Trader Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) 25 августа. IFX-NEWS - Президент ОАО ''АвтоВАЗ'' Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу. Об этом, как говорится в сообщении автозавода, он объявил сегодня на расширенном заседании правления. Заявление Б.Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО ''АвтоВАЗ, которое состоится в ближайшее время. Б.Алешин ''продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров ОАО ''АвтоВАЗ'', говорится в пресс-релизе компании. Вчера некоторые издания писали о том, что "Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа. Эта идея принадлежит Борису Алешину, однако, отмечали СМИ, руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин. 26 августа. IFX-NEWS - Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин заявил, что он готов рассмотреть вопрос участия в формируемом автомобильном холдинге на различных уровнях, в частности , возглавить его. В рамках форума "Интеравто-2009" С.Когогин заявил журналистам: "Я готов, чувствую силы, опыт и умение". "КАМАЗ сейчас находится на таком уровне управления, что мое вмешательство, как первого лица, безусловно необходимо, но каждый и так знает, что делает", - сказал он, отвечая на вопрос о том, как акционеры "КАМАЗа" отнесутся к добавлению полномочий в связи с управлением холдингом "Росавто". С.Когогин также добавил, что речь не идет об объединении "АвтоВАЗа" с "КамАЗом", "Автодизелем" и Тутаевским моторным заводом. Просто, пояснил он, акции будут собраны в одной структуре. Ранее сообщалось, что "Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Разваливший «АвтоВАЗ» Борис Алешин займется разработкой авиатехники.. возглавит ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ). писец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 С автомобилями не получилось, возьмется за самолеты, потом у нас еще судостроение и танкостроение есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Этта... В Грузию бы его... У них автостроения нет еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Камаз и так еле дышит, добивать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Стоило лишь кого-то уволить... Может и правда перестанем краснеть за росавтопром? 27 августа. IFX-NEWS - По состоянию на 11:34:58 мск на ФБ ММВБ цена акции АВТОВАЗао выросла на 1,14 руб. (10,13%) к открытию текущей сессии и составляет 12,39 руб. 27 августа. IFX-NEWS - По состоянию на 11:38:56 мск на ФБ ММВБ цена акции АВТОВАЗао выросла на 1,217 руб. (10,49%) к закрытию предыдущей сессии и составляет 12,815 руб. 27 августа. IFX-NEWS - По состоянию на 11:50:56 мск на ФБ ММВБ цена акции АВТОВАЗао выросла на 1,75 руб. (15,56%) к открытию текущей сессии и составляет 13 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Какой все-таки парень честный оказался))) Читаем ниже. Спрыгнул без парашюта Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин не стал брать пример с топ-менеджеров энергокомпаний: он отказался от «золотого парашюта», который полагался ему при увольнении Алексей НепомнящийЮлия ФедориноваВедомости 28.08.2009, №161 (2431) О решении Алешина «Ведомостям» рассказали два источника, близких к акционерам завода. Его контракт истекал в октябре, и при досрочном расторжении ему полагалась компенсация, но экс-президент «АвтоВАЗа» этим не воспользовался. Такое условие было в контракте Алешина, подтверждает заместитель гендиректора «Ростехнологий», член совета директоров «АвтоВАЗа» Игорь Завьялов. «Но, учитывая финансовое состояние завода, по обоюдному согласию сторон было принято решение о том, что выплаты делаться не будут», — сказал он. Сумму, от которой отказался Алешин, Завьялов не назвал. По словам источника, близкого к совету директоров завода, компенсация президента за досрочное расторжение контракта составляла примерно $2 млн. Другой источник, близкий к одному из акционеров завода, уверяет, что речь идет об иной сумме. Алешин вчера не отвечал на звонки, представитель «АвтоВАЗа» отказался от официальных комментариев, поскольку этот вопрос находится в компетенции совета директоров. О своей отставке Алешин объявил коллективу предприятия 25 августа, сегодня ее должен утвердить совет директоров, рассказывали источники «Ведомостей». Алешин руководил тольяттинским автозаводом два года, а после отставки возглавит Центральный аэрогидродинамический институт в подмосковном Жуковском. Топ-менеджеры очень редко отказываются от «золотых парашютов», отмечает гендиректор агентства Penny Lane Personnel Татьяна Долякова, правда, во время кризиса они порой отказываются от бонусов. «От “золотых парашютов” отказываются, в основном когда компания, куда уходит топ-менеджер, компенсирует ему потерю», — отмечает она. «АвтоВАЗ» в 2008 г. выплатил всем 13 членам правления 68,3 млн руб., говорится в отчете компании по РСБУ за IV квартал 2008 г. В России обычно «золотой парашют» главы компании сопоставим с общими годовыми выплатами, говорит партнер хедхантингового агентства TopContact Артур Шамилов. Доходы, которые отражаются в финансовых отчетах, невелики, но топ-менеджеры получают дополнительные выплаты в виде вознаграждений членам советов директоров дочерних компаний, опционов, бонусов и др., объясняет он. Средний уровень доходов топ-менеджера уровня Алешина — порядка $2 млн в год и обычно половина этой суммы приходится на премии и бонусы, отмечает Шамилов. Согласно отчетности по РСБУ все члены совета директоров «АвтоВАЗа» (12 человек, включая Алешина) получили в 2008 г. 50,4 млн руб., но в отчетности по МСФО, где консолидируются показатели «дочек», указана большая сумма — 249 млн руб. P.S.: Не до выплат«АвтоВАЗу» не с руки платить топ-менеджерам щедрые отступные. По итогам первого полугодия продажи компании упали в 2 раза до 40,2 млрд руб. по сравнению с январем – июнем 2008 г. За полгода компания получила 16,9 млрд руб. убытка, а ее задолженность выросла на 6,6% до 93,4 млрд руб. Количество проданных машин – 179 870 – оказалось на 44% меньше, чем в первом полугодии 2008 г. Общее число проданных в России автомобилей за это время сократилось на 49%.«АвтоВАЗ»Крупнейший в России производитель автомобилейАкционеры – «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%).Капитализация – 15,6 млрд руб. (ММВБ).Выручка (РСБУ, 2009 г.) – 40,2 млрд руб., чистый убыток – 16,9 млрд руб. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/08/28/211887 Изменено 28 августа, 2009 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 С автомобилями не получилось, возьмется за самолеты, потом у нас еще судостроение и танкостроение есть..Почему не получилось? Вроде наоборот, получилось, теперь за другое возьмется с засученными рукавами ))) Разваливший «АвтоВАЗ» Борис Алешин займется разработкой авиатехники..возглавит ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ). писец.Где там ему еще "золотых парашЮтов" не выплатили? тогда он идет к вам ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Добрейшей души человек просто! Отказался от отступных - браво, наверное совесть замучала или решил, что эти гроши заводу нужнее, в свете событий с Автовазом подобные новости у меня лично вызывают истерический смех, что ни день, так в прессе очередная хохма с подтекстом, даже смехопанорама не нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти