Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? Петров в Формуле 1


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

???? Петров в Формуле 1

 

August 20th, 2:22

 

Испанская пресса сообщает, что пилотами новой команды Формулы 1 "Кампос" станут россиянин Виталий Петров и испанец Педро Де Ла Росса.

 

Пока это слухи, надеюсь, они подтвердятся, и мы увидим РОССИЙСКОГО ПИЛОТА В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1!

 

 

 

С командой Кампос Виталий хорошо знаком, он выступал в её составе в сериях ГП2 и ГП2 Азия.

 

Начал свою гоночную карьеру Виталий очень поздно, у него не было опыта картинговых чемпионатов, как у всех современных пилотов.

 

Он начал гонятся в "Кубке ЛАДА" и проявил себя там очень талантливым гонщиком. Без азов автогоночных он смог бороться за победы и стал победителем этого чемпионата. В 2002 году по приглашению организаторов он принял участие в двух гонках Формулы РУСЬ. Это было его первое знакомство с формулами. Гонку Формулы РУСЬ на не простой трассе Невское кольцо Виталий выиграл. Очень впечатляющий результат. Он ехал на инстинктах, было видно, что у него не хватает школы, но есть потрясающее чутьё, и чувство машины.

 

 

 

После этого были Формула 1600, Формула Рено, Ф3000. С 2006 года Виталий выступает в ГП2. В ГП2 было несколько ярких выступлений. Петров очень неплохо проводит дождевые гонки.

 

взято тут: http://community.livejournal.com/ru_f1/1221138.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Петров хорошо провел гонку, но теперь стало все ясно. Катерхем 100% не в состоянии бороться в средней группе.

 

Второе место Заубера говорит нам о том, что сезон будет очень насыщенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петров хорошо провел гонку, но теперь стало все ясно. Катерхем 100% не в состоянии бороться в средней группе.

 

Второе место Заубера говорит нам о том, что сезон будет очень насыщенным.

 

места катерхем это 15-16, макс 14. Возможно выше, но только если много народу сойдет. Но это пока, кто знает как сложится чемпионат дальше. В прошлом году Рено-Лотус тоже вначале хорошо выступали, а потом в очки не могли попасть.

Пожалуй главные итоги прошедшей гонки - мерседес и феррари в гонках не едут, Массе вообще сильно надо задуматься над тем как он ездит, если хочет остаться в Ф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерхему ничего не светит в этом сезоне. Это железно.

Перец молодца, такое шоу выдал. Жаль только слетел, а ведь почти догнал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места катерхем это 15-16, макс 14. Возможно выше, но только если много народу сойдет. Но это пока, кто знает как сложится чемпионат дальше. В прошлом году Рено-Лотус тоже вначале хорошо выступали, а потом в очки не могли попасть.

Пожалуй главные итоги прошедшей гонки - мерседес и феррари в гонках не едут, Массе вообще сильно надо задуматься над тем как он ездит, если хочет остаться в Ф1.

 

 

Мерсы с Феррами подтянутся к Европе. У них ресурсов хватит для рывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерхему ничего не светит в этом сезоне. Это железно.

Перец молодца, такое шоу выдал. Жаль только слетел, а ведь почти догнал. ;)

 

Они так-то едут "в темпе" только на тяжелой машине, дальше начинают оставать. Год назад было то же самое, но Гаскойн в форсиндии смог подправить свое однобокое творение(там машина ехала быстрее всех исключительно по прямым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы с Феррами подтянутся к Европе. У них ресурсов хватит для рывка.

 

как знать :) поставишь на их победу в кубке конструкторов? ) я - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как знать :) поставишь на их победу в кубке конструкторов? ) я - нет

 

Я тоже, но вот 3-е место в КК им по плечу, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы с Феррами подтянутся к Европе. У них ресурсов хватит для рывка.

 

http://www.f1news.ru/tech/74085.shtml

 

Заднее крыло Mercedes: плюсы и минусы

 

 

 

Заднее крыло Mercedes остается в центре внимания, вызывая ожесточенные споры, поскольку не все готовы согласиться с мнением FIA, считающей его соответствующим требованиям технического регламента.

 

Сепанг – одна из трасс, где преимущества хитроумного DRS-воздуховода могут проявиться в полной мере, прежде всего, в квалификации. Однако Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт, полагает, что в ходе гонки эта система может дать противоположный эффект и сказаться на скорости «серебряных стрел».

 

Гэри Андерсон: «Дело в том, что в быстрых поворотах малайзийской трассы аэродинамический обвес машины генерирует достаточно прижимной силы, что позволяет гонщику держать DRS открытой – при условии, что настройки подобраны правильно.

 

Обычно снижение прижимной силы в задней части машины в быстром повороте приводит к увеличению избыточной поворачиваемости, и, как следствие, к дестабилизации и потере скорости.

 

Но воздуховод Mercedes снижает прижимную силу в области переднего крыла, следовательно, машина сохраняет баланс, притом, что активированная система DRS позволяет проходить повороты быстрее.

 

В квалификации гонщики Mercedes могут проезжать большую часть круга с открытым задним крылом, чем их соперники, а это позволит добиться заметного преимущества.

 

Но в гонке картина выглядит иначе.

 

Начнем с того, что в воскресенье использовать DRS можно только на старт-финишной прямой, поэтому в поворотах, да и на прямых участках трассы гонщики Mercedes уже не будут столь быстры, как в квалификации.

 

Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части. Возможно, задняя часть машины стабилизируется на 0,1 секунды раньше, что можно считать плюсом при торможении.

 

Но в ходе гонки DRS будет использоваться довольно редко, поэтому аэродинамические характеристики машины в момент входа в повороты будут иными, а износ задней резины возрастет, поскольку задок машины, наверняка, будет сильнее водить по трассе.

 

Вполне возможно, что в субботу DRS-воздуховод позволит Mercedes бороться за поул-позицию, но в воскресенье станет фактором повышенного износа шин.

 

Именно с такой проблемой эта команда столкнулась в прошлый уик-энд в Австралии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феттелю похоже влупят за неповиновение приказам :) Хотя они там сами на питлейне разобраться не могут - то остановись, то продолжай.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не ожидали, что их весь мир услышит.

Поэтому и получились такие качели. Им теперь надо думать, как постараться вернуть преимущество в гонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феттель наверное вообще по ночам плачет. Прошлый сезон один катался, а теперь и на подиум не попадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут слухи ходят печальные :(

 

Команду Виталия Петрова могут выгнать из Формулы 1

 

Формула 1 находится на пороге нового шпионского скандала – руководство команды Force India обвиняет Caterham в том, что последняя использовала ее разработки, связанные с аэродинамикой автомобиля 2010 года, передает британское издание Daily Mail. Причем Force India поддерживает и наша Marussia – если воровство будет доказано, то окажется, что Caterham (в 2010 году он еще назывался Lotus) имел незаконное преимущество.

 

Надо сказать, что команду Caterham ждут очень жесткие санкции (разумеется, если все подтвердится). В лучшем случае этой молодой и небогатой «конюшне» грозит штраф в несколько десятков (или даже сотен) миллионов долларов. А в худшем ее просто исключат из чемпионата. И для нас это плохая новость, ведь за Caterham в этом году выступает наш Виталий Петров.

 

P.S. Напомним, что только недавно был «потушен» шпионский скандал, связанный с командой McLaren. Тогда McLaren был оштрафован на рекордную для Формулы 1 сумму в 100 млн долларов.

(с)http://auto.mail.ru/article.html?id=36763
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая-то. В формуле за 2 года много что поменялось.

Так-что разработки 2010 годане в почете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати Феттель как себя ведет после столкновения

http://youtu.be/QEMb1LuHj-w

ролик с самим контактом

http://youtu.be/6SYn6fAIRU4

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут слухи ходят печальные :(

 

(с)http://auto.mail.ru/article.html?id=36763

 

У наших журналистов опять 25. Не Петрович, а Робинович, не квартиру, а машину, ну и далее по тексту.

 

Начнем с того, что разработкой аэродинамического обвеса форсиндия занималась не сама, эту функцию выполняла компания аэролаб. Именно там продували болид, на котором Джанкарло Физикелла приехал 2-м в Бельгии, взяв первый и единственный подиум в истории команды.

Дак вот, болид, тогда еще тим Лотус дули в том же самом аэролабе. В 2010 году на старт сезона вышли 3 новых команды, одна из которых реально оказалась быстрее, да еще и не испытывала особых технических сложностей со своим "новым" болидом.

Тут история закручивается еще сильнее, Виджей Малья(владелец ФИ) задолжал аэролабу около 1млн$, а платить его он явно не хотел. Видя, фактически, копию своего прошлогоднего болида на трассе, он решается начать судебное разбирательство, чтобы признать кражу интеллектуальной собственности, и не платить по счетам.

На днях суд постановил, что да, дескать, что-то может и скопировали, но очень не много, всего на 25000, а не на миллион. Вот их и нужно будет вернуть Малье. Все бы ничего, только вот владелец ФИ испытывает сильные финансовые затруднения, в следствии чего решает пойти вабанк и подает апеляцию.

В то же время, в марусе(вероятно, с подачи недавно нанятого ведущего читера всея формулы-1, Симондса) решили, что в этом году шансы занять 10-е место в КК не на много выше, чем год назад, решили, раз хоть что-то да скопировали(пусть на копейку), то это промышленный шипонаж!

И подали запрос в FIA. Которая уже не первый год клала на эту историю болт, а тут на тебе.

Кэйтрем, в свою очередь, может, конечно, сказать, мол, мы ту ни при чем, что дали, то мы и купили, ктож знал, что это куски форсиндии. Но болид ФИ 2009 и тим лотус(кэйтрем) 2010 разрабатывал один и тот же человек - Гаскойн. В Кэйтрем не могли не знать о том, что они копируют.

Теперь FIA придется решать, кто прав, а кто нет. Кто из России важнее для Ф1, команда или гонщик.

 

Такое вот мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для тех кто дома, для тех кому хочется выпить пивка перед ТВ, для тех кто следит (до 29.03.2012 точно следили) за этой темой:

Гран При Европы - Валенсия на канале Россия2.

п.с.: 10 минут до старта.

Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была возможность посмотреть.. думал будет довольно все скучно из-за особенностей трассы.. но получилось довольно интересно, собственно как и предыдущие гонки, которые большей частью не смотрел)))))

 

 

Феттеля и Грожана жалко конечно, но гонки это не только талант гонщика, но и надежность техники.

 

P.S.

Петров в этот раз прям молодец! Но не повезло, обидно. А то тема про него и последнее время стали про него забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была возможность посмотреть.. думал будет довольно все скучно из-за особенностей трассы.. но получилось довольно интересно, собственно как и предыдущие гонки, которые большей частью не смотрел)))))

 

 

Феттеля и Грожана жалко конечно, но гонки это не только талант гонщика, но и надежность техники.

 

P.S.

Петров в этот раз прям молодец! Но не повезло, обидно. А то тема про него и последнее время стали про него забывать.

 

никто про него не забыл :) Шанс заработать очки был, первые очки для катамаранов, но не сложилось. Очень рад за Шуми, он как никто другой заслужил подиум в этом сезоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот про очки это врятли, а вот 12 место за счет штрафа Мальдонадо вполне. Младобыки совсем какие-то дурные в этом сезоне. Понабрали, блин.

 

А так тоже не плохо. Повторение лучшего результата + опережение Массы. При наличии серьезного гоночного инцидента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...