Amazonka Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 САБЖ. Задумала сменить в КПП жижку на синтетику в двух машинах, и вот есть у меня 1 канистра (4 л) Ликви Молли, и 3 литрушки Кастрола, оба 75-90 и GL 4/5. Суть в том, что заправочный объём машин примерно 3,1 л, то есть Кастрола капельку не хватает, а молли наоборот, останется чуть менее литра. Можно ли капельку молли залить с Кастролом, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 САБЖ. Задумала сменить в КПП жижку на синтетику в двух машинах, и вот есть у меня 1 канистра (4 л) Ликви Молли, и 3 литрушки Кастрола, оба 75-90 и GL 4/5. Суть в том, что заправочный объём машин примерно 3,1 л, то есть Кастрола капельку не хватает, а молли наоборот, останется чуть менее литра. Можно ли капельку молли залить с Кастролом, как думаете? думаю можно, если 3литра одного и 0,1 другого не критично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 САБЖ. Задумала сменить в КПП жижку на синтетику в двух машинах, и вот есть у меня 1 канистра (4 л) Ликви Молли, и 3 литрушки Кастрола, оба 75-90 и GL 4/5. Суть в том, что заправочный объём машин примерно 3,1 л, то есть Кастрола капельку не хватает, а молли наоборот, останется чуть менее литра. Можно ли капельку молли залить с Кастролом, как думаете? во первых смешается во вторых 1 канистра (4 л) Ликви Молли,пусть лучше останется 0,9л на долив в случае необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 пусть лучше останется 0,9л на долив в случае необходимостиНу а если останется не 0,9 а 0,8, тоже ничего страшного, ИМХО Тем более, доливать в КПП... хм... не слышала такого, там ведь угара нет. А если сальники или ещё что, то и доливкой можно не ограничиться. По поводу "смешивается" - у меня в вопросе совместимость масел, что аналогично по своей сути))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну а если останется не 0,9 а 0,8, тоже ничего страшного, ИМХО Тем более, доливать в КПП... хм... не слышала такого, там ведь угара нет. А если сальники или ещё что, то и доливкой можно не ограничиться. По поводу "смешивается" - у меня в вопросе совместимость масел, что аналогично по своей сути))) основа у них одинаковая, а присадки могут конфликтовать, но при таких пропорциях вряд ли значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Amazonkaу тебя двигатель установлен продольно или поперек? основа у них одинаковая, а присадки могут конфликтовать, но при таких пропорциях вряд ли значительно.по тех условиям производителей, масла одного уровня качества должны смешиватся без вреда для авто Изменено 10 августа, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 по тех условиям производителей, масла одного уровня качества должны смешиватся без вреда для автоА с моторными так-же? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А с моторными так-же?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Amazonkaу тебя двигатель установлен продольно или поперек? по тех условиям производителей, масла одного уровня качества должны смешиватся без вреда для автону не совсем так,ТУ у каждого производителя свои: основа и ключевые присадки могут быть разными. Смешивая соизмеримое количество разных по составу химически активных присадок, можно добится например выпадания в осадок отдельных компонентов и как следствие снижение антифрикционных свойств масла в целом, второй вариант - снизится эффективность антиокислительных присадок и масло выработается/загустеет в течении относительно короткого срока эксплуатации. но при указанных выше пропорциях траблы маловероятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ну не совсем так,ТУ у каждого производителя свои: основа и ключевые присадки могут быть разными. Смешивая соизмеримое количество разных по составу химически активных присадок, можно добится например выпадания в осадок отдельных компонентов и как следствие снижение антифрикционных свойств масла в целом, второй вариант - снизится эффективность антиокислительных присадок и масло выработается/загустеет в течении относительно короткого срока эксплуатации. но при указанных выше пропорциях траблы маловероятныдело в том что производителей масел много, а производителей присадок для масел не более трех. так что все пользуются практически одинаковыми присадками, но в разном их количестве и составе. самый известный производитель присадок ЛУБРИЗОЛ лубризол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дело в том что производителей масел много, а производителей присадок для масел не более трех. так что все пользуются практически одинаковыми присадками, но в разном их количестве и составе. самый известный производитель присадок ЛУБРИЗОЛ лубризолпроизводителей присадок мирового уровня как минимум 6, не считая местячковых)лубризол один из крупнейших, основные конкуренты - инфиниум, этил, шелл эдитивс, шеврон. параминс(эксон)доля лубризола если память не подводит около 26 %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 производителей присадок мирового уровня как минимум 6, не считая местячковых)лубризол один из крупнейших, основные конкуренты - инфиниум, этил, шелл эдитивс, шеврон. параминс(эксон)доля лубризола если память не подводит около 26 %.силен. в любом случае должно смешаться без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сам смешивал,никаких проблем.Все масла(основа)стандартизованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Amazonkaдвижок у тебя установлен продольно или поперек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сам смешивал,никаких проблем.Все масла(основа)стандартизованы.нет стандартов по составу масел.есть по эксплуатационным характеристикам( API, ACEA, OEM, JASO, ILSAC) и по вязкостным - SAE но близкие эксплуатациооные характеристики можно получать используя разные материалы в составе.не факт что они будут абсолютно совместимы у масел разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Думаю масло можно перемешивать даже если оно разных производителей.Нужно смотреть только на то что бы масло было одинаковое например 10W30 мешается только с 10W30 пускай даже другого производителя так же и с другими жижами.Это примерно то же самое что смешать соль разных производителей или сок например апельсиновый марки 1 с маркой 2 он так же будет тем же самым апельсиновым соком.А вот если смешшать яблочный сок марки 1 с апельсиновым соком марки 2 то будет уже коктейль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 нет стандартов по составу масел.есть по эксплуатационным характеристикам( API, ACEA, OEM, JASO, ILSAC) и по вязкостным - SAE но близкие эксплуатациооные характеристики можно получать используя разные материалы в составе.не факт что они будут абсолютно совместимы у масел разных производителей.Я не химик-технолог,но если почитать сайты по маслам и по советам автовладельцам,то везде пишут,что смешивать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Парадокс органической химии: если в бочку говна положить ложку мёда - будет говно, если в бочку мёда положить ложку говна - получится тоже бочка говна)). а если не долить эти 100 гр. масла в коробку т.к.заправочный объём машин примерно 3,1 л, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Я не химик-технолог,но если почитать сайты по маслам и по советам автовладельцам,то везде пишут,что смешивать можно.конкретные примеры из достоверных источников есть? Думаю масло можно перемешивать даже если оно разных производителей.Нужно смотреть только на то что бы масло было одинаковое например 10W30 мешается только с 10W30 пускай даже другого производителя так же и с другими жижами.Это примерно то же самое что смешать соль разных производителей или сок например апельсиновый марки 1 с маркой 2 он так же будет тем же самым апельсиновым соком.А вот если смешшать яблочный сок марки 1 с апельсиновым соком марки 2 то будет уже коктейль.пример неправильный масло с вязкостными показателями 10w30 можно получить из разных составов, в примере с соком 10 /30 это скорее густота, если смешать 50 на 50 например одинаковый по густоте апельсиновый и огуречный сок получится г**но) а не апельсиновый сок)но если добавить в 3 литра апельсинового полстакана огуречного и не сильно привередничать, то вкус будет скорее всего приемлимый) Изменено 10 августа, 2009 пользователем супертролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 почитал различные ресурсы , везде советуют наливать масло чуть выше максимума , а это выходит примерно 3.4 литра . Так что купи лучше еще одну баночку с маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 конкретные примеры из достоверных источников есть? Любое моторное масло, готовящееся к выпуску, проверяется на совместимость с шестью эталонными маслами. Испытания включают в себя глубокое и длительное охлаждение смесей, высокотемпературный нагрев, выдержка при высокой температуре, последующее многократное охлаждение, затем снятие реологических характеристик, построение калориметрических кривых, анализ однородности и выпадение осадка. Испытания проводятся с минеральными и синтетическими маслами, высоких и низких классов, дизельными и бензиновыми. Если результат этих испытаний положительный, проводятся последующие, в том числе и дорогостоящие моторные, если нет масло - кандидат отстраняется от дальнейших испытаний. Масло окажется на рынке лишь в том случае, если по всем параметрам будет соответствовать данному стандарту. Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течении десятилетий на дорогах Европы и Америки. Взято с:http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 пример неправильный масло с вязкостными показателями 10w30 можно получить из разных составов, в примере с соком 10 /30 это скорее густота, если смешать 50 на 50 например одинаковый по густоте апельсиновый и огуречный сок получится г**но) а не апельсиновый сок)но если добавить в 3 литра апельсинового полстакана огуречного и не сильно привередничать, то вкус будет скорее всего приемлимый)Улыбнуло.Зачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Amazonkaдвижок у тебя установлен продольно или поперектам калина и приора.движки - поперек. Какой глобальный смысл менять масла в новых машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 там калина и приора.движки - поперек. Какой глобальный смысл менять масла в новых машинах? У 9 из 10 новых авто переключение передач происходит очень туго, замена масла в КПП на синтетику 75-90 (рекомендованное в нашей климатической зоне) в большинстве случаев решает проблему тугого переключения скоростей. А также коробка становится "тише", плюс в в зимний период не надо долго "отогревать" масло, оно не дубеет на морозе. А то, что сейчас заливают с завода, люди греют уже при -5. Зачем, если можно заменить? Для меня уменьшение шума, плавность переключения и наш климат - как раз глобальные основания для замены. psВыводы для себя я сделала - большинство считает, что смешать (тем более, в незначительных пропорциях) возможно без всяких негативных последствий. Даже если 3,1 л - номинальный объём и залить, например, 3,5 ликви молли, то останется ещё 500 мл на доливку к 3 л. Кастрола. То есть теоретически, масла хватает при любом раскладе, если решиться смешать его. А я скорее всего, просто куплю литрушку Кастрола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А сколько старого масла остается в двигателе при смене его (масла)? Вроде от 5% до 15% от залитого объема. Потом оно смешивается с новым (которое не всегда такое же, как предыдущее). И машины от этого не ломаются. А КПП чем "другее" мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти