Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моргать ли дальним светом о засадах?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На днях ехал из п. Новый Кременкуль.

На трассе, на разделительной полосе стояла машина ДПС.

Решил предупредить встречных морганием фар о засаде.

Еду, значит, моргаю, даже ближний выключил, тока габариты оставил, чтоб световые сигналы были более заметными и у собратьев-автомобилистов не вызывали сомнений, моргаю ли я или на кочках авто трясет (лампа Н4, ближ. - даль. в одном)

А дальше на обочине еще 1 машина ДПС. Ну и, естессно, меня остановили.

Подходит бодрым шагом 1 инспектор, следом, метрах в 3х за ним идет 2й

1й: - Что случилось? Чего моргаем?

Я: - Да ничего не случилось

2й, подходя к авто, и заглядывая в него: - Один едете? Никого больше нету в машине? А то мы думали, у вас случилось чего. Может, вас в заложники взяли? (цирк, конечно, но доля истины есть в этих словах).

я: - нету, один еду

2й: - угу. И уходит. Потом оборачивается: - он на габаритах ехал, на записи видно (запись на самом деле велась. Это не главное, но, думаю, максимальный штраф мне бы светил за "неправильное пользование световыми приборами". За городом без ближнего я ж ехал)

1й приглашает меня к ним в машину.

в машине:

1й: Чего моргали-то?

я: дык этта...предупредить, что ваши коллеги там стоят

1й: (видимо, офигел от моей честности) - а зачем предупреждать-то?

я: как это? Скорость же меряют! И нарушителей наказывают! Следовательно, на этом участке дороги особо опасно превышать скорость. Вы же не случайно именно тут стоите? Значит, тут ОСОБО нельзя скорость превышать! Ну я и предпреждаю - впереди опасный участок дороги! (Ага, будто где-то типа просто нельзя нарушать, а где-то ОСОБО нельзя нарушать. Наверное. есть места, где ваще-ваще нельзя нарушать)

1й: (я, похоже, вопреки его ожиданиям, не стал оправдываться. и это его удивило. Но молодец. заставил меня задуматься!) - у вас машину никогда не угоняли?

я: -нет. тока попытка угона была

1й: угу. а представьте, что ваш авто угнали, угонщик едет по трассе, мы стоим, ему моргнули - он развернулся и мимо нас не поехал.

... в общем. никакой протокл он, конечно, писать не стал. Мы еще пообщались минут 5 на тему, почему пост ДПС Кременкульский закрыли. На тему, как им мало платят и т.д. Нет, никаких намеков ни с одной стороны на "благодарность" не было.

Но вот в чем смысл моего поста:

как вы считаете. есть ли доля истины в его словах про "угонщику поморгали - он засаду объехал"?Я лично задумался. Задумался и про угонщиков, и про отморозков, которые летают низенько.

И пришел к выводу - я моргать больше не буду. Те. кто нарушают - делают это сознательно.

 

Я не ангел, я нарушаю. но езжу по городу 70, по трассе 100. В том числе потому, что за превышение скорости более, чем на 10 км/ч нет наказания. Но я осознаю, что я делаю. Более того, я знаю, что, согласно исследованиям, безопасная скорость в городе - 50 км/ч. И такое ограничение, например, во Франции. И смертность там ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, и не только потому. что они все там на иномарках ездят. И это меня не характеризует с положительной стороны. Но я уже давным - давно не ставлю рекорды скорости. Возраст, наверное :)

Но блин! А ведь и правда! Если (я не хочу обсуждать архаичность скоростных ограничений) человек превышает скорость, его накажут. И накажут не один раз без протокола, а будут наказывать каждый раз, когда он нарушит - может человек задумается? Мне лично было жалко не денег, когда я решил оплатить все свои штрафы, а времени съездить в ГАИ, узнать, сколько я должен, отстоять очередь, оплатить, поставить штамп на распечатке и т.д.

 

Может быть, если каждый нарушитель будет так делать - мы станем меньше нарушать?

 

Короче. простите меня, но я больше никому моргать не буду на трассе. Кто нарушает - пусть тратит время на разбирательство, а не на аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

моргал моргаю и моргать буду :)

принципиально, ибо гайцы тоже создают аварийные ситуации когда тормозят из 2 или 3 ряда и на обочину (а это ли не опасно, когда он с улыбкой до ушей выскакивает на 2 полосу с палкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого знака и опасного места гаишников не поставишь. А бюьтся, как показывает практика, как раз в тех местах где их нет хоть в открытую, хот в кустах.

Ситуация на дорогах улучшиться только тогда когда дисциплина водителей повыситься. И наличие или отсутствие гаишников здесь не причем.

 

И еще раз повторю: нарушаешь-будь готов ответить за свое нарушение и не ной потом.

Хотя бы не у каждого. Н-р зачем пешеходов штрафовали возле ЮУРГУ по Сони Кривой ? Профилактика? Куча бессмысленных протоколов - если нет машин - кому они там мешают ?

Нарушаешь - будь готов отвечать - само собой.

Но почему нельзя предупредить нарушение ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего нам,собственно от гаишников надо?Тем кому не нравятся засады,надо думать хочется вообще ГАИ ликвидировать.Но вы представляете,что вокруг начнётся?Добрая треть форумчан обсолютно искренне считает,что имеет святое право устанавливать для себя свой скоростной режим и игнорировать знаки.За пересечение двойной сплошной что,просто пожурить надо?

Только тотальный контроль заставит строго следовать ПДД,иначе будет хаос.А про то,что знаки не видно-отмазки всё это.Ну или летят с такой скоростью,что обзора уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы ее намерены повышать?

Очень просто. Не нарушать. Знак "обгон запрещен" вообще для меня идол )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тотальный контроль заставит строго следовать ПДД,иначе будет хаос.

+1

А чтобы заниматься контролем, нужно время, а оно занято составлением протоколов.

А про то,что знаки не видно-отмазки всё это.Ну или летят с такой скоростью,что обзора уже нет.

Вы не правы. Здесь есть четкая цепочка. Проект и строительство дороги зависит от пропускной способности, а установленные знаки - от построенной дороги. Т.е. опосредованно знаки ставят, исходя из пропускной способности построенной дороги.

Но большинство дорог построено давно. Отсюда проблема. Реальная пропускная способность дороги возросла в разы, а знаки стоят исходя из пропускной способности 20-30 летней давности.

 

И скорость здесь ни при чем. Исходя из логики пропускной способности нынешней М5 все, абсолютно все запрещающие знаки должны дублироваться на левой стороне дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорость здесь ни при чем. Исходя из логики пропускной способности нынешней М5 все, абсолютно все запрещающие знаки должны дублироваться на левой стороне дороги.

Вот здесь соглашусь. Только то, что знаки не продублированы абсолютно не значит что есть повод их "не замечать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Не нарушать. Знак "обгон запрещен" вообще для меня идол )))

Понятно :)

Если за нарушение - лишение, то не нарушаю, если лишения нет - наплевать?

И не надо мне заплетать мозги, что вы не нарушаете вообще. Чтобы не нарушать ПДД надо знать. Вы сможете решить 40 экзаменационных билетов по 20 вопросов без ошибок? Нет? Т.е. вы говорите:"ПДД я не знаю, но их не нарушаю"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :)

Если за нарушение - лишение, то не нарушаю, если лишения нет - наплевать?

И не надо мне заплетать мозги, что вы не нарушаете вообще. Чтобы не нарушать ПДД надо знать. Вы сможете решить 40 экзаменационных билетов по 20 вопросов без ошибок? Нет? Т.е. вы говорите:"ПДД я не знаю, но их не нарушаю"? :)

Ну во-первых я нигде не писал что строго соблюдаю ПДД.

Во-вторых про экзаменационные вопросы даже не знаю что сказать. Давно не решал. Во всяком случае когда сдавал на права решил без единой ошибки и вождение сдал без штрафных баллов, хотя тогда экзамены принимали более строго, нежели сейчас.

А ПДД я почитываю периодически. Это в третьих.

 

Моя мысль не произвести революцию в сознании присутствующих здесь и я не призываю что бы все неукоснительно соблюдали ПДД. Я говорю лишь о том, что если сам нарушил правила и тебя поймал гаишник (из-за кустов он выбежал или гордо стоял посредине дороге) то нефиг ныть и искать отмазки, и уж тем более не надо винить гаишника за то, что он тебя поймал и законно оштрафовал.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :)

Чтобы не нарушать ПДД надо знать. Вы сможете решить 40 экзаменационных билетов по 20 вопросов без ошибок? Нет? Т.е. вы говорите:"ПДД я не знаю, но их не нарушаю"? :)

Я думаю, что количество ошибок в билетах тоже не является показателем. Точнее показателем только теоретических знаний. На дороге на принятие решения отводится гораздо меньше времени. И цена ошибки гораздо сущевственннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего нам,собственно от гаишников надо?Тем кому не нравятся засады,надо думать хочется вообще ГАИ ликвидировать.Но вы представляете,что вокруг начнётся?Добрая треть форумчан обсолютно искренне считает,что имеет святое право устанавливать для себя свой скоростной режим и игнорировать знаки.За пересечение двойной сплошной что,просто пожурить надо?

Только тотальный контроль заставит строго следовать ПДД,иначе будет хаос.А про то,что знаки не видно-отмазки всё это.Ну или летят с такой скоростью,что обзора уже нет.

Не нравятся как раз ЗАСАДЫ !!! Чувствуете разницу ? Вам как человеку военному такое слово должно претить)

Они ж не партизаны, не разведчики, не группа ликвидаторов - Инспекция Безопасности Дорожного Движения!

Тотальный контроль? - ну не надоело ? Почему всё запретительным путём должно решаться ? Бороться с причинами а не со следствием! - вот что должно быть основной задачей.

 

Про знаки, разметку - другая тема. В соседней теме уже говорилось - некоторые знаки не видно!

Джой отмечает - нарушают далеко не всегда сознательно: незнание, невнимательность,слабая информативность, некорректность установленных знаков - несоответствие дорожной обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мысль не произвести революцию в сознании присутствующих здесь и я не призываю что бы все неукоснительно соблюдали ПДД. Я говорю лишь о том, что если сам нарушил правила и тебя поймал гаишник (из-за кустов он выбежал или гордо стоял посредине дороге) то нефиг ныть и искать отмазки, и уж тем более не надо винить гаишника за то, что он тебя поймал и законно оштрафовал.

Хороший упор вы сделали на слово "законно". Это значит не только законно поймать, но и оформить все бумаги в соответствии с законом. На сайте мос.обл.суда есть цифра. Оформление 98% дел не соответствуют требованию закона, соответственно, решения по ним вынесены незаконно.

 

В отношении темы статьи: инспектора ловят не там, где есть действительная опасность для движения, при этом оформляют бумаги тяп-ляп, и все это сходит им с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении темы статьи: инспектора ловят не там, где есть действительная опасность для движения, при этом оформляют бумаги тяп-ляп, и все это сходит им с рук.

В качестве примера могу привести дурацкий переезд на Линейной, который ведёт к ЧТЗ. За время более года только один раз видела, чтоб шлагбаумы опустились и какая-то фигня заезжала на завод. А всегда он открыт. Но переезд со знаками, значит, статус имеется. На этом переезде всякая круть любит беспрепятственно обгонять тихоходов - маршрутные транспортные средства, спецтехника и проч, которые двигаются там по рельсам со скоростью человеческого шага, т.к. есть "третья ничейная" полоса, её ещё часто занимают и для поворота налево. И вот после этого дебильного "переезда" гайцы обожают сидеть неподалёку в кустах, дабы натягивать по полной нетерпеливых. Вот честно - просто удобный способ выполнения плана в этом месте, а реальной опасности никакой там нет, и сам переезд мёртнвый, т.к. подъездные пути на территорию ЧТЗ. Так что моргала, моргаю и буду моргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший упор вы сделали на слово "законно". Это значит не только законно поймать, но и оформить все бумаги в соответствии с законом. На сайте мос.обл.суда есть цифра. Оформление 98% дел не соответствуют требованию закона, соответственно, решения по ним вынесены незаконно.

 

В отношении темы статьи: инспектора ловят не там, где есть действительная опасность для движения, при этом оформляют бумаги тяп-ляп, и все это сходит им с рук.

То есть вы настаиваете на том что бы нарушителям все сходило с рук?

 

Что бы правила ПДД потакали тем кто хочет обгонят там, где им взбредет в голову, что бы могли по городу ездить 80 км в час, как кто-то тут тему открывал и не одну?

 

Вот все недовольные работой ГИБДД, а что конкретно нужно сделать что бы это исправить? Что вы сами сделали что бы это исправить?

 

При этом я не видел ни разу ни одной темы, где бы автор сказал: до коли будем терпеть нарушителей?

 

В качестве примера могу привести дурацкий переезд на Линейной, который ведёт к ЧТЗ. За время более года только один раз видела, чтоб шлагбаумы опустились и какая-то фигня заезжала на завод. А всегда он открыт. Но переезд со знаками, значит, статус имеется. На этом переезде всякая круть любит беспрепятственно обгонять тихоходов - маршрутные транспортные средства, спецтехника и проч, которые двигаются там по рельсам со скоростью человеческого шага, т.к. есть "третья ничейная" полоса, её ещё часто занимают и для поворота налево. И вот после этого дебильного "переезда" гайцы обожают сидеть неподалёку в кустах, дабы натягивать по полной нетерпеливых. Вот честно - просто удобный способ выполнения плана в этом месте, а реальной опасности никакой там нет, и сам переезд мёртнвый, т.к. подъездные пути на территорию ЧТЗ. Так что моргала, моргаю и буду моргать.

А я видел как там ездят тепловозыи не раз. Езжу там пару раз в неделю. Никакой опасности? Если ехать из города, то между переездами машины поворачивают к бовиду и если лететь и обгонять кого-то на переезде можно прилететь поворачивающему в зад. Если ехать в город то за переездом остановка и пешеходный переход, опять же если летать то можно поднять пешехода на капот. А там как раз еще и горка и видимость ограниченная.

Так что я бы по сомневался что там никакой опасности нет.

Вот об этом и речь. Каждый подгоняет дорогу под свой умысел, для кого-то там безопасно, а для кого-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы настаиваете на том что бы нарушителям все сходило с рук?

"Вор должен сидеть в тюрьме?" И вас меньше всего интересует кто и каким образом его туда упрячет?

Так это как раз сейчас и происходит на дорогах. Водитель, значит, уже виноват. И нет оснований не доверять инспектору. И как этому произволу противостоять? Правильно. Самое первое - моргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать из города, то между переездами машины поворачивают к бовиду и если лететь и обгонять кого-то на переезде можно прилететь поворачивающему в зад. Если ехать в город то за переездом остановка и пешеходный переход, опять же если летать то можно поднять пешехода на капот. А там как раз еще и горка и видимость ограниченная.

Так что я бы по сомневался что там никакой опасности нет.

Выделила то, что считаю главным. Обогнать можно по-всякому, ползучих и на 30 км/ч обогнать можно. А если лететь, то это само по себе опасно в любом месте. Так что соглашусь, но отчасти. Сама я не обгоняю в этом месте НИКОГДА - но всё равно гайцы в кустах за переездом раздражают, они там только из-за этого переезда и находятся. Видимо, делать нечего больше. И было б действительно опасно в данном месте, лучше б действия ГИБДД сводились к предупреждению нарушений, а не к поимке нарушителей из кустов. Это и неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вор должен сидеть в тюрьме?" И вас меньше всего интересует кто и каким образом его туда упрячет?

Так это как раз сейчас и происходит на дорогах. Водитель, значит, уже виноват. И нет оснований не доверять инспектору. И как этому произволу противостоять? Правильно. Самое первое - моргать.

Вот и моргаем, а потом коммунальные службы собирают обломки, ошметки и человеческие останки по дорогам. Причем в тех местах, где казалось бы никакой опасности нет. Вспомните хотя бы Крайслер или Тахо. Хотя таким хоть уморгайся, рано или поздно был бы тот же результат.

 

Умиляет про произвол. Я один раз сталкивался с тем что гаишник пытался меня оштрафовать ни за что. За 13 лет вождения авто это случилось только один раз. Все остальные встречи с гайцами были либо потому что я нарушил, либо просто останавливали проверить доки. Много раз случалась что даже не выписывали штраф за нарушение. Из недавнего возвращался с рыбалки без документов, только страховка была. Отпустили.

 

Где произвол то? Кто конкретно сталкивался с произволом и насколько часто?

 

 

 

"Вор должен сидеть в тюрьме?" И вас меньше всего интересует кто и каким образом его туда упрячет?

Если действительно вор, то мне пофиг.

 

Выделила то, что считаю главным. Обогнать можно по-всякому, ползучих и на 30 км/ч обогнать можно. А если лететь, то это само по себе опасно в любом месте. Так что соглашусь, но отчасти. Сама я не обгоняю в этом месте НИКОГДА - но всё равно гайцы в кустах за переездом раздражают, они там только из-за этого переезда и находятся. Видимо, делать нечего больше. И было б действительно опасно в данном месте, лучше б действия ГИБДД сводились к предупреждению нарушений, а не к поимке нарушителей из кустов. Это и неприятно.

Ну "лететь" это обобщенно. Можно и на шестидесяти обогнать и попасть поворачивающему в зад, видимость там практически никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

А чтобы заниматься контролем, нужно время, а оно занято составлением протоколов.

 

Вы не правы. Здесь есть четкая цепочка. Проект и строительство дороги зависит от пропускной способности, а установленные знаки - от построенной дороги. Т.е. опосредованно знаки ставят, исходя из пропускной способности построенной дороги.

Но большинство дорог построено давно. Отсюда проблема. Реальная пропускная способность дороги возросла в разы, а знаки стоят исходя из пропускной способности 20-30 летней давности.

 

И скорость здесь ни при чем. Исходя из логики пропускной способности нынешней М5 все, абсолютно все запрещающие знаки должны дублироваться на левой стороне дороги.

1.Протоколы на нарушителей вообще не сосотавлять?К тому же очень многих раздражает сам факт присутствия ДПС на дороге-надо притормаживать и т.д.

2.Я сужу по той трассе,по которой езжу регулярно.Знаки ограничения скорости(а они там нужны,поверьте)-90% водителей просто ИГНОРИРУЮТ.К тому же основная часть водителей ездят по конкретной дороге не в первый раз,знаки можно уже и выучить.

3.Боковой обзор очень сильно зависит от скорости.Разве не так?

 

Не нравятся как раз ЗАСАДЫ !!! Чувствуете разницу ? Вам как человеку военному такое слово должно претить)

Они ж не партизаны, не разведчики, не группа ликвидаторов - Инспекция Безопасности Дорожного Движения!

Тотальный контроль? - ну не надоело ? Почему всё запретительным путём должно решаться ? Бороться с причинами а не со следствием! - вот что должно быть основной задачей.

 

Про знаки, разметку - другая тема. В соседней теме уже говорилось - некоторые знаки не видно!

Джой отмечает - нарушают далеко не всегда сознательно: незнание, невнимательность,слабая информативность, некорректность установленных знаков - несоответствие дорожной обстановке.

А Вы мне объясните,пожалуйста,как без тотального контроля воспитать уважение к ПДД у людей,которые хотят 140 ехать-и едут,хотя на красный ехать-и едут(повторю,среди нас таких немало).Я тоже не святой,но нарушаю,как правило,по мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргаю.

и ладонь поднимаю, когда моргают мне.

комментировать не буду, ибо из темы "Моргать ли дальним светом о засадах"

как обычно превратили в уважение, почтение и соблюдение ПДД.

ангелы ептыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про то,что знаки не видно-отмазки всё это.Ну или летят с такой скоростью,что обзора уже нет.

Да енто все фигня. Есть такое очень нелюбимое понятие как ГОСТ когда учитывается все что чтобы водитель заметил знак. А если он 1 и больше ничего.... (ни разметки ни дублежа, не предупреждений) И водитель пропустил его. Это не какаято отмазка это как раз полная вина тех кто допустил это тобишь дорожники и ГАЙцы, И во ткогда последние еще и штрафуют за это вот это обиднее всего и не допустимо. Поэтогму моргать то просто необходимо! ИМХО Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргал и буду моргать. А еще рацию поставлю, чтоб кто на связи предупреждать.

А самого очень часто выручает радар-детектор и те кто моргает. Я считаю, что порог скорости давно пора поднять, до нормальных 110-120км/ч. Если ехать 90 то я до тещи в Сатке и за сутки не доберусь. Так, что это единственное правило ПДД которое я немогу не нарушать.

 

А по поводу угонов: Сопровождал я как то груз негабаритный до Перьми. Доки все в поряде. Но каждый заводил в будку и ДОСКОНАЛЬНО проверял где же спряталась денюжка. Так, вот на постах стоят камеры с выводом в будку которые сканируют номерные знаки.

Стою я значит и вижу такую картину.

Пибип - Превышение скорости!!(тетенька из компа так мило говорит)-гаец за рацию, на дороге гаец в припрыжку с палочкой останавливать нарушителя.

БАБАМ-Машина в федеральном розыске!!!!! - все сидят.

Пибип - Превышение скорости!!(тетенька из компа так мило говорит)-история повторяется.

БАБАМ-Машина в федеральном розыска!!!! - все сидят.

 

Это первая история, а вот вторая.

 

Угнали у кореша машинку, он заяву в милицию. Машину в розыск. Через месяц, полтора дяденьки за Н-ую сумму денег вернули авто хозяину. Подобная история здесь уже имела место быть. Так он на радостях сразу на дачу через пост поперся... Проехал... и так еще месяц катался и звонил в милицию когда его машину найдут уже!?! И сколько на посту интересно пропущеных БАБАМов было? А?

 

Так, что лечил Вас гаишник. Они угнаные машины так не находят, какой дурик поедет на угнаной машине более 130км/ч. Нет. Он будет спокойно ехать и так же благополучно проедет доблесного гайца.

 

Так, что на угнанной машине спокойно до Байкала можно доехать и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргал и буду моргать. А еще рацию поставлю, чтоб кто на связи предупреждать.

А самого очень часто выручает радар-детектор и те кто моргает. Я считаю, что порог скорости давно пора поднять, до нормальных 110-120км/ч. Если ехать 90 то я до тещи в Сатке и за сутки не доберусь. Так, что это единственное правило ПДД которое я немогу не нарушать.

Ну для начала, до Сатки мы на рейсовом автобусе за 3 часа доезжаем,это учитывая что он еще в пути 15-20 мин стоит!!!!!!!!!! И эти 90 км/ч тоже не от балды! Пожалуйста, хочешь 110км/ч - вперед на автостраду, если найдешь!!! А пока у нас дороги не предусмотрены для такой скорости, и это ограничение в первую очередь для безопасности Вас, Ваших близких и др участников движения! Тем более это касается М5!!! На скорости более 90 кмч у Вас меньше шансов успеть адекватно оценить обстановку на дороге. Или Вы ни разу на трассе не видели машины "в мясо"? А ведь практически все они из-за превышения скорости и обгонов! По мне, так на М5, особенно после Миасса, на каждом повороте бы поставили гайцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу угонов: Сопровождал я как то груз негабаритный до Перьми. Доки все в поряде. Но каждый заводил в будку и ДОСКОНАЛЬНО проверял где же спряталась денюжка. Так, вот на постах стоят камеры с выводом в будку которые сканируют номерные знаки.

Стою я значит и вижу такую картину.

Пибип - Превышение скорости!!(тетенька из компа так мило говорит)-гаец за рацию, на дороге гаец в припрыжку с палочкой останавливать нарушителя.

БАБАМ-Машина в федеральном розыске!!!!! - все сидят.

Пибип - Превышение скорости!!(тетенька из компа так мило говорит)-история повторяется.

БАБАМ-Машина в федеральном розыска!!!! - все сидят.

друг такую же ситуацию рассказывал . Дело было только возле чебары , в то время когда понагнали к нам гаёвню со всей страны практически , встреча ШОС происходила. Так пока с другом сидели в машине и выбирали "меру пресечения" ))) за нечитаемые номера (со свадьбы ехал , наклейки оторвал , а клей кое где остался) , хотели забрать толи права , толи номера и отправить на разбор в саратов ,т.к. гибоны были оттуда. Так вот пока они сидели тот же самый прибор пропищал о розыскной машине , гаер не сильно шелохнувшись пробил по рации экипаж , тот оказывается уминал где то бутерброды. Гаер положил рацию и продолжил разговоры о нечитаемых номерных знаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлила тема. Все единогласно, за мелким исключением, моргают... только с реальностью нестыковка небольшая. Месяц уже регулярно катаюсь в Екб, скорость 90-130, гаеры камерами стоят и за этот месяц только ОДИН человек моргнул. Наверно остальные моргальщики в это время усиленно пишут в форум, как они моргают. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлила тема. Все единогласно, за мелким исключением, моргают... только с реальностью нестыковка небольшая. Месяц уже регулярно катаюсь в Екб, скорость 90-130, гаеры камерами стоят и за этот месяц только ОДИН человек моргнул. Наверно остальные моргальщики в это время усиленно пишут в форум, как они моргают. :)

и как они соблюдают правила ДД :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Протоколы на нарушителей вообще не сосотавлять?

"В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий".

 

А теперь вспомним, как в действительности действует инспектор.

 

Умиляет про произвол. Я один раз сталкивался с тем что гаишник пытался меня оштрафовать ни за что.

Есть такой фильм "Ищите женщину". Там смазливая секретарша отвечает ровеснице-дурнушке:"Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует".

 

Лично мой интерес к ПДД проснулся, когда я незаслуженно влетел под ст.12.15.3. Еще нужны факты? В своем отчете о поездке на юг я написал о двух незаслуженных обвинениях в выезде на встречную полосу, которых физически не было, в обвинении нарушении ст.22.9 - перевозка ребенка без кресла, и в неисполнении обязанностей по ОСАГО. Все это - за 2 дня пути. И неизвестно, как поступили бы на моем месте другие.

 

Если вам нужен более конкретный пример, то два года назад моему начальнику на посту ГАИ по дороге на юг просто сказали, что либо он платит 3,5 тысячи, либо - абструкция. Заплатил.

 

Мне позиция большинства понятна и заключается она во фразе:

Я тоже не святой,но нарушаю,как правило,по мелочи.

На счет "мелочи" очень бы хотелось уточнить. А так же напоню, что сказал выше про большинство "праведников" на дороге: Правил я не знаю, но их соблюдаю.

 

Кстати, а как на счет провести семинар "Новый административный регламент"? Я и конспект уже набросал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...