Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 По-моему мнению, это при спуске с горки переход на более низкую передачу.ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Что ж. Так торможение двигателем. 1 сначало происходит торможение бампером 2 решетка радиатора3 радиатор4 крыльчатка радиаторану и только потом происходит торможение двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Что ж. Так торможение двигателем. 1 сначало происходит торможение бампером 2 решетка радиатора3 радиатор4 крыльчатка радиаторану и только потом происходит торможение двигателем. Смешно, но не по делу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 По-моему мнению, это при спуске с горки переход на более низкую передачу.ИЛИ Я НЕ ПРАВ? :cray:IMHO не обязательно при спуске... просто двигатель не дает заблокировать колеса... это если притормаживать на скорости.Тоесть торможение двигателем означает передачу энергии ОТ колес к ДВИГАТЕЛЮ Смешно, но не по делу! Я бы сказал даже что НЕ смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Нажатие на педаль тормоза при подключенном сцеплении тоже "торможение двигателем"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Нажатие на педаль тормоза при подключенном сцеплении тоже "торможение двигателем"?Может и нет, но на двигатель передается энергия все равно... ты тормозом тормозиш двиган... но полезно, особенно зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Торможение двигателем-это использование его тормозного момента. Тормозной момент возникает в результате действия сил трения. Обработай двигатель чудо-составам В.Айнгорна и не загружайся этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Торможение двигателем-это использование его тормозного момента. Тормозной момент возникает в результате действия сил трения. Трения где? Обработай двигатель чудо-составам В.Айнгорна и не загружайся этим вопросомБез комментариев! 4 Racer: а чем полезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Трения где? В парах трения, естественно. Например, пара трения поршень-поршневое кольцо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Без комментариев! Я так понял шутить в этом форуме Вами запрещено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 В парах трения, естественно. Например, пара трения поршень-поршневое кольцо! ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину? Я так понял шутить в этом форуме Вами запрещено? ---ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить! А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО! :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину? ---ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить! А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО! :ph34r:Действительно... звучало не как шутка, а как подкол... а шутки мы любим...ТО All верно ведь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славыч Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 ХМ, а что там трения достаточно чтобы тормозить машину? ---ну не мной запрещено, да и вообще НЕ запрещено! и шутить! А вот с учетом горячей ветки про металлокерамику - мной лично воспринимаются такие выпады ПЛОХО! :ph34r:<{POST_SNAPBACK}>Трения хватает, чтобы замедлять автомобиль. Непосредственно для торможения двигателем используются другие способы. Например, на грузовиках ставят заслонку в выпускном коллекторе. Когда она закрыта возрастает давление на выпуске, падают обороты ДВС и, соответственно, замедляется автомобиль (при включенной передаче, естественно).Есть другой способ: на такте впуска закрыть впускные клапана. Тогда в цилиндре возникает вакуум, что препятствует движению поршня, а это в свою очередь замедляет вращение коленвала со всеми вытекающими отсюда последствиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Есть другой способ: на такте впуска закрыть впускные клапана. Тогда в цилиндре возникает вакуум, что препятствует движению поршня, а это в свою очередь замедляет вращение коленвала со всеми вытекающими отсюда последствиямиА не будет ли вакуумом вытягивать бензин из бака ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Ха-ха, вообще-то такие способы применяютя на дизельных двигателях. Так что если будет вытягивать, то солярку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Ха-ха, вообще-то такие способы применяютя на дизельных двигателях. Так что если будет вытягивать, то солярку! Ну не важно... будет ведь ? Хотя как на отказ тормозов можно и так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Ну не важно... будет ведь ? Хотя как на отказ тормозов можно и так...<{POST_SNAPBACK}>Если серьезно, то вытягивать не будет. Потому что, как было написано выше, впускные клапана закрыты, а бензин попадает в цилиндр именно через впускные клапана вместе с воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Каким дизелям? Это прием управления автомобилем, независимо от его системы питания. Из опыта: торможение двигателем более эффективно, плюс используя его дольше живут колодки, проверенный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Каким дизелям? Это прием управления автомобилем, независимо от его системы питания. Из опыта: торможение двигателем более эффективно, плюс используя его дольше живут колодки, проверенный факт.-Ну так что это такое?????? То про что сказал я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Движение с включенной передачей и отпущенной педалью "газа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Чем ниже передача, тем больше эффект торможения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Ну то есть "минус" "спуск" и получаем то, что я сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2005 На турбированых авто работает этот приём очень неоднозначно. Из-за эффекта турбоямы\турболага. Чем выше обороты двигателя, тем торможение лучше. Известен случай, когда Владимир Гольцов (раллист такой известный в СССР) проехал СУ без тормозов, используя лишь торможение двигателем и управляемый занос (машина была заднеприводная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти