Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Страшное слово - КАРРРБЮРАТОРРР


Дубровский

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Восьмерка. Двиг - 1,5л. Компрессия 14,5 на всех. Газ-бензин. Не дымит, не сапунит. Обработанная металлокерамикой. Тяга - звЭр. Холостые - в порядке, макс - вааще караул, а вот на средних дергается как припадочная что на газе, что на бензине... Ускоритель - тоже в порядке. Рывки - резкие (зажигание не при чем). Грешил на переходную систему. :unsure: Вскрыли, продули компрессором. Хорошо продули, добросовестно. Эффект - ноль ((( Кто-нибудь сталкивался? Карбюратор новенький - 3 месяца как поставил. Обидно, да?... :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Может быть стоит съездить к карбюраторщику какому опытному? Бывает такое, что он увидит то, что мы не можем увидеть(всякое бывает) или карб имеет какой-нибудь дефект заводской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть стоит съездить к карбюраторщику какому опытному? Бывает такое, что он увидит то, что мы не можем увидеть(всякое бывает) или карб имеет какой-нибудь дефект заводской.

Да есть у меня такой. Под его "патронажем" и продували. Правда у него времени тогда не было досконально покопаться... Шут его знает, мож пружиночка какая соскочила... или заслонка болтается, хотя нет - заслонка в порядке - помню...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки - резкие (зажигание не при чем)

А каким образом установлено,что оно ни при чем? Конечно сложно судить не видя автомобиля,но по описанию сначала лезет в голову именно оно(коммутатор,трамблер).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом установлено,что оно ни при чем? Конечно сложно судить не видя автомобиля,но по описанию сначала лезет в голову именно оно(коммутатор,трамблер).

Я думаю можно попробовать поменять коммунатор, нет в этом ничего сложного, у зубил коммутатор это болезнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом установлено,что оно ни при чем? Конечно сложно судить не видя автомобиля,но по описанию сначала лезет в голову именно оно(коммутатор,трамблер).

Когда зажигание барахлит - рывки более мягкие, как будто на ходу зажигание выключаешь, а от карба - резкие будто за бампер дергают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда зажигание барахлит - рывки более мягкие, как будто на ходу зажигание выключаешь, а от карба - резкие будто за бампер дергают.

Почему? Не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дергалась на бензе то могло быть поплавковая камера

но т.к. еще и на газе дергается

то только зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дергалась на бензе то могло быть поплавковая камера

но т.к. еще и на газе дергается

то только зажигание

+1

одинакова трабла на обеих топливных системах - я б в зажигание полез, может вакуумный регулятор (ну раз зависимость от оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём датчика Холла на трамблёре проверить нужно. Комутатор такая штука что либо работает либо нет.

 

Искать нужно в зажигании. На газу карб не работает совсе. Работают только заслонки, увеличивая или умкньшая подачу горючей смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, компрессия ненормальная. В ЗР писали про этот эффект. В предкапитальном состоянии компрессия в двигателе возрастает, как раз до 12-14, потом резко падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была примерно такая же история, "опытный" пьяный карбюраторщик препутал диффузоры первичной и второй камеры местами. На холостых и без нагрузки двигун работал как часы, а как только включаешь передачу - как стрекозел скакал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет жиклеров была мысль

только на больших оборотах тоже были бы дерганья

а тут говорится что все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб штатный 21083 или Нивовский с разными диффузорами? Вполне может быть такое, что один из каналов распылителя ускорителя забился, нужно для профилактики делать полную разборку, каждый канал прочищать. Если это не помогает - смотрите систему зажигания, в первую очередь контакты на коммутаторе, на трамблере, на свечках. Дальше видно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комутатор такая штука что либо работает либо нет.

Коммутатор не только работает или нет,он ещё может давать различные,на первый взгляд необьяснимые,эффекты.Например,двигатель практически невозможно раскрутить больше 2500 об/мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была примерно такая же история, "опытный" пьяный карбюраторщик препутал диффузоры первичной и второй камеры местами. На холостых и без нагрузки двигун работал как часы, а как только включаешь передачу - как стрекозел скакал.

Точно!И у меня такое ж было!Я тогда к э тому "спецу" ещё драться ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор не только работает или нет,он ещё может давать различные,на первый взгляд необьяснимые,эффекты.Например,двигатель практически невозможно раскрутить больше 2500 об/мин.

ну скорее всего система зажигания глючит, а компрессию на 2108-099, поднимали в свое время просто ремень на зуб прекинь и усе

а там и проблемы с зажиганием могут начаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор не только работает или нет,он ещё может давать различные,на первый взгляд необьяснимые,эффекты.Например,двигатель практически невозможно раскрутить больше 2500 об/мин.

Двигатель под нагрузкой раскручивается практически до 7 тыс. оборотов. Компрессия такая у меня уже пол года -и ничего. А вот насчет коммутатора и прочего - убедили конкретно. Мне вообще один действительно хороший спец говорил, что на этих машинах электрика какой-то своей жизнью живет... А когда я на ней весной в Чебоксары ездил - вообще в такую кашу попал... Пришлось блок полностью менять. Таких глюков отродясь не видел... Короче, засучил рукава, одел сапоги и каску - полез в зажигание)))) Найду чего интересного - сразу отпишусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана и экономайзер в карбе проверить на работоспособность...

Какие клапана?

 

Экономайзер, это ты ЭМР подразумеваешь? Он тут точно не при чем)

 

Если бы дергалась на бензе то могло быть поплавковая камера

но т.к. еще и на газе дергается

то только зажигание

Возможно.

 

Комутатор такая штука что либо работает либо нет.

Не правильное мнение)

 

Была примерно такая же история, "опытный" пьяный карбюраторщик препутал диффузоры первичной и второй камеры местами. На холостых и без нагрузки двигун работал как часы, а как только включаешь передачу - как стрекозел скакал.

Геннадий Петрович, Диффузоры малые (малые, потому как только малые диффузоры съемные) абсолютно одинаковые, может эмульсионные трубки?

 

Вполне может быть такое, что один из каналов распылителя ускорителя забился, нужно для профилактики делать полную разборку, каждый канал прочищать. Если это не помогает - смотрите систему зажигания, в первую очередь контакты на коммутаторе, на трамблере, на свечках. Дальше видно будет

Не нужно делать полную разборку, достаточно посмотреть как работает Распылитель УН. это видно.

 

Коммутатор не только работает или нет,он ещё может давать различные,на первый взгляд необьяснимые,эффекты.Например,двигатель практически невозможно раскрутить больше 2500 об/мин.

Это как следствие от плохого контакта на одной из клемм коммутатора, или неправильной формы импульсов.

 

Двигатель под нагрузкой раскручивается практически до 7 тыс. оборотов.

Видимо ЭМР работает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно попробовать поменять коммунатор, нет в этом ничего сложного, у зубил коммутатор это болезнь.

 

очень похоже на коммутатор, может контакт где плохой

 

Если бы дергалась на бензе то могло быть поплавковая камера

но т.к. еще и на газе дергается

то только зажигание

 

+1

одинакова трабла на обеих топливных системах - я б в зажигание полез, может вакуумный регулятор (ну раз зависимость от оборотов)

Спасибо большое, вы были правы. Коммутатор "козлил"... Поменял - стало ОЩУТИМО лучше. Еще видимо малость разъем шалит - пролил WD-40, через день видно будет, ну и в переходной системе возможно что-то есть (небольшой провальчик остался, но раньше-то просто "в стену утыкалась"). Разъем датчика Холла - тоже пролил.

 

Да уж, компрессия ненормальная. В ЗР писали про этот эффект. В предкапитальном состоянии компрессия в двигателе возрастает, как раз до 12-14, потом резко падает.

А сколько длится это "предкапитальное"? И когда упадет? (Уже пол года такая, как взял и обработал). И накатал уже - мама дорогая... где только не был на ней, да и в день в среднем по 200 - 300 наматываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Slaventiy @ 24 Aug 2009, 12:19)

Комутатор такая штука что либо работает либо нет.

Не правильное мнение)

 

согласен, я как то на неисправном проехал от омска до ишима(8-ое мая все бухие)

так у коммутатора глюк интересный был

на холостых и до 1500 все нормально

1500-2800 пропуски зажигания с выстрелами в выхлопную, после 3000 опять все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, я как то на неисправном проехал от омска до ишима(8-ое мая все бухие)

так у коммутатора глюк интересный был

на холостых и до 1500 все нормально

1500-2800 пропуски зажигания с выстрелами в выхлопную, после 3000 опять все ок

а могут быть и другие непонятки:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...