Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Вот доработки салона, которые сделаны у меня: http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-30.jpg - стеклоподьемники и проклейка дверей виброй (STP) http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-35.jpg - подготовка "бороды" http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-44.jpg - карты дверей http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-47.jpg - изготовление передних подиумов http://content.foto.mail.ru/mail/victor_kn/2/i-48.jpg - КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА "бороду" в данный момент изготавливаются чехольчики под рычаг и ручник, чтобы закрыть отверстия. Изменено 4 августа, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 а где же печка? а так вполне продуманно и хорошо исполнено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Прикольно. Только вот я бы вместо штатного пидометра, воткнул бы тахометр и спидометр от 2106. Так же можно посередине. Тахометр слева, спидометр справа. P.S. Хотелос бы увидеть ее потом в живую, когда буду в Че. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 классно. я тоже хочу немного поменять декор, но только не так координально. неподскажешь какие материалы использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) а где же печка?Спрятана классно. я тоже хочу немного поменять декор, но только не так координально. неподскажешь какие материалы использовал?Материалы: - кожзам (винил) - 6*1,4 м = 750 рублей- фанера 6 мм - два листа = 500 рублей- саморезы = пусть будет 50 рублей- монтажная пена 2 баллона = 220 рублей- шумка (паралонка самоклейка) = около 100 рублей- стеклоподъемники = 2200 булей- комплект для установки 7-ых стекол (бархотки, б/у 7-ые зеркала, держалки стекла с сырой резиной)= 1000 рублей (+ еще надо сами стекла)- кнопки = порядка 800 рублей Еще использовал ДСП, как основу под передние подиумы ... Изменено 4 августа, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 я бы хотед сам все увидеть. это можно как нибудь организовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Открыл тему, думал порадоваться за человека, который решился восстановить копеечный салон. Думал там увидеть "всё как вчера с завода"... а тут это... даже не знаю как назвать. Антитюнинг? Салон с большими черными, раскрывшимися SRS - подушками со встроенной музыкой? мда....... Изменено 4 августа, 2009 пользователем Стиг (The Stig) Нарушение п.3.1 Правил Форума. Устное предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Может быть в сентябре приеду в Челябу. Пока что только в Орене )))) Открыл тему, думал порадоваться за человека, который решился восстановить копеечный салон. Думал там увидеть "всё как вчера с завода"... а тут это... даже не знаю как назвать. Антитюнинг? Салон с большими черными, раскрывшимися SRS - подушками со встроенной музыкой? мда.......Тут читай про "все вчера как с завода" ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=27467 и радйуся!!! ТАм же можешь прочитать и про мои дальнейшие планы ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20...02&start=60 Изменено 4 августа, 2009 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Тут читай про "все вчера как с завода" ---> http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=27467 и радйуся!!!Пойду порадуюсь, спасибо за ссылку.А твои отправлю на www.zubil.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Пойду порадуюсь, спасибо за ссылку.А твои отправлю на www.zubil.netЕсли тебе возможности позволяют купить иномарку - радуйся и ездий на ней. А тем, кому не позволяют возможности - делают для себя старые авто ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 мда.......На вкус и цвет.....Ниче так прикольный салон (не видел раньше такого), еще сиденья в цвет сделать)))З.Ы. И приборку надо было от 6-ки поставить (спидометр, с тахометром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если тебе возможности позволяют купить иномарку - радуйся и ездий на ней. А тем, кому не позволяют возможности - делают для себя старые авто ...Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние. Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель. Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я бы попросил умерить эмоции. Об этом же говорит и п.1.6. Правил: Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума, которое не допускает дискриминации по любому признаку. Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние. Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель. Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание.ты бы видел как они сами(изготовители) над ней издевались - пыл бы поуменьшил... а вообще ну нравиться человеку его торпеда. и то что каждый делает со своим авто это его личное дело. ему же деньги не платят за то что он забрал у кого то торпеду от копейки и вставил в свою. и никто его ни к чему не обязывает. у меня вот у самого торпеда от шестерки - я считаю этот вариант гораздо удобнее чем тот что был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 автору-исполнителю респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Странно смотрится, особенно в классике. Но это лучше, чем тупо заклеить стекла китайской пленкой и поставить пердоток Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 автору-исполнителю респект! +1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне...Да было бы лучше если бы все в едином цвете было сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novel Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Зачтненько....Ток яб до полго фарше еще со светом поколдовал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 прикольно слушай, а в дверях ЭСП стоят что ли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Топикстартеру респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 прикольнослушай, а в дверях ЭСП стоят что ли???Ага - на передних :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Хочецца позырить живьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Те, кому не позволяют - вообще ничего не делают. У меня дядька знакомый ездит на 3ке какого-то бородатого года. И его машина не представляет собой комплекс несовместимых элементов кузова (из прошлого) и салона (из какого-то будущего). Он просто умеет ухаживает за машиной и делает это хорошо. Где-то в соседних темах есть продажа какого-то опеля 87 года. Машина сделана на пять с плюсом, хотя она тоже бородатая. Её хозяин не стал городить "не пойми что" из кусков ДСП, изоленты и монтажной пены. Он просто восстановил авто в заводское состояние. Именно заводское состояние ценят настоящие профи и любители старых авто. Заводское, а не рюшечки из дермантина на листах ДСП и колонки ДЛС во всю панель. Так что не надо писать про то, что те, кому не позволяют возможности - делают старые авто. То, что сделал ты - это отсутствие опыта и знаний в т.н. стайлинге авто. Это как прикрутить подстветку внутрь утюга на углях из 19 века. Полнейшее наплевательство на культовый авто СССР - копейку, с которой начался АвтоВАЗ в Тольятти. Был бы я ярым фанатом 2101 - топором бы порубил это создание.А вообще, если бы ты сам что-нибудь подобное делал своими руками, наврятли писал такие комментарии. Это очень трудоемко и тяжело делается... Хочецца позырить живьем.Как приеду в Челябу - отпишусь в теме - посмотрите :-) Странно смотрится, особенно в классике. Но это лучше, чем тупо заклеить стекла китайской пленкой и поставить пердоток Лично меня расстроило наличие нескольких оттенков желтого в салоне...Другие оттенки - это на передних стойках что ли? Остальное все одного цвета :-) Изменено 4 августа, 2009 пользователем Victor_kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 молодец!!! получилось классно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти