GUKOL Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Тут меня попросили узнать, если смысл ставить газо-маслянные стойки Bilstein на ВАЗ-2115.Кто что может сказать по данному вопросу? У кого какой опыт есть? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Дерьмо. Полное. Ставить категорически не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 http://bilstein.as-tuning.ru/doc.cgi?id=8 Реальная тема, пользуюсь год. Отлично. Опробовано на ралли, и прочих покатушках. 17.000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Лёш, ты про B6 говоришь. Для ТАЗов это космическая стоимость Коля, как я понял, про B4 трёкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Лёш, ты про B6 говоришь. Для ТАЗов это космическая стоимость Коля, как я понял, про B4 трёкает.<{POST_SNAPBACK}>Ну мне конкретную модель не сказали.А почему не рекомендуешь-то? Какие есть плюсы, какие минусы? А то выражение "Дерьмо. Полное. Ставить категорически не рекомендую." не раскрывает тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 При морозе - не работают, могут просто-напросто умереть.По жёсткости и комфорту - какая-то чушь. И не спорт, и кренится, и пробивает, но комфорта никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Постааил на 213 обычные 10 стойки с внутреностями ss-20 типа спорт поведение машины изменилось радикально. Обошлось в районе 5000 руб. Единственный минус когда выезжаешь на морозе минут 10-15 как на табуретке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Езжу больше года на Bilstein PNE-3146(перед) BNE-4119(зад)(проще B4) перед для 10 семейства зад для всех. Тьфу-тьфу-тьфу. Машина ведет себя по другому. Прощает резкие движения при перестроении. Но работает жестко. Вместе со штатными пружинами стойка дорабатывает до конца из-за мягкости стандартных пружин так, что отдается в почках. Не пробивает. В морозы если проехать аккуратно мин. 5-7 все будет Ок. Если гнать по кочкам, то конечно хана им. Щас поставил Eibach Pro Kit нареканий вообще нет. Идет жестко, но с комфортом. В почках перестало отдавать. Но при длительной езде по дороге где проехал гусеничный трактор болят внутренний органы. Щас при разгоне не задирает морду. Машина опустилась спереди на 5-7 см. Стала более устойчива. Спокойно относится к крутым виражам на более высоких скоростях. В недавние морозы машина стояла на стоянке. В середине морозов я взял машину, через 15-20 мин стойки отогрелись и работали в нормальном режиме. Безо всяких стуков и побрякиваний.Я не жалею о приобретении, как стоек, так и пружин. И вам советую.Кому нужны стандартные стойки и пружины в хорошем состоянии пишите babyka@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти