Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот доработки салона, которые сделаны у меня:

 

http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-30.jpg - стеклоподьемники и проклейка дверей виброй (STP)

 

http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-35.jpg - подготовка "бороды"

 

http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-44.jpg - карты дверей

 

http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-47.jpg - изготовление передних подиумов

 

http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-48.jpg - КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :derisive:

 

НА "бороду" в данный момент изготавливаются чехольчики под рычаг и ручник, чтобы закрыть отверстия.

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Прикольно. Только вот я бы вместо штатного пидометра, воткнул бы тахометр и спидометр от 2106. Так же можно посередине. Тахометр слева, спидометр справа.

P.S. Хотелос бы увидеть ее потом в живую, когда буду в Че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно. я тоже хочу немного поменять декор, но только не так координально. неподскажешь какие материалы использовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же печка?

Спрятана :victory:

 

классно. я тоже хочу немного поменять декор, но только не так координально. неподскажешь какие материалы использовал?

Материалы:

 

- кожзам (винил) - 6*1,4 м = 750 рублей

- фанера 6 мм - два листа = 500 рублей

- саморезы = пусть будет 50 рублей

- монтажная пена 2 баллона = 220 рублей

- шумка (паралонка самоклейка) = около 100 рублей

- стеклоподъемники = 2200 булей

- комплект для установки 7-ых стекол (бархотки, б/у 7-ые зеркала, держалки стекла с сырой резиной)= 1000 рублей (+ еще надо сами стекла)

- кнопки = порядка 800 рублей

 

Еще использовал ДСП, как основу под передние подиумы ...

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл тему, думал порадоваться за человека, который решился восстановить копеечный салон. Думал там увидеть "всё как вчера с завода"... а тут это... даже не знаю как назвать. Антитюнинг? Салон с большими черными, раскрывшимися SRS - подушками со встроенной музыкой?

 

мда.......

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Нарушение п.3.1 Правил Форума. Устное предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в сентябре приеду в Челябу. Пока что только в Орене ))))

 

Открыл тему, думал порадоваться за человека, который решился восстановить копеечный салон. Думал там увидеть "всё как вчера с завода"... а тут это... даже не знаю как назвать. Антитюнинг? Салон с большими черными, раскрывшимися SRS - подушками со встроенной музыкой?

 

мда.......

Тут читай про "все вчера как с завода" ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=27467 и радйуся!!!

 

ТАм же можешь прочитать и про мои дальнейшие планы ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...02&start=60

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут читай про "все вчера как с завода" ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=27467 и радйуся!!!

Пойду порадуюсь, спасибо за ссылку.

А твои отправлю на www.zubil.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду порадуюсь, спасибо за ссылку.

А твои отправлю на www.zubil.net

Если тебе возможности позволяют купить иномарку - радуйся и ездий на ней. А тем, кому не позволяют возможности - делают для себя старые авто ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.......

На вкус и цвет.....

Ниче так прикольный салон (не видел раньше такого), еще сиденья в цвет сделать)))

З.Ы. И приборку надо было от 6-ки поставить (спидометр, с тахометром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе возможности позволяют купить иномарку - радуйся и ездий на ней. А тем, кому не позволяют возможности - делают для себя старые авто ...

Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние.

 

Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель.

 

Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил умерить эмоции. Об этом же говорит и п.1.6. Правил:

Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума, которое не допускает дискриминации по любому признаку.

Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние.

 

Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель.

 

Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание.

ты бы видел как они сами(изготовители) над ней издевались - пыл бы поуменьшил... а вообще ну нравиться человеку его торпеда. и то что каждый делает со своим авто это его личное дело. ему же деньги не платят за то что он забрал у кого то торпеду от копейки и вставил в свою. и никто его ни к чему не обязывает. у меня вот у самого торпеда от шестерки - я считаю этот вариант гораздо удобнее чем тот что был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно смотрится, особенно в классике. Но это лучше, чем тупо заклеить стекла китайской пленкой и поставить пердоток :)

Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне...

Да было бы лучше если бы все в едином цвете было сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние.

 

Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель.

 

Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание.

А вообще, если бы ты сам что-нибудь подобное делал своими руками, наврятли писал такие комментарии. Это очень трудоемко и тяжело делается...

 

Хочецца позырить живьем.

Как приеду в Челябу - отпишусь в теме - посмотрите :-)

 

Странно смотрится, особенно в классике. Но это лучше, чем тупо заклеить стекла китайской пленкой и поставить пердоток :)

Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне...

Другие оттенки - это на передних стойках что ли? Остальное все одного цвета :-) Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...