Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первый Этап Чемпионата России По Ралли


Рекомендуемые сообщения

Первый этап чемпионата, 48 участников, причем половина на полноприводной технике, суперспецучасток на кроссовой трассе и Гонка Звезд!

Из-за этого проклятого мороза я этого не увижу. Обидно...

Вся информация здесь http://www.rally-ermak.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ралли Ермак 2006 На первом спецучастке. 10.00 20 января 2006. По счастливой случайности удалось выйти в Интернет прямо со спецучастка.…На улице минус 37 градусов. Аппаратура Canon справляется с низкой температурой, хотя емкость аккумуляторов значительно снизилась. Объектив Sigma неработоспособен, он замерз и перестал шевелиться…Первый спецучасток принес первые коррективы каравана участников. В нескольких километрах от финиша СУ-1 сломал привод и вылетел с трассы экипаж команды ЧМЗ – Free Drive Геннадий Брославский/Рауф Таги-Заде на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo8. Машина целиком погрузилась в большой сугроб на внешней стороне левого поворота и на излете уткнулась в дерево. Спортсмены не пострадали. Мотор тоже остался работоспособен, и сейчас ребята сидят в машине, греются и ждут открытия спецучастка для движения техничек. Кстати, экипаж своевременно выставил знак аварийной остановки и закрепил на задней части автомобиля, видимой с дороги, страницу штурманской тетради производства РаллиРУС с изображением знака «ОК».Телефонная связь на спецучастках практически отсутствует, тем не менее удалось дозвониться до журналистов, находящихся на финише допа. По техническим проблемам сошел Александр Горлашкин (AGK Sportdrive, Mitsubishi Lancer Evo6) и Айво Хинтсер (AGK Sportdrive, Subaru Impreza WRX STI). Михаил Фролов (команда Мегафон) на Ford Puma вылетел с трассы, подробности пока неизвестны.Через час по трассе, на которой мы расположились, будет второе прохождение каравана участников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ралли Ермак 2006 На четвертом спецучастке. 12:00 20 января 2006. …Температура воздуха практически не меняется. Количество сходов огромно. Стартовый интервал был изначально установлен 2 минуты, промежутки между машинами по 8-10 минут…Ситуация осложняется поломками, связанными с хладноломкостью материалов, причем уже не только материалов автомобильных деталей. Так, на СУ-2 после ошибки на входе на снежный ретардер ошибся и вылетел на бруствер экипаж команды RPM – Driving Art Владимир Лелеков/Алексей Лядухин (Mitsubishi Lancer Evo7). При попытках откопать автомобиль сломалась… лопата! Экипажу пришлось прекратить гонку.…Испытания фототехники Canon продолжаются. Это удивительно, но все четыре аппарата известной японской марки продолжают весьма уверенно работать на таком сильном морозе. Напомним, что ралли «Ермак 2006» проходит при температуре -37 градусов. РаллиРУС использует на съемках камеры EOS Mark2 D, EOS 10D, EOS 20D и наш верный незаменимый PowerShot G2. Кстати, характерная зарисовка – у камер устойчиво работают следящие автофокусы и режимы серийной съемки, при этом при наблюдении картинки в видоискателе металл корпуса «прилипает» к носу фотографа. Ощущения не самые приятные…По прежнему главная головная боль зрителей и прессы на трассе – обморожения. При всей предварительной подготовке одежды, обуви и применению противообморозительных мазей максимально находиться на свежем воздухе удается не более часа. Все внимательно осматривают друг друга на предмет побелевших носов и щек, постоянно приходится растирать пальцы. Взаимопомощь и внимательность спасла как минимум уши Андрея Клещева, пальцы Елены Савченко и нос Александра Нахапетова.После СУ-4 был проведен регруппинг. Всю подробную информацию можно вероятно найти на официальном сайте гонки, нам же по телефону вкратце доложили, что первые шесть экипажей новой стартовой ведомости расположились в следующем порядке: Желудов, Аксаков, Прохоров, Жигунов, Новиков, Церлюкевич.В 14:00 стартует спецучасток под номером 5. Аппаратура оттаяла и согрелась, мы продолжаем публикацию фотографий с четвертого спецучастка, в то время как наши фотографы отправились снимать очередной доп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости Александр Горлашкин. Прямая речь. 20 Января 2006 На СУ 1 «Горный Такман» сошли оба экипажа команды AGK Sportdrive. У «боевого» Mitsubishi экипажа Александр Горлашкин/Валентин Родионов разрушился межосевой дифференциал. Экипаж Айво Хинсер/Роман Соколов выбыли из борьбы из-за отказавшей турбины. Мы попросили Александра Горлашкина поделиться своими впечатлениями.«Очень низкая температура, пластик ломается как стекло. Мы скользящим касанием зацепили бампером снежный бруствер. Бампер рассыпался на мелкие осколки. Я понял, что дифференциал начал «накрываться» еще в начале допа, когда на старте машина начала пробуксовывать. И дальше, когда, осадив машину перед поворотом, открывая газ и поднимая обороты почти до отсечки, желаемого результата не увидел. Трансмиссия просто отказалась работать в такой мороз. (RR:«Еще бы! Утром 20 января, когда мы вышли на охоту за кадрами и свежими новостями на допы, термометры показывали около -40С.»).Как и ожидалось, очень много машин сходит по «технике». На случай схода на СУ, экипажи экипируют свои машины не только теплой одеждой, но и топорами, лопатами, водкой. Даже час на таком морозе может привести к сильному обморожению. Мы же едем в одном комбинезоне и обуви, совершенно не приспособленной к такой погоде. После нашего схода встал вопрос об эвакуации нас и нашей машины с СУ после прохождения всего канала по допу. Милиционеры, стоявшие в оцеплении, отказывались пускать эвакуатор на доп до 19-00, и лишь после нешуточного разбирательства с начальником гонки, эвакуатор был все-таки выпушен за «убравшимися» машинами на спецучасток.Обидно было сойти на первом допе, тем более, что на тестовом участке машина вела себя просто великолепно».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ралли Ермак 2006 На пятом спецучастке. 14:00 20 января 2006. На пятый спецучасток спортсмены выехали в порядке, соответствующем показанным результатам на первых четырех спецучастках. Количество машин в канале резко сократилось. По телефону из сервисного парка нам не смогли сказать точную цифру продолжающих гонку машин, но их осталось не более половины.…Температура не повышается. Фотоаппарат продолжает уверенно работать и прилипать к носу. Нос снова покрывается инеем. Светит солнце, звенят пальцы. Короче, процесс идет…Стали известны подробности сегодняшних сходов. Михаил Фролов и Алексей Щукин перешли в лагерь зрителей еще на первом спецучастке. Михаил рассказал: «Глупейшая ситуация. Машина прекрасно настроена и работает, трасса замечательно подходит для нашей Пумы, стенограмма «бьет» - и нам пришлось остановиться прямо на допе, потому что… полностью замерзли стекла при полностью работающей печке! То есть замерзли все стекла, включая лобовое, не было видно вообще ничего! Машина абсолютно целая, а мы стали зрителями». Как рассказал Александр Горлашкин, который сошел немного раньше экипажа команды Мегафон, «Фролов мчался просто сломя голову, его Форд прекрасно приспособлен для таких спецучастков!» После непродолжительного разговора на обочине пятого спецучастка с пилотом команды Мегафон, в разговор вступил улыбающийся штурман. «А вот напиши, напиши, что даже под чутким руководством опытнейшего штурмана России Алексея Борисовича Щукина, этот пилот (показывает на него пальцем, все смеются) нормально ехать не смог!»У Александра Севастьянова (Pro-Sport Rally, Citroen Saxo ст. № 25) загорелся двигатель из-за выплеснувшегося на коллектор масла. Пожар удалось потушить, но от дальнейшей борьбы пришлось отказаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ралли Ермак 2006 На восьмом спецучастке. 16:37 20 января 2006. …Итак, идет завершающий спецучасток сегодняшнего дня. На Урале стремительно темнеет, небо ясное-ясное, и в который раз за сегодняшний день покрытый инеем нос чувствует градус за градусом падающую температуру атмосферы. Или стратосферы…От канала спортивных машин осталось совсем немного. Бодро промчались с установленным двухминутным интервалом первые шесть машин. Далее десятиминутная тишина сибирского леса… Отчаянно борясь с дорогой и автомобилем, несущим следы контакта с брустверами, проносится синяя Субару Сергея Угера (команда Шишкин лес). Далее – опять слушаем тишину… Следом уверенно и лихо проносится новейший Peugeot 306 S16 Андрея Бунеева (команда EVO-Sport), стартовавшего в Чемпионате России на автомобиле новой для нас группы N3. И опять тишина… …С самого утра на перекрытии лесной дороги стоит огромный КрАЗ, вокруг него три судьи и сонный водитель за рулем. Судьи героически борются с холодом. С 7:30 они уже погуляли, пожгли костры, погрелись в кабине. Отгонять некого. У нас к сожалению нет информации о наличии зрителей на других интересных участках трассы, но в месте вылета Геннадия Брославского (на первом спецучастке) гонку смотрят судьи и экипаж «Скорой помощи». Очень-очень холодно…Команда Free Drive понесла серьезные потери. Экипаж Геннадий Брославский/Рауф Таги-Заде вылетели с трассы еще на первом утреннем спецучастке в результате обрыва привода и потери управляемости автомобилем. Машина глубоко ушла в пушистый сугроб, из которого его с далеко не первой попытки выдернул судейский полноприводный КрАЗ. Удивлению спасателей не было предела, когда они обнаружили, что у машины совершенно не повреждена передняя часть – сугроб взял на себя всю энергию несущегося на спуске Лансера, и машина остановилась в трех (!) сантиметрах от вековой ели! Целыми остались капот и фары! Пока не дошла к нам в лес информация по какой причине и где, но до четвертого допа прекратила борьбу Елена Голубкина. Мы расскажем подробности после встречи в пресс-центре с пресс-атташе команды Александром Лесниковым, пока нам не удается выйти с ним на связь.Сергей Изотов на СУ-4 потерял много времени (предположительно по причине контакта с бруствером), после регруппинга его по сезону раскрашенный в зебру Лансер продолжал гонку, но далеко за группой лидеров. Мы также ждем информации от пресс-атташе ЧМЗ-Free Drive по результату этого экипажа.Нам пока не удается выяснить время и причину схода экипажа команды Рефиниш Автолак Андрей Евдокимов/Дан Щемель. Мы попросили наших друзей в сервисном парке сообщить информацию о красно-синем Ситроене московской команды, но сведений пока не поступило. Как минимум это означает, что ничего серьезного с ребятами не произошло.…Вынужденное «невыездное» пребывание на спецучастках первого дня объединенной журналистской бригады РаллиРУС, пресс-атташе команд AGK Sportdrive и ЛАДА Спорт Краснодар, превратилось из пикника в планомерную работу выездного пресс-центра РаллиРУС. Замерзшие и раскрасневшиеся, мы с неохотой покидаем гостеприимный уральский лес Такманского хребта. Мощный мотор японского внедорожника призывно урчит, и мы наконец мчимся в пресс-центр ралли «Ермак 2006», чтобы в конце концов узнать где и что происходило в первый день первого этапа Чемпионата России…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости ралли Ермак 2006 Ралли Ермак 2006 финишировало! 21 января 2006. 1 этап Чемпионата России ралли Ермак 2006 финишировало! По предварительным результатам 1 место - экипаж ЖЕЛУДОВ Александр - РУСОВ Андрей (УРТ) post-8-1137864984.jpg2 место - экипаж НОВИКОВ Максим - СТРЕБКОВ Владислав (Е АRТ) post-8-1137865024.jpg3 место - экипаж ЖИГУНОВ Андрей - ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ Игорь (Pro Sport Rally)4 место - экипаж ПРОХОРОВ Вячеслав - ЖИВОГЛАЗОВ Евгений (RPM Driving Art) post-8-1137865115.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были , портвейн да немиров пили . гостипреимные чусовчане встретили - обогрели накормили ведром борща- буквально , всю дорогу мороз 36-40 дальше похоже градусник аутландера не знает температуры :) с утра поехали на парную гонку СУ 11 - осталось 25 экипажей .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...