Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему.

ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я не хочу спорить есть эффект от этой обработки или нет, есть побочные действия типа заклинивания ГК или нет. Вопрос в величине этого эффекта и стоимости этой обработки. Что даст обработка в плане расхода топлива? Экономию в 1-2 процента?

Хорошо, пусть даже 5%. Стоимость обработки 5000 рублей. Эта сумма отобьется когда ты истратишь на бензин 100.000 рублей (6450 литров А-92 или 72000 км. пробега). Стоит ли игра свеч, тем более что взятые для расчета 5% это общая сумма потерь на трение во всем автомобиле, а не только ДВС.

<{POST_SNAPBACK}>

Не хочу спорить, но сам лично снимал показания управляющего напряжения с клапана ХХ на своей 9-ке, почему и говорю 1200-1500 оборотов - порог срабатывания. иначе чего-бы я запомнил эти цифры? Это лет 10 назад было. экономия топлива от обработки по моим прикидкам пока составляет 10-15%. Это очень много, поэтому буду еще проверять и проверять. Причем это экономия на фоне применения ER (у меня все машины с ER ездили). Плюс к этому периодичность замена масла 80-100тыс.км, но даже если менять чере 30тыс - уже деньги возвращаются через две замены. А на грузовичке нам менять приходится чуть ли не каждый месяц, и масла там 9 литров. Стоит ли игра свечь? Каждый сам должен решать. Я думаю оптимальный вариант для тех, кто в ближайшее время не собирается расставаться с машиной, а двигатель "подуставший" Для владельцев классики - хотя-бы задний мост обработать - и экономия топлива и ресурс моста увеличится. Те кто наезжает в год не более 20000км и меняет машину раз в 3 года - скорее такая обработка не нужна, да и капиталка отеч. авто не такая дорогая как у иномарок. Опять-же для иномарок обработка выйдет с большим экономическим эффектом (увеличение ресурса). Я три машины обработал - на всех эффект разный. Камри стала просто "бешенной", на Марке - практически не заметны изменения, только в топливе экономия (еще будет дополнительно проверятся), дизельный грузовичек - и побежал легче, и топливо более ощутимо экономит. Скорее всего, если небольшой износ двигателя присутствует - он практически устраняется, если двигатель и так был как новый (Марк2) - то и эффект меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но сам лично снимал показания управляющего напряжения с клапана ХХ на своей 9-ке, почему и говорю 1200-1500 оборотов - порог срабатывания. иначе чего-бы я запомнил эти цифры? Это лет 10 назад было. экономия топлива от обработки по моим прикидкам пока составляет 10-15%. Это очень много, поэтому буду еще проверять и проверять. Причем это экономия на фоне применения ER (у меня все машины с ER ездили). 

Это ОЧЕНЬ большая цифра и нуждается в дальнейшей проверке.

Плюс к этому периодичность замена масла 80-100тыс.км, но даже если менять чере 30тыс - уже деньги возвращаются через две замены. А на грузовичке нам менять приходится чуть ли не каждый месяц, и масла там 9 литров.

Откуда ТАКИЕ цифры? Из инструкций чудо-препаратов?Основная причина смены масла - накапливание в нем продуктов сгорания (или вернее НЕсгорания :) бензина)Посмотри на фото опелевского движка приложенное Лордом к первому посту ветки "Металлокерамика". Там отчетливо виден слой нагара на поршне. А на стенке цилиндра этого нагара нет - его снимают кольца. И у всей этой дряни два пути - в выхлопную трубу и в масло... Никакой препарат второй путь не перекроет. Реагируя с присадками продукты сгорания снижают смазывающие свойства масла, нерастворимые частицы (считай тот же абразив) задерживаются фильтром тоже до определенного предела, потом откроется перепускной клапан и все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ОЧЕНЬ большая цифра и нуждается в дальнейшей проверке.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен. Это и выясняем :yes:

А по поводу периодичности, Лорд говорит, что масло обработанному движку не нужно, хоть веретенку залей, хотя абразив в масле пользу не сделает, ведь металлокерамика не воздействует на цв. металлы (поршень, вкладыши). Во всяком случае 30тыс.км - это не такая уж и фантастика, некоторые производители уже объявляли такую периодичность замены их масел... В любом случае, я буду определять необходимость замены не по километражу а на цвет вкус и т.д.

В общем вопросов еще много, не все так однозначно, но очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу периодичности, Лорд говорит, что масло обработанному движку не нужно, хоть веретенку залей, хотя абразив в масле пользу не сделает, ведь металлокерамика не воздействует на цв. металлы (поршень, вкладыши). Во всяком случае 30тыс.км - это не такая уж и фантастика, некоторые производители уже объявляли такую периодичность замены их масел... В любом случае, я буду определять необходимость замены не по километражу а на цвет вкус и т.д.В общем вопросов еще много, не все так однозначно, но очень интересно.

