, месяц назад не сказали что помпу и ролик надо менять? - Потому-что вы тогда сказали, что бюджет ограничен. - Вот и щас бюджет ограничен, меняйте только ремень, помпа остается старая. - Мы не будем менять только ремень, потому-что помпа обязательно потечет и вы приедете к нам же и мы будем крайними - Вы голову снимали? Ремень снимали? - Да. - Помпой ремень потом натягивали?- Да.- Щас не течет?- Нет. - Меняйте только ремень- Мастер отказывается, он не будет брать на себя такую ответственность... - ну и пошли в жопу (мысленно, прим. авт.)За тыщу-то видимо работать просто не хочется... итог - час жду буксировщика. Разговорился с охранником на проходной - постояли покурили, я вкратце рассказал эту тему, он говорит - ничего удивительного, у них фишка такая - как можно больше запчастей продать из своего же магазина. Мужику одному дескать ваще всю подвеску задефектовали, типа надо менять пол-морды, он тут же в какой-то другой нормальный сервис - ему только рулевой наконечник поменяли и делу край ))) Приезжает кореш, цепляет на веревку, тащит на артиллерийскую, где за 30 минут и за 1000 рублей мне меняют ремень, ни ролик ни помпу менять не надо, уже тыщу проездил с новым ремнем, помпа не течет. Мое имхо - сервис Автоклуб - исключительно в блэклист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Что за автоклуб такой? Динамика? Или эти деятели напротив "Мемориала" что-то своё открыли уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 За автомойкой находятся. В прошлом году на Nissan Sunny чистил там карбюратор, так после их регулировок он заглох при сбросе газа на первом же перекрестке, еле оттормозился. Больше туда не поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вывод один: к дяде Васе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 угу тока к дяде Валере ) а в автоклубе такие же васи работают, тока понтов побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У какого дяди Васи(или дядь Валеры) можно подешевле поменять передние стойки на Wingroad Y10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Топикстартеру: я там обслуживал свою Опель Астру с 2001 года и по настоящее время. Отзывы только положительные. За автомойкой находятся.В прошлом году на Nissan Sunny чистил там карбюратор, так после их регулировок он заглох при сбросе газа на первом же перекрестке, еле оттормозился.Больше туда не поеду.А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Топикстартеру: я там обслуживал свою Опель Астру с 2001 года и по настоящее время. Отзывы только положительные. А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь?ну не знаю, мож они тебя стесняются уже разводить, за 8 лет-то примелькался, а тут свежий чел приехал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь?Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутитьОн сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутитьОн сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видита я бы не доверил карб дяде, который сказал, что такой карб первый раз видит свой карб я доверю только Валере на артиллерийской, который сразу сказал, что это за карб и в курсе, как его распетрушиватьвсе остальные, кто заглядывал под капот делали удивленные глаза и спращивали, что это такое ну и не мудрено, карб с электронным управлением, датчиков больше чем на инжекторе и электронный подсос ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ну не знаю, мож они тебя стесняются уже разводить, за 8 лет-то примелькался, а тут свежий чел приехал )Кто знает... Я их рекомендовал и другим форумчанам. Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутитьОн сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видитТочно не путаешь? Там еще и Динамика находится и с другой стороны этого же комплекса большой сервис Динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 тоже не понимаю... пять лет нечастых заездов в этот сервис - все лица знакомые, никто из мастеров не ушёл, нареканий не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Точно не путаешь? Там еще и Динамика находится и с другой стороны этого же комплекса большой сервис Динамики. Проезжал за мойку до упора, в гараж, по-моему даже прочитал где-то, что это Автоклуб.Изначально туда и ехал, рекомендовали. PS Давно в эту тему не заглядывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 7 рублей без запчастей - снять и откапиталить ГБЦ.... (поменять 2-3 клапана, колпачки и сальнички) Бабушка, почем семечки? 1000 рублей стакан... А чо так дорого? Да деньги нужны, внучек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 7 рублей без запчастей - снять и откапиталить ГБЦ.... (поменять 2-3 клапана, колпачки и сальнички) Я конечно может и не прав и по-другому живу. Но я с ребятами Астру давно обслуживаю и доволен. И мой отец доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Брал там частенько з/ч на Пассат. Ни в одном магазине не был такого ассортимента на него. У них всегда было в наличии то, что мне нужно было. А нужно было много и часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Я конечно может и не прав и по-другому живу. Но я с ребятами Астру давно обслуживаю и доволен. И мой отец доволен. базаров нет, но я сравниваю ценники на одну и ту же услугу в разных мастернях, и не вижу смысла переплачивать около 4х рублей за услугу, которую могут сделать в другой мастерне не хуже. А снять башку, разобрать ее, притереть клапана и поставить новые колпаки - это не такая процедура, при которой надо иметь семь пядей во лбу... в принципе, данную процедуру я мог бы и сам с дружбаном проделать, по крайней мере снять и установить башку. другой вопрос, что нет теплого бокса, куда можно загнать машину и поковыряться. поэтому, приходится подбирать какие-то варианты... я уже говорил, что вероятно, они дают тебе низкий ценник, как постоянщику. мне же они лупят занебесные ценники. Брал там частенько з/ч на Пассат. Ни в одном магазине не был такого ассортимента на него. У них всегда было в наличии то, что мне нужно было. А нужно было много и часто по запчастям - да, все в порядке. иногда обращаюсь к ним за какой-нить чечкой. в данной теме обсуждается мастерская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 три раза обращался - три раза негатив а с первого раза что непроняло (просто интересно) в принципе базар бальшой (всмысле рынок) походи поспрашивай поторгуйся(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Небоскреб Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну что господа владельцы немецких автомобилей( ине только), если у вас есть лишние деньги, время и вам не важно обманывают вас или нет - то этот сервис для вас. Меня давно так не разводили.Кстати профиль сервиса - именно немецкие автомобили. Описываю все подробно,дабы директор этого заведения сделал выводы и по работам смог найти в базе этот случай. Ну а далее пускай сам решает, что он с этим будет делать.Начну с профессионализма сотрудников. Загорелся чек-эндж на моем Фольце. По рекомендации знакомого( обязательноего извещу, чтобы больше не давал ее другим) обратился в автосервис АВТОклуб. Спрашивают "в интернете читали про проблему", я говорю читал: 1.Дроссельная заслонка, 2. Проводка-шлейф к ней-же, 3. Лямбда-зонд. Спрашиваю сколько будет стоить промывка дроссельной заслонки( сообщаю модель, год, название двигателя) - ответ от 500 до 800 потому-что заслонку нужно адаптировать после промывки, и все равно нужно сделать диагностику для выявления причины - 500 р. Приехал по записи к 9:00 или к 10:00(не помню уже они либо с 9 работают либо с 10) сотрудник появился через 30-40 мин.(опоздал на работу), никто не извинился, в наряде написано время 9:16( может у них часы так выставлены или завели заказ наряд заранее - не знаю) . Проехали. Делаем диагностику( два специалиста-один ученик) краем уха слышу, ученик горит обрыв на лямбде ( заняла диагностика 5 -7 мин. из-них штекер подсоединяли и ходили вокруг 5 мин.). Спец. горит ему все понятно, осматривает шлейф, горит моем дроссель. Промыли. Сняли ошибку. Дальше интересно. Иду расплачиваться : промывка БДЗ с установкой - 1200р, диагностика -500 р., Адаптация БДЗ - 300. Удивляюсь, спрашиваю, ответ, да на ваш двигатель стоит столько, с моими доводами( о 500-800р.) не соглашаются. Оплатил. Далее рекомендации: Замена прокладки клапанной крышки (согласен - маслицевыдавливает), промывка инжектора (согласен – пробег за 100 тыс. надо сделать), замена свечей ( согласен). Узнаю ценник. При выезде мне говорят сейчас машина холодная, нужно поездить, если ошибка выскочит тогда к нам заедите. Уезжаю. Через 4 часа выскакивает ошибка. Звоню. На след. день у них. Подключают комп. ошибка-опять лямбда. Говорят вот в прошлый раз было много ошибок старых( нам там сложно было разобраться), теперь только эта. Смотрю распечатку по прошлой диагностике, ошибка по лямбде стоит в списке первая, реально любой профан ее увидит( думаю старые ошибки - реле очистки фар, иммобилайзер, климатическая установка отношения к делу не имеет, реально диагностику давно не делал, зимой видимо выскакивали и исчезали). Говорю в чем причина – вердикт –замена лямда-зонда. Говорю - дроссель то зачем мыли, ответ все равно надо было, иначе и с ним проблемы могут возникнуть. Ошибку не снимают, говорят опять вылезет. И рекомендованные работы нужносделать перед заменой лямбды (якобы чтобы грязь после промывки не попала в новый датчик). Еду в другой сервис, в котором обычно обслуживаюсь. Он непрофильный, делают все машины. Цена по работам по приезду немного выросла, но до момента начала работ все озвучили, свечи заменили кстати бесплатно (коллектор впускной все равно снимали, поэтому пошли мне на встречу и денег не взяли). В общем стоимость получилась дешевле от заявленных в АВТОклубе ( тем более они 100% бы возросли в процессе работ). Да и там я узнал, что промывку и замену прокладки крышки можно без проблем было делать после замены лямбды. Заказываю лямбду-зонд в магазине АВТОклуб, по принципу где диагностировали, там покупаем, там же и делаем, чтобы не было потом по браку разговоров «вам там коряво поставили», тем более цена как в Автолайне. Пришло конечно все «вовремя» – 05.04 должно, ну 08.04 –железно, пришло 09.04 – железобетонно!!!! Ну да ладно, 10.04 звоню в сервис – говорю поставите, да поставим, сколько стоит???? Ну а дальше снова- все зависит где он у вас установлен, от 400 до 600. Говорю ну вы же спецы, а спрашиваете у меня. Забираю датчик и сразу в сервис, показываю, говорят если потребуется подъемник то 600. Ок. Подъемник не потребовался, открутили за 15 мин. Поменяли. Ошибка горит, говорю снимайте, сделали. Пошел рассчитываться, с вас 900 р. На вопрос с чего – ответ, его трудно было откручивать – конечно – машина то не новая пришлось аж 1 раз ВД-ой побрызгать, поэтому 600 р., а 300 р. за снятие ошибки (заняло 1 мин.). Говорю – почему за снятие ошибки нужно платить, говорят гарантия кончилась (14 дней – хотя в доках написано гарантия на работы 1 месяц). НОРМАЛЬНО, А ТО ЧТО НУЖНО БЫЛО ПРОВЕСТИ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОТЫ и датчик неделю только шел, что диагностику делал у них – ответ «поэтому только 300 р. - а не 500р. Типа мы вам скидку и так сделали, а Вы знаете сколько стоит программа, а специалиста выучить. На этих словах в осадок выпал, видимо все это клиент должен своими переплаченными деньгами компенсировать. В общем оплатил я, ехать надо было ребенка с садика забирать и в секцию. Суммы конечно не критичные, но я терпеть не могу когда меня обманывают. В семье 2 немца, родители будут менять машину скоро, уговариваю их тоже на немца. Но в этот сервис больше ни ногой. Товарищу( начальник сервиса одного из официальных дилеров нашего города) который мне дал на него рекомендацию я тоже известил. Ну а кто прочитал мой отзыв решайте сами нужен вам такой «сервис» или нет. PS Пока сидел в их зале ожидания( ждал пока двигатель остынет перед работами), был там представитель Бош сервиса и уговаривал их на запчасти и программу установить фирменную. Сотрудник АВТОклуба жаловался ему, что немцев на дороге все меньше и меньше (Корейцы и Япы типа рулят), магазин и сервис сдувается. Так вот господа не там вы ищите причину падения прибыли. Думаю, что мало кто будет иметь желание посещать ваш «профильный профессиональный сервис»!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 После регулировки моновпрыска на холодную карбюраторщиком в этой конторе получил заглохших двигатель(после прогрева) в аккурат перед светофором, из-за почти пропавших тормозов и руля чуть не совершил ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 вот поэтому с немцами особенно надо с к Саше Глухову ехать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Да они там чмошники ага Акция купи амортики, замена бесплатно. Купил, приехал менять, поменяли говорят с вас пицот рублей. Йопта, за что? Как щас помню... перепружинивание... веаь яндекс излазил, такого термина не нашел. Несколько раз ездил, каждый раз какое нибудь разводилово было, причм с умным видом Общем мое мнение по ходовке где угодно могут сделать, а с глюками по мотору и инжектору а также карбюратору плюс электрическя часть это к Валерону, у которого мастерня на лукойловской заправке на артиллерийской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ЛЮбезнейший, чо за Саша Глухов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Саша наверно который в колупаевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) ЛЮбезнейший, чо за Саша Глухов? Сашу Шапкина знаю, сервак у него на Меридиане за Омегой. Боооооольшой спец по мерсам точно.В куче серваков нас разводили на замену заднего моста на Е240, а он поменял стойку, и отправил домой. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем YurDos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти