RIF Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 "Ралли - Туризм " -на 3-ем этапе Кубка России по авторалли 1 категории "Южный Урал". ...Казалось бы совсем недавно мы вместе с вами узнали ,что собой представляет услуга "Ralli - taxi", любезно предоставляемая автоспортивной командой "G T - club", как в свет вышло очередное предложение, этого сезона "Ralli -Туризм"! Сейчас все дружно задали вопрос, с присущей каждому своей интонацией: "- И что это за "зверь такой"? "- И на кой оно нам надо?" МОЖЕТ ПРОСТО ПОПРОБОВАТЬ ПРОВЕСТИ ДЕНЬ НА МОРОЗНОМ ВОЗДУХЕ, А НЕ В ДУШНОЙ КВАРТИРЕ, КОТОРАЯ УЖЕ ОПОСТЫЛЕЛА ЗА ДЛиТЕЛЬНЫЕ МОРОЗЫ. далее http://temis-auto.ru/temis/neys/ralli_turizm.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Пиши, а то я так ничего и не увидел, все с камерой баловался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПСЕВДО_lubitel_* Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Пиши, а то я так ничего и не увидел, все с камерой баловался http://www.temis-auto.ru/autosport/3_etap/1.htmlновые фотки сдесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ПСЕВДО_lubitel_* Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Залил фотографии на галерею сайтаСкоро будет готов DVD-диск с полноразмерными фото и видео.уже готово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Внимание! 18 февраля кубок россии Каменный пояс , набирается состав РАЛЛИ-ТУРистов.тех кто был прошу сделать отчёты по прошедшему туру и сделать жалобы и предложения для улучшения темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Пиши, а то я так ничего и не увидел, все с камерой баловался чем бы дитя не тешилось, лишбы не руками....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 чем бы дитя не тешилось, лишбы не руками.......ну нечем больше ему....у тебя то хоть губозакатывательная машинка есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 ...Однажды в Кыштыме... (посвящается тем, кто гнал, догнал и перегнал!) Вот и отгремел один из самых ярких чемпионатов автомобильного ралли "Южный Урал-2006"Кубок России , проходивший четвертого февраля в окрестностях города Кыштым. Отгремел и унесся ,оставив в воспоминаниях череду событий бередящих сердца, а на губах привкус пьянящего коктейля из морозно снежного воздуха с примесью горьковатого аромата победы, приправленного сладким сиропом спортивных надежд и волнительных переживаний... Зимнее раннее утро радовало своей тишиной, кофе початый до половины чашечки -своим рекламным «чарующим ароматом», Интернет -предстоящей на день замечательно теплой для уральской зимы погодой....душа и сердце -чувством предвкушения праздника... Накануне. C удовольствием потрудившись над очередным авто проектом, с известным за границей названием "Ралли-туризм ", мы собрали не большую, но дружную и веселую команду желающих не только поболеть, но и лицезреть воочию сие действо."И так, господа присяжные, лед тронулся!!! "Так и хотелось выкрикивать что ни будь этакое, а на ум приходили фразы из известного всем произведения : "Ударим автопробегом по бездорожью..."ну и так далее. Добрались легко и весело(благо автобус ,перемещающий нас был также тепл, как и компания находящаяся в нем) Кыштым -сити поверг в смятение своими поистине не скромными красотами зимнего леса. Перед нами предстала картина, напомнившая фрагмент из сказки о рыцарях, только вместо коней у них автомобили, а вместо лат спортивное одеяние, остался неизменным атрибутом шлем ,да и тот претерпел глобальные изменения. И вот едет этакий рыцарь, а народ по обочинам ликует при виде его, размахивает руками и флагами, выкрикивая ободряющие напутствия.....Чем не начало для современной сказки? Но все ж вернемся пока к реалиям нашего "Ралли-туризма". Автобус нас доставил до спец участка, где мы достаточно удобно устроились для наблюдения за заездом (или проездом)авто экипажей. И вот оно! Началось!!! И хочется ущипнуть себя дабы удостоверится ,что это не сон!!! Первая ,вторая, третья ,машины "нулевки",за ними с интервалом в две минуты,"пролетают" автомобили-участники соревнований! Какое зрелище!!!!!! Суббару, Лады, Ситроены, один за другим влетают в повороты! Вот это скорость! Вот это истинное стремление к победе!!! Да, действительно добыча и завоевание -это в крови каждого человека. А сколько азарта у зрителей-болельщиков! Какая же мощная инъекция адреналина получена и теми и другими!!! Но время бежит неумолимо, а хочется везде побывать и всё посмотреть! И вот мы уже на регруппинге. Центр Кыштыма. Площадь Карла Маркса. Подготовка второй секции экипажей. Выставлены все участвующие автомобили. Везде снуют репортеры и пресса, румяные жители города и его гости с интересом разглядывают спортивные авто, не забывая брать автографы у участников ,(авто Голливуд в буквальном смысле этого слова!) Народу собралось не мало -не много, так....все жители города от мала до велика и гостей несметное количество. А всё потому ,что такие соревнования или любят или не понимают вовсе (последних становится всё меньше :-) ). Для одних, это возможность себя показать и на других посмотреть, для других путёвка в большой авто спорт, для третьих это одновременно и работа и хобби ,и любовь на всю жизнь. Признаюсь очень не просто передать словами чувства, эмоции, и ликующий восторг команды болельщиков из группы "Ралли-туризм". замечательные парни из автомобильного концерна "Регинас" -это веселый, по доброму слаженный коллектив, в коем сразу заметен здоровый корпоративный дух, словом люди знающие и уважающие традиции автопрома, отличная команда из СМИ, профессиональные владельцы "пера",интересные, эрудированные люди, просто группа поддержки из наших друзей-фанатов автоспорта, вот такая разная, но активная команда образовалась к началу поездки. Благодаря им наш тур выдался очень интересным, захватывающим, ярким и в целом очень впечатляющим, за что им огромное спасибо!!! Далее по плану следовал спецучасток Вишневые горы, для нас это был последний спецучасток, потому как близился вечер, намекая на то, что скоро предстоит дорога домой. На Вишневых горах, нас ждал шашлык, и согревающие душу напитки(чай, кофе и всё такое), поэтому время там мы провели опять таки с пользой. В ожидании появления на горизонте наших авто экипажей(за коих мы и болели всем сердцем и всей душой)это авто спортивная команда "GT - CLUB ", мы дожёвывали шашлык, допивали кофе, травили анекдоты и курьёзы из жизни автомобилистов. И вот появился первый автомобиль, за ним следующий, затем "наши герои", их мы встречали, восторженными криками, размахивая флагами. Если вообразить себя на месте экипажа, можно было легко представить и их восторг при виде своих болельщиков(замечу, что они не знали где мы их встретим, потому как спецучасток довольно большой протяженности),думается это тоже сыграло не малую роль в их победе. Вобщем день подошёл к концу и мы дружно отправились в Кыштым на завершающий регруппинг, (очень хотелось встретится с участниками, да и результаты гонок для нас тоже был не маловажный момент). Добравшись до ДК Победы мы встретились со всеми. И вот какая интересная вещь: наблюдая как делятся впечатлениями наши экипажи и болельщики, мгновенно понимаешь, что приехали мы сюда не зря. Подъезжая к Челябинску, многие ощутили приятную усталость от активно проведенного выходного….Прощались все, дружно обмениваясь телефонами, договариваясь о дальнейших встречах на подобных мероприятиях. Безумно приятно было видеть удовлетворенность от поездки на лицах нашей команды "Ралли-туризм". ...Следующий день после гонок. Утро. Гнетущее чувство настальгии. Желание вернуться в прошлый день и пережить все заново. второй состав уже собран едем на каменный пояс в первоуральск 18.02.2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 http://temis-auto.ru/temis/neys/ralli_turizm_othet.html ...Однажды в Кыштыме... (посвящается тем, кто гнал, догнал и перегнал!) Вот и отгремел один из самых ярких чемпионатов автомобильного ралли "Южный Урал-2006"Кубок России , проходивший четвертого февраля в окрестностях города Кыштым. Отгремел и унесся ,оставив в воспоминаниях череду событий бередящих сердца, а на губах привкус пьянящего коктейля из морозно снежного воздуха с примесью горьковатого аромата победы, приправленного сладким сиропом спортивных надежд и волнительных переживаний... Зимнее раннее утро радовало своей тишиной, кофе початый до половины чашечки -своим рекламным «чарующим ароматом», Интернет -предстоящей на день замечательно теплой для уральской зимы погодой....душа и сердце -чувством предвкушения праздника... Накануне. C удовольствием потрудившись над очередным авто проектом, с известным за границей названием "Ралли-туризм ", мы собрали не большую, но дружную и веселую команду желающих не только поболеть, но и лицезреть воочию сие действо."И так, господа присяжные, лед тронулся!!! "Так и хотелось выкрикивать что ни будь этакое, а на ум приходили фразы из известного всем произведения : "Ударим автопробегом по бездорожью..."ну и так далее. Добрались легко и весело(благо автобус ,перемещающий нас был также тепл, как и компания находящаяся в нем) Кыштым -сити поверг в смятение своими поистине не скромными красотами зимнего леса. Перед нами предстала картина, напомнившая фрагмент из сказки о рыцарях, только вместо коней у них автомобили, а вместо лат спортивное одеяние, остался неизменным атрибутом шлем ,да и тот претерпел глобальные изменения. И вот едет этакий рыцарь, а народ по обочинам ликует при виде его, размахивает руками и флагами, выкрикивая ободряющие напутствия.....Чем не начало для современной сказки? Но все ж вернемся пока к реалиям нашего "Ралли-туризма". Автобус нас доставил до спец участка, где мы достаточно удобно устроились для наблюдения за заездом (или проездом)авто экипажей. И вот оно! Началось!!! И хочется ущипнуть себя дабы удостоверится ,что это не сон!!! Первая ,вторая, третья ,машины "нулевки",за ними с интервалом в две минуты,"пролетают" автомобили-участники соревнований! Какое зрелище!!!!!! Суббару, Лады, Ситроены, один за другим влетают в повороты! Вот это скорость! Вот это истинное стремление к победе!!! Да, действительно добыча и завоевание -это в крови каждого человека. А сколько азарта у зрителей-болельщиков! Какая же мощная инъекция адреналина получена и теми и другими!!! Но время бежит неумолимо, а хочется везде побывать и всё посмотреть! И вот мы уже на регруппинге. Центр Кыштыма. Площадь Карла Маркса. Подготовка второй секции экипажей. Выставлены все участвующие автомобили. Везде снуют репортеры и пресса, румяные жители города и его гости с интересом разглядывают спортивные авто, не забывая брать автографы у участников ,(авто Голливуд в буквальном смысле этого слова!) Народу собралось не мало -не много, так....все жители города от мала до велика и гостей несметное количество. А всё потому ,что такие соревнования или любят или не понимают вовсе (последних становится всё меньше :-) ). Для одних, это возможность себя показать и на других посмотреть, для других путёвка в большой авто спорт, для третьих это одновременно и работа и хобби ,и любовь на всю жизнь. Признаюсь очень не просто передать словами чувства, эмоции, и ликующий восторг команды болельщиков из группы "Ралли-туризм". замечательные парни из автомобильного концерна "Регинас" -это веселый, по доброму слаженный коллектив, в коем сразу заметен здоровый корпоративный дух, словом люди знающие и уважающие традиции автопрома, отличная команда из СМИ, профессиональные владельцы "пера",интересные, эрудированные люди, просто группа поддержки из наших друзей-фанатов автоспорта, вот такая разная, но активная команда образовалась к началу поездки. Благодаря им наш тур выдался очень интересным, захватывающим, ярким и в целом очень впечатляющим, за что им огромное спасибо!!! Далее по плану следовал спецучасток Вишневые горы, для нас это был последний спецучасток, потому как близился вечер, намекая на то, что скоро предстоит дорога домой. На Вишневых горах, нас ждал шашлык, и согревающие душу напитки(чай, кофе и всё такое), поэтому время там мы провели опять таки с пользой. В ожидании появления на горизонте наших авто экипажей(за коих мы и болели всем сердцем и всей душой)это авто спортивная команда "GT - CLUB ", мы дожёвывали шашлык, допивали кофе, травили анекдоты и курьёзы из жизни автомобилистов. И вот появился первый автомобиль, за ним следующий, затем "наши герои", их мы встречали, восторженными криками, размахивая флагами. Если вообразить себя на месте экипажа, можно было легко представить и их восторг при виде своих болельщиков(замечу, что они не знали где мы их встретим, потому как спецучасток довольно большой протяженности),думается это тоже сыграло не малую роль в их победе. Вобщем день подошёл к концу и мы дружно отправились в Кыштым на завершающий регруппинг, (очень хотелось встретится с участниками, да и результаты гонок для нас тоже был не маловажный момент). Добравшись до ДК Победы мы встретились со всеми. И вот какая интересная вещь: наблюдая как делятся впечатлениями наши экипажи и болельщики, мгновенно понимаешь, что приехали мы сюда не зря. Подъезжая к Челябинску, многие ощутили приятную усталость от активно проведенного выходного….Прощались все, дружно обмениваясь телефонами, договариваясь о дальнейших встречах на подобных мероприятиях. Безумно приятно было видеть удовлетворенность от поездки на лицах нашей команды "Ралли-туризм". ...Следующий день после гонок. Утро. Гнетущее чувство настальгии. Желание вернуться в прошлый день и пережить все заново. Иван! а ты что ? зажал отчёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Интересно, только зачем дублировать пост в 3 темах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 появились места в автобусе на ралли КП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 появились места в автобусе на ралли КПВыезд в пятницу утром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 В субботу рано утром, звони +7 922 7110594 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Кубок России. Ралли "Каменный пояс 2006" Фотоотчет с ралли-туризма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Андрей ,а с ралли 9 озер фоты будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Будут часам к 12 Ралли "9 Озер" Фотографии В магазине есть готовые диски с фотографиями по 100 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Раллисты-любители на профессиональном ралли. Отчет об участии в ралли «Каменный Пояс-2006» 4-м этапе Кубка России по ралли.Информация о том, что на этапе Кубка России вслед за основным каналом пойдут участники клубного ралли, в том числе и «стандартники», появилась буквально за две недели до гонки. Несмотря на дополнительную финансовую нагрузку, мы не могли упустить шанс проехать по тем же спецучасткам, что и участники Кубка.Итак, 17 февраля четверг. На работе взят очередной отгул, и наш экипаж выдвигается в сторону города Первоуральск Свердловской области. Дорога пролетела быстро и без приключений, на подъезде к Первоуральску мы пристроились вслед за «спортиком» с «шестьдесят шестыми» номерами, и он привез нас к штабу ралли.В штабе, как обычно, проходим административную проверку, получаем стартовые номера и дорожную книгу и едем на техкомисию. Техком, как всегда, пожурил нас за конструкцию системы вентиляции картера на нашем «шестнадчике» и за наши мотоциклетные шлемы, но допуск к ралли дал. Затем была незнакомая для нас операция, которая применяется только в профессиональном ралли – маркировка шин. Делается это для того, чтобы особо хитрые гонщики не имели соблазна после техкомиссии поставить хитрые шины. После маркировки мы поехали на ознакомление с трассой ралли.Первый спецучасток, который мы поехали прописывать – это СУ «Томилинский». Таких длинных (17 км) спецучастков нам проезжать еще не приходилось. Узкая, петляющая в лесу между деревьев, трасса внушала некоторый страх. В стенограмме начали появляться записи вроде «сто-тормози!-левый четыре-береза справа» или «сто-тормози убьемся!-левый четыре на правый шесть». В общем страшноватый СУ. Следующий спецучасток под названием «Лесной» порадовал тем, что по сравнению с предыдущим был менее длинным и более ровным. Очень интересный СУ, включающий в себя как лесные дорожки, так и асфальтовую дорогу общего пользования. Затем мы прописали СУ «Европа-Азия», в принципе то же самое, что и «Томилинский», но в два с половиной раза короче. Та же узкая трасса между деревьев. И, наконец, последний спецучасток, с которым мы ознакомились – это короткий (3км) СУ на льду городского пруда.После ознакомления мы поставили боевую резину, дополнительные фары дальнего света и отправились в предстартовый накопитель на торжественное открытие ралли. Закрытый парк предстартового накопителя представлял собой интересное зрелище: боевые Субару, Мицубиши и Ситроены бок о бок со стандартными «восьмерками». Особенность совместного участия Кубковых машин и «клубников» заключалась в том, что сначала спецучастки проезжали участники Кубка и только потом мы. Значит нам предстояло ехать по разрытым «гвоздями» полноприводных монстров спецучасткам. Итак, после томительного ожидания, наконец старт первой секции ралли. Два ночных спецучастка. Приезжаем на первый СУ, отмечаемся на КВ, подъезжаем к старту, последние проверки (ремни и шлемы застегнуты, штурманский фонарик горит, доп.фары тоже), волнуемся. Страшно, блин, ночью по лесу мы еще не гоняли. Старт! Разгон проходим первые несколько поворотов. «Сто-правый три-пятьдесят-тормози-правый четыре», заезжаем в лес. На подходе к первому же повороту в лесу фары выхватывают ушедшую далеко в кусты машину из Ижевска. Первый СУ, один из первых поворотов, а уже есть убор с трассы! Было страшно – становится еще страшнее. Несемся дальше, трасса разрыта, глубокая колея, машину бросает из стороны в сторону, плюс попадаются достаточно жесткие ямы, но подвеска справляется. «Пятьдесят-левый четыре-пятьдесят-правый три-на правый четыре», на внешнем бруствере висит машина, штурман показывает «ОК», проезжаем мимо. Еще через пару километров снова машина бруствере, снова «ОК», несемся дальше. Сзади появляется свет фар, нас догоняют! Приходится преодолевать страх вылететь на бруствер или встретиться с березой и прибавлять скорость. «Левый четыре на правый шесть-пятьсот», на длинном прямике выкручиваем четвертую передачу почти до отсечки, небалансируемая «снежинка» нещадно бьет в руль. В конце прямика жесткое торможение и вход в правую «четверку», там вновь видим убравшуюся машину. Наконец, финиш! Можно снять шлем, вытереть пот со лба и поменять памперсы. Это что-то! Убойный спецучасток, всего пилот насчитал шесть машин на брустверах, я в процессе чтения стенограммы видел только четыре. Следующий спецучасток «Лесной» прошел гораздо спокойнее, так и сам он был поровнее, и первое волнение уже прошло. На старте парни из сзади идущей машины просили пропустить их, когда они нас догонят, но догнать им нас на этом спецучастке не удалось. Финиш первой секции, сдача контрольных карт, перерыв в ралли на ночлег.Подробности о жизни гонщиков, когда они собираются ночью в одном месте и делятся впечатлениями, я опускаю. Скажу только, что спят автоспортсмены перед гонкой очень мало.Утро. Приезжаем в штаб ралли, смотрим стартовую ведомость, мы на 14-м месте. Слабовато, парни впереди, видимо, совсем не знают что такое страх. Ну что же, будем пробовать прибавить и пробиться в десятку сильнейших. Вторая секция ралли начинается со второго прохождения семнадцатикилометрового спецучастка. Стартуем, едем хорошо, после шести километров везем минуту своему вчерашнему времени. И тут: «правый два на левый два-сто в гору», на горке видим машину, стартовавшую перед нами, штурман показывает нам знаками, чтобы мы остановились. Останавливаемся, спрашиваем: «Что случилось?». Оказывается, впереди парни сделали «крышу», и машина перекрыла трассу. Отправляю пилота к месту «ушей», а сам остаюсь ждать следующую машину. В итоге, общими силами перевернувшуюся машину удалось сдвинуть с трассы, и мы продолжили движение по трассе спецучастка, но уже в дорожном режиме. По пути мы увидели парней из Тюмени на Toyota Levin в сугробе, на финише стоял «спортик», который умудрился сделать «уши» в последнем повороте. В общем, гонщики развлекались как могли. Посмотрев, на количество людей, которые испытывали на прочность сугробы, мы решаем чуть сбавить ход, чтобы гарантировано финишировать. Второе прохождение СУ «Лесной» - надежно и без приключений. СУ «Европа-Азия» - очень глубокая колея, оставшаяся после прохождения кубковых машин. Защита ДВС все время что-то цепляет и принимает на себя удары. За полтора километра до финиша догоняем впереди идущую машину, но трасса такая узкая, что обогнать нет никакой возможности, теряем на этом секунд двадцать. Наконец, последний, ледовый спецучасток на городском пруду. Уже стоя на старте, наблюдаем как убирается в сугроб еще один соперник. Я говорю: «Саня, быстро, но аккуратно, главное финишировать, соперники сами расступаются». Лед – нелюбимое покрытие моего пилота, поэтому проезжаем его без риска, очень надежно. В последнем повороте видим еще одну машину глубоко в снегу. Все! Финиш. Отмечаемся на последнем КВ, сдаем контрольную карту и ставим автомобиль в закрытый парк. Пока машина стоит в закрытом парке, я и еще несколько экипажей пишем заявления в главную судейскую коллегию с просьбой пересмотреть результаты третьего спецучастка, где из-за «крыши» мы заканчивали СУ в дорожном режиме. Через некоторое время наши заявления удовлетворяют и ставят всем одинаковое среднее время прохождения. Вывешивают результаты, и мы обнаруживаем себя на десятом месте. Наша тактика принесла достойный результат. Что можно еще сказать об итогах участия в ралли «Каменный пояс-2006». Ралли понравилось, несмотря на очень жесткие спецучастки. Четкая организация и отсутствие судейских задержек порадовало. Получен бесценный опыт прохождения длинных лесных спецучастков.На следующий день нам предстояло получение опыта прохождения ледовых спецучастков ралли «9 озер». Продолжение следует… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Ралли в закрытом городеОтчет об участии в ралли «9 озер» Спустя несколько часов после финиша ралли «Каменный Пояс», мы уже двигались в сторону города Озерск, где должно было пройти ралли «9 озер». Принять участие в этом ралли наша команда решила двумя экипажами, поэтому в данном случае я делюсь впечатлениями с левого сиденья. Стартовав около семи часов утра из Челябинска, к восьми часам мы благополучно преодоли КПП на въезде в Озерск и отправились на поиски штаба ралли. Немного поплутав по улицам Озерска, мы все-таки нашли штаб ралли благодаря помощи местных жителей. В штабе, как обычно, проходим административную проверку, оплачиваем стартовые взносы, получаем номера и едем на техинспекцию. После техинспекции ознакомление с трассой единственного спецучастка, который нам предстояло преодолеть сегодня трижды. За два проезда мы прописали спецучасток, причем мой штурман удивила меня тем, что успевала одновременно с записью стенограммы рисовать в штурманской тетради камыши, дома и особо большие сугробы для привязки к местности, как она объяснила. После ознакомления мы заменили шины, поставили вместо стандартного «Бриджа» стандартный же НИИШП и стали ждать публикацию стартовой ведомости. На старт заявились 47 экипажей, причем было много спортсменов из Екатеринбурга, которые так же, как и мы за день до этого участвовали в ралли «Каменный Пояс». Первым со старта ушел полноприводный Мицу Эклипс, ушел, но до финиша добрался не сразу, для начала он испытал мягкость снежного бруствера. После стартовали другие полноприводники, затем моноприводные «спортики», а там черед дошел и до нас – представителей класса «стандарт». Стартую, разгоняюсь на небольшой прямой, подхожу к первому повороту. Кровь кипит, азарт, хочется войти в поворот как можно быстрее, но стоящие на внешней стороне поворота зрители слегка охлаждают пыл, и я прохожу первые несколько поворотов очень аккуратно. Первую треть спецучастка вкатываюсь, пытаюсь почувствовать как ведет себя машина на льду, все-таки это мой первый ледовый опыт, не считая квалификации на ралли «Патриот». К середине спецучастка я достаточно раскатился, стал смелее проходить повороты и в результате показал время 8:22. К моему удивлению это время оказалось четвертым временем в классе «стандарт». От третьего результата я отстал всего на пять секунд. Это оказалось хорошим стимулом перед вторым прохождением спецучастка. Стартую второй раз, еду быстрее, чаще использую третью передачу, на одном из прямиков разгоняю свою «восьмерку» до 120 км/ч. Поворот следует за поворотом, стараюсь изо всех сил ехать быстро, но при этом не цеплять брустверы. Незадолго до финиша СУ чувствую как по лицу катятся капли пота. Финиш. Время 8:16, улучшаю на шесть секунд свое время, но ребята впереди тоже улучшились, мое время вновь четвертое. Решаю на третьем прохождении несколько увеличить степень риска и поехать еще быстрее, уж очень привлекательным мне кажется призовое место. Третье прохождение оказалось очень интересным, по крайней мере мой штурман сказала, что третий раз я ехал наиболее азартно. И действительно, на третьем прохождении я старался как можно раньше разгоняться и как можно позже тормозить. В некоторых поворотах это получалось, и я чувствовал, что еду реально быстрее, а в некоторых поворотах сказывался недостаток опыта ледовых гонок и я совершал ошибки. Слишком раннее начало разгона на выходе из поворота приводило к сносу передней оси наружу и к последующему касанию внешнего бруствера. А это, понятно, не прибавляло скорости на следующей за поворотом прямой. А слишком позднее торможение перед входом в поворот приводило к тому, что дотормаживать автомобиль приходилось либо задней частью машины о внешний бруствер, либо передний о внутренний. Так, отыгрывая секунды в одних поворотах и теряя в других, я и финишировал. Время оказалось на полторы секунды хуже предыдущего прохождения, но удовольствия было получено несоизмеримо больше. Результатов гонки пришлось ждать до позднего вечера, в итоге за мной осталось четвертое место, а второй наш экипаж, пилот которого не очень любит лед, занял девятое место. Что можно еще сказать о ралли. Гонка безумно понравилась, 10 км ледового адреналина – это действительно что-то с чем-то! Опять же четвертое место не может не радовать, так высоко подниматься за все время моего участия в ралли мне еще не приходилось. В общем, выходные удались на славу, две гонки за три дня, причем одна в качестве штурмана, а другая в качестве пилота, доставили массу удовольствия и положительных эмоций. Но, расслабляться было рано – через три дня нам предстояло участие еще в одном ралли. Продолжение следует… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Ралли в закрытом городеОтчет об участии в ралли «9 озер»Третий круг был наиболее интересным для "зрителей". В кавычках потому что они почти все разбежались к этому времени, а зря. У нас с Maikl-ом сложилось ощущение, что гонщики отпустили все тормоза и ручники, стараясь наверстать все пропущенное. Организаторы слегка ускорили выход, сократив время между машинами до 1 минуты, поэтому одновременно на трассе было по 5-8 машин. Интересно было, когда кто-то входил в бруствер, выбирался из снежного плена, снова вставал на трассу, а тот который сзади уже в бампер упирается. Вот тут и начиналась гонка преследования или убегания - у кого как. Zero дважды попал в такую ситуацию, а Voronenok потом судей на бруствере строила в одну шеренгу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 интересно написано.. надо тоже ставить цель на участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Иван! Ты будешь обвенён в доведении до самоубиства- я проехал всего за 8.26 наверно не 8 .22 , 9 , а то 10 .22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Иван! Ты будешь обвенён в доведении до самоубиства- я проехал всего за 8.26 наверно не 8 .22 , 9 , а то 10 .22Да, Риф, виноват. Так сильно был впечатлен твоим временем, что цифра "8" засела в голове намертво .Действительно, время не 8:22, а 10:22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Да, Риф, виноват. Так сильно был впечатлен твоим временем, что цифра "8" засела в голове намертво .Действительно, время не 8:22, а 10:22.ну упел . пойду мыло с верёвки смывать , да табуретку верну соседу.время мой канечно не впечатляющее - делал много ошибок , ехал без заднего стабилизатора- машина входила в поворот, держалась,кренилась , а потом резко срывалась и на выходе не стабилизировалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 NESTE RALLYОно же Ралли 1000 озёр.с 16.08 по 21.08.2006 Размещение в РИИХИВУОРИ, 18 км к югу от центра Ювяскюля. Все коттеджи находятся на горе, с которой открывается красивый вид. В 6-ти км деревня MUURAME, где есть рестораны и супермаркет. Коттеджи полностью оборудованные: кухня (холодильник, микроволновая печь, кофеварка, кухонная плита, полный набор посуды), туалет, душ, телевизор, а так же камин в гостиной. Все коттеджи имеют сауну. Проживание с 16.08 по 21.08 ( 5 ночей)1. Коттедж “LOMARIIHI 1” на 4-6 чел, 51 кв.м В коттедже две спальни: - двухъярусная кровать + обычная кровать, - двухспальная кровать; гостиная c камином и диваном для 1-2 чел ; кухня ;душ ; туалет; TV; сауна.Стоимость на 1 чел: 245 ? – 6-ти местное размещение 275 ? - 5-ти местное размещение 320 ? - 4-х местное размещениек этой стоимости прибавить стоимость проезда до питера и обратно = от 4000 тр итого от 12000 тр + заезд в дати фри за виски по 10 евро 1.5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 1-2 .07.06 Ралли в г.березовский под ебургом Раллифанклуб учавствует 4 экипажа . Кто на ралли !? записывайтесь активный отдых лучше чем ...грязь , пыль и прочие микробы типа вотки обеспечены.1.риф2.проживание от 200 руб в сутки не считая пива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Доставка тела до г.Березовска, не на своём железе,возможна?Если да,сколько ориентировочная стоимость одного попаместа в Газельке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти