Дубровский Опубликовано 29 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему. ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Эх, Паша... тема металлокерамики тобой не раскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 КТО тебя допустил до него???? У нас самолеты ремонтируют слесаря ВЫСШЕЙ квалификации и с сертификатами и постянным повышением квалификации, а тут к САМОЛЕТУ и его самой главной части подпустили человека без опыта, без образования с неизвестной научному миру технологией, и дали ему обрабатывать сердце самолета. Ну во-первых живем мы в России, а во-вторых видать слесаря ВЫСШЕЙ квалификации оценили эту технологию Тем более если подпустили, значит все же подпустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИнаЯ Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 КТО тебя допустил до него???? У нас самолеты ремонтируют слесаря ВЫСШЕЙ квалификации и с сертификатами и постянным повышением квалификации, а тут к САМОЛЕТУ и его самой главной части подпустили человека без опыта, без образования с неизвестной научному миру технологией, и дали ему обрабатывать сердце самолета. Не кажется странным? <{POST_SNAPBACK}>Пашенька, ты твердо уверен что у Лорда нет квалификации и образования?!Ты так хорошо его знаешь, и чем он занимался в своей "прошлой" жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 сегодня на работе с мужиком говорил про обработку его ворлги!Лорд я тебе про него званил......так он сказал,расказал про то как 5 лет назад работал в автобусном парке на убитом автобусе, после обработки какимто мужиком автобус полетел, а про Виталия напомнил, а он аж загорелся! ВОООТ и енто не реклама..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Пашенька, ты твердо уверен что у Лорда нет квалификации и образования?!Ты так хорошо его знаешь, и чем он занимался в своей "прошлой" жизни?<{POST_SNAPBACK}>Но пока докозательств обратного тоже не было. Мужик он не глупый, но явно не настолько что бы быть гением, а данная технология если она существует гениальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 5 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 он,по-моему уже "роняется"...по крайней мере я уже как-то к Паше стал по другому относиться...ничего не знает,а кричит много<{POST_SNAPBACK}>Согласен.По крайней мере по медицине "жаренных фактов" много а знаний и мыслей мало.Для желтой прессы кадр пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Но пока докозательств обратного тоже не было. Мужик он не глупый, но явно не настолько что бы быть гением, а данная технология если она существует гениальна<{POST_SNAPBACK}>Пашка, я понимаю, что ты "бунтарь" и "положение обязывает", но теперь ты уже просто через край хватанул и твои сообщения буду щитать попыткой ЛИЧНОГО оскорбления... Соответственно и отношение изменится! А это черевато боком, не находишь? Жаль, что упрямство достигло отметки глупости... До самолета меня допустил ГЛАВНЫЙ инженер и Начальник аэроклуба - ОЧЕНЬ грамотные в техническом отношении люди. Рекомендацию к ним мне дал человек, который у меня Техническим директором работает - Виктор Михайлович Попов, подполковник в отставке, бывший главный инженер ЧВАКУША (мы с ним уже 4-й год сотрудничаем). Что касается моей образованности - у меня три высших, плюс ОГРОМНЫЙ ОПЫТ.А вообще - я на тебя рассердился окончательно и бесповоротно. Потому, что все твои нападки абсолютно не аргументированы, ты отрицаешь ОЧЕВИДНЫЕ практические примеры и факту, и просто перешел к дерьмополиванию. Не ожидал от тебя... Обидно и противно... Считал тебя умным челом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Пашка, я понимаю, что ты "бунтарь" и "положение обязывает", но теперь ты уже просто через край хватанул и твои сообщения буду щитать попыткой ЛИЧНОГО оскорбления... Соответственно и отношение изменится! А это черевато боком, не находишь? Жаль, что упрямство достигло отметки глупости... До самолета меня допустил ГЛАВНЫЙ инженер и Начальник аэроклуба - ОЧЕНЬ грамотные в техническом отношении люди. Рекомендацию к ним мне дал человек, который у меня Техническим директором работает - Виктор Михайлович Попов, подполковник в отставке, бывший главный инженер ЧВАКУША (мы с ним уже 4-й год сотрудничаем). Что касается моей образованности - у меня три высших, плюс ОГРОМНЫЙ ОПЫТ.А вообще - я на тебя рассердился окончательно и бесповоротно. Потому, что все твои нападки абсолютно не аргументированы, ты отрицаешь ОЧЕВИДНЫЕ практические примеры и факту, и просто перешел к дерьмополиванию. Не ожидал от тебя... Обидно и противно... Считал тебя умным челом...<{POST_SNAPBACK}>Для тебя личное оскорбление то что я не считаю тебя гением???????? Что касается 3- высших, ну тут не спорю так как не могу доказать обратное, то что черевато боком, это ты зря, я не боюсь никого и ничего, а что касается аргуминтированности, так это вопрос спорный, ты еще сам ничего аргументированного не выложил по этому способу, есть ли официальное его призвание или вас как великих в "подпол" загнали, есть ли официально зарегестрированные положительные результаты (не съемка на любительский фотик в присутствии людей не смыслящих в двигателях на уровне проффессионала, или восторженные возгласы кОСТИ что машина не тормозит двигателем ) есть ли лицензия на деятельность эту, берешь ли ты деньги официально, есть официальное лицо к которому предъявлять претензии если двигатель клинанет? Кстати ты считаешь умными и хорошими только тех кто ЗА твою технологию, все кто против идут в ИГНОР и ГЛУПЫЕ, это было заметно еще на авточеле, вполне достойная реакция ДИЛЕТАНТА, так как вразумительно и по обстоятельству ты сказать НИЧЕГО не можешь, и тут даже 3 высших не спасут. Что касается моей компетентности и ума. Только дурак бросится заливать себе в двигатель технологию которая не имеет сертификации, это все равно что залить грязь из лужи, получается то что - пришел дядя с бородкой и сказал "Ребята, я ГЕНИЙ, у меня есть технология, я ее щас залью и у вас движки полетят, только нас бедных научный мир не признает, в подполье загоняет, вот и приходится нам бедным кукурузники обрабатывать, вместо ТУ154, и жучки вместо мерсов 600, а жить то хочется. Залейте пожалуйста это себе всего за 6000-10000 тысяч, и полетит ваша машина быстрее кукурузника" и вот что смешно, ьросились ребята ему деньги отдавать да неизвестно что себе заливать, и начинает им казаться улучшение, так как стали они к движкам прислушиваться и кажды пук ловить, а вдруг и правда полетит. Вот и у кОСТИ внезапно перестало сифонить из под ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА где прокладки не было (!), наверно жидкость прокладку образовыала, фирменную То что компрессия повышается немного это возможно, равно как и масло в цилиндры залить, только тут жидкость масляннитсая, что один и тот же эффект дает. Что касается динамики, а может "обработанные" просто накручивают себя? педаль смелее нажмимают и тд? Тут ведь как надо по хорошему, надо провести НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу ОПЫТНЫМИ химиками и слесарями - экспертами, а потом людям эту хрень вливать, а бумажки какие есть у Лорда любой дизайнер за 10 минут нашлепает. А ведь щас спроси у лорда номер патента так ведь обидится что не доверяют. Нечему пока доверять, не доказал и не убедил ни меня дурака не еще 1000 оппонентов, а кОСТЯ и будет щас рвать и метать что вполне логично ожидать от чела выкинувшего хорошие деньги в выхлопную трубу. А теперь Лорд что касается обид и угроз, я жил без тебя 22 года и проживу еще столь ко же, и без технологий, дружба не строится на бизнесе, если я не доволен твоей технологией, то это не значит что не доволен тобой, а ты посылаешь всех кто не сторонник твоей аферы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИнаЯ Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 может вам встретиться на нейтральной территории без свидетелей?! обсуждение идет уже не технологии как тем, а отношений и перемывания костей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 А ведь щас спроси у лорда номер патента так ведь обидится что не доверяют. Он уже публиковал патент... я даже находил инфу по нему в инете... читай*ЦЕНЗУРА*... специально форум перерывал...Как Лорд говорил, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Залейте пожалуйста это себе всего за 6000-10000 тысяч, и полетит ваша машина быстрее кукурузникаПаша, специалист ты наш! Любая машина полетит быстрее кукурузника, потому что у него скорость 120-140кмч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 хаа, контус я то тут причем? рвать и метать? нуу уморил.... всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 может вам встретиться на нейтральной территории без свидетелей?! обсуждение идет уже не технологии как тем, а отношений и перемывания костей <{POST_SNAPBACK}>Я вообще то про технологию, а про личности это ты к Лорду Он уже публиковал патент... я даже находил инфу по нему в инете... читай*ЦЕНЗУРА*... специально форум перерывал...Как Лорд говорил, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ <{POST_SNAPBACK}>Нет в инете ничего про металлокреамику и его патенты, если не трудно дай ссылку Паша, специалист ты наш! Любая машина полетит быстрее кукурузника, потому что у него скорость 120-140кмч <{POST_SNAPBACK}>Это вообще то к слову я сказал хаа, контус я то тут причем? рвать и метать? нуу уморил.... всё <{POST_SNAPBACK}>Просто в некоторых ответах ты кричал типа "дураки все ничего не понимаете, это супертехнология" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 ссылки нашел, но вопрос другой теперь. Сам то Никитин вкурсе что прикрываясь его патентами используют его (или не его) технологию, есть ли документ от НИКИТИНА что он разрешает Лорду использовать ее и что у него именно его технология? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Паш, в принципе я с тобой согласен... вот ты бы тон ещё сменил, и выражения сглаживал... иначе сам диалог по типу Лордовского ведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Похоже скоро дойдем до закрытия МК-2, и открытия МК-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Я вообще то про технологию, а про личности это ты к ЛордуНет в инете ничего про металлокреамику и его патенты, если не трудно дай ссылкуА в моем сообщении не видно ссылок чтоли ?я не собираюсь вступать в ваши препирательства... просто.... не надо вот так кричать что не писал номера патентов... читать надо ВНИМАТЕЛЬНО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 ссылки нашел, но вопрос другой теперь. Сам то Никитин вкурсе что прикрываясь его патентами используют его (или не его) технологию, есть ли документ от НИКИТИНА что он разрешает Лорду использовать ее и что у него именно его технология?Дарагой... что ты переобуваешся ?ты кричал "нет патентов" ЕСТЬ они... а сейчас уже задаешь другой вопрос...блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Похоже скоро дойдем до закрытия МК-2, и открытия МК-3?Блин... уже думаю, может их слить в одну... нахрена плодить их препирательства ?с новой темы они снова начинают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 А ТЕПЕРЬ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ И ЗАГЛЯДЫВАЮЩИМ: Братцы дорогие, я безумно устал от идиотских споров и доказываний. Это ведь вы только прочитали, а я в этом ЖИВУ и с таким огромным количеством самоуверенных невежд и т.д. сталкивался, что просто устал смертельно... Значит так! С удовольствием буду общаться с умными людьми, которым это интересно, но на посты типа:"Чей-то я сумлеваюсь"... ПРОСТО НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ. Уж не обессудьте...Если кому-то захочется узнать больше, подробнее и т.д. - найдите газету "Труд", вроде февраль прошлого года, точно не помню... звоните - сведу с людьми, которые этим пользовались и пользуются... А просто упражняться в ядовыделении - не буду, тошнит от дураков...((( УДАЧИ НА ДОРОГАХ )))<{POST_SNAPBACK}>Касаемо вышепрочитанного - если взял на себя миссию Иисуса неси ее до конца! Объясни нам неразумным:1. почему нам от этого будет хорошо?2. если цена обработки расчитывается исходя из объема двигателя то какая разница кто производит мотор?3. Если этот слой начинает расти в двигателе (на обрабатываймой поверхности)то до каких пределов он будет расти (что остановит рост) ?4. Есть ли у тебя официальная бумага от Никитина что ты являешься его последователем?5. Что необычного в твоей технологии обработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 А вот в догонку вопросов Призрака:1. Есть ли у тебя официальная бумага от Никитина что ты являешься его последователем?2. Что необычного в описанной тобой технологии обработки (выкрутить свечи, залить смесь.....) допустим перед Лавром, там точно такая же технология?3. Питерцам сообщить где ты сейчас живешь? А том там интересуются изобретателем "металлокерамики"! (на форумах)4. Готов ли ты к ОФИЦИАЛЬНЫМ испытаниям твоего средства? С публичным показом ЛЮБОГО результата? 5. Можно ли получить хоть одну ссылку или документ подтверждающий что технология Никитина в ходит в программу Китая? 6. на каком языке ты вел переговоры с Тойотой? Я надеюсь что ты достойно ответишь на КОНКРЕТНО поставленные мною и Призраком вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Дарагой... что ты переобуваешся ?ты кричал "нет патентов" ЕСТЬ они... а сейчас уже задаешь другой вопрос...блин... <{POST_SNAPBACK}>Нэт дорогой, я не переобуваюсь, просто не заметил что там ссылка, написал а потом заметил Ты шо такой злой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Нэт дорогой, я не переобуваюсь, просто не заметил что там ссылка, написал а потом заметил Ты шо такой злой?Удивляет насколько ты невнимательно читал ДВАЖДЫ... ЗЫ... я не злой... жизнь такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Здраствуйте уважаемый Lord Randomустал читать посты задам уж вопрос на прямуюзвучит так движек 03 1,5 прошел 165 т.км. до меня незнаю что лили, я лью строго полусинтетику. дальше замены маслосъемных колпачков ничего ни делал. хочу провести обработку в любом случае. просто я в размышлении сначала заделать среднесрочный ремонт (замена колец, поршней по необходимости). или все таки сначала произвести обработку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Если можно я отвечу за Лорда. Однозначно лучше сначала поменять кольца и еще что необходимо. Обработка как бы "замораживает" состояние двигателя, т.е. в этом случае Вы получаете двигатель с более качественными параметрами и на долго, плюс, за счет снижения трения, уменьшение расхода топлива и небольшая (или большая, зависит от типа двигателя) прибавка мощности. Если кольца изношены сильно, улучшения будут, но не до параметров нового двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения