Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужно наладить домашнюю сеть + инет

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Имеем: 3-и компа + ноут. В настоящее время на компе №1 инет с тарелки (наземный канал скайлинк). Инет с №1 на комп №2(кабель) и ноут (по ВиФи) раздает Uzer Gate V2.8. Комп №3 работает под видеонаблюдение (Аce Cop). Нужно: переустановить (переподключить) весь инет на комп №3 (не нарушая работу видеонаблюдения) и раздать его по остальным компам. Причем необходимо что-бы компы №1 и №2 и ноут не только получали инет от №3, но и "видели" друг друга. Я думаю придеться тянуть кабель от №3 до №1, + скорее всего понадобится маршрутизатор. К сожалению во всем этом я полный профан и нужны услуги специалиста, разумеется оплачиваемые. Территориально нахожусь в 4км от п. Старокамышинска - 20мин спокойной езды от ж.д. вокзала.

Жду предложений.

Незакрепленные сообщения

1. сейчас у тебя компы видять друг друга?

2. вайфай у тебя что даздает?

3. на третьем компекакая операционка?

4. какая DVB карта юзаетя? (интересна просто)

Компы видят только 1-го, т.к. от него раздача. 3-й в сети не участвует. 1-й и 2-й соеденены кабелем, 1-й и ноут - ВиФИ. Операционка везде ХР, DVB карта - TechnoTrend DVBsat PCI budget Adapter.

что тебе нужно:

1. перетащить DVB плату, скайлинк на комп 3 - видео наблюдение при етом не пострадает.

2. приобрести свич (дабы кабелями соединить компы 1,2,3)

3. если хош по WiFi кроме ноута цеплять к сети еще ченить (может кто в гости с ноутом пришел) - тогда нужна WiFi точка доступа (я так понял у тя в 1 компе просто стоит просто вайфайная карта которая соеднияется с ноутом...)

4. протянуть кабель - чтоб соединить все три компика от свича...

5. настроить все и проверить =)

нужно в магазе посматреоль свич с вайфаем - шас не знаю сколько это стоит, я себе роутер брал - там вайфай, и 4 порта под локальную сеть - d-link dir 300 - цена вопроса 1600 рублеф +/-

вобщем если хош - могу посодействовать в настройке всего.