Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глушитель перебит в обидном месте..


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вылезла неприятность однако

 

надо менять заднюю банку, варить не вариант-место стыка прогнило напрочь, не ухватиться нигде...

Оригинальный глушак стоит :o я вот думаю, подойдет универсальный? Знаю что есть такие в пределах 3 тыр. Покурил опель форум, там говорится что необходимо какую то специальную гофру покупать, типа как переходник.

Варить мою банку не вариант-место стыка прогнило напрочь, не ухватиться нигде...

А может есть у нас кто глушаками банчит? Если нет то где мне искать все это хозяйство?Где сделать бюджетненько?

Вообщем господа, ваши мысли по сабжу.

Изменено пользователем Азазелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

можно попробовать Bosal заказать они достаточно не дорогие и можно прямо на твою модель подобрать или сделать как- едешь на разборку по иномарам и подбираешь глушитель любой похожий по размерам и по диаметру трубы на входе и главное чтоб с мотора он был не меньшего по объему и мощности.

 

ЗЫ. Кинь мне завтра данные по авто в асю, я посмотрю на заказ что можно придумать подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, б\у не канает ибо это не надолго...посмотрел на сайте Pro-sport там банки можно за два руля взять...но это перделки а мне они на *ЦЕНЗУРА* не надо, я тишину люблю...Ну так вот, про гофры....я в душе не знаю как она выглядит 0_о...

Mike, было бы здорово если бы помог с бюджетным вариантом, данные по авто здесь оставлю, брать буду скорее всего в следующем месяце.

Opel Vectra B 2000г.в. мотор 1.8 х18хе1 116л.с.

Изменено пользователем Азазелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, б\у не канает ибо это не надолго...посмотрел на сайте Pro-sport там банки можно за два руля взять...но это перделки а мне они на *ЦЕНЗУРА* не надо, я тишину люблю...Ну так вот, про гофры....я в душе не знаю как она выглядит 0_о...

Mike, было бы здорово если бы помог с бюджетным вариантом, данные по авто здесь оставлю, брать буду скорее всего в следующем месяце.

Opel Vectra B 2000г.в. мотор 1.8 х18хе1 116л.с.

б/у от контрактного сильно отличается, потому что контрактный глушак может лет 10 у тебя прослужить,если его нормально поставить и приварить.главное,чтоб все остальные трубы не сгнили. у нас же все от соли сгнивает. :) лучше не марку мотора напиши,а ВИН выложи,так лучше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, я не сильно просто разбираюсь в этом,контрактные не контрактные...на данном этапе надо чтоб хорошо и не сильно дорого..10 лет говоришь? Ну пусть так)))Остальные трубы целы, там ответка на двух подпружиненных болтах. я сильно сомневаюсь что они открутятся(((Короче вот сама проблема,фото с Вектра клуба но поломка один в один как у меня:

 

Вин:WOLOJBF68Y704301

Изменено пользователем Азазелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая ситуация.Болты ломаешь и отпиливаешь болгаркой гайки которые приварены с другой стороны и либо ставишь свозные болты и гайку, либо гайку привариваешь когда варишь глушитель.А раз такая пьянка пошла что обязательно необходимо ставить иномарочный глушитель?Нельзя воткнуть от наших тазиков например?Какая разница все равно переваривать.А переход любой сварщик сделает как надо без гофры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мне собссна без разницы, главное чтоб был глушитель! Вот тока кто из наших возьмется за данную операцию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гаражах есть сварщик я к нему со своим глушаком ездил дыры варил.Могу попробовать найти его номер,но не раньше чем через дня два.Поговоришь объяснишь проблему мож что и придумает.

Только глушак думаю тебе придется самому подобрать просто примерно по размеру рулеткой замерь и прикинь запасы.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к спеху, все равно пока брать не буду...сейчас пытаюсь выяснить можно ли обойтись малой кровью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая ситуация.Болты ломаешь и отпиливаешь болгаркой гайки которые приварены с другой стороны и либо ставишь свозные болты и гайку, либо гайку привариваешь когда варишь глушитель.А раз такая пьянка пошла что обязательно необходимо ставить иномарочный глушитель?Нельзя воткнуть от наших тазиков например?Какая разница все равно переваривать.А переход любой сварщик сделает как надо без гофры.

зачем такой колхоз городить с глушаком от ТАЗа? он "душить" мотор будет. Разве что от Волги поставишь и то задушит. предыдущий хозяин моего ская поставил банку от Святогора...он не ехал вообще, мотор был задушен, полнейший колхоз был. Пришлось после таких горе-мастеров выкидывать весь выпуск после катализатора и делать все новое на большой(76мм) трубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну я не знаю тогда...от таза это конечно сильно утрированно,я про универсальную банку типа тех блестящих перделок на рынках))))

А вообще если есть возможность взять опелевский глушак за приятную цену то тут выбор очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такой колхоз городить с глушаком от ТАЗа? он "душить" мотор будет. Разве что от Волги поставишь и то задушит. предыдущий хозяин моего ская поставил банку от Святогора...он не ехал вообще, мотор был задушен, полнейший колхоз был. Пришлось после таких горе-мастеров выкидывать весь выпуск после катализатора и делать все новое на большой(76мм) трубе.

Я не говорю что именно так нужно сделать.Просто можно примерно прикинуть по объему двига и колличеству клапанов.Например десятка полторашка 16клапанов с катализатором, думаю что на двигатель с такими же данными можно приладить.Ну если человек хочет обойтись малой кровью.Понятно всем что родное оно всегда лучше, но кто его знает какая ситуация у человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например десятка полторашка 16клапанов с катализатором, думаю что на двигатель с такими же данными можно приладить.Ну если человек хочет обойтись малой кровью.Понятно всем что родное оно всегда лучше, но кто его знает какая ситуация у человека.

От Волги немного получше будет,я думаю, там труба побольше(51-я), да и мощности у оных чуть побольше. но все-таки лучше что-то более подходящее искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неважнецкая у меня ситуация сейчас.....надеюсь к концу недели будут подвижки в лучшую сторону. Было все зашибись то пошел бы в магаз и купил...а вотсс....ищу на родном карсклубе

З.Ы. а кому сейчас легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азазелло, ты просто цену выложи сколько ты готов отдать за данный товар и все кто реально может помочь тот и окликнется.А заодно и другие варианты просматривай.Может у тебя диаметр трубы 40 дак на многих авто 40 диаметр стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке не совсем всё понятно , и рисую я не очень ))). Но как вам такой вариант сварки . Проблем у сварщика быть не должно никаких , и ни как не зависим от гнилого участка трубы.

http://s47.radikal.ru/i115/0908/c0/ea271348dde4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке не совсем всё понятно , и рисую я не очень ))). Но как вам такой вариант сварки . Проблем у сварщика быть не должно никаких , и ни как не зависим от гнилого участка трубы.

http://s47.radikal.ru/i115/0908/c0/ea271348dde4.jpg

Тоже вариант можно и новую трубу чуть большим диаметром просто сверху надеть и обварить.

Я правильно понял?

 

З.Ы.Вообще можно на любое гнилое железо наложить накладки, которые перекроют гнилое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант можно и новую трубу чуть большим диаметром просто сверху надеть и обварить.

Я правильно понял?

 

З.Ы.Вообще можно на любое гнилое железо наложить накладки, которые перекроют гнилое место.

я думаю бюджетные варианты есть , главное найти нужное железо и сварщика с руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая:

 

Колхоз со сваркой там не проканает никак...

Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая:

 

Колхоз со сваркой там не проканает никак...

Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет...

А может все таки попробуешь сначала к сварщику с таким глушителем подойти?Просто я видел как сварщик из листа железа моих глазах арку колесную сделал, которая наглухо сгнила.

Сварщику все равно без разницы какой формы он у тебя.Он скорее всего просто лист наложит и к нему трубу приварит с флянцем вот и все.Родной останется только флянец и твой глушитель.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая:

 

Колхоз со сваркой там не проканает никак...

Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет...

ну нет так нет ))) ты даже не представляешь на что способны хорошие сварщики )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Не представляю....нету у меня знакомых сварщиков просто....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...