Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гарантийный случай или нет?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

Хотел бы услышать совет

 

ситуация такая. машина у меня 2008 года, мазда 3 хэтчбэк, 1.6 мех.кпп. проехал я на ней всего-ничего 23 тыщи. буквально позавчера начал испытывать дергания при трогании. т.е. полная остановка авто (светофор например), включаешь первую, поддаешь газку немного (даже больше пробовал) и начинаются те самые "дергания"..

на других передачах такого нет, скрипа или треска при переключении нет

 

обратился к ОД. говорят, нифига не гарантийный случай, это все ваша манера езды. сказали, либо я постоянно держу ногу на сцеплении, либо буксовал где-то. ну буксоват-то я не буксовал, но вот насчет ноги на сцеплении это да, есть у меня такая дурная привычка, еще с автошколы. даже если неправильно я что-то делал, могло ли что-то произойти со сцеплением за 20!! тысяч км?? на новой машине?? естественно, специально я его не насиловал.

 

вообщем в ОД выставили счет на 32 тыщи: с/у КПП, замена корзины, замена маховика, работа. на маховик посмотрели, диск нормальный, есть следы небольшие (как пунктир) синего цвета. решили его оставить, менять сцепление, + сделали скидку нам на работы, итого вышло 13 тыщ все-про все (с мойкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Всем привет!

Хотел бы услышать совет

 

ситуация такая. машина у меня 2008 года, мазда 3 хэтчбэк, 1.6 мех.кпп. проехал я на ней всего-ничего 23 тыщи. буквально позавчера начал испытывать дергания при трогании. т.е. полная остановка авто (светофор например), включаешь первую, поддаешь газку немного (даже больше пробовал) и начинаются те самые "дергания"..

на других передачах такого нет, скрипа или треска при переключении нет

 

обратился к ОД. говорят, нифига не гарантийный случай, это все ваша манера езды. сказали, либо я постоянно держу ногу на сцеплении, либо буксовал где-то. ну буксоват-то я не буксовал, но вот насчет ноги на сцеплении это да, есть у меня такая дурная привычка, еще с автошколы. даже если неправильно я что-то делал, могло ли что-то произойти со сцеплением за 20!! тысяч км?? на новой машине?? естественно, специально я его не насиловал.

 

вообщем в ОД выставили счет на 32 тыщи: с/у КПП, замена корзины, замена маховика, работа. на маховик посмотрели, диск нормальный, есть следы небольшие (как пунктир) синего цвета. решили его оставить, менять сцепление, + сделали скидку нам на работы, итого вышло 13 тыщ все-про все (с мойкой)

Если держать ногу на сцеплении, то угробить его можно довольно быстро, мало того это еще и нагрузка на коленвал, потому как ты его немного, но поддавливаешь. Была та же фигня - тоже после автошколы от этого долго отучиться не мог, за что меня механник пинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации ОД совершенно прав.

Такое случается периодически.

Особенно если люди пересаживаются с отечественных авто.

Или садятся за первый автомобиль после автошколы.

И это точно не гарантия. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После автошколы тоже ездил постоянно со сцеплением пока меня друг не переучил :hit:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, то что выпускают сейчас, прогресс все дела, машины японцы изначально делают для "тупых", чтобы сел и поехал)))

за 20 тыщ реально угробить сцепление на НОВОЙ машине??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется, то что выпускают сейчас, прогресс все дела, машины японцы изначально делают для "тупых", чтобы сел и поехал)))

за 20 тыщ реально угробить сцепление на НОВОЙ машине??

Долго ли (не)умеючи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-как?

Что как ? Если ставишь ногу на сцепление, то в воздухе ты ее держать все одно не сможешь, значит педаль немного будте поддавлена. Выжимной давит на корзину, в результате чего идет боковая нагрузка на коленвал. При постоянной боковой нагрузке идет износ в результате которого ловишь осевое смещение коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после автошколы вообще за 8 месяцев сцепление в десятке убил. тоже дурная привычка... вроде отучился - но нога все равно к нему тянется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....  Выжимной давит на корзину, в результате чего идет боковая нагрузка на коленвал. При постоянной боковой нагрузке идет износ в результате которого ловишь осевое смещение коленвала.

откуда там "боковая нагрузка"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации автомобиля, если там нет ограничения по гарантии в связи с "постоянным сцеплением", подаем претензию ссылаясь на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад потек у меня гидроцилиндр системы сцепления (за уши тоже можно притянуть к этой теме), поменяли без звука по гарантии

 

Как так можно ездить с ногой на сцеплении постоянно? Нипанятна.

Стоя в пробке, на светофоре, с педалью тормоза нажимать и педаль сцепления :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как я ездил. Ни одно сцепление мне убить еще не удалось. Как ни старался.

В движении нога стоит на полу. При остановке на светофоре сцепление выжато, правая нога на тормозе. При остановке в горку на светофоре вообще машину удерживал сцеплением, а не тормозом. Зеленый включился, газу подбавил, сцепление отпустил и поехал, и никакого отката назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как связано "нога на сцеплении" и дергания при трогании - сцепление или убито или нет... в крайнем случае будет вести, то есть не сможешь включить передачу...

 

Чушь да и только!!! А сервисмены всегда говорят что у вас манера езды такая.. типа вы уроды ездить не умеете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в договоре написано, что на материал, который подлежит износу постоянному или зависящему от манеры езды водителя, не подлежит гарантийному ремонту

сюда идут тормозные колодки, диски сцепления, нек-рые элементы ходовой...

 

а если бы это был заводской брак (как они говорят) это было бы ясно на первых 3000 км

вот тогда и можно было бы обратиться за гарантией или вообще поменять авто

 

ногу на сцеплении держал, в основном при торможении, либо заранее на светофоре отжимал его и держал первую передачу(

не для того, чтобы рвануть с места первым, просто.. какая-то долбанная привычка

щас езжу себя отучаю, нога так и лезет блин туда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так можно ездить с ногой на сцеплении постоянно? Нипанятна.

Я же тебе написал откуда - ты сам постоянно давишь на него через корзину, если ПОСТОЯННО держишь ногу на сцеплении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто на перекрёстках слегка поджимал педаль сцепления - сейчас почти отучился :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тут сказалось три фактора:

1) хреновое качество самого сцепления.

2) манера езды

3) желание погонять на обычной машине

 

Третий пункт может убить любую деталь авто. Особенно достаётся сцеплению. Оно горит - тянет за собой маховик, нагревает коробку, подшипники. Может угробить даже синхронизаторы. Тут уж как повезёт. Просто нужно осознать тот факт, что под капотом 1.3, 1.6 и перестать насиловать агрегат. А если хочется погонять - купить вторую машину для гонок, мощнее и специально созданную для такой езды.

 

Второй пункт - однозначно нужно менять манеру езды. Постоянно держать выжатым сцепление - значит постоянно насиловать все детали. Особенно достаётся выжимному и диску сцепления.

 

Первый пункт - тут от нас не зависит. Хотя я поменял стандартное сцепление (диск, корзину, маховик) на "усиленное" с эволюшена. Стало турднее переключать и нажимать, зато не убивается вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сцепление было чуть чуть, на 1-2 мм выжато в движении на 1-2 передачах, тогда легко спалить его, а полностью выжатым держать пофиг, ни чего диску не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих людей есть привычка стоять с выжатым сцеплением и ехать с ним накатом, а также поджимать слегка педаль на светофорах. Некоторые элементы вышеперечисленного есть и в моих привычках, стараюсь контролировать себя... Но что могу сказать - на прошлойц машине с МКПП (Нексия) полтора года отъездила совершенно не жалея сцепление, продала без проблем ничего не ремонтируя в этом плане. Конечно, я не особо сильна в "анатомии" КПП и сцепы, взаимосвязи с особенностями воздействия манеры вождения на это... и всегда считала, что поменять через 1,5-2 года выжимной подшипник, диск или корзину - ничего страшного. В данном случае пробег уже не маленький, был бы заводской брак - действительно, всё проявилось бы раньше, а так, по моему разумению, это естественный износ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...