Design_Nick Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 http://www.slon.ru/bitrix/templates/include/images/logo_export.pngМашины для осениСравнение цен на новые автомобили – сейчас и до начала кризисаЧитать материал Цены на новые автомобили в России растут уже целый год – это своеобразный юбилей, хотя и довольно грустный. За это время отечественный авторынок схлопнулся вдвое и откатился со второго на пятое место в Европе, цены на большинство машин взлетели, а зарплаты остались прежними или стали еще скромнее. Некоторые модели, впрочем, выгодно приобретать до сих пор: в нашей таблице можно найти машины, которые не подорожали или даже немного подешевели по сравнению с августом 2008 г. ГОД БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН В среднем же рост цен по массовым брендам составил от 50 000 руб. до 300 000 руб. В течение прошедшего года ценники на машины продолжали резко «набирать вес», пожалуй, до середины весны 2009 г. Затем последовал отскок: цены, вслед за курсами валют, пошли в отступление. Лето оказалось богатым на скидки и распродажи стоков 2008 года, поэтому цены на отдельные модели ненадолго вернулись к уровню благополучного 2008 г. Хотя на некоторые, самые неходовые модели, если верить информации на официальных сайтах, цены в течение года не менялись вообще – таковы Chevrolet Epica или Chevrolet Tahoe. У Chrysler цены в рублях на некоторые модели стали даже ниже, чем в прошлом году: например, седан 300С можно приобрести на 120 000 руб. дешевле, чем до кризиса. Практически не корректировали цены и корейские автопроизводители Hyundai, Kia и Daewoo. Зато действительно впечатляющие изменения произошли в сегменте автомобилей класса «люкс». Годовая «прибавка» Ferrari, Maybach, Aston Martin, Rolls-Royce составила, в среднем, около 5 – 7 млн руб. Но даже эта сумма бледнеет перед удорожанием Bentley Arnage, который за год прибавил в цене еще 10 млн руб., дав фору даже самому дорогому автомобилю нашего рейтинга – Maybach 57S стоимостью в 25,4 млн руб. Впрочем, совершенно недоступными для соотечественников оказались не только эти дворцы на колесах: большинство машин среднего класса тоже выросли за год в цене, и теперь вошли в ценовой сегмент, который год назад занимал немецкий «премиум». Например, нескромный Citroen C6 в 2009 г. стоит почти 2,4 млн руб. – это сумма, за которую в 2008 г. приобретали BMW 7-series или Mercedes S-klasse. Тем не менее, август 2009 г. обошелся без заметного роста цен – большинство производителей ограничились ротацией ценников по модельному ряду, опуская цены на одни модели и немного приподнимая стоимость других. Например, Kia «уценила» на 20 000 руб. модели Spectra, Sorento, Cerato. По новой цене идет дебютирующая Mazda 3, Mitsubishi сбросил цену на Outlander, а у Volkswagen «подрос» VW Polo. Ford уступил в цене на огромный внедорожник Escape, но готовит подорожание популярных моделей Focus в сентябре – машины будут поставляться с новыми опциями уже в базовой комплектации. Зато весь модельный ряд LADA сохраняет верность цене, за исключением лишь «Нивы», которая подорожала на 5000 руб. И лишь французские бренды продолжают придерживаться своей отнюдь не самаритянской стратегии: в августе Peugeot снова подняла цены на весь модельный ряд. КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ЦЕНЫ ЗА ГОД КРИЗИСА В нашей таблице можно увидеть, насколько подорожали или подешевели новые автомобили за кризисный год. Мы брали текущую стоимость моделей в базовой комплектации, основываясь на ценах, предоставленных производителями для российского рынка на 17 августа 2009 г. Многие из них по-прежнему заявляют цены на машины 2008 модельного года, хотя их уже может не быть в стоках. Матрица также не включает в себя все представленные сегодня на рынке модели, ведь многие из них появились в продаже совсем недавно. Как пользоваться нашей таблицей? Очень просто. Для удобства навигации в этой достаточно большой матрице мы подготовили фильтр: достаточно выбрать интересующий вас автобренд в расположенном над таблицей выпадающем меню. Вновь развернуть всю таблицу полностью можно, выбрав «Все марки» в левом выпадающем меню. (Не забудьте и об июльской версии таблицы).Елена Костякова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Дядя Коля, не наступай на мозоль. До кризиса уже построил бизнес-план, как купить седанчик Цивика... Тогда это стоило 600 рублей, а сейчас под 800 со всей ботвой (КАСКО, защита) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти