Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моргать ли дальним светом о засадах?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На днях ехал из п. Новый Кременкуль.

На трассе, на разделительной полосе стояла машина ДПС.

Решил предупредить встречных морганием фар о засаде.

Еду, значит, моргаю, даже ближний выключил, тока габариты оставил, чтоб световые сигналы были более заметными и у собратьев-автомобилистов не вызывали сомнений, моргаю ли я или на кочках авто трясет (лампа Н4, ближ. - даль. в одном)

А дальше на обочине еще 1 машина ДПС. Ну и, естессно, меня остановили.

Подходит бодрым шагом 1 инспектор, следом, метрах в 3х за ним идет 2й

1й: - Что случилось? Чего моргаем?

Я: - Да ничего не случилось

2й, подходя к авто, и заглядывая в него: - Один едете? Никого больше нету в машине? А то мы думали, у вас случилось чего. Может, вас в заложники взяли? (цирк, конечно, но доля истины есть в этих словах).

я: - нету, один еду

2й: - угу. И уходит. Потом оборачивается: - он на габаритах ехал, на записи видно (запись на самом деле велась. Это не главное, но, думаю, максимальный штраф мне бы светил за "неправильное пользование световыми приборами". За городом без ближнего я ж ехал)

1й приглашает меня к ним в машину.

в машине:

1й: Чего моргали-то?

я: дык этта...предупредить, что ваши коллеги там стоят

1й: (видимо, офигел от моей честности) - а зачем предупреждать-то?

я: как это? Скорость же меряют! И нарушителей наказывают! Следовательно, на этом участке дороги особо опасно превышать скорость. Вы же не случайно именно тут стоите? Значит, тут ОСОБО нельзя скорость превышать! Ну я и предпреждаю - впереди опасный участок дороги! (Ага, будто где-то типа просто нельзя нарушать, а где-то ОСОБО нельзя нарушать. Наверное. есть места, где ваще-ваще нельзя нарушать)

1й: (я, похоже, вопреки его ожиданиям, не стал оправдываться. и это его удивило. Но молодец. заставил меня задуматься!) - у вас машину никогда не угоняли?

я: -нет. тока попытка угона была

1й: угу. а представьте, что ваш авто угнали, угонщик едет по трассе, мы стоим, ему моргнули - он развернулся и мимо нас не поехал.

... в общем. никакой протокл он, конечно, писать не стал. Мы еще пообщались минут 5 на тему, почему пост ДПС Кременкульский закрыли. На тему, как им мало платят и т.д. Нет, никаких намеков ни с одной стороны на "благодарность" не было.

Но вот в чем смысл моего поста:

как вы считаете. есть ли доля истины в его словах про "угонщику поморгали - он засаду объехал"?Я лично задумался. Задумался и про угонщиков, и про отморозков, которые летают низенько.

И пришел к выводу - я моргать больше не буду. Те. кто нарушают - делают это сознательно.

 

Я не ангел, я нарушаю. но езжу по городу 70, по трассе 100. В том числе потому, что за превышение скорости более, чем на 10 км/ч нет наказания. Но я осознаю, что я делаю. Более того, я знаю, что, согласно исследованиям, безопасная скорость в городе - 50 км/ч. И такое ограничение, например, во Франции. И смертность там ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, и не только потому. что они все там на иномарках ездят. И это меня не характеризует с положительной стороны. Но я уже давным - давно не ставлю рекорды скорости. Возраст, наверное :)

Но блин! А ведь и правда! Если (я не хочу обсуждать архаичность скоростных ограничений) человек превышает скорость, его накажут. И накажут не один раз без протокола, а будут наказывать каждый раз, когда он нарушит - может человек задумается? Мне лично было жалко не денег, когда я решил оплатить все свои штрафы, а времени съездить в ГАИ, узнать, сколько я должен, отстоять очередь, оплатить, поставить штамп на распечатке и т.д.

 

Может быть, если каждый нарушитель будет так делать - мы станем меньше нарушать?

 

Короче. простите меня, но я больше никому моргать не буду на трассе. Кто нарушает - пусть тратит время на разбирательство, а не на аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Чего обобщаешь то? Имхо стёб не к месту.

Это не стёб. Это я сопоставил весь свой опыт вождения, включая опыт езды пассажиром, и весь свой опыт чтения топиков на темы, а-ля "моргать всегда, моргать везде". Вот и получилось, что на форумах 99% пишут, что моргают, а в реальности моргает 1%. Утрировано, конечно, но смысл такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что Magister увидел комичность ситуации не в том, что моргает именно авто марки ОКА, а то, что водитель пытался предупредить о наличие стационарного поста ГАИ на въезде в город.  :D

Точно так.

 

Однако резон усмотреть в этом тоже можно, а вдрух Magister не местный (из Обручевки к примеру) и ни о каких стационарных постах на въезде в деревню слыхом не слыхивал!? ;) Нуна помочь, предупредить, что бы запрещённые к перевозки вещества мог поглубже припрятать!

Чё-то мне кажется, я даже наоборот из города выезжал :) Вобщем смешно было. Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не стёб. Это я сопоставил весь свой опыт вождения, включая опыт езды пассажиром, и весь свой опыт чтения топиков на темы, а-ля "моргать всегда, моргать везде". Вот и получилось, что на форумах 99% пишут, что моргают, а в реальности моргает 1%. Утрировано, конечно, но смысл такой.

а теперь сопоставим наличие интернета у граждан, а также выявим число из интернетом пользующихся автомобилистов, которые пишут на форумах... Получим в итоге тот самый 1% водителей, которые моргают (от общего числа автомобилистов), если не меньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сопоставим наличие интернета у граждан, а также выявим число из интернетом пользующихся автомобилистов, которые пишут на форумах... Получим в итоге тот самый 1% водителей, которые моргают (от общего числа автомобилистов), если не меньше ;)

просто форумовчан на самом деле меньше чем автомобилистов в целом... так что все суждения не объяктивны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто форумовчан на самом деле меньше чем автомобилистов в целом... так что все суждения не объяктивны...

вот поэтому неудивительно, что в реальной жизни моргающих меньше, чем соотношение высказывшихся в интернете. Если уж даже форумчане НЕ ВСЕ моргают - а это только маааленький % всех автомобилистов, то чего удивляться реальной обстановке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее ну в точности до наоборот можно предположить и обратное. Например что формовчане это 20%. Значит если из нас большинсво маргает значит 2% нет а 18 да! это тока из форумовчанинов. Далее просто водилы. Не факт что ситуация не такая что 10% процента считают что маргать ненада а 70 что нада вне форумов... Хотя предлогаю провести опрос на улице ) Тогда объективность будет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не стёб. Это я сопоставил весь свой опыт вождения, включая опыт езды пассажиром, и весь свой опыт чтения топиков на темы, а-ля "моргать всегда, моргать везде". Вот и получилось, что на форумах 99% пишут, что моргают, а в реальности моргает 1%. Утрировано, конечно, но смысл такой.

А в чём сопоставление ? Утрировано слишком сильно. Выборка форумчан нерепрезентативна для общей массы водителей. А по твоему посту выходило что народ на форуме лукавит... Вероятность лукавства никто не исключает конечно же, но не в таких кол-вах.

 

Можно в таком случае полностью подвести под данную ситуацию следующее мнение :

 

а теперь сопоставим наличие интернета у граждан, а также выявим число из интернетом пользующихся автомобилистов, которые пишут на форумах... Получим в итоге тот самый 1% водителей, которые моргают (от общего числа автомобилистов), если не меньше ;)

Согласен. Частично конечно, но пример хороший :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RaZZboyNiK,

формовчане это 20%. Значит если из нас большинсво маргает значит 2% нет а 18 да! это тока из форумовчанинов. Далее просто водилы. Не факт что ситуация не такая что 10% процента считают что маргать ненада а 70 что нада вне форумов...

что сказать-то хотел? :lol: Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За рулем почти 30 лет. Много раз видел, как гайские "засады" реально СОЗДАЮТ аварийные ситуации. Вот пример покруче: Зима 2006 года. Трасса Чел - Е-бург. Место - 80 - 85 км от Челябинска (точнее не помню) Погода - метель сильная. Между полосами снеговой барьер высотой метра полтора. В нем - "окно" для разворота или чего. Вот в нем они и спрятались с "феном"... Летит 10-ка. Гаец радостно кидается к ней за деньгами. Десятка сбивает его наповал (естественно тормозя и уворачиваясь). Ей в задницу влетает Газель. В Газель - ... короче - 5 машин в смятку и павший "герой" борьбы за соблюдение скоростного режима". Участок дороги, вообще-то, прямой был и две полосы в одну сторону.

И еще одна история. Старая, но не потерявшая актуальности, как мне кажется. Знакомый гаишник рассказал - свидетель и участник.

В 1980-м году, на обеспечение безопасности Московской Олимпиады ментов сгребали со всего союза. Челябинских на четвертый день выгнали, отправили обратно ВСЕХ (!!!). Начальник Московской ГАИ на разводе орал - Спрятался он за столбом! Герой! Пачку квитанций привез... Мне твои квитанции на х... не нужны! Ты встань так, чтобы тебя ВСЕ водители видели и ПОРЯДОК на дороге обеспечь!... Вот такой подход. В Италии дорожных полицейских называют "Ангелами дороги" У нас... )))))))))))))))) Чего только не услышишь.

Третья ситуация. В 2003 году поехали с двумя товарищами (с интервалами в 2 дня - так сложилось) в Москву. И перед выездом поспорили - кто "дешевле" съездит. Итог:

1) 800 руб. Очень дешево. Тойота-Каролла.

2) 3 700 руб. но комментс. ВАЗ-21099

3) 0 руб.00коп. - я. Ауди-100, турбо. кваттро.

Время в пути приблизительно одинаковое.

На всякие "разводки" и прочие мерзости нарываться приходилось, спасало знание ПДД (гайцы их знают гораздо хуже) и законов. Это отдельная тема.

На трассе - моргаю чтобы предупредить о засадах или опасностях. Иногда и без оных, если вижу какого-нибудь урода, который 160-180 несется, много раз видел чем такие "полёты кончаются. По трассе езжу 90 - 110, по ситуации. В городе стараюсь не более 70, но иногда приходится и больше. Попробуйте по прЛенина в третьем ряду 60 поехать - возможности поймать в багажник или дверь удваиваются как минимум, но это тоже отдельная тема. А все эти темы сводятся в одну - КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ есть продолжение культуры нации. И сведется она к нечитаемой говорильне. С одним из выступавших выше согласен полностью - НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте по прЛенина в третьем ряду 60 поехать - возможности поймать в багажник или дверь удваиваются как минимум, но это тоже отдельная тема.

Вот, что я читаю в автошколе:

 

В городе превышение скорости особого смысла не имеет. Если вы удачно «стартанули» со светофора, это не значит, что вы оторвались от общего потока. Это значит, что общий поток вас догонит на следующем светофоре. Экспериментально установлено, что превышение скорости на 20 км/час относительно потока не дает конечного выигрыша по времени.

Но большая скорость резко сокращает время, которое отпущено водителю, чтобы среагировать на опасность. Как следствие, превышение скорости увеличивает вероятность аварии. В литературе приводятся разные цифры. Например, превышение скорости на 30 км/ч увеличивает риск аварии в 10 раз.

С другой стороны, не рассчитывайте в первое время перестраховаться и двигаться где-нибудь в правой полосе с маленькой скоростью. Другие водители будут вынуждены вас обгонять, а обгон – самый опасный маневр. Причем опасен он как для обгоняющего, так и для вас. Потому на первое время выбирайте такой маршрут, где вы не создадите помех другим участникам движения. Либо выбирайте время, когда поток машин минимален.

В этом случае, если не создается помех для других водителей, разрешается ездить с маленькой скоростью.

Подвести итог не сложно: наиболее безопасно двигаться со скоростью потока.

По действующему законодательству превышение скорости на 10 км/час не наказывается. При измерении скорости учитывается погрешность прибора, которая не бывает меньше 1 км/час. Итого, в городе, где действует ограничение 60 км/час, при движении со скоростью 70 км/час наказания не последует. Говорю об этом для того, что, если скорость потока превышает 60 км/час, вы спокойно чувствовали себя за рулем.

Что бы еще больше успокоить вас скажу, что скорость, показываемая спидометром меньше реальной. Вы сможете в этом убедиться, если воспользуйтесь показаниями маршрутного компьютера или системы GPS. Когда на спидометре 60 км/ч реально вы движетесь со скоростью 56-57 км/ч.

 

Билет 37, вопрос 10

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1. Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

2. Интенсивность движения.

Правильный ответ - 2.

Комментарий Кирьянова: В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет 37, вопрос 10

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1. Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

2. Интенсивность движения.

Правильный ответ - 2.

Комментарий Кирьянова: В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.1).

Всё это конечно хорошо, вот только не дано определение понятия "плотный поток".

Начиная с каких показателей (интервала и дистанции, в метрах, сантиметрах, миллиметрах...) НЕ плотный поток становится "ПЛОТНЫМ"?

Вот вы едите, де-факто считаете поток "плотным", а де-юре - "за штраф распишитесь!" (применительно к ситуации с небольшим превышением скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это конечно хорошо, вот только не дано определение понятия "плотный поток".

Начиная с каких показателей (интервала и дистанции, в метрах, сантиметрах, миллиметрах...) НЕ плотный поток становится "ПЛОТНЫМ"?

Вот вы едите, де-факто считаете поток "плотным", а де-юре - "за штраф распишитесь!" (применительно к ситуации с небольшим превышением скорости).

никакая плотность потока не отменяет ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это конечно хорошо, вот только не дано определение понятия "плотный поток".

Начиная с каких показателей (интервала и дистанции, в метрах, сантиметрах, миллиметрах...) НЕ плотный поток становится "ПЛОТНЫМ"?

Вот вы едите, де-факто считаете поток "плотным", а де-юре - "за штраф распишитесь!" (применительно к ситуации с небольшим превышением скорости).

 

Ясное дело :)

к чему тогда верхний пост? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно! Вопрос юридический.

/me и не думал напрягаться :)

не очень понятна логика вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая плотность потока не отменяет ПДД.

Тогда начните изучение ПДД с п.1.5

 

Начиная с каких показателей (интервала и дистанции, в метрах, сантиметрах, миллиметрах...) НЕ плотный поток становится "ПЛОТНЫМ"?

Вот такой критерий подойдет?

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда какая плотность машин на 1 м2 должна быть, что бы можно было считать движение интенсивным? ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к основному вопросу данной темы, хотелось бы процитировать вчерашние слова С.Доренко.

Ведь это ко всем нам относится. Если абстрагироваться, конечно:

 

Мы ненавидим тех, кто обгоняет против правил, кто потом резко подрезает, возвращаясь в свой-наш ряд. Но мы сочувствует этим негодяям, когда их останавливают милиционеры.

Мы очень садо-мазо-эмоционально переживаем шизофрению русской жизни и волнуемся в этих общих биоволнах дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к основному вопросу данной темы, хотелось бы процитировать вчерашние слова С.Доренко.

Ведь это ко всем нам относится. Если абстрагироваться, конечно:

мммм.... чот всетки не в тему... Немного...

 

Кстати что вы спорите. есть 2 мира. 1 МИР правил и ПДД и законов а другой мир это реальная жизнь и реальное движение в час пик по городу и вне....

Хотя мир 1ый влияет на 2рой но 2рой сопротивляется очень чильно.. испорить и показываться мол что в ПДД написано так какието критерии клипать... кому они нужны??? Если даже едешь на тралебусе и замечаешь как волдитель тралебуса все правила ПДД просто перечеркивает для себя.... И едет как попало.... А про водителей и гайцев малчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда какая плотность машин на 1 м2 должна быть, что бы можно было считать движение интенсивным? ))))

я считаю такая при которой дистанция между автомобилями меньше их тормозного пути

ну или если она меньше дистанции которую автомобиль пройдет за время реакции водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...