Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 По-моему мнению, это при спуске с горки переход на более низкую передачу.ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 На турбированых авто работает этот приём очень неоднозначно. Из-за эффекта турбоямы\турболага. Чем выше обороты двигателя, тем торможение лучше. Известен случай, когда Владимир Гольцов (раллист такой известный в СССР) проехал СУ без тормозов, используя лишь торможение двигателем и управляемый занос (машина была заднеприводная).Про турбированные машины не знал...Про Гольцова , супер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Да, были гонщики в советское время. Особенно из Прибалтики было много оч. хороших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 В общем друзья мои, BMW-исты Московские, спорили, один с другим, что определнный, не короткий марсшрут, ночью, один из них проедетн е касаясь педали тормоза на нормальной для города скорости. Второй ехал сзади и палил за стопоками - не нажимал... Про..бал ящик коньяка... Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2005 не в тему... но прикольно, где я находил... не помню, в краце: езда по мкаду http://www.carsclub.ru/video/mkad.wmv 4.5 метра... мне понравилось... но стрелять таких надо... на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти