Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? Петров в Формуле 1


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

???? Петров в Формуле 1

 

August 20th, 2:22

 

Испанская пресса сообщает, что пилотами новой команды Формулы 1 "Кампос" станут россиянин Виталий Петров и испанец Педро Де Ла Росса.

 

Пока это слухи, надеюсь, они подтвердятся, и мы увидим РОССИЙСКОГО ПИЛОТА В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1!

 

 

 

С командой Кампос Виталий хорошо знаком, он выступал в её составе в сериях ГП2 и ГП2 Азия.

 

Начал свою гоночную карьеру Виталий очень поздно, у него не было опыта картинговых чемпионатов, как у всех современных пилотов.

 

Он начал гонятся в "Кубке ЛАДА" и проявил себя там очень талантливым гонщиком. Без азов автогоночных он смог бороться за победы и стал победителем этого чемпионата. В 2002 году по приглашению организаторов он принял участие в двух гонках Формулы РУСЬ. Это было его первое знакомство с формулами. Гонку Формулы РУСЬ на не простой трассе Невское кольцо Виталий выиграл. Очень впечатляющий результат. Он ехал на инстинктах, было видно, что у него не хватает школы, но есть потрясающее чутьё, и чувство машины.

 

 

 

После этого были Формула 1600, Формула Рено, Ф3000. С 2006 года Виталий выступает в ГП2. В ГП2 было несколько ярких выступлений. Петров очень неплохо проводит дождевые гонки.

 

взято тут: http://community.livejournal.com/ru_f1/1221138.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Желаю Петровуй уйти из лотусрено в нормальную команду. Это уже не езда, как для Хайтфельда, как для Сенны, как для Петрова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее прямо перед финишем, в последнем повороте. Обмен опытом между автовазом и рено проходит успешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опять Петя слажал, догнал Шумми зачем то ) гнать его в шею надо

 

Да гандон этот Петров .
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять решил обогнать в наглую. За что и поплатился.

Не пошло у Петрова сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы так всегда соотечественников поддерживаете?

 

Думаю, что в жизни Вы добились не на много больше, чем он в гонках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы так всегда соотечественников поддерживаете?

 

Да и то правда, так в опу могут въехать тока у нас, причём на любом перекрёстке. На юг, в Сочи Петрова, хотя Миша его и простил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы так всегда соотечественников поддерживаете?

 

Думаю, что в жизни Вы добились не на много больше, чем он в гонках...

 

Причем тут наши достижения? Че его поддерживать, если он лажает постоянно? он так то нас позорит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут наши достижения? Че его поддерживать, если он лажает постоянно? он так то нас позорит...

 

Он, конечно, не фетель и не ололонсо, но ничуть не хуже пастормалоьдонадаф и сутилей. А напарник егоный Бруно дядьку не позорит разве? На последнем круге в упорной борьбе отстоять почетное 13-е место в борьбе с Кавалайненым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Петров готов уйти, Марусю хотят ликвидировать

Стало известно, что у российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова нет контракта с командой Renault на будущий год, хотя прежде сообщалось обратное. Менеджер пилота Оксана Косаченко уже предупредила о возможном прекращении выступления Виталия в Королевских гонках. Тем временем, российская команда Marussia Virgin оказалась на грани закрытия, сообщает британское издание Independent.

 

Ликвидацию команды планируют произвести британские власти. Дело в том, что Маруся не предоставила в надзорные органы необходимую финансовую отчетность, связанную с полученными кредитами. Документы следовало сдать еще летом, и команду уже оштрафовали за просрочку. Крайний срок истек вчера.

 

Речь идет о взаимоотношениях Marussia Virgin с компанией Lloyds Development Capital, которая в прошлом являлась основным владельцем команды. Впоследствии она продала большую часть своих акций, и с конца прошлого года команда стала российской. Но Lloyds Development Capital не просто осталась миноритарным акционером, с Марусей ее связывают еще и кредитные обязательства. В свое время команда получила от Lloyds Development Capital сумму в 6,5 млн фунтов стерлингов. И по британским законам Марусе следует отчитываться о своей финансовой деятельности, в том числе касающейся обслуживания этого долга.

 

Руководство Маруси пока не сообщило причин, по которым документы не предоставлены в срок. Но британские власти, по сути, уже начали процедуру ликвидации команды.

 

Что касается Виталия Петрова, его судьба определится после Гран-При Бразилии – последнего этапа в этом сезоне, который состоится в ближайшие выходные. По словам Оксаны Косаченко, решение будет принимать руководство команды, а гонщику остается лишь смириться с этим.

 

Угроза для карьеры Петрова связана не только с неудачами на трассе (в последних трех гонках он не набрал ни одного очка). Гарантией продолжения сотрудничества с Renault всегда были щедрые финансовые вливания в команду от спонсоров Петрова. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Однако с продолжением финансирования возникли проблемы. В сентябре было объявлено, что водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества.

 

Кроме того, проект контракта с Renault на будущий год вызвал массу замечаний со стороны менеджера пилота. «Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, нам придется покинуть этот коллектив,» – заявила Оксана Косаченко.

(с) http://auto.mail.ru/article.html?id=35789

 

Че за фигня? Говорили же есть контракт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все... Отгонялся... Пусть идет в ралли, как Райконен

 

кто платит - тот и заказывает музыку :pardon:

В инете сейчас идет сбор денег для продвижения Алешина в Ф1.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на формульных сайтах про это нет ни слова. Разве что про марусю чуток. Но если на то пошло, то британское правительство ежегодно форсиндию ликвидирует, Малья там все время что-то мутит.

 

Лотус Рено вообще в конце сезона лажанули конкретно. А с пилотами там сейчас полный бардак, Хайтфельда выгнали, Кубица восстанавливается медленнее чем надо, да и в феррари им заинтересовались. Сенна, вроде как, ничем особо от Петрова не отличается.

 

Им надо мащину дорабатывать, а то таким макаром скоро будут бороться с HRT за почетное 11-е место в КК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто платит - тот и заказывает музыку :pardon:

В инете сейчас идет сбор денег для продвижения Алешина в Ф1.

 

Ведь почти всем не топ командом стало плевать как ездит гонщик, лишь бы бабки нес. Заубер только еще кое-как держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райкконена взяли в Рено. В следующем сезоне, когда Кубица поправится окончательно, Петрову придется несладко.

 

Кими Райкконен возвращается в Формулу-1. Причем бывший чемпион мира в королевских автогонках подписал контракт с командой… Lotus-Renault. За которую в этом году выступал Виталий Петров. Контракт с 32-летним Кими рассчитан на два года.

 

И для поклонников Виталия Петрова это не самая хорошая новость. Ранее уже появлялась информация, что Виталий может покинуть «конюшню», а после прихода в Lotus-Renault такого именитого гонщика, как Райкконен, шансы нашего соотечественника удержаться в команде стали еще меньше. Ведь на место второго пилота сейчас претендует немало очень сильных и талантливых гонщиков: Роман Гросжан, Бруно Сенна, Адриан Сутил и Хейкки Ковалайнен.

 

О том, что в судьбе Виталия Петрова может наступить черная полоса, говорит и тон заявлений его менеджера Оксаны Косаченко. Если раньше она никогда не позволяла себе критиковать команду, то с недавнего времени недовольство руководством Lotus-Renault уже не скрывается. «Мы все прекрасно видим, что в минувшем чемпионате стратегия у команды страдала – мы же не слепые. Почему-то до середины сезона команда этого не признавала. Только когда игнорирование стало совсем абсурдным, руководство Lotus Renault GP стало говорить: «Да, мы ошиблись со стратегией». Господа мои, да вы ошибались с самого начала чемпионата! Может, стоило об этом не просто заявить, а подумать, что сделать?», - заявила Оксана Косаченко.

(с) http://auto.mail.ru/article.html?id=35830
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там несколько глубже все. О контракте с Райконеном объявлял Лопес, а не Булье. Ходят слухи, что Эрик уже вещи пакует. Сутиля мы тоже там не увидим из-за того, что тот подрался с одним из соучередителей этого же лотуса.

 

Ей богу, думал Петрова пропишут в каком-нибудь катерхеме как придаток к реношным дрыгателям за место Труля, который совсем уже расквасился, а в лотус посадят Кубицу в паре с Грожаном, но тут что-то все совсем перекрутилось.

Изменено пользователем Dreamtwister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там несколько глубже все. О контракте с Райконеном объявлял Лопес, а не Булье. Ходят слухи, что Эрик уже вещи пакует. Сутиля мы тоже там не увидим из-за того, что тот подрался с одним из соучередителей этого же лотуса.

 

я был бы рад. Не нравится мне Булье этот... ватный он какой-то. На фоне того, что по ходу сезона было много командных просчетов, то эти слухи не кажутся такими уж и слухами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и свершилось :(

Виталий Петров уйдет из Формулы-1

 

По информации французского издания ToileF1, команда Lotus-Renault определилась с составом гонщиков на будущий сезон, и россиянину нет в ней места. Как уже сообщалось ранее, первым пилотом команды становится возвращающийся в Королевский автоспорт чемпион 2007 года Кими Райкконен, а вот второе место до последнего времени оставалось вакантным. На него претендовали Бруно Сенна, Адриан Сутил, Хейкки Ковалайнен и Роман Грожан. Французские журналисты уверяют, что решение принято: именно Грожан стал вторым пилотом, благодаря тому, что ему оказали спонсорскую поддержку фирма Renault и нефтяная компания Total.

 

Слухи о возможном уходе Петрова из команды циркулируют в прессе уже несколько месяцев. Сезон в целом оказался для россиянина неудачным: в 11 гонках из 19 он не набрал ни одного очка. Гарантией продолжения сотрудничества с Renault всегда были щедрые финансовые вливания в команду от спонсоров Петрова. Однако с продолжением финансирования возникли проблемы. В сентябре было объявлено, что водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества.

 

Звучали предположения, что Петров может перейти в российскую команду Marussia Virgin, однако ее состав на будущий год уже объявлен. Места в болидах займут Тимо Глок и Шарль Пик.

 

(с) http://auto.mail.ru/article.html?id=35891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...