Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Развод на непропуск пешехода


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня столкнулся с попыткой наглого развода со стороны гаев, чего не было со мной уже 10 лет. Итак, суть.

 

Ноу-хау применяется на перекрестках, где поворот разрешен не только с крайнего ряда. Меня остановили на повороте с Гагарина (от КБС) на Дзержинского (к мосту). Я стоял в крайнем правом, во втором с поворотом направо стоял японец. Загорается зеленый, поехали. Японец каким-то образом после поворота оказывается уже в третьем ряду, и там останавливается, чтобы пропустить женщину, стартовавшую с островка безопасности. Я еду дальше, потому, что от меня до нее 1,5 ряда. Проезжаю остановку, замечаю метнувшуюся ярко-зеленую тень и взмах черно-белой палки.

- Здра, инспектор бу-бу-бу городское гаи. Пройдемте в машину, посмотрим видеофиксацию нарушения!

- Хорошо. Садимся в машину, достает Панасоник, показывает покадровую съемку. Щелкает кнопками:

- Вот, смотрите, женщина идет, а вот вы едете. Почему не пропустили пешехода? Не заметили? (Это маленькая подсказка.)

- Заметил. А можно в динамике посмотреть, а не покадрово? Показывает. Точно, вот я еду. Вот женщина идет, курс/тангаж/скорость не меняет.

- А почему вы решили, что я ее не пропустил? И что такое вообще "пропустить пешехода?". В ПДД такое действие не определено. Там есть требование "уступить дорогу". (Это я готовлюсь к аргументации со словами "вынудить... изменить направление движения или скорость". Но это даже не понадобилось.)

- Вот, открываем ПДД, п.14.2. "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов." Транспортное средство рядом остановилось, а вы продолжили движение.

- Это все замечательно, но там говорится про нерегулируемый пешеходный переход.

- Вот, ниже ссылка: "Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил."

- И что?

- Нууууу... Там есть такой же пункт и про регулируемые переходы.

- Где он?

- Щас... Повисла неловкая пауза с листанием ПДД. Листал минут 8. За это время напарник успел пробить меня по базе штрафов.

- Ну он есть.

- Угу. Покажите его. Снова листание.

- Ладно, отдай ему документы.

- До свидания.

- До свидания, пропускайте пешеходов.

- Непременно.

 

Вот. Может, кому полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Нарушают и те и другие, а блюстители Безопасности Дорожного Движения их за это карают нещадно, а по справедливости и по закону должны вести разъяснительную работу, а не стоять в засадах в поисках "лёгкой наживы"!

В Правилах дорожного движения, на первых страницах прописано,что механическое транспортное средтво является средством повышенной опасности для окужающих, и не зря требования знаний ПДД для водителя обязательны. Для пешеходов конечно скидка, массово ПДД у нас не преподают. Там же прописанно что водитель ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ требования Правил. Конечно в повседневной жизни не так всё гладко. Не всегда всё по правилам, но здравый смыслл помноженный на знания никто не отменял. Поведение гайцев тоже можо оправдать, вспомните на сколько точно вы исполняете свои обязанности на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Правилах дорожного движения, на первых страницах прописано,что механическое транспортное средтво является средством повышенной опасности для окужающих, и не зря требования знаний ПДД для водителя обязательны. Для пешеходов конечно скидка, массово ПДД у нас не преподают. Там же прописанно что водитель ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ требования Правил. Конечно в повседневной жизни не так всё гладко. Не всегда всё по правилам, но здравый смыслл помноженный на знания никто не отменял. Поведение гайцев тоже можо оправдать, вспомните на сколько точно вы исполняете свои обязанности на дороге.

УК у нас тоже массово не преподают, но это не значит, что все могут рассчитывать на скидку за убийство или грабеж. Не знание закона не освобождает от ответственности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улица Цвилинга от площади и до вокзала, почти ни на одной остановке нет ограждения остановки трамвая. Едет, едет травмайчик, чуть замедляется и тут резко на дорогу люди из трамвайчика, как горох посыпались. Я вот уже на гор.транспорте сто лет не ездил и таких остановок всех не упомнишь...напрягает. Самому надо быть внимательным, но и люди из трамвая должны думать о своей безопасности и осмотрительно выходить из транспорта. А за остановкой стоят гайцы... Изменено пользователем АНДРЮШКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улица Цвилинга от площади и до вокзала, почти ни на одной остановке нет ограждения остановки трамвая. Едет, едет травмайчик, чуть замедляется и тут резко на дорогу люди из трамвайчика, как горох посыпались. Я вот уже на гор.транспорте сто лет не ездил и таких остановок всех не упомнишь...напрягает. Самому надо быть внимательным, но и люди из трамвая должны думать о своей безопасности и осмотрительно выходить из транспорта. А за остановкой стоят гайцы...

Это все понятно. Но как гриться ты с гранатой, ты и думай куда кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улица Цвилинга от площади и до вокзала, почти ни на одной остановке нет ограждения остановки трамвая. Едет, едет травмайчик, чуть замедляется и тут резко на дорогу люди из трамвайчика, как горох посыпались. Я вот уже на гор.транспорте сто лет не ездил и таких остановок всех не упомнишь...напрягает. Самому надо быть внимательным, но и люди из трамвая должны думать о своей безопасности и осмотрительно выходить из транспорта. А за остановкой стоят гайцы...

Вот не верю, что на ходу двери трамвая открываются и из них "неожиданно" диверсанты спрыгивают... Заблаговременно нужно смотреть... Притормозить на 1 минуту, чтобы люди вышли-сели в травмвай не так и сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А улица Цвилинга от площади и до вокзала, почти ни на одной остановке нет ограждения остановки трамвая. Едет, едет травмайчик, чуть замедляется и тут резко на дорогу люди из трамвайчика, как горох посыпались. Я вот уже на гор.транспорте сто лет не ездил и таких остановок всех не упомнишь...напрягает. Самому надо быть внимательным, но и люди из трамвая должны думать о своей безопасности и осмотрительно выходить из транспорта. А за остановкой стоят гайцы...

Так там везде знаки висят, обозначающие остановку маршрутных транспортных средств. Нужно не остановки помнить, а внимательнее быть, на знаки поглядывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до кучи еще один камень в сторону пешеходов:

 

периодически проезжаю перекресток бажова/героев танкограда с левым поворотам.

у пешеходов там практически норма переходить по диагонали, пока нам горит левая стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не верю, что на ходу двери трамвая открываются и из них "неожиданно" диверсанты спрыгивают... Заблаговременно нужно смотреть... Притормозить на 1 минуту, чтобы люди вышли-сели в травмвай не так и сложно

Вот я говорю, что не помню остановки, а увидеть их не всегда получается, так вот если трамвай подъезжает к остановке, над которая висит, маленькая такая желтенькая табличка, обозначающая остановку,, то ее очень сложно увидить из машины, так как она загораживается трамваем. Но речь то о том что я все-равно вижу каждый день как пассажиры из трамвая сразу бегут через дорогу, даже не смотрят по сторонам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все-равно вижу каждый день как пассажиры из трамвая сразу бегут через дорогу, даже не смотрят по сторонам!

А некоторые стоят и ждут трамвая прямо на проезжей части - вот это уже верх идиотизма! <_<

Некоторые переходят дорогу в неположенном, причём даже не смотря по сторонам, один раз передомной вышла на дорогу женщина не глядя и попёрлась неспеша, я естественно зажал рукой сигнал - ноль эмоций, не меняя темп продолжает переходить, оттормаживаюсь прямо перед ней, сигналю, высказываю своё недовольство в открытое окно, а она даже не обернулась - идёт дальше, я в шоке от таких... :blink:

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые стоят и ждут трамвая прямо на проезжей части - вот это уже верх идиотизма! <_<

Некоторые переходят дорогу в неположенном, причём даже не смотря по сторонам, один раз передомной вышла на дорогу женщина не глядя и попёрлась неспеша, я естественно зажал рукой сигнал - ноль эмоций, не меняя темп продолжает переходить, оттормаживаюсь прямо перед ней, сигналю, высказываю своё недовольство в открытое окно, а она даже не обернулась - идёт дальше, я в шоке от таких... :blink:

Может инвалид по слуху? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может инвалид по слуху? )))

Я тоже так подумал, но тогда какого хрена эта инвалид по слуху ведёт себя как камикадзе!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходы -это ваще люди интересные. Давным давно, еще в прошлом веке. Едем значит с товарисчем на его красном копендосе по Чичерина от пр. Победы в сторону БрКаш. Смотрим значится на перекрестке чичерина с 250 лет народ на красный свет переходит дорогу. Ну товарисч нажал на дудку, люди повернулись, поглядели и айда дальше не спеша переходить дорогу. Ну мы тоды были савсем молодые решили попугать. Значиться приближаемся, расчитываем расстояние что бы было поближе но ужо не совсем, сзади машин нету, навстречу к перекрестку тоже никто не подьезжал и айда давить на тормоз что есть мочи. Есессно колеса в блокировку, визк, скрип, дым из под колес, на бибику еще нажали. У пешиков глаза как баскетбольные мячи, как давай метаться по дороге назад и вперед. Уж мы поржали. Один мужик перед нашим носом раз пять поменял направление на противоположное.

Уж не знаю, получил ли кто из них урок или просрался и дальше так же ходит по дорогам, но было весело. Мы со смеху сами душу дьяволу чуть не отдали.

 

А некоторые стоят и ждут трамвая прямо на проезжей части - вот это уже верх идиотизма! <_<

Меня еще умиляет народ вообще на остановках. Выйдут на проезжую часть, чуть ли не на середину полосы, вытянут шею аки суслики и смотрят гиде их любимый троллейбус. Как будьто от такого обряда тралик быстрее примчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что в ДТП с участием пешеходов виноватым как правило признаётся водитель, даже если пешеход отмороженный на голову камикадзе-диверсант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уж ничего не поделаешь. Пешеходы у нас не черепахи, в смысле в броню не одеты. А водитель как правила в таких ДТП даже синяков не получает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я для себя интересную статистику (пока едешь до работы, все равно делать нечего :) ) - автомобилисты намного реже нарушают ПДД, просто если, не дай Бог, они наезжают на пешика, то последствия фатальны :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пешеходов конечно скидка, массово ПДД у нас не преподают.

Памятка пешеходам

 

Вместо эпиграфа: «Мама, ведь то, что мы переходим на зелёный свет - это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить».

Красный свет – дороги нет. Я это усвоил с детства. Мне трудно вспомнить, какой это был год. Может 1970, а может 71. Но я хорошо помню, что в нашем славном городе Миассе (городе напильников, автомобилей и ракет) тогда, а может быть позже, был всего 1 светофор на перекрестке проспекта Автозаводцев и улицы Победы, считай на другом конце города.

Теперь мне за 40. Дочь пришла из садика и заявила: «Красный свет – дороги нет!». И я схватился за голову. Прошло почти 40 лет, а дети все также заучивают правило, которое никогда не было истиной.

1. Не уверен – не переходи. Ждите, поток автомобилей не вечен.

2. Чем меньше ваше время пребывания на проезжей части, тем меньше вероятность попасть под автомобиль. Нельзя играть на дороге, нельзя переходить дорогу наискосок, нельзя переходить дорогу медленно. За медленный переход через дорогу положен штраф. Оптимально переходить дорогу по подземному или надземному переходу.

3. При переходе через дорогу нельзя метаться. Так вы увеличиваете время нахождения на проезжей части, причем это время отмеряет приближающийся автомобиль. Лучше перейти на бег. За рулем автомобиля – не монстр, а такой же человек, давить он вас не собирается – притормозит. Хуже, если за рулем неадекватный водитель, например, в состоянии опьянения, который может запросто перепутать педали. Не уверен – не переходи.

4. Бегом через дорогу – нельзя. До начала перехода человек должен оценить расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Если пешеход ошибся и начал переход, у него есть возможность перейти на бег и избежать наезда. Если человек изначально рассчитывает на бег, то в случае неправильной оценки скорости и расстояния шансов у него мало. Часто можно видеть, как пешеход начинает переход шагом, а заканчивает бегом. Так делать нельзя – привыкните, и запаса времени в один прекрасный момент может не хватить.

5. Зеленый свет разрешает переходить дорогу, но не обязывает это делать немедленно. Необходимо убедиться, что вам эту дорогу уступили, и, что вы успеете перейти дорогу полностью, пока вам не загорится красный свет. Например, автомобиль, который въехал на перекресток на зеленый свет, обязан с него выехать при любом сигнале светофора. Т.е. когда вам уже горит зеленый, ваш путь может пересечь автомобиль, которому также разрешено движение, как и вам.

6. Не надейтесь остановиться на середине дороги, когда вам загорится красный. Когда машины трогаются со светофора – это не страшно. Страшно стоять между двумя встречными потоками, когда все автомобили с перекрестка уже уехали, а подъезжающие к перекрестку автомобили и не думают притормаживать. Питаете иллюзии? В городе разрешенная скорость – 60 км/час, а скорость, с которой инспектора ГАИ начинают наказывать водителей, – 70 км/час. Это почти 20 метров в секунду. Водители запросто превышают и этот порог, чтобы не останавливаться на перекрестке. Если оказались в такой ситуации, стойте не шелохнувшись. Отреагировать на ваши движения водители не успеют.

7. Оптимально начать переходить дорогу, когда вам только что загорелся зеленый, и вам все автомобили уступили дорогу. Ни в коем случае не начинайте переход, когда зеленый светофор начал мигать.

8. Переходить дорогу на красный свет запрещается. Если вам загорелся красный, а вы только вступили на проезжую часть – немедленно возвращайтесь назад. Если до середины дороги ближе, быстрым шагом – туда, из двух зол выбираем меньшее. Если середину дороги миновали, вы имеете право закончить переход, но внимательно глядите за водителями. Заканчивайте переход, если убедились, что дорогу вам уступили. Особое внимание на Газели, грузовики, автобусы. Ваше появление из-за них может стать полной неожиданностью для водителей, двигающихся по соседней полосе. Если у вас есть сомнения в безопасности вашего дальнейшего перехода – стойте напротив стоящего автомобиля, не обращая внимания на гудки, речь и нервные жесты водителя. Если дело дойдет до разговора, то спокойно скажите: «Сел ехать – не бибикай».

9. На нерегулируемом пешеходном переходе автомобили должны уступить вам дорогу. Но начинать переход можно только, если вы убедились, что дорогу вам уступили. Если водитель автомобиля и не думает останавливаться, а вы вступили на проезжую часть, то Правила нарушаете вы оба. В таких ситуациях инспектора ГАИ штрафуют только водителей, т.к. у них всегда с собой документы. Как следствие, у пешеходов создается иллюзия, что всегда виноват водитель.

10. Если на нерегулируемом пешеходном переходе вам уступает дорогу автобус, грузовик или маршрутка, будьте внимательны: за ними могут двигаться другие автомобили, которые вас не видят.

11. Если до пешеходного перехода недалеко, не ленитесь. Если на дороге есть разделительная полоса (газон, бульвар, или просто нарисованы сплошные линии по середине дороги, между которыми может проехать автомобиль), то переходить такую дорогу разрешается только по пешеходному переходу. Если инспектор застанет вас вне перехода, то выпишет штраф.

12. Штраф для пешехода – крайне опасная процедура. В отличие от водителей, у пешеходов нет обязанности иметь при себе документы, с помощью которых можно установить личность. В результате инспектор не сможет составить протокол, т.е. последует доставление пешехода в отделение милиции и задержание его там на 3 часа до выяснения личности. С точки зрения Закона доставление и задержание – это не наказание, это – мера обеспечения. Попасть в милицию на одну скамью с бомжами за переход дороги…

13. Не обходите ни автобус, ни трамвай ни спереди, ни сзади. За ними может оказаться автомобиль, который нарушает Правила. Как уже было сказано, скорость, за которую инспектора штрафуют водителей – 20 метров в секунду. Если исправный автомобиль, за рулем которого водитель с хорошей реакцией, движется с такой скоростью по сухому асфальту, то для его остановки потребуется минимум 40 метров. Это больше чем длина двойного трамвая.

14. Прежде чем перейти дорогу, посмотрите внимательно на автомобили. Если к переходу приближается автомобиль с включенной аварийной сигнализацией, может, стоит сознательно отказаться от преимущественного права перехода через проезжую часть? Автомобиль наверняка неисправен, уверенности, сможет ли он затормозить, у вас нет. Стоит ли рисковать?

Аналогично, стоит ли рисковать, если к переходу приближается тягач с крупногабаритным или тяжелым грузом, автобус с детьми, автомобиль, буксирующий другой автомобиль и т.д.

15. Если трамвайные пути проходят по середине проезжей части, а остановка не огорожена, безопаснее ждать трамвай на тротуаре.

16. Автобус остановился на конечной остановке. Почти всем вышедшим пассажирам – на другую сторону улицы, до пешеходного перехода далеко, а поток машин – не иссякаем. Вот один гражданин сделал шаг на мостовую, потом второй – два шага, и вот все стадо ринулось через дорогу. Поток машин в изумлении останавливается. Не будьте стадом, будьте людьми.

Если вы просто стоите на остановке и ждете автобус или маршрутку, не надо подражать тем, кто в неконтролируемом взрыве эмоций выскакивает чуть ли не на середину проезжей части. Такие действия появление нужной таблички на лобовом стекле виднеющейся вдали маршрутки не вызовет, а вот риск попасть под колеса возрастает многократно.

17. Двигаясь по тротуару, постарайтесь идти как можно дальше от проезжей части.

18. Когда на дороге отсутствует тротуар, а обочина – сплошная грязь после дождя, или засыпана снегом, идти приходится прямо по проезжей части. В таких случаях следует идти навстречу потоку автомобилей, т.е. по левой стороне дороги. При приближении автомобиля – сделайте шаг в сторону – на обочину. Если вы оказывайтесь в такой ситуации постоянно, то одевайте яркую одежду. Лучше, если цвет одежды будет салатового цвета под цвет жилеток ГАИ или ярко оранжевого под цвет жилеток дорожников. В крайнем случае, на одежде должны быть белые световозвращающие полосы.

19. Куртки, футболки и прочая одежда салатового цвета – самая безопасная для детей. Водители реагируют на этот цвет мгновенно, перенося ногу с педали газа на педаль тормоза. Товарищи взрослые, если вы перевозите детей на автомобиле, купите им игрушки того же цвета. Брошенные под заднее стекло, они выделят ваш автомобиль из общего потока и защитят от удара сзади.

20. Помните, что в определенных случаях автомобилям можно заезжать на тротуар, например, если на нем разрешена стоянка, или для проезда грузовиков с продуктами к магазину.

21. Два человека идут по проезжей части во дворе. Один справа, другой слева. Имеют право – по проезжей части во дворе ходить можно. К ним подъезжает автомобиль, пешеходы встают справа и слева, пропуская его. На их взгляд, ширина дороги между ними достаточна для проезда автомобиля. А реально? Легковой автомобиль весит около 1 тонны. А крепкий человек – около 100 кг. Их контакт даже на малой скорости автомобиля будет крайне болезненным для человека. Потом водителя накажут, но это потом. А больно будет сейчас. Никогда не образуйте «живой коридор». Неопытный водитель может понадеяться на вас, и совершить ошибку. Если на ваш взгляд места для проезда автомобиля достаточно, сделайте хотя бы еще один шаг в сторону от него.

22. Вы хотите перейти дорогу в неположенном месте, а добрый водитель вдруг остановился и вас пропускает. Не обольщайтесь. Водитель – злой, коварный человек, преследующий свои цели. С одной стороны, он отлично видит, что вы нарушаете Правила. С другой стороны, ему надоели неадекватные личности среди водителей – вон их сколько на затонированных автомобилях, автомобилях с прямоточным глушителем, подрезающих, обгоняющих, просто пьяных.

Уступая вам дорогу, водители усыпляют вашу бдительность. Рано или поздно на месте «добрых дядей» появится отморозок, а вы, привыкнув к доброте водителей, шагнете на мостовую. Встреча неизбежна. Вот так добрячки избавляются от нарушителей среди водителей и пешеходов.

23. В вашей семье есть старенькие бабушки и дедушки? Пожалуйста, напомните им, как правильно переходить дорогу. Зачастую эти люди неправильно реагируют на изменившуюся обстановку. Например, в их головах четко сидит, что на зеленый сигнал светофора можно идти, а на цифры, отсчитывающее время до окончания зеленого сигнала, реакции никакой. В результате через секунду после того, как они вступили на проезжую часть, им загорается красный, но они смотрят к себе под ноги, а не на светофор.

Впрочем, если их травмы вы хотите превратить в один способов заработка, рассчитывая содрать побольше денег с водителя, под колеса которого попадут ваши старики, не удивляйтесь, когда не найдете сочувствия у близких и друзей. Они тоже прочитали эту памятку, и знали, что все зависит от вас.

24. Не оставайтесь безучастными, когда дети или старики на ваших глазах не верно оценили обстановку и собрались переходить дорогу в опасной ситуации.

 

© Панченко Ю.А.

 

 

Самое обидное, что в ДТП с участием пешеходов виноватым как правило признаётся водитель, даже если пешеход отмороженный на голову камикадзе-диверсант!

Гражданский кодекс о причинении вреда при управлении автомобилем

 

Если нарушение правил дорожного движения влечет административную ответственность согласно КоАП, то возмещение материального ущерба регулируется Гражданским кодексом РФ.

Автомобиль – источник повышенной опасности, т.е. в любой момент он может выйти из-под контроля водителя. Это может быть техническая неисправность, неверные действия самого водителя или других водителей, неверно установленные знаки и т.д.

В статье 1079 Гражданского кодекса описана ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, в т.ч. управление автомобилем. Для удобства восприятия эта статья дана в изложении. Напоминаю, что по ПДД помимо водителя в дорожном движении участвуют только пешеходы и пассажиры.

1. Водитель вне зависимости от вины обязан возместить вред, причиненный автомобилем. Суд может уменьшить размер возмещения вреда с учетом имущественного положения водителя.

2. Водитель освобождается от возмещения вреда полностью, если докажет, что вред возник вследствие:

• непреодолимой силы

• умысла пешехода или пассажира.

3. Водитель освобождается от возмещения вреда полностью или частично, если докажет, что имела место грубая неосторожность пешехода или пассажира – ст.1083 см.ниже.

4. Водитель не отвечает за вред, причиненный автомобилем, если докажет, что автомобиль выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный автомобилем, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие автомобилем. При наличии вины водителя автомобиля в противоправном изъятии этого автомобиля из его обладания ответственность может быть возложена как на водителя, так и на лицо, противоправно завладевшее автомобилем.

5. Водители автомобилей солидарно несут ответственность за вред, причиненный при столкновении автомобилей третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

6. Вред, причиненный в результате столкновения автомобилей их водителям возмещается на общих основаниях (статья 1064).

 

Статья 1083 – Учет вины пешехода или пассажира.

2. При грубой неосторожности пешехода или пассажира и отсутствии вины водителя, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина пешехода или пассажира не учитывается:

• при возмещении вреда здоровью (на лекарства, протезирование, упущенный заработок и т.д.), если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение;

• при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (дети имеют право получать заработок погибшего за счет водителя);

• при возмещении расходов на погребение.

 

Страховая компания по ОСАГО платит только за те виды лечения, которые не подпадают под обязательное медицинское страхование. Она также может оплатить дополнительные лекарства и санаторно-курортное лечение, если это прописано врачом, и после предоставления всех документов, подтверждающих данные затраты. Погребение также оплачивается за счет ОСАГО.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все канечно круто, пасиба тебе. Но все что тут перечислено не всегда работает и вообще не действует, иногда люди действуют по правилу: "Не трамва объедит.... ", "Правила созданы чтоб их нурушать" или подобными.. тут написано как учат в автошколе как выезжаешь на норм дороги типа Проспекта победы в час пик... Все правила ПДД почти не имею силы.. чо там тока не бывает и остается надеется тока на свою осторожность....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все канечно круто, пасиба тебе. Но все что тут перечислено не всегда работает и вообще не действует, иногда люди действуют по правилу: "Не трамва объедит.... ", "Правила созданы чтоб их нурушать" или подобными.. тут написано как учат в автошколе как выезжаешь на норм дороги типа Проспекта победы в час пик... Все правила ПДД почти не имею силы.. чо там тока не бывает и остается надеется тока на свою осторожность....

А что работает и действует? Предлагаешь ввести анархию на дороге? Прописать одним правилом: "Правило осторожности"? Любопытненько )))

 

Не работает и не действует потому, что люди не выполняют, сами люди. В том числе и те кто говорят что ничего не работает и не действует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает и не действует потому, что люди не выполняют, сами люди. В том числе и те кто говорят что ничего не работает и не действует )))

Каждому нужно всего-лишь для себя решить, что он не будет нарушать осознанно или потому что привык и не пенять в сторону других - тех кто нарушает, вот тогда что-то может и улучшится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера было.

Три полосы в каждом направлении.

Пешеходный переход.

Авто в крайнем правом остановилось, пропуская пешехода.

Я ехал в крайнем левом, тоже встал.

Так вот между нами машин 5 проехало минимум, даже и не думаю снизить скорость.

ппц.

Хорошо, что пешеход благоразумный и предсмотрительный оказался, хоть и не совсем (стоял перед авто, нельзя исключать вероятность удара сзади в такой "надежный бастион", он может продвинуться на пешехода)

 

война какая-то на дорогах. все друг друга ненавидят (за редким исключением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому нужно всего-лишь для себя решить, что он не будет нарушать осознанно или потому что привык и не пенять в сторону других - тех кто нарушает, вот тогда что-то может и улучшится...

+1

Каждый должен именно за себя решить, а не показывать пальцем: "Все так делают, а я что хуже"

 

ОФФ. joy, с нетерпением жду комментариев к новому регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...