-=EvgeN=- Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Сегодня машина стала глохнуть, когда включаешь много электроприборов печку на полную, подогрев заднего стекла на холостых машина просто глохнет на ходу такой тенденции нету. Куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Зарядка кстати Идет нормальная со всеми электроприборами 12.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Думаю для начала посмотреть: регулятор напряжения, натяжение ремня генератора, генератор (износ щеток и подшипника). Это так на вскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Хммм, может проблема не в электроприборах, а в умирающем клапане холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Хммм, может проблема не в электроприборах, а в умирающем клапане холостого хода?Генератор мерить скока выдает либо цешкой либо диагностикой через комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Хммм, может проблема не в электроприборах, а в умирающем клапане холостого хода?Выкрутил, замкнул если щелкает значит работает. При желании можно разобрать и посмотреть на наличие грязи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Может просто нехватает оборотов холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Клапан холостого хода новый поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 У меня вот похожая ситуевина, тоже глохла на холостых при нагрузке, так диагноз, капиталка. Съезди замерь компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Комперссия в норме двигатель 3000 назад вскрывали меняли кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 щетки похоже умирают. возможен вариант со смертью диода. была зубила при максимуме потребителях заряд 13.8. некоторые впаивают дополнительный диод для повышения заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 щетки похоже умирают. возможен вариант со смертью диода. была зубила при максимуме потребителях заряд 13.8. некоторые впаивают дополнительный диод для повышения заряда.0_o это куда, если не секрет? Диоды, есло я правильно помню из курса электроники, служат выпрямителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 0_o это куда, если не секрет? Диоды, есло я правильно помню из курса электроники, служат выпрямителями?впаивают какую-то читерскую систему прям к контактам генератора не знаю уж что конкретно, но какой-то диод. Эта система действительно повышает заряд, но вроде как не советуют поднимать заряд выше 14.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А может просто аккумулятор умер и поэтому берет на себя следовательно очень сильная нагрузка на генератор который пытается остановить двигатель, плюс немножко засраный карбюратор, так как обороты падают ниже допустимой нормы двигатель глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 все сразу полезли в дебри... говорят же: горе- от ума... а может и правда делов то всего лишь добавить холостых оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Хммм, может проблема не в электроприборах, а в умирающем клапане холостого хода?Нет. была зубила при максимуме потребителях заряд 13.8.Завод изготовитель регламентирует 14.1 плюс минус 0,5 Вольта. 0_o это куда, если не секрет? Диоды, есло я правильно помню из курса электроники, служат выпрямителями?Именно так, выпрямителями) а может и правда делов то всего лишь добавить холостых оборотовВерно говоришь) Для начала нужно проверить настройки карба, а самое простое - добавить ХХ, путем вращения винта качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Нет, извиняюсь, конечно за офф, но все таки. Куда конкретно паяют диод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Нет, извиняюсь, конечно за офф, но все таки. Куда конкретно паяют диод?Честно говоря тоже интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 щетки похоже умирают. возможен вариант со смертью диода. была зубила при максимуме потребителях заряд 13.8. некоторые впаивают дополнительный диод для повышения заряда. Дополнительных диодов там нафиг не нужно. Скорее всего ты видел как ремонтируют диодный мост. Просто меняи там сгоревший диод. Все остальное бесполезная фантазия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Дополнительных диодов там нафиг не нужно. Скорее всего ты видел как ремонтируют диодный мост. Просто меняи там сгоревший диод. Все остальное бесполезная фантазия.Это уже ближе к истине, так как выход из строя даже одного из четырех диодных мостов приводит к недозарядке, а лампочка аккума на торпеде при этом гореть не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ХХ нормальный стоит на 1000 кстати глохнуть она стала после выкрута в 7000, тоже начал грешить на генератор и еще с утра перед проблемой вкрутил новый клапан ХХ может неисправный попался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ХХ нормальный стоит на 1000 кстати глохнуть она стала после выкрута в 7000, тоже начал грешить на генератор и еще с утра перед проблемой вкрутил новый клапан ХХ может неисправный попался?попробуй в старом иголку откусить и вкрутить его если проблема пропдет, то и клапан могет быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 попробуй в старом иголку откусить и вкрутить его если проблема пропдет, то и клапан могет бытьЯ на карбовых машинах всегда так делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ХХ нормальный стоит на 1000 кстати глохнуть она стала после выкрута в 7000, тоже начал грешить на генератор и еще с утра перед проблемой вкрутил новый клапан ХХ может неисправный попался?Возможно, возможно мусор туда попал, возможно мёртвый. попробуй в старом иголку откусить и вкрутить его если проблема пропдет, то и клапан могет быть+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Завод изготовитель регламентирует 14.1 плюс минус 0,5 Вольта.при максимуме потребителях? ну может и так у меня было именно 13.8(дополнительного диодане было) Дополнительных диодов там нафиг не нужно. Скорее всего ты видел как ремонтируют диодный мост. Просто меняи там сгоревший диод. Все остальное бесполезная фантазия.у меня нет привычки говорить то, чего не знаю или не видел лично. именно такое делают для повышения заряда!!! можешь поинтересовацо у Lolka, наш общий знакомы поставел такую приблуду и все работает отлично, уровень заряда повысился!!! попробуй в старом иголку откусить и вкрутить его если проблема пропдет, то и клапан могет бытья бы такое не рекомендовал... ибо появляецо детонация, что не есть хорошо лучше поставеть новый клапан!!! Изменено 21 августа, 2009 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти