Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Вылезла неприятность однако надо менять заднюю банку, варить не вариант-место стыка прогнило напрочь, не ухватиться нигде... Оригинальный глушак стоит я вот думаю, подойдет универсальный? Знаю что есть такие в пределах 3 тыр. Покурил опель форум, там говорится что необходимо какую то специальную гофру покупать, типа как переходник. Варить мою банку не вариант-место стыка прогнило напрочь, не ухватиться нигде... А может есть у нас кто глушаками банчит? Если нет то где мне искать все это хозяйство?Где сделать бюджетненько? Вообщем господа, ваши мысли по сабжу. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Азазелло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Гофры можно и на искре найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 можно попробовать Bosal заказать они достаточно не дорогие и можно прямо на твою модель подобрать или сделать как- едешь на разборку по иномарам и подбираешь глушитель любой похожий по размерам и по диаметру трубы на входе и главное чтоб с мотора он был не меньшего по объему и мощности. ЗЫ. Кинь мне завтра данные по авто в асю, я посмотрю на заказ что можно придумать подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Ребята, б\у не канает ибо это не надолго...посмотрел на сайте Pro-sport там банки можно за два руля взять...но это перделки а мне они на *ЦЕНЗУРА* не надо, я тишину люблю...Ну так вот, про гофры....я в душе не знаю как она выглядит 0_о... Mike, было бы здорово если бы помог с бюджетным вариантом, данные по авто здесь оставлю, брать буду скорее всего в следующем месяце. Opel Vectra B 2000г.в. мотор 1.8 х18хе1 116л.с. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Азазелло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ребята, б\у не канает ибо это не надолго...посмотрел на сайте Pro-sport там банки можно за два руля взять...но это перделки а мне они на *ЦЕНЗУРА* не надо, я тишину люблю...Ну так вот, про гофры....я в душе не знаю как она выглядит 0_о...Mike, было бы здорово если бы помог с бюджетным вариантом, данные по авто здесь оставлю, брать буду скорее всего в следующем месяце.Opel Vectra B 2000г.в. мотор 1.8 х18хе1 116л.с.б/у от контрактного сильно отличается, потому что контрактный глушак может лет 10 у тебя прослужить,если его нормально поставить и приварить.главное,чтоб все остальные трубы не сгнили. у нас же все от соли сгнивает. лучше не марку мотора напиши,а ВИН выложи,так лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 в 3 рубля уложить можно новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Mike, я не сильно просто разбираюсь в этом,контрактные не контрактные...на данном этапе надо чтоб хорошо и не сильно дорого..10 лет говоришь? Ну пусть так)))Остальные трубы целы, там ответка на двух подпружиненных болтах. я сильно сомневаюсь что они открутятся(((Короче вот сама проблема,фото с Вектра клуба но поломка один в один как у меня: Вин:WOLOJBF68Y704301 Изменено 12 августа, 2009 пользователем Азазелло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Знакомая ситуация.Болты ломаешь и отпиливаешь болгаркой гайки которые приварены с другой стороны и либо ставишь свозные болты и гайку, либо гайку привариваешь когда варишь глушитель.А раз такая пьянка пошла что обязательно необходимо ставить иномарочный глушитель?Нельзя воткнуть от наших тазиков например?Какая разница все равно переваривать.А переход любой сварщик сделает как надо без гофры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Дык мне собссна без разницы, главное чтоб был глушитель! Вот тока кто из наших возьмется за данную операцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) У меня в гаражах есть сварщик я к нему со своим глушаком ездил дыры варил.Могу попробовать найти его номер,но не раньше чем через дня два.Поговоришь объяснишь проблему мож что и придумает. Только глушак думаю тебе придется самому подобрать просто примерно по размеру рулеткой замерь и прикинь запасы. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Не к спеху, все равно пока брать не буду...сейчас пытаюсь выяснить можно ли обойтись малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Знакомая ситуация.Болты ломаешь и отпиливаешь болгаркой гайки которые приварены с другой стороны и либо ставишь свозные болты и гайку, либо гайку привариваешь когда варишь глушитель.А раз такая пьянка пошла что обязательно необходимо ставить иномарочный глушитель?Нельзя воткнуть от наших тазиков например?Какая разница все равно переваривать.А переход любой сварщик сделает как надо без гофры.зачем такой колхоз городить с глушаком от ТАЗа? он "душить" мотор будет. Разве что от Волги поставишь и то задушит. предыдущий хозяин моего ская поставил банку от Святогора...он не ехал вообще, мотор был задушен, полнейший колхоз был. Пришлось после таких горе-мастеров выкидывать весь выпуск после катализатора и делать все новое на большой(76мм) трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Хорошо как только номер его найду сразу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Блин, ну я не знаю тогда...от таза это конечно сильно утрированно,я про универсальную банку типа тех блестящих перделок на рынках)))) А вообще если есть возможность взять опелевский глушак за приятную цену то тут выбор очевиден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 зачем такой колхоз городить с глушаком от ТАЗа? он "душить" мотор будет. Разве что от Волги поставишь и то задушит. предыдущий хозяин моего ская поставил банку от Святогора...он не ехал вообще, мотор был задушен, полнейший колхоз был. Пришлось после таких горе-мастеров выкидывать весь выпуск после катализатора и делать все новое на большой(76мм) трубе.Я не говорю что именно так нужно сделать.Просто можно примерно прикинуть по объему двига и колличеству клапанов.Например десятка полторашка 16клапанов с катализатором, думаю что на двигатель с такими же данными можно приладить.Ну если человек хочет обойтись малой кровью.Понятно всем что родное оно всегда лучше, но кто его знает какая ситуация у человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Например десятка полторашка 16клапанов с катализатором, думаю что на двигатель с такими же данными можно приладить.Ну если человек хочет обойтись малой кровью.Понятно всем что родное оно всегда лучше, но кто его знает какая ситуация у человека.От Волги немного получше будет,я думаю, там труба побольше(51-я), да и мощности у оных чуть побольше. но все-таки лучше что-то более подходящее искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 А неважнецкая у меня ситуация сейчас.....надеюсь к концу недели будут подвижки в лучшую сторону. Было все зашибись то пошел бы в магаз и купил...а вотсс....ищу на родном карсклубе З.Ы. а кому сейчас легко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Азазелло, ты просто цену выложи сколько ты готов отдать за данный товар и все кто реально может помочь тот и окликнется.А заодно и другие варианты просматривай.Может у тебя диаметр трубы 40 дак на многих авто 40 диаметр стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 На фотке не совсем всё понятно , и рисую я не очень ))). Но как вам такой вариант сварки . Проблем у сварщика быть не должно никаких , и ни как не зависим от гнилого участка трубы.http://s47.radikal.ru/i115/0908/c0/ea271348dde4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 На фотке не совсем всё понятно , и рисую я не очень ))). Но как вам такой вариант сварки . Проблем у сварщика быть не должно никаких , и ни как не зависим от гнилого участка трубы.http://s47.radikal.ru/i115/0908/c0/ea271348dde4.jpgТоже вариант можно и новую трубу чуть большим диаметром просто сверху надеть и обварить.Я правильно понял? З.Ы.Вообще можно на любое гнилое железо наложить накладки, которые перекроют гнилое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Тоже вариант можно и новую трубу чуть большим диаметром просто сверху надеть и обварить.Я правильно понял? З.Ы.Вообще можно на любое гнилое железо наложить накладки, которые перекроют гнилое место. я думаю бюджетные варианты есть , главное найти нужное железо и сварщика с руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая: Колхоз со сваркой там не проканает никак... Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая: Колхоз со сваркой там не проканает никак...Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет...А может все таки попробуешь сначала к сварщику с таким глушителем подойти?Просто я видел как сварщик из листа железа моих глазах арку колесную сделал, которая наглухо сгнила.Сварщику все равно без разницы какой формы он у тебя.Он скорее всего просто лист наложит и к нему трубу приварит с флянцем вот и все.Родной останется только флянец и твой глушитель. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Нет ребят,сама банка у меня не круглая а вот такая: Колхоз со сваркой там не проканает никак...Денег скока? ну думаю что до трех тык не сильно нагло с моей стороны будет...ну нет так нет ))) ты даже не представляешь на что способны хорошие сварщики ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Честно? Не представляю....нету у меня знакомых сварщиков просто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти