Vitalem Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На днях ехал из п. Новый Кременкуль. На трассе, на разделительной полосе стояла машина ДПС.Решил предупредить встречных морганием фар о засаде. Еду, значит, моргаю, даже ближний выключил, тока габариты оставил, чтоб световые сигналы были более заметными и у собратьев-автомобилистов не вызывали сомнений, моргаю ли я или на кочках авто трясет (лампа Н4, ближ. - даль. в одном)А дальше на обочине еще 1 машина ДПС. Ну и, естессно, меня остановили.Подходит бодрым шагом 1 инспектор, следом, метрах в 3х за ним идет 2й1й: - Что случилось? Чего моргаем?Я: - Да ничего не случилось2й, подходя к авто, и заглядывая в него: - Один едете? Никого больше нету в машине? А то мы думали, у вас случилось чего. Может, вас в заложники взяли? (цирк, конечно, но доля истины есть в этих словах).я: - нету, один еду2й: - угу. И уходит. Потом оборачивается: - он на габаритах ехал, на записи видно (запись на самом деле велась. Это не главное, но, думаю, максимальный штраф мне бы светил за "неправильное пользование световыми приборами". За городом без ближнего я ж ехал)1й приглашает меня к ним в машину.в машине:1й: Чего моргали-то?я: дык этта...предупредить, что ваши коллеги там стоят1й: (видимо, офигел от моей честности) - а зачем предупреждать-то?я: как это? Скорость же меряют! И нарушителей наказывают! Следовательно, на этом участке дороги особо опасно превышать скорость. Вы же не случайно именно тут стоите? Значит, тут ОСОБО нельзя скорость превышать! Ну я и предпреждаю - впереди опасный участок дороги! (Ага, будто где-то типа просто нельзя нарушать, а где-то ОСОБО нельзя нарушать. Наверное. есть места, где ваще-ваще нельзя нарушать)1й: (я, похоже, вопреки его ожиданиям, не стал оправдываться. и это его удивило. Но молодец. заставил меня задуматься!) - у вас машину никогда не угоняли?я: -нет. тока попытка угона была1й: угу. а представьте, что ваш авто угнали, угонщик едет по трассе, мы стоим, ему моргнули - он развернулся и мимо нас не поехал.... в общем. никакой протокл он, конечно, писать не стал. Мы еще пообщались минут 5 на тему, почему пост ДПС Кременкульский закрыли. На тему, как им мало платят и т.д. Нет, никаких намеков ни с одной стороны на "благодарность" не было.Но вот в чем смысл моего поста: как вы считаете. есть ли доля истины в его словах про "угонщику поморгали - он засаду объехал"?Я лично задумался. Задумался и про угонщиков, и про отморозков, которые летают низенько.И пришел к выводу - я моргать больше не буду. Те. кто нарушают - делают это сознательно. Я не ангел, я нарушаю. но езжу по городу 70, по трассе 100. В том числе потому, что за превышение скорости более, чем на 10 км/ч нет наказания. Но я осознаю, что я делаю. Более того, я знаю, что, согласно исследованиям, безопасная скорость в городе - 50 км/ч. И такое ограничение, например, во Франции. И смертность там ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, и не только потому. что они все там на иномарках ездят. И это меня не характеризует с положительной стороны. Но я уже давным - давно не ставлю рекорды скорости. Возраст, наверное Но блин! А ведь и правда! Если (я не хочу обсуждать архаичность скоростных ограничений) человек превышает скорость, его накажут. И накажут не один раз без протокола, а будут наказывать каждый раз, когда он нарушит - может человек задумается? Мне лично было жалко не денег, когда я решил оплатить все свои штрафы, а времени съездить в ГАИ, узнать, сколько я должен, отстоять очередь, оплатить, поставить штамп на распечатке и т.д. Может быть, если каждый нарушитель будет так делать - мы станем меньше нарушать? Короче. простите меня, но я больше никому моргать не буду на трассе. Кто нарушает - пусть тратит время на разбирательство, а не на аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 я считаю такая при которой дистанция между автомобилями меньше их тормозного путину или если она меньше дистанции которую автомобиль пройдет за время реакции водителяНипанятна. Это первое.А второе, где вы видели плотное движение более 50-60 км в час? В пробках так разогнаться не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 не читал ничего кроме первого поста... скажу одно...моргал и буду моргать...а угонщики разворачивацо даже не будут проедут и все...и особо они на них не смотрят... им лищь бабки срубить... так что моргайте и предупреждайте друг друга гаспада.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Нипанятна. Это первое.А второе, где вы видели плотное движение более 50-60 км в час? В пробках так разогнаться не возможно.часто в Че когда приезжаю так же вижу из-за этого аварии, так как народ не держит дистанциюза выходной день в Че вижу 3-4 аварии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 А второе, где вы видели плотное движение более 50-60 км в час? В пробках так разогнаться не возможно.Мимо Лакокраски ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Мимо Лакокраски ездил?Точно! И на кальце еще... 3 ряда в 2 переходят и едут впритычок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Мимо Лакокраски ездил?Каждый день там езжу утом и вечером как минимум, а то и чаще. И что? Хочешь сказать что там поток несеться от 80 и выше? Отвечу. Ничего подобного. Поток едет максимум 70, а вот некотороые шахматят и едут намного быстрее потока. Точно! И на кальце еще... 3 ряда в 2 переходят и едут впритычок.Да вопрос не "впритычке" а в скорости, когда такой плотный поток. Билет 37, вопрос 10Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?1. Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.2. Интенсивность движения.Правильный ответ - 2.Комментарий Кирьянова: В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.1).А вот и пункт 10.1 ПДД10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Где в ПДД есть индульгенция на превышение установленной максимальной скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ...Где в ПДД есть индульгенция на превышение установленной максимальной скорости?в ПДД достаточно мест где вы выбираете из двух зол меньшеетак что при выборе создания аварийной ситуции или превышениеестественным выглядит выбор в пользу превышения, хотя я стараюсь особенно последнее времядвигаться ближе к правому краю, дабы те кому срочнее надо не создавали аварийных ситуаций обгонами справа в выходные как раз на лакокраске наблюдал гордо прижавшегося чудака на елантре новенькойдвигавшегося по левой полосе со скоростью 45-50 км час и возмущенно чего то гутарившего своей пассажирке на тех кто обгонял его по правой стороне,наверное про то что все эти идиоты нарушают правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 И какое же из двух зол меньшее? Нарушить закон или не нарушать закон? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 И какое же из двух зол меньшее? Нарушить закон или не нарушать закон? )))немножко не так при невозможности без создания аварийной ситуации. соблюдения скоростного режима,предпочту превысить скорость выше установленного правилами на данном участке дорогив тех пределах, которые позволят мне продолжать безопасное передвижениевот примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Не лукавьте. Двигаясь со скоростью 60 км в час в населенном пункте вы меньше создадите аварийных ситуации нежели двигаясь с превышением в выдуманном плотном потоке, который якобы весь летит под сотню. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Не лукавьте. Двигаясь со скоростью 60 км в час в населенном пункте вы меньше создадите аварийных ситуации нежели двигаясь с превышением в выдуманном плотном потоке, который якобы весь летит под сотню. )))немножко не так:1 поток обычно двигается с превышением 10-20 км/ч, об этом говорилось выше;2 смотря как двигаться в потоке, как некоторые "Шумахеры и Мяккинены" играя в шашки, то больше аварийных3 если двигаться со скоростью на которой вы можете контролировать ситуацию на 3-5 машин вперед. то да меньше вероятность аварии, тем более, если двигаться со средней скоростью потока. то это будет ненамного превышать разрешенную и меньше скорости большинства на 5-10 км/ч, при условии движения не по крайней левой, сам предпочитаю двигаться во 2-м или 3-ем ряду в зависимости от наличия маршрутных транспортных средств и кличества полос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Где в ПДД есть индульгенция на превышение установленной максимальной скорости?1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Это - общая норма. Все остальное - частные. Например, водитель едет по главной дороге. Ему в борт по второстепенной "летит" неадекватный придурок. Если водитель не предпринял никаких мер, чтобы избежать столкновения с придурком, то он также виноват в аварий, и здесь - чистая обоюдка. Со скоростью - тоже самое. Превышение допустимой скорости в городе - нонсенс, но исходить нужно из реалий. После появления в 2002 году нового КоАП инспектора потеряли всякий интерес к штрафам. Гораздо выгоднее и для отчета, и для взяток выявлять нарушения, за которые грозит лишение прав. Как следствие, водители установили на дорогах нужный скоростной режим, а проезд на желтый сигнал светофора стал нормой. В 2005 году это положение вещей закрепили в Приказе 650, по которому инспектора обязаны составлять строго ограниченное количество протоколов за то или иное нарушение. По той же скорости, если положено составить 14 протоколов за день, то ни один инспектор не составит пятнадцатый протокол. Изменено 29 августа, 2009 пользователем joy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Из заканчивающего свое действие 1 сентября 2009 г.А у вас нет, случайно, нового "Наставления", которое действует с 1 сентября. Оно - ДСП - для служебного пользования. нигде не могу найти.дайте номер и (или) полное наименование. в понедельник возьму и пришлю Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Это - общая норма. Все остальное - частные. Например, водитель едет по главной дороге. Ему в борт по второстепенной "летит" неадекватный придурок. Если водитель не предпринял никаких мер, чтобы избежать столкновения с придурком, то он также виноват в аварий, и здесь - чистая обоюдка.Со скоростью - тоже самое. Превышение допустимой скорости в городе - нонсенс, но исходить нужно из реалий. После появления в 2002 году нового КоАП инспектора потеряли всякий интерес к штрафам. Гораздо выгоднее и для отчета, и для взяток выявлять нарушения, за которые грозит лишение прав. Как следствие, водители установили на дорогах нужный скоростной режим, а проезд на желтый сигнал светофора стал нормой. В 2005 году это положение вещей закрепили в Приказе 650, по которому инспектора обязаны составлять строго ограниченное количество протоколов за то или иное нарушение. По той же скорости, если положено составить 14 протоколов за день, то ни один инспектор не составит пятнадцатый протокол.Первый раз про такое слышу.И все таки в правилах четко сказаноВодитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения и ни где не сказано что можно превышать с учетом или без учета ситуации. По поводу возникновения аварийной ситуации в тех же ПДД сказано:При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Тот же пункт 10.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Не будучи святым и иногда превышающим скорость в пределах 20 км,двигаясь со скоростью потока и упираясь в соблюдающего скоростной режим,я просто начинаю думать,что это не он м-ак,а я нарушаю.Сбавляю скорость,после чего можно уже говорить о нормальной скорости потока в этой полосе,т.к.сзади тоже скорость сбавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 сегодня всю дорогу в курган и обратно моргал и всегда моргаю . дпс прячутся в остановках и в кустах . они явно не преступников ловили я за солидарность водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 я за солидарность водителей.Присоединяюсь, моргаю всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 это не он м-ак,а я нарушаюОгненными скрижалями выжечь каждому водителю на стенах души своей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 все равно буду моргать всегда. РЕФЛЕКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 И все таки в правилах четко сказано и ни где не сказано что можно превышать с учетом или без учета ситуации.Где-то в нормативных документах сказано, что: "если МНИМЫЕ последствия опасной ситуации, СОЗДАННОЙ водителем вследствии нарушения МЕНЕЕ значительны, чем ПРЕДОТВРАЩЕННЫЕ ПОСЛЕДСТИВЯ реальной и неизбежной опасности, ТО действия водителя полностью оправдываются юридически..." Это что-то вроде условий непреодолимой силы, но немного не то (потому что вы МОЖЕТЕ среагировать, руководствуясь Правилами, но, при этом со 100% вероятностью будут пострадавшие и тому подобное). И опять-же момент: в данном случае, будучи остановленным инспектором ДПС, водителю необходимо будет ДОКАЗАТЬ, что его действия ПРЕДОТВРАТИЛИ реальную и неизбежную опасность, БОЛЬШУЮ, чем опасность, которую он создал при нарушении Правил. Если найду этот момент в первоисточнике, то выложу сюда "правильный" текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Где-то в нормативных документах сказано, что: "если МНИМЫЕ последствия опасной ситуации, СОЗДАННОЙ водителем вследствии нарушения МЕНЕЕ значительны, чем ПРЕДОТВРАЩЕННЫЕ ПОСЛЕДСТИВЯ реальной и неизбежной опасности, ТО действия водителя полностью оправдываются юридически..." Это что-то вроде условий непреодолимой силы, но немного не то (потому что вы МОЖЕТЕ среагировать, руководствуясь Правилами, но, при этом со 100% вероятностью будут пострадавшие и тому подобное). И опять-же момент: в данном случае, будучи остановленным инспектором ДПС, водителю необходимо будет ДОКАЗАТЬ, что его действия ПРЕДОТВРАТИЛИ реальную и неизбежную опасность, БОЛЬШУЮ, чем опасность, которую он создал при нарушении Правил. Если найду этот момент в первоисточнике, то выложу сюда "правильный" текст.В законодательстве можно найти много чего. Думаю данная норма, если она и существует, относиться к свершившемуся случаю, например к состоявшемуся ДТП, но благодаря действиям одного из водителей, последствия ДТП значительно меньше чем предотвращенное. А на каждодневное нарушение скоростного режима эта лабуда никак не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Только сегодня увидел данную тему и внимательно прочитал все сообщения с самого начала. Что касается меня, на трассе моргаю всегда, логику см. ниже, в городе практически никогда, но бывают, ессно, исключения. Хочу предложить такую логику уважаемомому собранию, почему моргаю на трассе: 1. Моргая дальним светом днем, никому не мешаю, ибо ослепить днем никого не могу. Значится, совесть моя чиста, ибо никому не навредил. Ночью моргать дальним просто нельзя, есть другие способы, но ночью по трассе езжу не часто, поэтому такой моральной проблемы не возникает. 2. 95 % встречных водителей - вполне приличные люди, и предупредить их о гайцах или об опасности на трассе - просто приятно, а гармония самого с собой, согласитесь, - не последняя вещь. Даже если эти приличные люди едут с нормальной сокростью, они проверят, застегнуты ли ремни, может быть, вспомнят, что свет ближний не включен, и т.п. И для них, и для безопасности - хорошо. 3. Для оставшихся 5 % (вполне возможно, меньше, пропорция отражает только, что их все-равно подавляющее меньшинство) встречное моргание тоже полезно: скорость сбросят, внутренне проверят, все ли нормально, и т.д. и т.п. Т.е. и для них, и для безопасности - тоже хорошо. 4. Для гайцев: все едут по правилам, скорость нормальная, все всё за собой прибрали - идилия Т.е. по человеческому счету - тоже хорошо. А то, что они недозаработают не своих денег - ну для общества это тоже хорошо, а для благополучия гайцев по большому счету плохо, но это уже был их выбор, идти или не идти в ГИБДД. Байка про угоны - чушь, думаю, высокое собрание сообщениями уважаемых форумчан уже убеждено Так что моргать на трассе - вроде как всем хорошо. Дак почему бы и нет Что касается в городе - все зависит от причины. Ночью - однозначно нет. Днем - если по делу - авария и т.п. - да. Если гайцы - когда как. 60 - скорость для города вполне разумная, правда ездить на ней тоже, бывает тяжело, именно из-за потока. Попробуй проехать на 60 по Кашириных от Зоопарка до моста - да никто там 60 не ездит, кто бы что ни говорил... Здесь моргнуть не в лом. Да и то убеждение останавливает, что если каждый день нарушать правила, пусть они не всегда разумны, нельзя, ибо 1. Трудно оставаться с собой в гармонии 2. Рано или поздно попадешься и потеряешь время и деньги. 3. Возникнет привычка. 4. Какой пример мы подаем другим, например, своим детям Оффтоп, да простят меня уважаемые форумчане: за последние года три нарушил правила с последствиями в виде остановки гайцами раза четыре, и ни разу, когда я предложил урегулировать все без протокола, никто не отказался и все получили свое - я сэкономил время, гайцы получили то, ради чего они там стояли. И никто не переубедит меня, что стояли именно эти там по призванию и для обеспечения безопасности движения. Года 4 назад было - один отказался, да и то он сказал, что он уже начал писать и бланк испортил, придется дописывать А ИМХО ездить на трассе 90 км/час, если позволяют дорожные условия, на нормальной машине - нонсенс. 110-120, думаю, вполне разумная скорость, какой на трассе и придерживаюсь. Радар-детектор и здравый смысл помогают избежать неприятностей. Да и для машин типа моей оптималка как раз 110-120, проверял специально - на 90 км/час расход больше, похоже потому, что эта скорость на грани переключения автомата, чуть сбросил, чуть накинул - туда сюда коробка и ДВС работают... Гайца, который остановил меня и просто предупредил, помнится, встретил порследний раз году так в 2002 - на посту ГАИ по дороге в аэропорт, когда я еще на шестерке ездил - сказал, что у меня дальний включен, и что ай-яй-яй, типа будь внимательнее, и отпустил.... Так что такой гаец скорее исключение, чем правило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Всё,конечно у Andy красиво и пространно описано,но кое-что смущает.Едешь-нарушаешь-останавливают-даёшь взятку и едешь дальше.Все довольны.А потом на весь форум о том,какие гаишники нехорошие.Кто же это их такими сделал,интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурса Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Моргаю всегда! Днём включаю противотуманки и выключаю ближний свет. Бывает, что знаю о засаде, а меня пытаются обогнать, то маргаю аварийкой! Бывало такое несколько раз и ведь срабатывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Например, водитель едет по главной дороге. Ему в борт по второстепенной "летит" неадекватный придурок. Если водитель не предпринял никаких мер, чтобы избежать столкновения с придурком, то он также виноват в аварий, и здесь - чистая обоюдка. Со скоростью - тоже самое. Превышение допустимой скорости в городе - нонсенс, но исходить нужно из реалий.У меня похожая ситуация была: еду по Каширке, а слева в мой ряд прет какой-то джипец аля Крузак, за рулем тетка лет 50, которая не понимает что делает. Я помню когда ушел от нее на безопасное расстояние и посмотрел на спидометр на нем 120 км/час было... Но если бы не сделал этого точно встретились бы... P.S.: насчет притормозить или уйти влево вариантов не было - везде машины, а впереди пустое пространство было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти