gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Вчера, таская на привязи машину, пожег себе сцепление. Запах был капец просто! Сразу остановился, заглушил машину и подождал пока все остынет, потом еще на скорости (60-80) несколько минут покатался. Вроде, тьфу-тьфу, пронесло. Никаких изменений в поведении при езде не заметил. Чего мне теперь ожидать? Что делать? Или ничего не делать? Или в сервис ехать на регулировку?В салоне запах еще есть немного, особенно когда печку включаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я бы ездил, пока проскальзывать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Странно , что запах остался при включении печки.... не исключаю вероятность что его после таскания немного ведет и от этого запах... хотя может и нет.... как регулируется сцепление на опеле незнаю :о((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Странно , что запах остался при включении печки.... не исключаю вероятность что его после таскания немного ведет и от этого запах... хотя может и нет.... как регулируется сцепление на опеле незнаю :о(((<{POST_SNAPBACK}>Ну, воняло так, что в таскаемой машине почувствовали. Так что я думаю (сильно надеюсь), что это остаточное. Если дня через два так и будет попахивать - поеду в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Ну, воняло так, что в таскаемой машине почувствовали. Так что я думаю (сильно надеюсь), что это остаточное. Если дня через два так и будет попахивать - поеду в сервис.думаю масло по-любому сменить прийдется.... А где обслуживаешь машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 думаю масло по-любому сменить прийдется.... А где обслуживаешь машину?<{POST_SNAPBACK}>Обидно, не охота масло менять. 1,5 месяца назад менял... и 5 тысяч не прошла на нем А обслуживаюсь в сервисе "Автолига" что на танкистов 175. Это если мелкосрочный: заменить масло, развал и т.д. Две недели назад менял грм с помпой - поехал в джемир. правда денег за работу отдал в два раза больше, но зато ИМХО надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Обидно, не охота масло менять. 1,5 месяца назад менял... и 5 тысяч не прошла на нем Я про масло в коробке.... И что Джемир с тебя срубил за работу? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я про масло в коробке....А! Тогда не так страшно. Все равно хотел его менять, учитывая что не знаю что там залито и какой реальный пробег машины.Интересно, до весны потерпит, а? И что Джемир с тебя срубил за работу? :blush2:<{POST_SNAPBACK}>В автолиге мне назвали 1200-1500 руб за работу, но в тот же день они бы не сделали. В Джемире взяли 3000 руб, но сделали в тот же день (я звонил в 11 утра и говорил, что мне сегодня надо поменять ремень). Работа заняла примерно 3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Вообще, почему выбрал джемир:Меня поджимало время, а надо было ехать далеко за город, оказалось что на мне. Так как я не знаю сколько машина прошла на том что стоял, рисковать не стал, решил поменять ГРМ, тем более, что за город ехать.В автолиге сказали, что спеца свободного прям ЩАС нет, но в течение дня возможно освободится, но у них нет ни ремня, ни помпы, ни роликов. Надо было так и так ехать в джемир покупать это все (Копейск), потом обратно на ЧТЗ... да и черт знает как у них спецы такую тонкую работу проведут. хотя вроде сервис по иномаркам специализируется... Вот, после таких сумбурных размышлений поехал в Джемир и отдал на 1500 быльше В общем все вылилось в 8700 р.p.s. зато полазил по новеньким опелям, посмотрел на шевроле виву и попил бесплатного кофе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Две недели назад менял грм с помпой - поехал в джемир. правда денег за работу отдал в два раза больше, но зато ИМХО надежнее.если мне не изменяет память то в автоклубе я за то же отдал 800 рублей... правда в 2004 году.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 если мне не изменяет память то в автоклубе я за то же отдал 800 рублей... правда в 2004 году..<{POST_SNAPBACK}>хых. знал бы я где он находится и их телефоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 за 8700 рублей кофе был вовсе не бесплатный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 (изменено) хых. знал бы я где он находится и их телефоны...Здесь: http://www.autoclub.chel.ru/about/shop4.phpно за ангаром мойки-динамики (за шлагбаум, немного левее и во второй цех)Кстати там же уних магазин по Опелевской кузовщине.... Только ДИАГНОСТИКУ КОМПЬЮТЕРНУЮ, СХОД-РАЗВАЛ они не делают!Мастер по ходовой: Дима, по электрике и движкам: Олег (только по электрике я бы к нему не поехал по своему опыту). Изменено 17 января, 2006 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 за 8700 рублей кофе был вовсе не бесплатный.....прикалываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Не совсем понял, отчего при подгоревшем сцеплении надо менять масло в коробке?Условно бесплатный кофе за 1500р порадовал Умеет человек находить плюсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Не совсем понял, отчего при подгоревшем сцеплении надо менять масло в коробке?Я тоже весь вечер потом думал и так и не придумал зачем. Условно бесплатный кофе за 1500р порадовал Умеет человек находить плюсы <{POST_SNAPBACK}> надо быть оптимистом. но больше я туда не поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Не совсем понял, отчего при подгоревшем сцеплении надо менять масло в коробке?ну ИМХО: не помешает, особенно если возникнут проблемы со сцеплением....Хотя я тот еще спец... :cray: но наверное я бы перестраховался.... :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 В продолжение темы:Сегодня к морозам добавился еще сильный ветер со снегом, гараж и подъездные пути замело нафик. Гараж я откопал и выехал.Cел в снег уже на дороге между гаражами. Включил Traction Control и начал раскачивать машину: Первая-Задняя-Первая-Задняя и т.д. В конце концов выехал. Но! Один раз задняя передача включилась даже не с хрустом, а со скрежетом...Теперь проблема:Выехать то выехал, но теперь чтобы включить или выключить передачу необходимо некоторое усилие, а например если тронусь на первой, то ее сначала надо выдернуть с трудом и... вторая нифига не включается... игрой педаль сцепления еще можно ключить третью, которую тоже потом фиг выдернешь. Это все при движении машины. Если машина не двигается, то любая передача включается без проблем...Вопрос: Что это может быть? Кто нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 было на 99... лечилость подводклй диска сцепления тросиком.... хотя потом всеравно пришлось ехать на ремонт КПП на замену синхронизаторов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 было на 99... лечилость подводклй диска сцепления тросиком.... хотя потом всеравно пришлось ехать на ремонт КПП на замену синхронизаторов....<{POST_SNAPBACK}>тоесть это м.б. связано и с тем, что я поджег сцепление? или я на синхронизаторы все-таки попал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 я думаю что сцепление.... но вскрытие покажет... затягивать я думаю всеравно не стоит... так что к мастеру..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Народ. Них не понял. Это как же так надо таскать машину чтоб сцепление подпалить? Не представляю ваще. Как его повести могло? Нах масло менять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 В продолжение темы: Сегодня к морозам добавился еще сильный ветер со снегом, гараж и подъездные пути замело нафик. Гараж я откопал и выехал. Cел в снег уже на дороге между гаражами. Включил Traction Control и начал раскачивать машину: Первая-Задняя-Первая-Задняя и т.д. В конце концов выехал. Но! Один раз задняя передача включилась даже не с хрустом, а со скрежетом... <{POST_SNAPBACK}>а на опелешных коробках разве есть синхрон на задней передаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Народ. Них не понял. Это как же так надо таскать машину чтоб сцепление подпалить? Не представляю ваще.а лехко! затаскиваю на стоянку, скорость не высокая, горка 15-20 градусов, машина глохнет прям на горке, трогаюсь, играю сцеплением и жгу его Как его повести могло? Нах масло менять??<{POST_SNAPBACK}>эт я тоже не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Народ. Них не понял. Это как же так надо таскать машину чтоб сцепление подпалить? Не представляю ваще. Без обид - но это мог быть идиот на привязи, который не заводился, а тормозил и был большой массы (сильно больше чем масса его опеля). Хотя лично я таскал и Форд Проба и ГАЗ-31029. Просто люди за рулем этих машин сидели нормальные. Может он ЗИЛА тащил или внедорожник? Ну отстаньте Вы про масло: я же сказал что мое ИМХО - чтобы перестраховаться...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти