Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

? Петров в Формуле 1


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

???? Петров в Формуле 1

 

August 20th, 2:22

 

Испанская пресса сообщает, что пилотами новой команды Формулы 1 "Кампос" станут россиянин Виталий Петров и испанец Педро Де Ла Росса.

 

Пока это слухи, надеюсь, они подтвердятся, и мы увидим РОССИЙСКОГО ПИЛОТА В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1!

 

 

 

С командой Кампос Виталий хорошо знаком, он выступал в её составе в сериях ГП2 и ГП2 Азия.

 

Начал свою гоночную карьеру Виталий очень поздно, у него не было опыта картинговых чемпионатов, как у всех современных пилотов.

 

Он начал гонятся в "Кубке ЛАДА" и проявил себя там очень талантливым гонщиком. Без азов автогоночных он смог бороться за победы и стал победителем этого чемпионата. В 2002 году по приглашению организаторов он принял участие в двух гонках Формулы РУСЬ. Это было его первое знакомство с формулами. Гонку Формулы РУСЬ на не простой трассе Невское кольцо Виталий выиграл. Очень впечатляющий результат. Он ехал на инстинктах, было видно, что у него не хватает школы, но есть потрясающее чутьё, и чувство машины.

 

 

 

После этого были Формула 1600, Формула Рено, Ф3000. С 2006 года Виталий выступает в ГП2. В ГП2 было несколько ярких выступлений. Петров очень неплохо проводит дождевые гонки.

 

взято тут: http://community.livejournal.com/ru_f1/1221138.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Совсем затеряются в среднем эшелоне. Хотя, думаю, не одни они пострадают. По сути от этого решения только косворсы выиграют, так что кроме вильямс особо никто не прибавит.

 

Вопрос обстоит совсем подругому. Вопрос не в том кто "прибавит", а кто сколько "убавит" :)

Разные команды в разной степени потеряют в скорости. Но рено потеряет больше всех, т.к. их машина первоначально строилась вокруг идеи с передним выхлопом и выдувным диффузором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено достаточно крупная команда, думаю у них уже есть альтернативное решение. И уж тем более оно есть у Нью. Что-то мне кажется, что мерседесы сбавят, у них машина без диффузора вообще не ехала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено достаточно крупная команда, думаю у них уже есть альтернативное решение. И уж тем более оно есть у Нью. Что-то мне кажется, что мерседесы сбавят, у них машина без диффузора вообще не ехала.

 

Дело даже не в масштабах команды. Обновлениями тут врядли можно обойтись. Грубо говоря шасси рено из за изменений в регламенте можно выкидывать на помойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Печалька, все мои ожидания оправдались.

Ред Булл как был впереди, так и остался. Это было отчетливо видно по квалификации и темпу гонки. Если бы не сломанный дамкрат и заминка на питстопе, дубль бы легко оформили.

Больше всех от изменений в регламенте пострадали рено, вообще не едит.

Хотя еще не все потерянно, регламент хотят вернуть обратно, при единогласном согласии всех команд. Пока ферарри и заубер против, но как сказал Берни Эклстоун "Мы с этим разберемся" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феррари тоже неплохо ехали. Уж не знаю согласятся ли они на "обратно". А рено да... объезжают их как стоячих :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феррари тоже неплохо ехали. Уж не знаю согласятся ли они на "обратно". А рено да... объезжают их как стоячих :(

 

Все понимают, что изменение регламента это чисто политическое решение, а не техническое. Все делается для того, что бы сократить преймущество быков. Это портит спортивный дух формулы 1. Берни это понимает, и не оставит это дело просто так. Если феррари не захотят соглашаться, их заставят.

 

ЗЫ А результат уже есть :)

Стефано Доменикали, Ferrari: «Да, насколько я понимаю, это действительно так. Такая договорённость позволит нам закрыть вопрос и двигаться дальше. Я не согласен с этой идеей, но готов действовать в интересах спорта».

Петер Заубер, Sauber: «Если Берни что-то говорит, значит, так и будет, хотя вся эта ситуация крайне неприятна. Я не хочу говорить об этом. После гонки в Монреале представители FIA заявили, что эта система незаконна, а потом вдруг началось обсуждение деталей, и каждый стремился получить преимущество».

Изменено пользователем kush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понимают, что изменение регламента это чисто политическое решение, а не техническое. Все делается для того, что бы сократить преймущество быков. Это портит спортивный дух формулы 1. Берни это понимает, и не оставит это дело просто так. Если феррари не захотят соглашаться, их заставят.

 

ЗЫ А результат уже есть :)

 

понятно, что политическое. Но почему никто не скажет "Берни, ты че совсем о****. Это совсем не по-пацански менять регламент среди чемпионата." Нет, все (ну или почти все) тихо сидят и глотают.

Вопрос: С чем связаны неудачи Lotus Renault? Дело в ограничениях на использование «выдувных» диффузоров?

Жан Алези: Да, ведь R31 была с самого начала разработана под это решение. Мы были первыми, кто использовал такой принцип, потом все его скопировали. Из-за перемен в регламенте нужно менять концепцию машины, фактически – начинать с чистого листа. Думаю, несправедливо менять правила по ходу сезона, в FIA должны определиться с регламентом на весь чемпионат и придерживаться его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что политическое. Но почему никто не скажет "Берни, ты че совсем о****. Это совсем не по-пацански менять регламент среди чемпионата." Нет, все (ну или почти все) тихо сидят и глотают.

 

Берни как раз не сторонник изменения регламента. Регламент изменила FIA (международная федерация автоспорта).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

послезавтра Нюрбургринг... смотрим/болеем?

 

Уже готовы и ждемс.... у меня даже кошка иногда глядит)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болиды Формулы-1 переходят на электричество

 

С 2014 года машины Королевских гонок должны превратиться в гибриды и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – только на электротяге. Передвижение по пит-лейн будет разрешено только в таком режиме. А рабочий объем основного двигателя, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено использование турбонаддува.

 

При въезде на пит-лейн гонщик будет обязан выключить основной мотор, а при выезде самостоятельно включить его. Разумеется, подобная «гибридизация» потребует увеличения мощности системы KERS в два раза. По мнению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят сократить расход топлива гоночными командами на 35%. Весьма сомнительная «экономия на спичках», так как подобное сокращение расхода топлива для большинства конюшен существенной роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и весьма существенные средства. Не надо забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».

 

По мнению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является наиболее высокотехнологичным видом автомобильного спорта, в котором должны присутствовать самые передовые технологии». Если дело так пойдет и дальше, то через несколько лет какие-нибудь особо озабоченные проблемами экологии чиновники FIA предложат сделать Формулу-1 стопроцентно «зеленой», а формульные болиды перевести исключительно на электротягу. Спорт-то передовой...

© http://auto.mail.ru/article.html?id=34829 Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс середнякам выйти вперед за счет нестандартных технических решений. Хотя Нью все равно всех уделает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никак Петров не может с гонкой разобраться. Практики и квалификации проходят на отлично, а дальше одни лузлы... Инженера бы ему гоночного посерьезней, чтоб подучил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое подозрение что "энергетики", решили дать шанс остальным, чтобы их сильно не напрягали про какое-то преимущество в конструкции болида.

Типа, парни вкладываетесь в существующее шасси, не надо двигаться дальше в своих разработках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое подозрение что "энергетики", решили дать шанс остальным, чтобы их сильно не напрягали про какое-то преимущество в конструкции болида.

Типа, парни вкладываетесь в существующее шасси, не надо двигаться дальше в своих разработках.

 

Они просто перестали добавлять энергетик в топливо и внутрь))))

 

Черножопый мастерски просрал первое место...

Петров как обычно в своем ритме. Его никто не подпирает он и едет еле еле... Или после лады-гранты наверное не мог настроиться))) потому как на неделе был замечен на автовазе за рулем последней)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сразу Петров еле-еле. Что он, что Хайтфельд могли бы выступать лучше. Команда реально дарит очки соперникам. Теперь еще и питстоп не могут нормально провести. Булье не дотягивает до Бриаторе. Жаль...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сразу Петров еле-еле. Что он, что Хайтфельд могли бы выступать лучше. Команда реально дарит очки соперникам. Теперь еще и питстоп не могут нормально провести. Булье не дотягивает до Бриаторе. Жаль...

 

+1 В интервью читал, что Булье доволен Петровым - его задача ехать стабильно и без рисков. Но имхо, когда команда так сдает позиции, надо рисковать! Ждем Кубицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что кстати с Кубицей?

Как у него дела, кто-нить в курсе??

 

все вроде хорошо... ждут его возвращения в начале след года (конце текущего).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все спокойно. Идет на поправку.

Вот в 2001 у Занарди обе ноги оторвало, а он все равно продолжил выступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и правда поменяют, то шило на мыло получается.

 

если даже ездить будет также, то + все= есть - спонсорская помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...