Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Операция: Спасти Gukolомобиль


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ув. дамы и господа, автолюбители и сочувствующие таковым. Необходима Ваша экстренная помощь. Предлагаю провернуть в ближайшие 2 вечера провернуть операцию по спасению моего автомобиля.Суть проблеммы: в воскресенье поставил авто на стоянку, вчера пытался привести его в чувство. Тщетно. Автомобиль превратился в груду замёрзшего метала, пластмассы и льда. Машина стояла на нетрали и без ручника.Симптомы:1. втыкаются с трудом тока 1-я и 2-я передачи;2. Задний мост замёрз, правое заднее колесо заблокировалось;3. Педаль сцепления упала в пол (это меня больше всего волнует);4. про аккумулятор я вообще молчу.Задача: перетащить моё авто со стоянки на пересечении ул. Свободы и ул. Труда в гараж за Агентством Аэрофлота (за крытой Автопарковкой).От Вас:1. желание помочь2. наличие буксировочного троса3. способность ориентироваться на местностиОт меня:1. незабываемое шоу;2. куча положительных и интересных впечатлений;3. респект и уважуха.Заранее всем откликнувшимся помочь огромное спасибо.Предпочтение отдаётся полноприводным внедорожникам и НИВАм.Контакты: icq - 163588252, с.т. +73519058820
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Народ, спасибо всем за участие и помощь.Но мне ща в обед пришла гениальная мысль. Не трогать машину до потепления (пару недель точно). Если щас начинать её насиловать, то потом дороже станет.Ещё раз, всем благодарен за содействие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спасибо всем за участие и помощь.

Но мне ща в обед пришла гениальная мысль. Не трогать машину до потепления (пару недель точно). Если щас начинать её насиловать, то потом дороже станет.

Ещё раз, всем благодарен за содействие.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ты гений!!! :)

А как же на счет раззорится за стоянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, молодец... тока надо чтобы эта мысль тебе пришла гораздо раньше ;) Машина дороже любой стоянки ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты гений!!! :)

А как же на счет раззорится за стоянку?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну лучше раззориться на стоянку, чем раззориться на ремонт авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спасибо всем за участие и помощь.

Но мне ща в обед пришла гениальная мысль. Не трогать машину до потепления (пару недель точно). Если щас начинать её насиловать, то потом дороже станет.

Ещё раз, всем благодарен за содействие.

<{POST_SNAPBACK}>

Какой ты сообразительный :D

Я ж тебе говорила, не трогай! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучше раззориться на стоянку, чем раззориться на ремонт авто.

<{POST_SNAPBACK}>

Может тогда на стоянку начнёшь деньги собирать? :scare:

Вот ты Коля приколист :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы  я  тут потаскал блин  сцепление подпалил:(

Дим,тебя же никто не заставлял меня таскать.да и с места надо было плаавно трогаться!

Тут мне ещё подсказали, что мост лучше разогреть паяльной лампой. Где её взять, ума не приложу.

есть паяльная лампа,токо,естественно не дома.если бы кто меня свозил на АМЗ за ней,тогда нет проблем.там даже бенз есть...спички тоже найдем! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЙК я таскал не тебя а папика .. нивой ,а то что тебя тащил это пофигу- подрегулировали и все там я не подпалил(когда тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это солидарность! :good: И деньгами, и пояльной лампой, и ГАЗелью...... :ok: супер!Коля, ты тут точно не пропадешь, не дадут просто напросто :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это солидарность!  :good:

И деньгами, и пояльной лампой, и ГАЗелью...... :ok: супер!

Коля, ты тут точно не пропадешь, не дадут просто напросто :nono:

<{POST_SNAPBACK}>

И ещё советами могём :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем забрал я вчера со стоянки аккумулятор и притащил его домой. Упарился весь, жарко стало, пока нёс.Теперь буду ждать потепления и реанимировать автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2 года назад ездил зимой на 2105,так всю зиму с собой возил паяльную лампу.понадобилась только 1 раз всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, Нива тебя не спасёт! Силёнок у неё не хватит, надо что-то потяжелее. Вон меня 5-ти дверная Зерина  Нива не смогла с мостами замёршими завести, еле как дёрнул с трудом на пониженоной, а толка нет! Плюс полдороги не понять как ехали, то боком, то колеса не крутились и т.д. Паяльная лапмпа говорят тема. Знакомые так Ниу отгрели по 15 мин на каждый мост, вот жду их, если запущусь и смогу ехать, обязательно помогу!

Может, действительно, эвакуатор?

<{POST_SNAPBACK}>

Мы бы завелись и первый раз, если бы догадались все правильно сделать, как сделали во второй. Нива тебе, возможно, помогла бы. Но она замерзла у служебного входа на работу. Привез меня с работы друг. Вот теперь х.з. когда я ее заберу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё советами могём :D

<{POST_SNAPBACK}>

:cray: моей ляльке уже ни совет, ни лампа никто не поможет, замерзла......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И так, операция по спасению GUKOLомобилю состоялась. Спасибо Yaroslav74-у. Респект и уважуха.Последствия: фигакнулся главный целиндр сцепления. Зато теперь я научился запускать машину без сцепления. Втыкаете первую передачу, включаете зажигание, даёте газу и машина начинает ехать. Вот таким макаром я и доехал до сервиса.Ещё раз спосибо также всем за поддержку и предложенную помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебя научил заводиться с 1 передачи?! тупость .. наиболее приближена к нужным оборотам 3 передача или 4 ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты тупишь :) Я тоже на первой передаче авто заводил, когда у меня вилка сцепления сломалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводить на 1 передаче то скорость должна быть высокая... для того чтоб двигло запустилось нужно чтото около 200 оборотов в минуту... а на первой передаче это наверное километров 20 в час.. всю жизнь завожусь с 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с троса и столчка на 2-й заводился всегда. А с места вот на 1-й. Попробуй сам. Машина, когда поворачиваешь зажитгание, начинает дёргаться, и пытается двигатель детонировать. Просто даешь немного газу и двиган схватывает. Таже фигня и на задней передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо. Однажды вытекла жидкость из сцепления, а дорога пустынная... Завелся. Первая не втыкается. Никакая не втыкается. Вырубил. Включил первую. Завелся, поехал. Разогнался, с перегазовкой тяну рычаг на вторую. Не сильно, но и не ослабляю. На низких оборотах получилось (коробка старая, только поэтому). Дальше - легче. Третья, четвертая на такой коробке втыкаются без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...