Aleks Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Имеем: 3-и компа + ноут. В настоящее время на компе №1 инет с тарелки (наземный канал скайлинк). Инет с №1 на комп №2(кабель) и ноут (по ВиФи) раздает Uzer Gate V2.8. Комп №3 работает под видеонаблюдение (Аce Cop). Нужно: переустановить (переподключить) весь инет на комп №3 (не нарушая работу видеонаблюдения) и раздать его по остальным компам. Причем необходимо что-бы компы №1 и №2 и ноут не только получали инет от №3, но и "видели" друг друга. Я думаю придеться тянуть кабель от №3 до №1, + скорее всего понадобится маршрутизатор. К сожалению во всем этом я полный профан и нужны услуги специалиста, разумеется оплачиваемые. Территориально нахожусь в 4км от п. Старокамышинска - 20мин спокойной езды от ж.д. вокзала. Жду предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 1. сейчас у тебя компы видять друг друга? 2. вайфай у тебя что даздает? 3. на третьем компекакая операционка? 4. какая DVB карта юзаетя? (интересна просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Компы видят только 1-го, т.к. от него раздача. 3-й в сети не участвует. 1-й и 2-й соеденены кабелем, 1-й и ноут - ВиФИ. Операционка везде ХР, DVB карта - TechnoTrend DVBsat PCI budget Adapter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться