Racir Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Если сделать воздухо заборники на капоте, это на двигатель ни как ни повлияет в худшее сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ну грязи в моторный отсек будет лететь больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ну грязи в моторный отсек будет лететь большеэто смотря где понаделать эти "заборники воздуха". Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 это смотря где понаделать эти "заборники воздуха".Если сделать воздухо заборники на капоте Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п.ну значит делая заборники , увеличивается мощность мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ну значит делая заборники , увеличивается мощность мотора нет. если правильно все сделать можно улучшить охлаждение мотора и интеркулера,если он есть, а иначе все это понты ненужные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Вода, грязь и аэродинамика портится-это минусы А охлаждение это плюс. В общем, если уж решился капот резать, место и размер выреза нужно хорошо обдумать, а не просто для красоты. В какой машине дырка будет? Изменено 12 августа, 2009 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я думаю в принципе можно заборник сделать в районе воздушного фильтра, чтобы воздух прохладный поступал как раз в этот фильтр. Или во избежания прямого попадания на фильтр всякой бяки, прикрепить к месту установки "ноздри" гофру, которая уже потом будет на фильтр выводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racir Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А если сделать жабры по бокам, а в середине воздуха заборник на выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) А если сделать жабры по бокам, а в середине воздуха заборник на выход.наоборот жабры для выхода, хотя не представляю реализацию Изменено 13 августа, 2009 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racir Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Автомобиль вазавская девятка По советуете какой воздухо заборник лудьше сделать, и в каких местах лудьше капот резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж. А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж. А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. +100000000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) вазавская дивятька риальная тачила, пасанчик!!!! хочю по советовать тебе сделать воздухо заборник как на само лете штобы совсем воздуха много было бы!!! чем больше воздуха будет на биваться под капот тем лудше - будед давление большее и воздух будет более сильнее в двигатель поступать через воз душный филтер, а движку это очень полезно - не надо будет ставить турбину!! жабры делать ненадо - тогда давление будет улетать туда! чем быстрее едеш - тем больше воздуха набивается - тем быстрее едет! у меня есть дружбан - так вот он таким тюненгом разгонял свою вазавскую дивятьку до 220 калометров в час-пик!! воздухо забор ники от само летов поискать можно в интернете, на сайте Яндекс! а еще можно сделать как - чтобы подешевле - приоткрыть капот градусов на 20 и за крепить его сваркой, и сбоку тоже обварить, получится большой воздухо заборник. а чтобы можно было смотреть на куда едеш - вот тут-то и надо в капоте дырку прорезать, чтобы через нее смотреть вперед! и вот тогда все действительно поймут, что за рулем - риальний чиртяка и дивченки будут запрыгнивать в машину на перекрестках сами, только надо ручки еще срезать и дырки шпаклей замазать и покрасить из балона и задние стопсигналы и поворотники в цвет кузова покрасить в три слоя. да и еще надо с пружын срезать три витка а с задних 4! тогда машынка будет низко и лучше прижиматься к дороге на скорости 220. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж. А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. А где подпись твоя про американский и российской форум ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Можна ищо выхлапную трубу скипидаром намазать... Эффект - закись нервно курит в коридори. Тачка канкретна на дыбы встаёт!... И клаксон погромчи, чтоб шарахаться успивали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У парня всю охоту отбили....... Наверно пересел на велик, с открытым ртом ездить это вам не 220 прижавшись "пузом" афффтар не обижайся - мы хорошие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У парня всю охоту отбили.......Наверно пересел на велик, с открытым ртом ездить это вам не 220 прижавшись "пузом"афффтар не обижайся - мы хорошие)))Забыл добавать Серега: И колхозные навороты на зубила не любим, чтобы ганяцца по Ленина и у ЮУрГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racir Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А как сделать чтоб движок не заливала при воздуха заборниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А как сделать чтоб движок не заливала при воздуха заборниках.Всё, успокойся, не порти машину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Давайте может либо по делу человеку советовать, либо ни чего не советовать. Его машина, его право делать с ней все что угодно. Человек спросил совета, как ему поступить. И не важно, нравится вам то, что он собирается сделать, или нет. Знаете, что сказать по существу вопроса - говорите. Если нет, то лучше оставить свое мнение по поводу намерений топикстартера при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 это смотря где понаделать эти "заборники воздуха". Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п.на быстрых ставится фронтальник ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения