Vitalem Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 На днях ехал из п. Новый Кременкуль. На трассе, на разделительной полосе стояла машина ДПС.Решил предупредить встречных морганием фар о засаде. Еду, значит, моргаю, даже ближний выключил, тока габариты оставил, чтоб световые сигналы были более заметными и у собратьев-автомобилистов не вызывали сомнений, моргаю ли я или на кочках авто трясет (лампа Н4, ближ. - даль. в одном)А дальше на обочине еще 1 машина ДПС. Ну и, естессно, меня остановили.Подходит бодрым шагом 1 инспектор, следом, метрах в 3х за ним идет 2й1й: - Что случилось? Чего моргаем?Я: - Да ничего не случилось2й, подходя к авто, и заглядывая в него: - Один едете? Никого больше нету в машине? А то мы думали, у вас случилось чего. Может, вас в заложники взяли? (цирк, конечно, но доля истины есть в этих словах).я: - нету, один еду2й: - угу. И уходит. Потом оборачивается: - он на габаритах ехал, на записи видно (запись на самом деле велась. Это не главное, но, думаю, максимальный штраф мне бы светил за "неправильное пользование световыми приборами". За городом без ближнего я ж ехал)1й приглашает меня к ним в машину.в машине:1й: Чего моргали-то?я: дык этта...предупредить, что ваши коллеги там стоят1й: (видимо, офигел от моей честности) - а зачем предупреждать-то?я: как это? Скорость же меряют! И нарушителей наказывают! Следовательно, на этом участке дороги особо опасно превышать скорость. Вы же не случайно именно тут стоите? Значит, тут ОСОБО нельзя скорость превышать! Ну я и предпреждаю - впереди опасный участок дороги! (Ага, будто где-то типа просто нельзя нарушать, а где-то ОСОБО нельзя нарушать. Наверное. есть места, где ваще-ваще нельзя нарушать)1й: (я, похоже, вопреки его ожиданиям, не стал оправдываться. и это его удивило. Но молодец. заставил меня задуматься!) - у вас машину никогда не угоняли?я: -нет. тока попытка угона была1й: угу. а представьте, что ваш авто угнали, угонщик едет по трассе, мы стоим, ему моргнули - он развернулся и мимо нас не поехал.... в общем. никакой протокл он, конечно, писать не стал. Мы еще пообщались минут 5 на тему, почему пост ДПС Кременкульский закрыли. На тему, как им мало платят и т.д. Нет, никаких намеков ни с одной стороны на "благодарность" не было.Но вот в чем смысл моего поста: как вы считаете. есть ли доля истины в его словах про "угонщику поморгали - он засаду объехал"?Я лично задумался. Задумался и про угонщиков, и про отморозков, которые летают низенько.И пришел к выводу - я моргать больше не буду. Те. кто нарушают - делают это сознательно. Я не ангел, я нарушаю. но езжу по городу 70, по трассе 100. В том числе потому, что за превышение скорости более, чем на 10 км/ч нет наказания. Но я осознаю, что я делаю. Более того, я знаю, что, согласно исследованиям, безопасная скорость в городе - 50 км/ч. И такое ограничение, например, во Франции. И смертность там ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, и не только потому. что они все там на иномарках ездят. И это меня не характеризует с положительной стороны. Но я уже давным - давно не ставлю рекорды скорости. Возраст, наверное Но блин! А ведь и правда! Если (я не хочу обсуждать архаичность скоростных ограничений) человек превышает скорость, его накажут. И накажут не один раз без протокола, а будут наказывать каждый раз, когда он нарушит - может человек задумается? Мне лично было жалко не денег, когда я решил оплатить все свои штрафы, а времени съездить в ГАИ, узнать, сколько я должен, отстоять очередь, оплатить, поставить штамп на распечатке и т.д. Может быть, если каждый нарушитель будет так делать - мы станем меньше нарушать? Короче. простите меня, но я больше никому моргать не буду на трассе. Кто нарушает - пусть тратит время на разбирательство, а не на аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Кто-нибудь эти предупреждающие знаки видел?Ни разу не видел! Не уточнил где повесят? Может у себя в кабинете!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Заметьте, каждый, включая меня, по разу видел нормального ГИБДД-шника. Кто он? Пора бы какое-нибудь коллективное ходотайство о поощрении и повышении написать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Заметьте, каждый, включая меня, по разу видел нормального ГИБДД-шника. Кто он?Пора бы какое-нибудь коллективное ходотайство о поощрении и повышении написать! +100000 стопудов. нада заняться поском его ))) гдето он один есть... Изменено 9 августа, 2009 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Мргал,моргаю и буду моргать.И не только о гайцах предупреждать, но и обо всяких авариях и т.п.(естественно при соответствующем стечении обстоятельств). Все таки водитель водителю друг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Моргал,моргаю и всегда буду моргать и не по разу даже если спереди окажутся еще гаишники.Мало ли че я моргаю?К примеру знакомого увидел и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Моргал,моргаю и всегда буду моргать+1 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Моргаю. Иногда даже в целях профилактики)))) (там где знак обгон запрещен, а чудила несется на обгон) даже если нет гайцов. А на трассе так и подавно, потомучто стоят обычно на прямых участках дорого и прячутся за остановками (опасности на таких участках я не вижу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 моргаю - это предупреждение об опасности, и не обязательно о засаде дпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 В городе не моргаю, т.к. не считаю нужным... На трассе всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Так что моргал и буду моргать. И спасибо тем, кто моргает со встречки.А тем, кто верит в их святость - желаю столкнуться как-нибудь вечером с голодной и злой ДПСнёй.Уродов везде хватает. А я на ГАЙцев зла не держу. Даже на тех, кто меня под Златиком прав лишил, хотя считаю что знак "обгон запрещен" там стоит не в тему и безопасность ДД была соблюдена мною на 100%. А вот двигаться на неисправной или перегруженной машинешке по трассе со скоростью километров 25 в час (та что перлась передо мной) - вот это, действительно, зло. Давно не моргаю так как те кто летает делает это вполне осознанно, пусть сами и отвечают за свои действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Давно не моргаю так как те кто летает делает это вполне осознанно, пусть сами и отвечают за свои действия.Резюмировал мои слова. Приводили примеры про "отморозков", разбивающихся на участке дороги с неплохим покрытием и в условиях хорошей видимости...А на самом деле, если бы (не люблю эти "если бы") вместо опоры моста перед Тахо был минивэн с семьей? Про опасность в виде фуры-камня-дерева и т.д. даже не обсуждается. Это действительно ОПАСНОСТЬ. О ней я всегда предупрежу.А вот гаишник, наказывающий на законных основаниях "летунов", лично мне опасностью не кажется. Гаишный произвол не рассматриваем, не та тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Моргаю. Для понятливости переключаюсь на габариты - видно лучше. Моргаю когда образовался затор на трассе из-за ДТП - чтобы не вылетали неожиданно. Предупреждение об опасности - во всех смыслах. Помощь при угонах - мизерная. На трассе стоят как правило с целью наказания нарушителей скорости и выездунов на встречную полосу. Различных угонщиков, нарко-курьеров - не для шмона же машины останавливают! Тем более как в теме говорилось - впереди будет проверяющий на предмет засад ГИБДД. Бывает что и в опасных местах - дык тоже не грех поморгать: не из-за нарушения, а из-за опасного участка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А вот гаишник, наказывающий на законных основаниях "летунов", лично мне опасностью не кажется.Угу. Давно думал. Решил сказать. Много раз видел ролики где полиция в штатах едет по дороге и только лишь по подозрению тормозит любую машину и проверяет на предмет опьянения или перевозки чего-либо запрещенного. Даже скорость могут на ходу промерить и оштрафовать. И ниче, народ за редким исключением даже не рыпается и кричит на каждом углу о произволе полиции. А у нас?Не заметил запрещающий знак, нарушил правила, его наказали и теперь этот водитель лютый ненавистник всех гаишников и борец за справедливость. Окститесь люди. Та же тема про пост на шершнях. Ну остановили проверили документы, так нет же надо на форуме создать тему и это обсуждать и требовать справедливости, что раз одного остановили так пущай всю толпу машин останавливают и проверяют. Почему в нашей стране такое огромное количество аварий и погибших в этих авариях? Не уж то из-за гаишников которые наказывают нарушителей? Или из-за гаишников которые сами нарушают правила? Что то мне подсказывает, что нифига не из-за них. А из-за нас с вами, водителей, которые каждый день носяться как угорелые, которым наплевать на правила, знаки, на здравый ум в конце концов. Из-за тех, кто не замечая знака "обгон запрещен" вылетают на встречку и бюьтся об встречные автомобили. Из-за тех, кто едет 140 км в час и считает это нормальным. У вас когда-нибудь стреляло колесо на трассе? Думаю что нет, иначе бы здесь не присутствовали. На скорости уже больше 80 км в час при выстрелившем колесе уже мало что поможет, ни резина на 16" ни ЭСП ни АБС. Только везение. А на скоросте больше 100 так вообще шансов выжить и не остаться инвалидом практически ноль. А почему у нас такая традиция нарушать правила? Да от безнаказанности. Недавно ездил в Е-бург. Всю дорогу ехал 100. Обогняет меня 14-я, скорость у нее около 130. Через километров 20 смотрю стоят у патрульной машины. Каков итог? Итог, что я приехал в Е-бург через два часа без всяких напрягов и лишних остановок. Расход бенза минимальный. Красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3dai Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 всегда моргал и буду моргать, езжу по трассе в среднем 120 (не считаю это за низкий полёт) и не хочу чтоб меня за это обували. и очень не хочу чтоб мои честно заработанные перетекали в их карманы ,в большинстве не очень чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 всегда моргал и буду моргать, езжу по трассе в среднем 120 (не считаю это за низкий полёт) и не хочу чтоб меня за это обували. и очень не хочу чтоб мои честно заработанные перетекали в их карманы ,в большинстве не очень чистыетему не читал всюхотел отписать свое мнение, но этот пост его выражает целиком и полностью. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Что то мне подсказывает, что нифига не из-за них.Врет ваш внутренний голос. Первый и главный виновник происходящего - Приказ 650, по которому оценивают работу ГАИ. И там четко сказано, что сколько бы аварий не произошло, никаких орг.выводов не последует, если будет составлено соответствующее число протоколов. Т.е. ГАИ выгоднее что бы произошло 100 аварий и они составили 1000 протоколов, чем произошла бы всего одна авария, но они ни одного протокола не составили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Врет ваш внутренний голос. Первый и главный виновник происходящего - Приказ 650, по которому оценивают работу ГАИ. И там четко сказано, что сколько бы аварий не произошло, никаких орг.выводов не последует, если будет составлено соответствующее число протоколов. Т.е. ГАИ выгоднее что бы произошло 100 аварий и они составили 1000 протоколов, чем произошла бы всего одна авария, но они ни одного протокола не составили.гм....Джой, я считал (и считаю) Вас грамотным человеком, профессионалом в своей отрасли!Но неужели Вы искренне уверены, что ПРИКАЗ имеет бОльшую степень вины в массовой гибели на дорогах, нежели несоблюдение ПДД РФ, многие пункты которых (простите за пафос) написаны кровью? Ну как приказ может быть виноват в лобовом стоклновении авто, водитель одной из которых нарушил знак "Обгон запрещен"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp29 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Моргать и никаких гвоздей! Скорость превышать или ехать по правилам, пусть каждый сам решает. Но как сделали лишение за обгон, ездить стало не возможно по М5. где есть более удобный участок для обгона, либо знак, либо сплошная. Где не видно ни х.., пож-та обгоняйте. Примеры: 1. подъем к Златоусту от Уфы, единственный прямик долго был закрыт знаком, сколько там гайцов наварилось, не сосчитать. 2. Перед Юрюзанью от Бакала, единственный прямик закрыли на половину знаками. Зато через мост реки разметка прерывистая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 гм....Джой, я считал (и считаю) Вас грамотным человеком, профессионалом в своей отрасли!Но неужели Вы искренне уверены, что ПРИКАЗ имеет бОльшую степень вины в массовой гибели на дорогах, нежели несоблюдение ПДД РФ, многие пункты которых (простите за пафос) написаны кровью?Для ГАИ на сегодняшний день количество ДТП стоит на втором месте. На первом - количество протоколов. Отсюда и требования к организации службы, к организации дорожного движения, по большому счету и организация работы судов. Банальные пример - 1707 км. Если бы не Приказ 650 это место бы давно ликвидировали. Да и со стороны суда на основании ст.24.1 КоАП достаточно было один раз рыкнуть, чтобы на этом участке дороги навели порядок. Еще один пример - план по протоколам за пьянку. Просто стоять на дороге и ждать, когда попадется пьяный водитель, интереса нет. Потому начинают шастать по дворам. Искать. А в это время на дороге никого нет. Ну как приказ может быть виноват в лобовом стоклновении авто, водитель одной из которых нарушил знак "Обгон запрещен"?Давайте на минутку представим, что Президент пообещал снять Кирьянова и Нургалиева, если аварийность на дорогах не будет снижена в 2 раза. Такое указание мигом переплюнет все нормативные акты. Где будет наша доблестная милиция, включая ГАИ и прочие службы? Да как раз в районе действия этих знаков. Причем будут стоять открыто, чтобы видно было из далека. Да и самих мест, где "Обгон запрещен" будет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Врет ваш внутренний голос. Первый и главный виновник происходящего - Приказ 650, по которому оценивают работу ГАИ. И там четко сказано, что сколько бы аварий не произошло, никаких орг.выводов не последует, если будет составлено соответствующее число протоколов. Т.е. ГАИ выгоднее что бы произошло 100 аварий и они составили 1000 протоколов, чем произошла бы всего одна авария, но они ни одного протокола не составили.А я разве об оценке действий гаи говорил? Первый и главный виновник в аварии это водитель, которому насрать на всех и у которого отмазки постоянно что а вон они, а вот он, а я что рыжий.... Вообще чесно говоря не понял причем тут этот приказ. Не хотите кормить гаи, не нарушайте и штрафовать не за что будет. В чем тут проблема то? 1. подъем к Златоусту от Уфы, единственный прямик долго был закрыт знаком, сколько там гайцов наварилось, не сосчитать.2. Перед Юрюзанью от Бакала, единственный прямик закрыли на половину знаками. Зато через мост реки разметка прерывистая!Считаете что знаки установлены не правильно? А кто мешает вам проявить свою гражданскую позицию и написать жалобу, иницировать процесс пересмотра устанвки знаков на данных участках? Хотя проще конечно же разводить извините нытье на форумах. Нет же, каждый считает себя самым умным и на каждый знак найдется с десяток а то и больше умников которое считают что данный знак установлен неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Давайте на минутку представим, что Президент пообещал снять Кирьянова и Нургалиева, если аварийность на дорогах не будет снижена в 2 раза.Ну это прям фантастика А по теме, всегда моргаю когда по трассе езжу.В городе не моргаю принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Да и самих мест, где "Обгон запрещен" будет меньше.Это как такие места исчезнут? Распрямиться дорога, сама расшириться до двух полос в каждом направлении? Опять нипанятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 гм....Джой, я считал (и считаю) Вас грамотным человеком, профессионалом в своей отрасли!Но неужели Вы искренне уверены, что ПРИКАЗ имеет бОльшую степень вины в массовой гибели на дорогах, нежели несоблюдение ПДД РФ, многие пункты которых (простите за пафос) написаны кровью? Ну как приказ может быть виноват в лобовом стоклновении авто, водитель одной из которых нарушил знак "Обгон запрещен"?Речь о другом. Бездействие сотрудников в плане предотвращения ДТП и нарушений, направленность на карательные действия к нарушителям. Можно взять для примера статистику по лишениям прав и статистику ДТП. Меньше стало от того что многих лишили ? Н-р занимайся сотрудник обеспечением безопасности на дорогах - стой на опасных участках, не спрятавшись за углом - аварийность снизиться. Не за углом на камеру снимать как кто-то проезжает перекрёсток на "недо-красный"="еще/уже жёлтый", а не дать ему совершить такой "манёвр". Большинство водителей снижают скорость при виде ДПС, становятся более собранными.Можно собирать кипы протоколов за типичные нарушения на определённых участках дороги, а можно сделать выводы, проанализировав дорожную обстановку, почему так происходит. И бороться не со следствием, а с причинами. Приказ может быть косвенно "виноват" - а почему водитель пошёл на обгон в зоне знака "Обгон запрещён"? Видел ли он знак ? (фура скрыла, а разметки нет н-р) Если средства направить на расширение дороги в особо опасных местах, нанесение разметки на таких участках, таким образом снижая риск ситуаций, когда водитель не видит знак...На обгон можно пойти "от отчаяния" - когда долго едешь по узкой дороге и уже не выдерживая такого "темпа" идёшь на обгон - это плохо, не правильно...но и тащиться несколько километров за тихоходом - тяжело. Не оправдание действий водителя, нет! Если сделать расширения дороги с определённой периодичностью - это позволит безопасно совершить обгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 У каждого знака и опасного места гаишников не поставишь. А бюьтся, как показывает практика, как раз в тех местах где их нет хоть в открытую, хот в кустах. Ситуация на дорогах улучшиться только тогда когда дисциплина водителей повыситься. И наличие или отсутствие гаишников здесь не причем. И еще раз повторю: нарушаешь-будь готов ответить за свое нарушение и не ной потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Первый и главный виновник в аварии это водитель, которому насрать на всех и у которого отмазки постоянно что а вон они, а вот он, а я что рыжий....Не хотите кормить гаи, не нарушайте и штрафовать не за что будет. В чем тут проблема то?Утрируете. Помнится, пригласили меня здесь на форуме поучаствовать в программе "Челлендж по правилам". Так вот я с уверенностью утверждаю, что проехать 100% по правилам при движении по городу не возможно. Тогда водители знали, что их контроллируют, и ПДД повторили, и все равно нарушали, хотя и без умысла. Почему? У нас процентов 90 лишения прав за встречку - неумышленные. Не заметил знак, не помню ПДД и т.д. Ликвидируйте. Продублируйте "Обгон запрещен" на левой стороне дороге, и количество аварий на участке сократится в разы. Но тогда в разы сократится и количество протоколов. А их на одну аварию из-за встречки, нужно 100 штук. Мало? Расскажите по телевизору, где самые опасные участки, покажите расположение знаков, продемонстрируйте, типичные нарушения в этих местах. Да первого же инспектора, который попробует сделать подобное, отправят свои же сослуживцы в психушку. При замене ВУ заставьте водителей повторно сдавать экзамен. Лично мне все равно. А вы по новым правилам сдачи рискнете? Ситуация на дорогах улучшиться только тогда когда дисциплина водителей повыситься.И как вы ее намерены повышать? Распрямиться дорога, сама расшириться до двух полос в каждом направлении? Опять нипанятна.По большому счету:http://rg.ru/2009/07/31/solovjev.htmlКитай, используя современные технологии, за 10 дней строит столько же километров дорог, сколько Россия за целый год. А конкретно от ГАИ:Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 114-ФЗ) 1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства -(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 114-ФЗ)влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Вот инструмент. Это помимо признания виновности в авариях, когда дорогу вовремя не отремонтировали.Более того, много лет идет дискуссия, чтобы собрать дорожников и ГАИ в одну службу, что бы она стала отвественной за все, что делается на дорогах. Почему руководство ГАИ не идет на это? P.S. За последний год ГАИ отрапортовало, что пьяных на дороге стало меньше. Вы думаете, я поверю в эту чушь??? Просто после ужесточения закона в прошлом году нужно было показать положительную статистику. Дали команду фиксировать меньше аварий из-за САО, т.е. указывать любые иные причины, но не алкоголь. А в соответствии с Приказом 650 и просто пьяниц за рулем стали ловить меньше. Изменено 10 августа, 2009 пользователем joy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти