Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоСервис АВТОклуб Челябинск, Рылеева 24


Duffer

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Несколько обращений и каждый раз негатив.

 

по акции бесплатная замена амортизаторов: поменял стойки, после чего в акте выполненных работ нашел "перепружинивание" за 400 руб. за сторону. Поиск по яндексу не дал практически никаких результатов.

 

под предлогом замены прокладки гбц, впарили ремонт самой башки с заменой маслосъемных колец и замену клопов, ну вроде ладно, профилактики для не повредит. Результат - башка не протянута, один датчик ваще забыли подключить и удивлялись, чо Сhange Еngine горит. Компрессию пока не промерял. По акту - снятие-установка ГБЦ - 4000.

Стали сливать ОЖ - полилась ржавеющая жижа оранжевого цвета.

Тут же начали стонать, что надо мыть систему охлаждения и радиатор. Ладно, х с вами, мойте.

По факту в оконцове залили новый антифриз. в бачке по-прежнему оранжевая жижа еще и с пузырями.

 

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ похерился ремень ГРМ. Я подозреваю, что либо они перетянули его или не дотянули. Потому-что внимание они на ремень не обратили, а за пол-месяца ремень не мог измасявкаться, позвонил - по телефону обозначили 1000 руб. за ремонт. Притащил машину через весь город на веревке, мне тут же давай вкачивать, что помимо ремня нужно сразу менять помпу и ролик на коленвале зачем-то, якобы у него резиновым ремнем поспиливает зубья )))) В результате поднялось до 3х рублей.

 

Диалог с приемщиком следующий :

- ну вы же месяц назад мне башку чинили, ремень снимали?

- Да.

- Почему тогда, месяц назад не сказали что помпу и ролик надо менять?

- Потому-что вы тогда сказали, что бюджет ограничен.

- Вот и щас бюджет ограничен, меняйте только ремень, помпа остается старая.

- Мы не будем менять только ремень, потому-что помпа обязательно потечет и вы приедете к нам же и мы будем крайними

- Вы голову снимали? Ремень снимали?

- Да.

- Помпой ремень потом натягивали?

- Да.

- Щас не течет?

- Нет.

- Меняйте только ремень

- Мастер отказывается, он не будет брать на себя такую ответственность...

- ну и пошли в жопу (мысленно, прим. авт.)

За тыщу-то видимо работать просто не хочется...

 

итог - час жду буксировщика. Разговорился с охранником на проходной - постояли покурили, я вкратце рассказал эту тему, он говорит - ничего удивительного, у них фишка такая - как можно больше запчастей продать из своего же магазина. Мужику одному дескать ваще всю подвеску задефектовали, типа надо менять пол-морды, он тут же в какой-то другой нормальный сервис - ему только рулевой наконечник поменяли и делу край )))

 

Приезжает кореш, цепляет на веревку, тащит на артиллерийскую, где за 30 минут и за 1000 рублей мне меняют ремень, ни ролик ни помпу менять не надо, уже тыщу проездил с новым ремнем, помпа не течет.

 

Мое имхо - сервис Автоклуб - исключительно в блэклист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

За автомойкой находятся.

В прошлом году на Nissan Sunny чистил там карбюратор, так после их регулировок он заглох при сбросе газа на первом же перекрестке, еле оттормозился.

Больше туда не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу тока к дяде Валере )

а в автоклубе такие же васи работают, тока понтов побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру: я там обслуживал свою Опель Астру с 2001 года и по настоящее время. Отзывы только положительные. :)

 

За автомойкой находятся.

В прошлом году на Nissan Sunny чистил там карбюратор, так после их регулировок он заглох при сбросе газа на первом же перекрестке, еле оттормозился.

Больше туда не поеду.

А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру: я там обслуживал свою Опель Астру с 2001 года и по настоящее время. Отзывы только положительные. :)

 

 

А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь?

ну не знаю, мож они тебя стесняются уже разводить, за 8 лет-то примелькался, а тут свежий чел приехал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких это времен они там занялись японцами? Ты не путаешь?

Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал:) в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутить

Он сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал:) в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутить

Он сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видит:)

а я бы не доверил карб дяде, который сказал, что такой карб первый раз видит

свой карб я доверю только Валере на артиллерийской, который сразу сказал, что это за карб и в курсе, как его распетрушивать

все остальные, кто заглядывал под капот делали удивленные глаза и спращивали, что это такое

ну и не мудрено, карб с электронным управлением, датчиков больше чем на инжекторе и электронный подсос )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, мож они тебя стесняются уже разводить, за 8 лет-то примелькался, а тут свежий чел приехал )

Кто знает... Я их рекомендовал и другим форумчанам.

 

Не путаю, мужик там долго разглядывал карб и при помощи какой-то там матери его разбирал:) в общем, основную проблему - перерасход бензина(порядка 25л на 100км) устранили, но ХХ пришлось самому крутить

Он сам сразу сказал, что первый раз такой карбюратор разбирает и видит:)

Точно не путаешь? Там еще и Динамика находится и с другой стороны этого же комплекса большой сервис Динамики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
тоже не понимаю... пять лет нечастых заездов в этот сервис - все лица знакомые, никто из мастеров не ушёл, нареканий не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не путаешь? Там еще и Динамика находится и с другой стороны этого же комплекса большой сервис Динамики.

 

Проезжал за мойку до упора, в гараж, по-моему даже прочитал где-то, что это Автоклуб.

Изначально туда и ехал, рекомендовали.

 

PS Давно в эту тему не заглядывал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

7 рублей без запчастей - снять и откапиталить ГБЦ.... (поменять 2-3 клапана, колпачки и сальнички)

 

Бабушка, почем семечки?

1000 рублей стакан...

А чо так дорого?

Да деньги нужны, внучек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 рублей без запчастей - снять и откапиталить ГБЦ.... (поменять 2-3 клапана, колпачки и сальнички)

 

Я конечно может и не прав и по-другому живу. Но я с ребятами Астру давно обслуживаю и доволен. И мой отец доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал там частенько з/ч на Пассат. Ни в одном магазине не был такого ассортимента на него. У них всегда было в наличии то, что мне нужно было. А нужно было много и часто:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно может и не прав и по-другому живу. Но я с ребятами Астру давно обслуживаю и доволен. И мой отец доволен.

 

базаров нет, но я сравниваю ценники на одну и ту же услугу в разных мастернях, и не вижу смысла переплачивать около 4х рублей за услугу, которую могут сделать в другой мастерне не хуже. А снять башку, разобрать ее, притереть клапана и поставить новые колпаки - это не такая процедура, при которой надо иметь семь пядей во лбу... в принципе, данную процедуру я мог бы и сам с дружбаном проделать, по крайней мере снять и установить башку. другой вопрос, что нет теплого бокса, куда можно загнать машину и поковыряться. поэтому, приходится подбирать какие-то варианты...

 

я уже говорил, что вероятно, они дают тебе низкий ценник, как постоянщику. мне же они лупят занебесные ценники.

 

Брал там частенько з/ч на Пассат. Ни в одном магазине не был такого ассортимента на него. У них всегда было в наличии то, что мне нужно было. А нужно было много и часто:)

 

по запчастям - да, все в порядке. иногда обращаюсь к ним за какой-нить чечкой. в данной теме обсуждается мастерская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза обращался - три раза негатив

 

 

а с первого раза что непроняло (просто интересно) в принципе базар бальшой (всмысле рынок) походи поспрашивай поторгуйся(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ну что господа владельцы немецких автомобилей( ине только), если у вас есть лишние деньги, время и вам не важно обманывают вас или нет - то этот сервис для вас. Меня давно так не разводили.Кстати профиль сервиса - именно немецкие автомобили. Описываю все подробно,дабы директор этого заведения сделал выводы и по работам смог найти в базе этот случай. Ну а далее пускай сам решает, что он с этим будет делать.Начну с профессионализма сотрудников. Загорелся чек-эндж на моем Фольце. По рекомендации знакомого( обязательноего извещу, чтобы больше не давал ее другим) обратился в автосервис АВТОклуб.

Спрашивают "в интернете читали про проблему", я говорю читал:

1.Дроссельная заслонка, 2. Проводка-шлейф к ней-же, 3. Лямбда-зонд. Спрашиваю сколько будет стоить промывка дроссельной заслонки( сообщаю модель, год, название двигателя) - ответ от 500 до 800 потому-что заслонку нужно адаптировать после промывки, и все равно нужно сделать диагностику для выявления причины - 500 р. Приехал по записи к 9:00 или к 10:00(не помню уже они либо с 9 работают либо с 10) сотрудник появился через 30-40 мин.(опоздал на работу), никто не извинился, в наряде написано время 9:16( может у них часы так выставлены или завели заказ наряд заранее - не знаю) . Проехали. Делаем диагностику( два специалиста-один ученик) краем уха слышу, ученик горит обрыв на лямбде ( заняла диагностика 5 -7 мин. из-них штекер подсоединяли и ходили вокруг 5 мин.). Спец. горит ему все понятно, осматривает шлейф, горит моем дроссель. Промыли. Сняли ошибку. Дальше интересно. Иду расплачиваться : промывка БДЗ с установкой - 1200р, диагностика -500 р., Адаптация БДЗ - 300. Удивляюсь, спрашиваю, ответ, да на ваш двигатель стоит столько, с моими доводами( о 500-800р.) не соглашаются. Оплатил.

Далее рекомендации: Замена прокладки клапанной крышки (согласен - маслицевыдавливает), промывка инжектора (согласен – пробег за 100 тыс. надо сделать), замена свечей ( согласен). Узнаю ценник. При выезде мне говорят сейчас машина холодная, нужно поездить, если ошибка выскочит тогда к нам заедите. Уезжаю.

Через 4 часа выскакивает ошибка. Звоню. На след. день у них. Подключают комп. ошибка-опять лямбда. Говорят вот в прошлый раз было много ошибок старых( нам там сложно было разобраться), теперь только эта. Смотрю распечатку по прошлой диагностике, ошибка по лямбде стоит в списке первая, реально любой профан ее увидит( думаю старые ошибки - реле очистки фар, иммобилайзер, климатическая установка отношения к делу не имеет, реально диагностику давно не делал, зимой видимо выскакивали и исчезали). Говорю в чем причина – вердикт –замена лямда-зонда. Говорю - дроссель то зачем мыли, ответ все равно надо было, иначе и с ним проблемы могут возникнуть. Ошибку не снимают, говорят опять вылезет. И рекомендованные работы нужносделать перед заменой лямбды (якобы чтобы грязь после промывки не попала в новый датчик). Еду в другой сервис, в котором обычно обслуживаюсь. Он непрофильный, делают все машины. Цена по работам по приезду немного выросла, но до момента начала работ все озвучили, свечи заменили кстати бесплатно (коллектор впускной все равно снимали, поэтому пошли мне на встречу и денег не взяли). В общем стоимость получилась дешевле от заявленных в АВТОклубе ( тем более они 100% бы возросли в процессе работ). Да и там я узнал, что промывку и замену прокладки крышки можно без проблем было делать после замены лямбды.

Заказываю лямбду-зонд в магазине АВТОклуб, по принципу где диагностировали, там покупаем, там же и делаем, чтобы не было потом по браку разговоров «вам там коряво поставили», тем более цена как в Автолайне. Пришло конечно все «вовремя» – 05.04 должно, ну 08.04 –железно, пришло 09.04 – железобетонно!!!! Ну да ладно, 10.04 звоню в сервис – говорю поставите, да поставим, сколько стоит????

Ну а дальше снова- все зависит где он у вас установлен, от 400 до 600. Говорю ну вы же спецы, а спрашиваете у меня.

Забираю датчик и сразу в сервис, показываю, говорят если потребуется подъемник то 600. Ок. Подъемник не потребовался, открутили за 15 мин. Поменяли. Ошибка горит, говорю снимайте, сделали. Пошел рассчитываться, с вас 900 р. На вопрос с чего – ответ, его трудно было откручивать – конечно – машина то не новая пришлось аж 1 раз ВД-ой побрызгать, поэтому 600 р., а 300 р. за снятие ошибки (заняло 1 мин.). Говорю – почему за снятие ошибки нужно платить, говорят гарантия кончилась (14 дней – хотя в доках написано гарантия на работы 1 месяц). НОРМАЛЬНО, А ТО ЧТО НУЖНО БЫЛО ПРОВЕСТИ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОТЫ и датчик неделю только шел, что диагностику делал у них – ответ «поэтому только 300 р. - а не 500р. Типа мы вам скидку и так сделали, а Вы знаете сколько стоит программа, а специалиста выучить. На этих словах в осадок выпал, видимо все это клиент должен своими переплаченными деньгами компенсировать. В общем оплатил я, ехать надо было ребенка с садика забирать и в секцию. Суммы конечно не критичные, но я терпеть не могу когда меня обманывают. В семье 2 немца, родители будут менять машину скоро, уговариваю их тоже на немца. Но в этот сервис больше ни ногой. Товарищу( начальник сервиса одного из официальных дилеров нашего города) который мне дал на него рекомендацию я тоже известил. Ну а кто прочитал мой отзыв решайте сами нужен вам такой «сервис» или нет. PS Пока сидел в их зале ожидания( ждал пока двигатель остынет перед работами), был там представитель Бош сервиса и уговаривал их на запчасти и программу установить фирменную.

Сотрудник АВТОклуба жаловался ему, что немцев на дороге все меньше и меньше (Корейцы и Япы типа рулят), магазин и сервис сдувается. Так вот господа не там вы ищите причину падения прибыли. Думаю, что мало кто будет иметь желание посещать ваш «профильный профессиональный сервис»!!!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки моновпрыска на холодную карбюраторщиком в этой конторе получил заглохших двигатель(после прогрева) в аккурат перед светофором, из-за почти пропавших тормозов и руля чуть не совершил ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они там чмошники ага

 

Акция купи амортики, замена бесплатно. Купил, приехал менять, поменяли говорят с вас пицот рублей. Йопта, за что? Как щас помню... перепружинивание... веаь яндекс излазил, такого термина не нашел. Несколько раз ездил, каждый раз какое нибудь разводилово было, причм с умным видом

 

Общем мое мнение по ходовке где угодно могут сделать, а с глюками по мотору и инжектору а также карбюратору плюс электрическя часть это к Валерону, у которого мастерня на лукойловской заправке на артиллерийской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮбезнейший, чо за Саша Глухов?

 

Сашу Шапкина знаю, сервак у него на Меридиане за Омегой. Боооооольшой спец по мерсам точно.

В куче серваков нас разводили на замену заднего моста на Е240, а он поменял стойку, и отправил домой.

Изменено пользователем YurDos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...