Amazonka Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 СИТУАЦИЯ Меня тут пугают, что сама по себе обшивка пола не высохнет. Устроить сушилку тепловой пушкой или вообще кузовной сервис с сушильной камерой поискать? В профессиональной сушилке, думаю, за час всё высохнуть должно. Кто б туда пустил ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Пару дней поездить с газетами под ковриком-неэстетично,но практично.Благо газет у нас достаточно.Только не читайте советских газет до обеда(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Amazonka, феном. минут по 10 и передвигать - высохнет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Меня тут пугают, что сама по себе обшивка пола не высохнет. Устроить сушилку тепловой пушкой или вообще кузовной сервис с сушильной камерой поискать? В профессиональной сушилке, думаю, за час всё высохнуть должно. Кто б туда пустил ещё... Ни за что не высохнет, она же в несколько слоев, причем сверху еще есть непропускающий воду, так что если это все в ближайшее время не разобрать и не высушить, то оно начнет подгнивать, вонять, про коррозию кузова вообще молчу. Проверено лично на бывшей машине (восьмерка еще была), поднял шумку (через месяц-полтора с небольшим после небольшого заплыва, решил проверить)), там как было мокро так и осталось, кое-где даж уже ржа пошла. Всю шумку с пола содрал (пришлось сиденья снимать), кроме торпеды (шумка моторного щита оказалась замочена чуть-чуть внизу, ее просто отогнул, просохла), пару дней сушил на окнах в подсобке (а иначе воняет), ржу зачищал, обрабатывал. Эти дни ездил с одним водительским сиденьем и газетками на полу . Короче гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 АмазонкаВскрывай полы, суши феном. Я в свое время после переправы через речку неделю сушил и ездил без заднего сиденья. Чем быстрее сделаешь, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В общем, пока сегодня погода не летная и муж всё равно на работе, я обмозговываю это дело. Машина новая, машина очень сильно мне нравится и я хочу сделать так, чтоб никаких негативных пооследствий этого потопа в салоне не было. С утра я ещё наивно полагала, что смогу тепловентилятором осушить пол, но оказывается, я сильно заблуждалась. Когда я пришла в машину... короче, всё под ковром (там толстый ватин, видела своими глазами, когда тюльпаны для музыки прокладывали) набухло и чавкает, газетами бесполезно, я коврики впитывающие купила - и тоже ерунда, так как верхний слой плохо пропускает влагу и она сидит внутри, в этом ватине ((( Просто ветродуйкой хрен высушить - развен что неделю гонять круглосуточно (я уж молчу про фен - его долго не подержишь и он имеет свойство рано или поздно отключаться от перегрева). Если б кроме ковра ничего не было - не вопрос, сгодились бы и газеты, и ветродуйка. Но не в данном случае. Получается, по-любому надо разбирать салон и выкидывать этот ватин, что-то подсказывает мне, что после такого он всё равно так хорошо (как раньше) не разляжется. Есть мысли купить коробочку вибропласта М1 и вместо ватина на кузов раскатать это в качестве подложки, в нужных местах. Правда, дороговато получается, надо ж наверное, около 10 листов? В общем, до завтра ещё есть время и мне надо определиться, принимаю советы от тех, кто сведущ в шумоизоляции и может подсказать примерный расход на пол, а также по материалу - может, имеет смысл что-то попроще купить, изолон (сплэн липучий) какой-нибудь? У меня цель всё-таки не шумка как таковая (чтоб ехать по гравийке в тишине), а чтоб была качественная подложка между металлом и тонким ковром, так как старый намокший в мутной жиже (пусть и высушенный) ватин стелить обратно не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 я свою бывшую десятку просто в жаркий день расшаперил полностью, а сам рыбачил целый день. Высохла за день нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Есть мысли купить коробочку вибропласта М1 и вместо ватина на кузов раскатать это в качестве подложки, в нужных местах. может, имеет смысл что-то попроще купить, изолон (сплэн липучий) какой-нибудь?А как вариант лучше сделать виброй и сплэном сверху - будет шумо-вибро изоляция отличная ) Как говорится - делать, так делать сразу! Однако дорого получится ... Зависит от бюджета "устранения воды в салоне" Изменено 7 августа, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Бюджета никакого... Отложено немного денюжкоф на очень важные-важные вещи, - скоро школа, а з/п задерживают, и вот придётся внепланово потратить на машину сколько надо, а что делать-то. Машинку жалко! Я вот сейчас читаю параллельно про шумку и про антикор. Часто советуют днище "замовилить", да есть куча аэрозольных препаратов быстрого высыхания, хвалят Боди 950 для обработки днища. И вот с одной стороны хотелось бы проантикорить на всякий случай, чтоб свести к минимуму возможные последствия того, что вода постоит 2 дня. А с другой стороны, вибру надо на сухую поверхность укатывать ведь? Получается, одно противоречит другому... А мне бы хотелось и то и то. Интересно, если аэрозолем Боди 950 пройтись по чистому сухому днищу, дать подсохнуть, а потом вибропласт укатать? нормально будет, как думаете? А то я в этом не разбираюсь совсем. Конечно, если б были деньги свободные, поехала бы в сервис и сделали бы мне как полагается. Но приходится самостоятельно решать эту проблему. ps наверняка у меня технологические отверстия не закрыты заглушками! Вот и набралась вода. В Калине точно не стоят, мне в автосалоне посоветовали выкинуть пакет с заглушками, типа они на фиг не нужны. А вот после таких погодных условий задумаешься, нужны или не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLON Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Вруби отопитель - на макс чтоб дуло в ноги и некоторое время с перерывами глуша двигатель чтобы не закипеть, периодически открывать двери чтоб проветривать. Я думаю за 1-2 все просохнет. Еще, я думаю, обложить все большими пластами медицинской марли она впитает часть(очень гигроскопична) - в любой аптеке продается. Изменено 7 августа, 2009 пользователем SLON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 На мойке, где есть хороший потолочный вентилятор, оставь машину на ночь с открытми дверями - утром будет всё сухо. Всякие там разборы обивки и печки на полную - лабуда. Не высохнет оно так. Нужно время и постоянный обдув. Плюс я бы купил и рассыпал в салоне пару упаковок силика-геля (подсказка - продаётся в виде наполнителя для кошачьего туалета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Промышленный фен. Купить, просушить, сдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ... если аэрозолем Боди 950 пройтись по чистому сухому днищу, дать подсохнуть, а потом вибропласт укатать? нормально будет, как думаете? ...я думаю - будет отлично Главное до покрытия аэрозолью поверхность все-таки просушить (обезжирить) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artster Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Тоже проблема как просушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вруби отопитель - на макс чтоб дуло в ноги и некоторое время с перерывами глуша двигатель чтобы не закипеть, периодически открывать двери чтоб проветривать. Я думаю за 1-2 все просохнет. Еще, я думаю, обложить все большими пластами медицинской марли она впитает часть(очень гигроскопична) - в любой аптеке продается.Неа, вчера я на максимуме около 2,5 часов гоняла, в машине африка, окна приоткрыты - а внутри чавкает. Гонять машину дольше уже просто времени нет, да и негде особо На мойке, где есть хороший потолочный вентилятор, оставь машину на ночь с открытми дверями - утром будет всё сухо.Всякие там разборы обивки и печки на полную - лабуда. Не высохнет оно так. Нужно время и постоянный обдув. Плюс я бы купил и рассыпал в салоне пару упаковок силика-геля (подсказка - продаётся в виде наполнителя для кошачьего туалета).Почему не высохнет? Если снять ковёр и выкинуть напитавшийся мягкий ватин (который под ковром чавкает), врубить отопитель - железо голое за несколько минут просохнет. Ковёр развешу в сарае у родителей мужа, включу ветродуйку, и пока виброшумку делаем, он тоже высохнет, т.к. сам по себе тонкий. А влагопоглотители... Я вчера пыталась ковриками поглощающими, они по типу женских прокладок ( ) топталась-топталась, но так внутренний ватин не осушить, не получается. Ну и вообще, у меня в машине никто пока не ездит, давления сверху никакого, и вот лежит наполнитель на влагонепроницаемом ковре, который едва влажный - а под ковром жижа. И толку нет Думаю, всё-таки надо снять ковёр и выкинуть ватин из под него, вместо него виброй пройтись и всё. Самое просто решение. Промышленный фен. Купить, просушить, сдать.Сдать на каком основании? По памяти, товар надлежащего качества принимается в течение 2 недель при сохранении внешнего-товарного вида, при отсутствии следов вскрытия, эксплуатации и далее по списку... я думаю - будет отлично Главное до покрытия аэрозолью поверхность все-таки просушить (обезжирить) ...Ну это само собой. Как я выше говорила, раздетый метал-то печкой в момент осушится, если обшивку снять. Только у меня на счёт антикора сейчас сомнения... Что-то не хочется днище мазать. Уж за 2 дня сырости ржа не должна же пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Стирка и сушка ковра заняла у меня три дня. При стирке вручную с него минут двадцать просто стекала вода грязно-ржавого цвета. Три раза замачивал его мылом и полоскал, пока вода не стала прозрачной. Потом два дня сушил на веревке, когда понял, что родная тойотовская вата-обесшумка под ковром не высыхает - пришлось сушить под мощным феном на подставке - ставил себе таймер и каждые 20 минут прибегал передвинуть фен на новое место. Таким образом удалось высушить обе половинки где-то за 4 часа.http://www.celica-club.ru/board/index.php?...st&p=813784(многотрафег) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Почему не высохнет? Если снять ковёр и выкинуть напитавшийся мягкий ватин (который под ковром чавкает), врубить отопитель - железо голое за несколько минут просохнет. Ковёр развешу в сарае у родителей мужа, включу ветродуйку, и пока виброшумку делаем, он тоже высохнет, т.к. сам по себе тонкий. А влагопоглотители... Я вчера пыталась ковриками поглощающими, они по типу женских прокладок ( ) топталась-топталась, но так внутренний ватин не осушить, не получается. Ну и вообще, у меня в машине никто пока не ездит, давления сверху никакого, и вот лежит наполнитель на влагонепроницаемом ковре, который едва влажный - а под ковром жижа. И толку нет Думаю, всё-таки надо снять ковёр и выкинуть ватин из под него, вместо него виброй пройтись и всё. Самое просто решение.Я не знаю, про какую машину идёт речь, но в моей так просто ковер не снимешь - нужно будет и кресла убирать. А это то еще развлечение. Наполнитель нужно рассыпать уже после сушки под включенным вентилятором, убирать им уже остатки влаги. Рассыпаешь по полу и раз в 12-18 часов меняешь. Мокрый домой в духовку сушить. Повторять по необходимости. Т.о. я бы сначала заказал пылесос пола на мойке, чтобы вытянуть воду, потом на ночь под вентилятор, а затем силику на пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Итак, наконец последствия плавания устранены! Выкладываю фоторепортаж. Сначала демонтировали сидения: http://s50.radikal.ru/i128/0908/de/bae39874c12at.jpg Затем сняли ковёр и вытащили весь ватин, который был напитан мутной жижей, вот фрагменты мокрого ватина: http://s44.radikal.ru/i105/0908/70/71c00f6892c9t.jpg И стало выглядеть вот так: http://s52.radikal.ru/i138/0908/54/1ba4718ebe25t.jpg В штатной шумке были разломы, заметили в них воду. было решено все "канавки" (углубления) зачистить, т.к. в этих местах заводской антикор (или шумка заводская, уж не знаю, что это и как называется) скопилась вода из-за неплотного прилегания. Не было смысла накладывать вибру прям так, зная, что между кузовом и заводской (шумкой или антикором) есть вода. На фото ниже вы увидите дренажные отверстия, в этих полостях стояла вода. http://s43.radikal.ru/i099/0908/0f/ae57841f0fd3t.jpg Зачистили эти канавки сзади, а спереди вообще всё легко отодралось. В самом верху (педальный узел и у пассажира) ватин был сухой, поэтому часть его решили так и оставить. Промыли пол, насухо вытерли и врубили печку на максимум. Сколько гоняло по времени, я не засекала, но долго - до тех пор, пока везде, даже в труднодоступных местах не стало сухо. В это время чистили и развешивали на просушку ковёр, он тоже был достаточно мокрый. Перед процессом:http://i068.radikal.ru/0908/f3/00c7a293a5d6t.jpg Процесс начат, укладываем Вибпропласт М2:http://s49.radikal.ru/i125/0908/03/0e291660992at.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/0908/b9/104cc4ed9c8dt.jpg Затем Сплэн 8-ку:http://s40.radikal.ru/i088/0908/05/d68585741bcct.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/0908/79/54cae6ad1ad3t.jpg Перед настилом ковра:http://s54.radikal.ru/i143/0908/3a/d461ad21d0cbt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Стелим высохший чистый ковёр:http://s54.radikal.ru/i143/0908/7a/80683e7550aft.jpg Всё собираем, и машинка не хуже новой:http://i023.radikal.ru/0908/9b/3a020569ea91t.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0908/fb/a51ef58b4ef4t.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0908/75/1402417761act.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Амазонка, браво! Чесс. слово - выше всяких похвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Ай молодец! Вот это правильный подход! Поздравляю Ларис тебя! з.ы. Это ж надо, как мы синхронно тебя похвалили Изменено 8 августа, 2009 пользователем Агроном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Где делала? Сервис или своими силами? надеюсь, теперь по лужам аккуратнее плавать будешь Изменено 8 августа, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Спасибо всем! Я прям измучилась, до того жутко было от мысли, что набрала в салон новой машины, 500 км пробегу всего. Благо, она у меня молодец, выдюжила и не встала нигде, хотя плавала-то по самое... как говорицца... ))))))))) Где делала? Сервис или своими силами?надеюсь, теперь по лужам аккуратнее плавать будешь Своими силами, своими и мужа Правда, мои собственные силы сводились к тому, чтоб раскручивать-собирать несложные элементы пластика, мыть-сушить дно и ковёр, да убирать плёнки с липучего слоя материала, на большее я не способна, да и ни к чему, наверное))) А муж молодец, после двое суток работы (в первый раз после больничного, после операции) Конечно, строго прошу не судить, с точки зрения звуко-шумоизоляции пола наверняка допущены какие-то недостатки и спецы могут закритиковать - но у меня главной целью была не звукошумка, а надо было заменить намокший ватин и вообще ликвидировать мокрые последствия плавания, чтоб я была спокойна за машинку. А то 2 ночи спать не могла, кошмары снились - про всё пережитое и от страха за будущие последствия такого плавания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Гы, прикольно. Что 12ха, что Приора - никакой разницы в плане проводки и устройства салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Гы, прикольно. Что 12ха, что Приора - никакой разницы в плане проводки и устройства салона а почему собственно должна быть разница? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти