Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет 21093


-=EvgeN=-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня машина стала глохнуть, когда включаешь много электроприборов печку на полную, подогрев заднего стекла на холостых машина просто глохнет на ходу такой тенденции нету.

Куда смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

при максимуме потребителях? ну может и так у меня было именно 13.8(дополнительного диодане было)

При любых нагрузках напряжение бортовой сети должно быть в пределах 14,1 плюс минус 0,5 Вольта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любых нагрузках напряжение бортовой сети должно быть в пределах 14,1 плюс минус 0,5 Вольта.

дада, есть слово "должно", а есть выражение "автоВаз-проклятое место":) ну не работают они как должны! по моему на единственную фирму выпущена книга "как доработать Ваш автомобиль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада, есть слово "должно", а есть выражение "автоВаз-проклятое место":) ну не работают они как должны! по моему на единственную фирму выпущена книга "как доработать Ваш автомобиль".

Ну ХЗ ХЗ, у меня все нормально работает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ ХЗ, у меня все нормально работает :)

я не утверждаю, у меня при таком заряде и 900 оборотах все отлично работало и не глохло. а раз человек пришет, что при включении электропотребителей машина глохнет, по моему тут вина в гене. вот из-за это и предлагаю такие варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была плохая масса при включении зажигания машина бы "тухла" вроде такое не описываецо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему тут вина в гене.

Не факт.

Это проверяется элементарно. Берем Цэшку например, ну или мультиметр, затем ее контакты, садим на аккум. - смотрим напругу, запоминаем. Заводим машину - опять смотрим, изменилось или нет. Ежели нет - то либо дело с проводкой, либо с генератором, т.к. по сути зажигание идет от аккума, а не от генератора.

 

Первое что нужно сделать это проверить настройки карба, и его нормальную работоспособность, генератор тут не при чем, в любом случае машина бы не заглохла, будь не дохлый аккум, работая на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.

Это проверяется элементарно. Берем Цэшку например, ну или мультиметр, затем ее контакты, садим на аккум. - смотрим напругу, запоминаем. Заводим машину - опять смотрим, изменилось или нет. Ежели нет - то либо дело с проводкой, либо с генератором, т.к. по сути зажигание идет от аккума, а не от генератора.

 

Первое что нужно сделать это проверить настройки карба, и его нормальную работоспособность, генератор тут не при чем, в любом случае машина бы не заглохла, будь не дохлый аккум, работая на нем.

у меня сразу вопрос, а как влиет работа карбюратора на нагрузку электросети? ведь автор пишет, что заводицо нормально, глюки начинаюцо когда включет все электропотребители!!! а при таком раскладе какбы не был настроен карб, для его стандартной работы, четко оно работать не будет!!! косяк в ГЕНЕРАТОРЕ! а более точнее в заряде на акум.(щетки, реле заряда, диодный мост вышли из стоя)

ЗЫ: а где хозяин темы? есть ли какие нибудь попытки решить данный вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..я бы такое не рекомендовал... ибо появляецо детонация, что не есть хорошо:) лучше поставеть новый клапан!!!

новое не всегда лучшее. в свое время пока нормально работающий нашел, 3 или 4 ре поменял, они типа рабочие щелкают, но тока игла перестает двигатья стоит только немного напруге упасть

а вот про детеонацию это интересно, интересна физика процесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сразу вопрос, а как влиет работа карбюратора на нагрузку электросети? ведь автор пишет, что заводицо нормально, глюки начинаюцо когда включет все электропотребители!!! а при таком раскладе какбы не был настроен карб, для его стандартной работы, четко оно работать не будет!!! косяк в ГЕНЕРАТОРЕ! а более точнее в заряде на акум.(щетки, реле заряда, диодный мост вышли из стоя)

Могу ответить.

Дано:

Смесь ХХ бедная, и обороты ХХ выставлены низкие,

 

Далее......

Даем нагрузку

Сила тока в электрической цепи возрастает, следовательно для вращения генератора двигателю приходится прилагать бОльшее усилие (ТОЭ), следовательно обороты двигателя снижаются, а если принять во внимание то, что дано, то это впринципе вполне реально.

 

Результат.....

Обороты ХХ под наргрузкой падают до таких цифр, что дальнейшая работа двигателя прекращается - он попросту глохнет.

 

 

 

П.С. А то, что генератор недозарядку дает, это значит что поджигание смеси в цилиндрах двигателя осуществляется посредством Аккумулятора, тобишь он банально разряжается, но из-за этого авто глохнуть не будет, ежели аккумулятор не дохлый, если дохлый, то да - заглохнет.

 

я бы такое не рекомендовал... ибо появляецо детонация, что не есть хорошо:) лучше поставеть новый клапан!!!

Ничего не появится:)

 

а вот про детеонацию это интересно, интересна физика процесса

Не будет детонации) Кто принцип действия карбюратора знает, поймет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое не всегда лучшее. в свое время пока нормально работающий нашел, 3 или 4 ре поменял, они типа рабочие щелкают, но тока игла перестает двигатья стоит только немного напруге упасть

а вот про детеонацию это интересно, интересна физика процесса

Автор имел в виду калильное зажигание видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор имел в виду калильное зажигание видимо.

все любобытственнее и любопытственнее (Алиса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить.

Дано:

Смесь ХХ бедная, и обороты ХХ выставлены низкие,

 

Далее......

Даем нагрузку

Сила тока в электрической цепи возрастает, следовательно для вращения генератора двигателю приходится прилагать бОльшее усилие (ТОЭ), следовательно обороты двигателя снижаются, а если принять во внимание то, что дано, то это впринципе вполне реально.

 

Результат.....

Обороты ХХ под наргрузкой падают до таких цифр, что дальнейшая работа двигателя прекращается - он попросту глохнет.

 

 

 

П.С. А то, что генератор недозарядку дает, это значит что поджигание смеси в цилиндрах двигателя осуществляется посредством Аккумулятора, тобишь он банально разряжается, но из-за этого авто глохнуть не будет, ежели аккумулятор не дохлый, если дохлый, то да - заглохнет.

 

 

Ничего не появится:)

 

 

Не будет детонации) Кто принцип действия карбюратора знает, поймет)

ну во-первых внимательно читаем, что Вам пишут! после это7го делаем выводы!

во-вторых, внимательно читаем проблему автора!

в-третьих детонация будет появляцо, ибо клапан не перекрывает подачу бенза и после выключения ДВС бенз все еще поступает. из этого следует, что он догарает из-за высоких температур блока!

в-четрвертых принцип работы карба я знаю. дык причем тут он то? объясните? детонация возникает не только из-за карба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в-третьих детонация будет появляцо, ибо клапан не перекрывает подачу бенза и после выключения ДВС бенз все еще поступает. из этого следует, что он догарает из-за высоких температур блока!

и што, что клапан не будет перекрывать подачу бензина, степень сжатия от этого изменится или октановое число бензина уменьшится?

разве причинами детонации является калильное зажигание?

 

или есть еще какие-то причины возникновения детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и што, что клапан не будет перекрывать подачу бензина, степень сжатия от этого изменится или октановое число бензина уменьшится?

разве причинами детонации является калильное зажигание?

 

или есть еще какие-то причины возникновения детонации?

да как бы пнятно, единственно, что это называется самодетонация, обычно наблюдается на авто летом и при несоответствии свечей рекомендуемому калильному числу

а детонация-это то что набл на работающем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и што, что клапан не будет перекрывать подачу бензина, степень сжатия от этого изменится или октановое число бензина уменьшится?

разве причинами детонации является калильное зажигание?

 

или есть еще какие-то причины возникновения детонации?

а дело в том, что после выключения ДВс бенз будет подавацо и мотор заглохнет не сразу, а пару сек еще подергаецо в конвульсиях.

и при чем тут изменение степени сжатия или октанового числа?:)

 

детонация возникает из-за:

1. калийного зажигания (бенз воспламеняецо от высокой температуры блока ДВС)

2. сбившегося зажигания(распределитель, зазор на свечах)

3. карбюратор (не правельно настроенный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YKYPEHHвсегда считал, что детонация - результат эксплуатации двс на топливе с меньшим октановым числом чем надо.

почитал, теперь знаю.

Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YKYPEHHвсегда считал, что детонация - результат эксплуатации двс на топливе с меньшим октановым числом чем надо.

почитал, теперь знаю.

Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации.

и еще стоит учесть, что калийка возникает в большенстве случаев по жаркой погоде. зимой такого нету:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело спорить и чето доказывать, оно мне впринципе не нужно, делайте как знаете)

 

Главное я для себя знаю что мне надо, и напряжение сети, как и регламентирует завод изготовитель 14,1 плюс минус 0,5 вольта, у меня соблюдается, и всегда соблюдалось)))))))

 

Далее в этой теме отвечать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут вопрос не в том, что с нашими машинами все в порядке. человеку надо подсказать, прием благодаря спору на эту тему прийти к верному решению!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут вопрос не в том, что с нашими машинами все в порядке. человеку надо подсказать, прием благодаря спору на эту тему прийти к верному решению!

Кхм, в защиту карбюраторной теории, против генераторной...

 

Ладно, допустим, виновен генератор, но тогда что же получается? При включенном электрооборудовании заряда аккумулятора нехваитло, чтобы покрыть недозаряд с генератор, как следствие, аккумулятор должен быть разряжен! Если аккумулятор разряжен, то после того, как машина заглоха - ее уже не завести при помощи ключа зажигания, так как стартер потрбеляет в разы больше, чем все остальное электрооборудование в автомобиле!

 

Если бы генератор недозаряжал, то автор бы давно уже отписался о сдохшем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не вымер вообщем все стало отлично когда вкрутил обратно старый электромагнитный клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не вымер вообщем все стало отлично когда вкрутил обратно старый электромагнитный клапан

в общем все как обычно :)

качество запчастей оставляет желать лучшего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не вымер вообщем все стало отлично когда вкрутил обратно старый электромагнитный клапан

поздравляю!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...