Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Оставить Машину?


Оставить с включенным двигателем на ночь?  

45 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Есть идея оставить машину на стоянке примерно с 00:00 до 07:00 с включенным двигателем....Какие могут быть проблемы? Ну ессно кроме расхода топлива..... :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Я не пробовал конечно, но, имхо, делать так не надо... уж больно много непредвиденного может быть.P.S. Ты плохо высыпаешься? Лень бегать греть? Машина нужна по зарез?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно двиг перегреть бывали случаи на хх циркуляция тосола плохая, хотя если следить то ничего страшного не будет у нас после капиталки машины по 15-ть часов молотили на месте и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну считай... расход около 0,7 л. в час. Увести могут, при желании :) Главное, чтобы не заглохла...Аккумулятор, опять же, может начать разряжаться, т.к. обороты будут не большими и генератор не будет выдавать много тока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автотранспортных предприятиях это стандартная практика - особенно для иномарок.. никаких проблем не возникает.. единственное тебе придется (по технике безопасности) оставлять ключи от машины на стаянке.. ну уж сам смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пробовал конечно, но, имхо, делать так не надо... уж больно много непредвиденного может быть.

 

P.S. Ты плохо высыпаешься? Лень бегать греть? Машина нужна по зарез?

да блин достало бегать, да и холодно однако....

 

Ну можно двиг перегреть бывали случаи на хх циркуляция тосола плохая, хотя если следить то ничего страшного не будет у нас после капиталки машины по 15-ть часов молотили на месте и ничего.

Ну вроде так просто до этого не перегревалась, вентилятор включается во-время...

 

Ну считай... расход около 0,7 л. в час.

Увести могут, при желании :)

Главное, чтобы не заглохла...

Аккумулятор, опять же, может начать разряжаться, т.к. обороты будут не большими и генератор не будет выдавать много тока.

Увести - дык стоянщикам ЦУ выдам... АКБ? Ну потом поеду - подзарядится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автотранспортных предприятиях это стандартная практика - особенно для иномарок..  никаких проблем не возникает..  единственное тебе придется (по технике безопасности)  оставлять ключи от машины на стаянке..  ну уж сам смотри

А какие ключи-то? Они в замке зажигания буду.... :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не могу понять как можно машину оставить с включённым двигателем, всё что угодно ведь может произойти, всё равно нужен присмотр. Я так никогда не делала и делать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед так на стоянке оставил машину. С утра сел и поехал. Расход не уточнял. Последствия не знаю.Сам так делать не буду.Немного не по теме.Друг работает на северной вахте. Обеспечение электроэнергией буровые вышки. У них дизеля не глушаться. ДВС Катерпиллер с подцепленным к нему генератором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея оставить машину на стоянке примерно с 00:00 до 07:00 с включенным двигателем....

Какие могут быть проблемы? Ну ессно кроме расхода топлива..... :blush2:

<{POST_SNAPBACK}>

Эта идея тебя ни первого посещает. Если за нормальную работу движка в отсутствии контроля уверен, то оставляй.

Я сегодня на работе от нескольких человек слышал, что оставили машину с включенным двигателем. А что делать если утром ехать край нужно, а другого способа завести утром нет. В случае крайней необходимости я бы оставил, наверное. Только для этого её нужно теперь сначала завести. :crazy:

 

Но ответил всё-таки, чтобы сам думал. :derisive:

Изменено пользователем ShyMmi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В армии дизельный МАЗ всю зиму не глушили...Про бензиновый двиг не припомню, но думаю ничего не случится. если все исправно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше стоянщикам ключа отдал и денюжку заплатил, просто из-за того, что так спокойнее.На счет перегрева - маловероятно, я боюсь при таких темпертурах будет недогрев :) На счет разрядки аккума на холостых тоже маловероятно, из всех нагрузок будет только печка, поэтому мне кажется всё будет тип топ.Так что, мне кажется, чтобы всю ночь спать спокойно, а не думать над каждым сообщением в этой теме, просто отдай ключи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше стоянщикам ключа отдал и денюжку заплатил, просто из-за того, что так спокойнее.

..........

Так что, мне кажется, чтобы всю ночь спать спокойно, а не думать над каждым сообщением в этой теме, просто отдай ключи  :)

Типа потом если что морду бить? Так проще? :crazy: :cray:

 

ПС. Вопрос не в деньгах....

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше стоянщикам ключа отдал и денюжку заплатил, просто из-за того, что так спокойнее.

 

Так что, мне кажется, чтобы всю ночь спать спокойно, а не думать над каждым сообщением в этой теме, просто отдай ключи  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если можно доверить им, то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет перегрева - маловероятно, я боюсь при таких темпертурах будет недогрев  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Запросто. Тосол выбежит и труба...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО так делать не стоит, потому что в самом деле может произйти все что угодно от перегрева до угона(стоянщики тоже люди и не заснут ли они ночью-большой вопрос). я бы не стал так делать и ключи чего то тоже опасаюсь отдавать-мало ли как он ее будет греть, что нибудь накосячит, сразу не заметишь, потом вылезет и все, попал на ремонт. я свою машину вообше стараюсь никому не доверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО так делать не стоит, потому что в самом деле может произйти все что угодно от перегрева до угона(стоянщики тоже люди и не заснут ли они ночью-большой вопрос). я бы не стал так делать и ключи чего то тоже опасаюсь отдавать-мало ли как он ее будет греть, что нибудь накосячит, сразу не заметишь, потом вылезет и все, попал на ремонт. я свою машину вообше стараюсь никому не доверять.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласна на все сто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою машину вообше стараюсь никому не доверять.

<{POST_SNAPBACK}>

Но речь, я так понимаю, идет о крайней необходимости.

Из двух зол выбираем меньшее, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но речь, я так понимаю, идет о крайней необходимости.

Из двух зол выбираем меньшее, или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

все правильно, просто план такой: вечером с другом разбудим машинку, погреем как следует, потом поставлю к дому и раз в 3 часа буду греть,

т.к. очень нужны колеса на завтра, в другой ситуации просто оставил ее отдыхать на стоянке, что и делает третий день ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя уже выбрал. КОгда надо было в понедельник позарез машина, я оставил ключи стоянщикам. Все ОК. Не то чтобы я им доверял, но оставлять движок молотить всю ночь имхо не приемлимо поэтому из двух зол как говорится выбрал меньшую по моему мнению. Пн. откатал нормально, во вторник машину заморозил напрочь теперь возьму ее только когда потеплеет, видимо уже не в этом месяце :( ... уже скучаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но речь, я так понимаю, идет о крайней необходимости.

Из двух зол выбираем меньшее, или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

на ночь не оставлю включенной

стоянщикам тож ключи не дам

 

моно АКБ домой занести

или теплую стоянку найти поблизости

 

у зкомый оставил на длительное время машину заведенной - двиг заклинило =)

смотри - решай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Design_Nick, уже писАл: я достаточно внимательно изучал мануал по своей нексии: так вот там написано "...избегать продолжительной работы на холостом ходу..." Причин не написано, но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не рекомендует )) Однако, авторитет. Не думаю что для Опеля рекомендации другие в этом отношении.Я отдаю ключи стоянщикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера вечером взял жену и ребенка и поехали мы в "Молнию".Затарились по самое "нехочу", выгрузили все домой и ....я поехал ставить свой а/м на долгосрочную стоянку. Законсервировал короче свою машину.Снял акк и пошел домой.Как потеплеет так и возьму. Нефиг над машиной издеваться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа потом если что морду бить? Так проще?  :crazy:  :cray:

 

ПС. Вопрос не в деньгах....

<{POST_SNAPBACK}>

А я прекрасно понял, что вопрос не в деньгах, но для меня приемлемей машина под присмотром ибо если авто оставлять заведеной на всю ночь то один фиг кого то просить приглядывать. А на счет стоянщиков вопрос конечно не однозначный, но тут и на лицо его можно глянуть, я думаю они много разных машин заводят.

 

Запросто. Тосол выбежит и труба...

<{POST_SNAPBACK}>

Может авто на ходу загореться или поддон картера пробить по идее может случится всё что угодно, только крайности мы не обсуждали. :)

 

 

ИМХО так делать не стоит, потому что в самом деле может произйти все что угодно от перегрева до угона(стоянщики тоже люди и не заснут ли они ночью-большой вопрос).

<{POST_SNAPBACK}>

У стоянщиков в это время еще 10 машин молотит, тут не поспишь, я тут недавно тойоту заводил ночью, дак на стоянке просто глаз радовался, как налажен бизнес процесс у людей :D А доверять действительно никому нельзя.

 

Design_Nick, уже писАл:

я достаточно внимательно изучал мануал по своей нексии: так вот там написано "...избегать продолжительной работы на холостом ходу..." Причин не написано, но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не рекомендует )) Однако, авторитет. Не думаю что для Опеля рекомендации другие в этом отношении.

 

<{POST_SNAPBACK}>

Ага есть такое дело, даже написано не прогревать двигатель а ехать сразу не допуская высоких оборотов.

 

1. Борьба за экологию.

2. На ходу двигатель греется быстрее.

(я так не делаю, всегда немного погрею двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...