Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перечень льготных автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Оригинал в Российской газете

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 июля 2009 г.
Регистрационный N 14391

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 548 (Российская газета, 10 июля 2009, N 4950) приказываю:

1. Утвердить Перечень автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2010, 2011 и 2012 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 20 февраля 2009 г. N 77 «Об утверждении Перечня легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2009 г., регистрационный N 13613).

Министр В. Христенко

Перечень:
Изображение

Комментарий:

Спецбанк для автопрома
Расширен список автомобилей, включенных в госпрограмму льготного кредитования
Альбина Макарова, Дмитрий Ширкин, Елена Кукол, Самара – Нижний Новгород – Москва

«Российская газета» – Центральный выпуск №4966 (142) от 4 августа 2009 г.

Сегодня «Российская газета» публикует приказ минпромторга, который расширяет список автомобилей, включенных в госпрограмму льготного автокредитования. Выдавать ссуды по новым правилам банки начнут со дня на день, надеются в министерстве.

Теперь, напомним, можно будет получить заем со скидкой на покупку машины стоимостью 600 тысяч рублей, а не 300 тысяч, как раньше. Кроме того, льготные кредиты будут выдаваться и на приобретение легкого коммерческого транспорта – микроавтобусов и мини-грузовиков.

Между тем ситуация в российском автопроме по-прежнему остается сложной. В августе вынужденные каникулы объявили практически все крупнейшие российские автозаводы. Они останавливают конвейеры и отправляют работников в отпуска до конца лета. Эксперты и чиновники предлагают в этой ситуации новые меры для спасения отрасли.

Для эффективного кредитования отечественных предприятий необходимо вернуться к системе отраслевых банков, предложил полпред президента в Приволжском федеральном округе, где сосредоточена значительная доля автопредприятий, Григорий Рапота. «У нас есть пример, когда отраслевой банк – Россельхозбанк – значительно минимизировал последствия кризиса для сельского хозяйства России», – пояснил Рапота. В ближайшее время он собирается внести это предложение в правительство.

Мнения экспертов «РГ» по поводу этой инициативы разделились. Первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев напомнил, что в свое время у нас уже существовали отраслевые банки. Но в итоге эта система оказалась нежизнеспособной. Создание отраслевых банков – нерыночная мера: они будут брать на себя повышенные риски – лицензия ограничит их работу в других сферах – и в конце концов окажутся «заложниками» одной конкретной отрасли, говорит эксперт. Кстати, по последним данным ЦБ, автопром лидирует среди отраслей, где наиболее высока просрочка по выданным кредитам.

Создание отраслевых банков действительно может показаться экономически нецелесообразным, и этого не надо делать в ситуации, когда экономика функционирует нормально, соглашается директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Но сейчас положение критическое и надо искать нестандартные решения, продолжает он. У обычного коммерческого банка главная цель – получение прибыли, а задачей отраслевого банка должна стать поддержка отрасли, поясняет эксперт. Сейчас банкам невыгодно кредитовать автопром из-за высоких рисков. Именно поэтому до предприятий не доходят даже выделенные банкам госденьги. Но чем больше «зажаты» предприятия в доступе к средствам, тем хуже на них ситуация и выше риски. Эту цепочку надо разорвать. По мнению Целикова, отраслевые банки должны создаваться с госучастием и через них, минуя цепочки посредников, надо пропускать целевые госсредства. Тогда исходя из рентабельности производства можно будет устанавливать предельные ставки по кредитам. Контролировать решения, принимаемые отраслевыми банками по выдаче ссуд, мог бы минпромторг, а требования Центробанка к таким кредитным организациям (например, по достаточности капитала) могут быть смягчены, предлагает Целиков.

Правда, минпромторг от комментариев по поводу автобанка отказался. Но дали понять: в министерстве рассчитывают, что остановки конвейеров – это временное явление. Должны дать эффект принимаемые антикризисные меры. Это, напомним, предоставление субсидий на техперевооружение предприятий, поддержка лизинга, выделение денег на госзакупки отечественных машин органами власти, льготные автокредиты и господдержка перевозок отечественных авто на Дальний Восток. Не все меры заработали оперативно, но без них, говорят в министерстве, ситуация была бы хуже. Кроме того, сейчас в ведомстве разрабатываются предложения по стимулированию утилизации старых авто.

Тем временем

Вчера на один месяц остановились конвейеры АвтоВАЗа и совместного предприятия GM-АвтоВАЗ. Вынужденный отдых в теплый летний месяц при выплате двух третей от заработной платы в целом встречен заводчанами спокойно. Весь месяц не будет работать и производитель грузовиков КАМАЗ.

3 августа начались также вынужденные каникулы московского «Автофрамоса», производящего автомобили Renault Logan. Они продлятся 20 дней. В понедельник остановила производство до 17 августа и ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге.

Первую неделю августа продолжат отдыхать сотрудники калужского завода Volkswagen, которые были отправлены в вынужденные отпуска 20 июля.

http://feedads.g.doubleclick.net/~a/rbH0x9myWGcwxBX6x-WQlv7Immw/0/di
http://feedads.g.doubleclick.net/~a/rbH0x9myWGcwxBX6x-WQlv7Immw/1/di

http://feeds.feedburner.com/~r/carsclub/~4/qXh5ADF0oew

Читать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то как-то не густо. Из более менее стоящих это фокус с сонатой.

Ну первоначальный список вообще скудный был, а тут хоть есть из чего выбрать. Мне кстати Шевроле Круз еще нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первоначальный список вообще скудный был, а тут хоть есть из чего выбрать. Мне кстати Шевроле Круз еще нравится.

первоначальный список это вообще только автоваз и самый самый простой логан. А октавию почему не рассматриваете ? Мне кажется тоже неплохой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А октавию почему не рассматриваете ? Мне кажется тоже неплохой вариант.

Кстати да, Шкода тоже заслуживает внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно, а где япономарки? Почему нет той же Тойота Камри, которая собирается, кстати, в Питере русскими рабочими, не меньше страдающих от кризиса, как и в АвтоВАЗе. Что за избранная забота об "электорате"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно, а где япономарки? Почему нет той же Тойота Камри, которая собирается, кстати, в Питере русскими рабочими, не меньше страдающих от кризиса, как и в АвтоВАЗе. Что за избранная забота об "электорате"?

по цене не вышла, в 600 (если не ошибаюсь) не вписалась.

по той же причине и гольф с джеттой не попали в список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a kia ceed где??? в калининграде же их собирают... да и укладывается в 600... странно

А я думал к нам их из Кореи везут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

a kia ceed где??? в калининграде же их собирают... да и укладывается в 600... странно

Тоже думал что Ceed кореянка (главное не корейка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансирование программы льготного автокредитования урежут вдвое?

16:03 17.08.2009

 

Министерство промышленности и торговли РФ намерено перераспределить 11,5 млрд руб., которые в 2009 году планируется направить из федерального бюджета на поддержку российских автопроизводителей.

 

Ведомство предлагает в два раза, с 2 млрд до 1 млрд руб., сократить сумму, выделяемую банкам на возмещение выпадающих доходов при предоставлении физлицам льготных кредитов на покупку автомобилей. С 2,5 млрд до 1,5 млрд руб. будет уменьшен объем средств на субсидирование процентных ставок по кредитам, взятым автокомпаниями на технологическое перевооружение.

 

В два раза - с 1 млрд до 0,5 млрд руб. - планируется сократить и размер выплаты лизинговым компаниям, направляемой на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на покупку отечественных авто, отмечает «Интерфакс».

За счет сэкономленных средств Минпромторг хочет на 2,5 млрд руб. - до 8,5 млрд руб. - увеличить финансовую помощь автопроизводителям-экспортерам, направляемую на компенсацию размера ставок по кредитам. В России на субсидирование может претендовать только ОАО «АвтоВАЗ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос: "Хоть кто-нибудь воспользовался этой программой, она реально работает или это пока только красивые слова и цифры?" Или может быть знакомые или знакомые знакомых, ну хоть один реальный факт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...