Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Делаем воздухо заборники на капоте


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Если сделать воздухо заборники на капоте, это на двигатель ни как ни повлияет в худшее сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ну грязи в моторный отсек будет лететь больше

это смотря где понаделать эти "заборники воздуха". Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря где понаделать эти "заборники воздуха".

Если сделать воздухо заборники на капоте

 

Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п.

ну значит делая заборники , увеличивается мощность мотора :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит делая заборники , увеличивается мощность мотора :derisive:

нет. :D если правильно все сделать можно улучшить охлаждение мотора и интеркулера,если он есть, а иначе все это понты ненужные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода, грязь и аэродинамика портится-это минусы

А охлаждение это плюс.

 

В общем, если уж решился капот резать, место и размер выреза нужно хорошо обдумать, а не просто для красоты.

 

В какой машине дырка будет?

Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в принципе можно заборник сделать в районе воздушного фильтра, чтобы воздух прохладный поступал как раз в этот фильтр. Или во избежания прямого попадания на фильтр всякой бяки, прикрепить к месту установки "ноздри" гофру, которая уже потом будет на фильтр выводиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать жабры по бокам, а в середине воздуха заборник на выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать жабры по бокам, а в середине воздуха заборник на выход.

наоборот жабры для выхода, хотя не представляю реализацию Изменено пользователем wort3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль вазавская девятка

 

По советуете какой воздухо заборник лудьше сделать, и в каких местах лудьше капот резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж.

 

А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж.

 

А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. :)

+100000000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вазавская дивятька риальная тачила, пасанчик!!!!

хочю по советовать тебе сделать воздухо заборник как на само лете штобы совсем воздуха много было бы!!! чем больше воздуха будет на биваться под капот тем лудше - будед давление большее и воздух будет более сильнее в двигатель поступать через воз душный филтер, а движку это очень полезно - не надо будет ставить турбину!! жабры делать ненадо - тогда давление будет улетать туда! чем быстрее едеш - тем больше воздуха набивается - тем быстрее едет! у меня есть дружбан - так вот он таким тюненгом разгонял свою вазавскую дивятьку до 220 калометров в час-пик!!

воздухо забор ники от само летов поискать можно в интернете, на сайте Яндекс!

а еще можно сделать как - чтобы подешевле - приоткрыть капот градусов на 20 и за крепить его сваркой, и сбоку тоже обварить, получится большой воздухо заборник. а чтобы можно было смотреть на куда едеш - вот тут-то и надо в капоте дырку прорезать, чтобы через нее смотреть вперед!

и вот тогда все действительно поймут, что за рулем - риальний чиртяка и дивченки будут запрыгнивать в машину на перекрестках сами, только надо ручки еще срезать и дырки шпаклей замазать и покрасить из балона и задние стопсигналы и поворотники в цвет кузова покрасить в три слоя. да и еще надо с пружын срезать три витка а с задних 4! тогда машынка будет низко и лучше прижиматься к дороге на скорости 220.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди турбо-лендров и турбо-треков особым шиком считается поменять капот на обычный, с атмосферника. Т.о. прячется злой характер, после установки нормального фротальника, вместо штатного сверху. С виду - овощь, а внутри москва-воронеж.

 

А горе-тюнигёры жабрами завешиваются, стремясь стать феррарями. :)

А где подпись твоя про американский и российской форум ? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Можна ищо выхлапную трубу скипидаром намазать... Эффект - закись нервно курит в коридори. Тачка канкретна на дыбы встаёт!... И клаксон погромчи, чтоб шарахаться успивали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парня всю охоту отбили.......

Наверно пересел на велик, с открытым ртом ездить это вам не 220 прижавшись "пузом"

афффтар не обижайся - мы хорошие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парня всю охоту отбили.......

Наверно пересел на велик, с открытым ртом ездить это вам не 220 прижавшись "пузом"

афффтар не обижайся - мы хорошие)))

Забыл добавать Серега: И колхозные навороты на зубила не любим, чтобы ганяцца по Ленина и у ЮУрГУ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать чтоб движок не заливала при воздуха заборниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте может либо по делу человеку советовать, либо ни чего не советовать. Его машина, его право делать с ней все что угодно. Человек спросил совета, как ему поступить. И не важно, нравится вам то, что он собирается сделать, или нет. Знаете, что сказать по существу вопроса - говорите. Если нет, то лучше оставить свое мнение по поводу намерений топикстартера при себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря где понаделать эти "заборники воздуха". Вообще-то они нужны для отвода тепла и для забора воздуха извне для интеркулера на мощных авто и т.п.

на быстрых ставится фронтальник :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...