Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор паркетника


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На форуме вашем разных мнений много, этого как раз и не хватает :)

Не можем определиться с выбором большой машины, посоветуете быть может?

 

Хочется машину большую, в которой спокойно и надежно.

американеца не хочется.

рассматриваются марки субару, бмв, вольво и тойота естественно (и др. япы).

 

Фактор определяющий - дизель и автомат.

 

пошарила на форумах, каждый свое болото хвалит.

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Как насчёт Suzuki SX-4 ? бензин правда, но АКПП есть. ГрандВитара упомянутая ранее - бюджетно и вполне внедорожно-паркетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это 10 лет езды, например)))

А для нас .. год-полтора :)

У нас отпуск двухнедельный 8500км :black_eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я и смогу... а вот крузик 70й или корандо его вывезет.

Я могу сдуться только изза малого V движка.. и отсутсвия блокировок

 

Если речь за "типа у меня жыпа" то берите дизельный таурег или ауди Q5 Q7 и их аналоги... типа той что у Астронома

Ты ж на своем хотел писками меряться :)

 

После года близкого знакомства с Туарегом готов признать его приличным проходимцем, но конечно не боевым, как 70-ка и Ко :)

 

Ну если уж о НАСТОЯЩИХ, как верно сказано, то это легендарный Советский Внедорожник ГАЗ-69, думаю любому даст фору из перечисленных.:)

да хватит уже "настоящих" сравнивать... давно уже известно, что настоящий внедор - это сам человек, а уж какую он себе машину выберет - зависит от его собственных внедорожных качеств :)

 

некоторые смогут и на 70-ке в первой же луже застрять :)

 

ГрандВитара упомянутая ранее - бюджетно и вполне внедорожно-паркетно.

:good: но нет дизелей и дороговата в обслуживании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит искать компромисс?

http://lh4.ggpht.com/_GjvoDO-tdaQ/SoumYH1MNkI/AAAAAAAACRM/OHgpjxVQ8wU/s288/t78_9.jpg

Ты зачем Душу травишь?????

 

прикольно про слишком большие - учитывая в первом посте :)

 

из небольших - настоящий внедорожник - тока сузуки джимни :)

по проходимости из вышеуказанных - форестер впереди будет сильно, но дизелей их нет в России, по салону и комфорту он проигрывает РАВ4.

 

ИМХО в этом классе - если паркетник нужен чтоб на бордюры залазить - по внешнему виду нада выбирать :)

Бывший Джимнивод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший Джимнивод?

неа, сочувствующий :))) друг собирался себе покупать, поэтому в курсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж на своем хотел писками меряться :)

 

После года близкого знакомства с Туарегом готов признать его приличным проходимцем, но конечно не боевым, как 70-ка и Ко :)

 

 

да хватит уже "настоящих" сравнивать... давно уже известно, что настоящий внедор - это сам человек, а уж какую он себе машину выберет - зависит от его собственных внедорожных качеств :)

 

некоторые смогут и на 70-ке в первой же луже застрять :)

 

 

:good: но нет дизелей и дороговата в обслуживании

Тоже слушал много хорошего о Внедорожных качествах Туарега на Серьезной грязевой резине. Но внедор Это не столько проходимость, сколько надежность. А вот с надежностью то как раз все очень плохо... Сколько он протянет при серьезной эксплуатации? 50 км. или меньше?

 

 

неа, сочувствующий :))) друг собирался себе покупать, поэтому в курсе :)

Ух ты еще один с ума сшедший)

 

Если у него есть вопросы могу попробовать дать ответы и тест драйв на шершнях, с права от водителя только)

Изменено пользователем dreadnought
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты еще один с ума сшедший)

Если у него есть вопросы могу попробовать дать ответы и тест драйв на шершнях, с права от водителя только)

спасиба :) но у него кризис изменил планы :( да и далековато он отсюда :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с надежностью то как раз все очень плохо... Сколько он протянет при серьезной эксплуатации? 50 км. или меньше?

приезжай погляди на наш Туарег после 60 тыс. км. из них около 1000 по реальному внедорожью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиба :) но у него кризис изменил планы :( да и далековато он отсюда :)))

Если вопрос в деньгах то в московии одноклубник продает Джимку подготовленного на 31 тапках, шнорхель, бампера Анвир, 2006 года за 330)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос в деньгах то в московии одноклубник продает Джимку подготовленного на 31 тапках, шнорхель, бампера Анвир, 2006 года за 330)

не, не в деньгах :)

 

а вариант канешна интересный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своя дискуссия родилась тут, смотрю я :)

оговорюсь сразу, на внедорожье слабо себя представляю, поэтому паркетники ближе.

 

рискну предположить:

Мерс ML 320 турбодизел.

 

НО:

ценник 1-2х-годовалова с трудом укладывается в 1,5 мульт.

сделан в омереке.

влюбленными глазами давно смотрю я на этого красавца...идеал мой :) а в обслуживании как он, не скажите?

 

Q5 - урбодизельный Audi Q5 3.0 TDI (239 л. с.) предлагается по цене от 2 207 700 рублей. где есть дешевле скажите!

тигуан... лучше уж ML старый, чем тигуан новый :)

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю типа внендрожник, понимаю автомат но отказывюсь понимать на кой хрен дизель??? да еще в городе и современный высокофорсированый естественно коммон-рейл, зачем гадать осенью- весной какая саляра зиняя или летняя???

 

Туарег - да хорошая машина, для водителя но уж больно накладно ее содержать, многие из знакомых пересели на другие модели.

на мой взгляд стоит посмотреть на Сузуку Грранд Витару(просто рабочая лошадка), либо на Прадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икс трейлы дизельные все на механике. Туарег в бюджет не влазит да и глючный он и ненадежный, тигуан этим же страдает. я бы икс трейл взял максималку, среди паркетников не премиум класса лучше машины не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь вот такую штуку - http://www.drive.ru/kia/news/2009/03/11/22...histoplyuy.html

В городе пока нет такого - Официальная премьера назначена на 10.09 Автомобиль сделан на платформе Санта Фе нового, я ездил - и проходимец неплохой (Предупреждая споры машинам Аббата, Системника и многим другим ВНЕДОРОЖНИКАМ не конкурент, а вот среди паркетников больших он будет лучший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие познания о глючности Туарега? Какова цена обслуживания? Знакомые знакомых рассказали или в газете прочитали?

Хотелось бы аргументы услышать, а не рассуждения.

 

з.ы. Тигуан пока глючный, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю типа внендрожник, понимаю автомат но отказывюсь понимать на кой хрен дизель??? да еще в городе и современный высокофорсированый естественно коммон-рейл, зачем гадать осенью- весной какая саляра зиняя или летняя???

 

Туарег - да хорошая машина, для водителя но уж больно накладно ее содержать, многие из знакомых пересели на другие модели.

на мой взгляд стоит посмотреть на Сузуку Грранд Витару(просто рабочая лошадка), либо на Прадо

Михаил, ну от тебя я не ожидал :) что может быть лучше и экономичнее дизеля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв х3 очень нравится :)

Сейчас Х3 Limited Edition продается по 1440 в салоне. 2.0 дизель. По комплектации есть почти всё необходимое, раньше такой стоил почти 1800.

http://bmw-mservice.ru/pdf/x3/BMW_X3_xDrive20d.pdf

 

Ну и по отзывам, это один из самых надежных паркетников (неубиваемый?), и в Германии несколько лет подряд его таковым признавали.

 

p.s. Я бы на другое даже и не смотрел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы если тут про свое - ладно, но я туарег даже не рассматриваю.

 

про дизель и автомат - это давно продуманное решение, бензин и механика не рассматриваются.

предпочтения отдаются япам, германцам, боварцам, шведам :)

 

umniks, эта х3 мне нравится очень-очень, а как она по дорогам нашим?

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы если тут про свое - ладно, но я туарег даже не рассматриваю.

Извините, виноват :)

 

http://autolenta.ru/272.html

 

Ну и вопрсы лучше задавать здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=143 там опыта больше у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, виноват :)

та не! я и пишу, что бы обсуждали, не жалко мне!

просто в очарование туарега как то не вникла я - ну не нравится он мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну от тебя я не ожидал :) что может быть лучше и экономичнее дизеля?

Дизель, оправдан на больших машинах(таковые здеь отметаются), в условиях когда большие пробеги (сомневаюсь что здесь тот случай), и еще раз повторюсь что с современными дизелями в наших условиях(качество топлива и сервис) можно хорошо встрять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель, оправдан на больших машинах(таковые здеь отметаются), в условиях когда большие пробеги (сомневаюсь что здесь тот случай), и еще раз повторюсь что с современными дизелями в наших условиях(качество топлива и сервис) можно хорошо встрять.

Ну разве что в современных... у меня не было дизеля младше 15 лет :) но лично я при первой же возможности снова перескочу на дизель, а качество солярки на Лукойле заметно выросло за последние годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях когда большие пробеги (сомневаюсь что здесь тот случай)

сомневаетесь зря вы.

 

и еще раз повторюсь что с современными дизелями в наших условиях(качество топлива и сервис) можно хорошо встрять.

прецеденты были?

кстати в гарантию входит ремонт того, что осталось после солярки плохой?

Может тогда и паркетник не нужен? Нафига эти все лишние механизмы?

вообще машина зачем, есть же общественный транспорт, велисипеды, например.:)

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...