Я тоже масло меняю в зависимости от его состояния. Отпиши сколько проходит до замены, мне это тоже интересно :) По поводу ненужности масла есть большие сомнения. Лично мне неизвестны пары материалов сила трения которых будет меньше усилия сдвига слоев жидкости. В любом случае, как говорится "будем посмотреть" :) Продолжаю следить за темой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже масло меняю в зависимости от его состояния. Отпиши сколько проходит до замены, мне это тоже интересно  :)

 

По поводу ненужности масла есть большие сомнения. Лично мне неизвестны пары материалов сила трения которых будет меньше усилия сдвига слоев жидкости. В любом случае, как говорится "будем посмотреть"  :)

 

Продолжаю следить за темой.

ЗачОт, у меня были такие же мысли... тока не знал как сформулировать :D. Насчет повышения компрессии ничего сказать не могу - жду фактов от Алекса.... желательно через полгодика, а вот лозунги про трение, стремящееся к нулю и масло в качестве теплоотвода вызывало у меня определенный скептицизм. Причем из школьного курса термодинамики почему то помню что как раз метал являецца лучшем теплоотводом нежели жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗачОт, у меня были такие же мысли... тока не знал как сформулировать :D. Насчет повышения компрессии ничего сказать не могу - жду фактов от Алекса.... желательно через полгодика, а вот лозунги про трение, стремящееся к нулю и масло в качестве теплоотвода вызывало у меня определенный скептицизм. Причем из школьного курса термодинамики почему то помню что как раз метал являецца лучшем теплоотводом нежели жидкость.

Многое из того что написано Лордом, мягко говоря странно :) Проехать без тосола несколько десятков километров по трассе реально и безо всякой обработки. Зимой при хорошем минусе. У нас водилы в декабре на КАМАЗе так от Тимирязевского приехали. Правда дуба дали не по деЦЦки - печка то тоже не работает :D То что обработанный движок меньше греется... :D . Температура от трения в паре поршень-цилиндр не идет ни в какое сравнение с температурой сгорания топливной смеси.То что обработанная машина не тормозит двигателем... :D Пусть трение в цилиндро-поршневой группе равно 0, но такт сжатия куда делся то???Повышение и выравнивание компрессии тоже не показатель. И на убитом движке компрессия может быть высокой и ровной - за счет "масляного" уплотнения.Нужны данные по изменению динамики (время разгона, максималка) и экономичности. Тогда уже можно считать (в рублях :D ) стоит или не стоит обрабатывать.У меня есть личный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт. Купил машину предпродажно обработанную риметом. И двигатель работал ровно и тихо, и компрессия была в норме и ровная во всех цилиндрах. Только через неделю застучали клапана - закисли ВСЕ компенсаторы, а еще через пару недель движок начал на горячую подклинивать так что заводился только холодным! Итог - капиталка (расточка и хонингование блока, замена вкладышей, компенсаторов, рокеров и распредвала).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что обработанная машина не тормозит двигателем...  :D Пусть трение в цилиндро-поршневой группе равно 0, но такт сжатия куда делся то???

 

Повышение и выравнивание компрессии тоже не показатель. И на убитом движке компрессия может быть высокой и ровной - за счет "масляного" уплотнения.

 

Нужны данные по изменению динамики (время разгона, максималка) и экономичности. Тогда уже можно считать (в рублях  :D ) стоит или не стоит обрабатывать.

 

<{POST_SNAPBACK}>

Да никто не говорит, что машина не тормозит двигателем! Просто первое ощущение тех кто обработал движки - она тормозит меньше.

Повышение компрессии и выравнивание ее - все-таки показатель! сейчас в работе машинка, которая показала на некоторых цилиндрах 15,0, тут-же механик перемеривает, показатель отличается - верный признак, что компрессия поднялась за счет масла. Если обработка поможет - компрессия сначала должна упасть. И дымит эта машинка не слабо. Время разгона пытаемся мерять... а вот максималка - это совсем не показатель. Экономичность - самый реальный показатель, с которым не поспоришь, но как доказать другим, что было так, а теперь так? Изменение динамики тоже спорно, если машина не на автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть личный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт. Купил машину предпродажно обработанную риметом. И двигатель работал ровно и тихо, и компрессия была в норме и ровная во всех цилиндрах. Только через неделю застучали клапана - закисли ВСЕ компенсаторы, а еще через пару недель движок начал на горячую подклинивать так что заводился только холодным! Итог - капиталка (расточка и хонингование блока, замена вкладышей, компенсаторов, рокеров и распредвала).

<{POST_SNAPBACK}>

Когда-то тоже залил римет в 9-ку и через 300км на капиталку попал :( А друг мой риметом коробку угробил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то тоже залил римет в 9-ку и через 300км на капиталку попал  А друг мой риметом коробку угробил...

Ну вот, еще один отрицательный пример...Самое главное что смущает в словах Лорда - это УНИКАЛЬНОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ этой методики. Авторские свидетельства, патенты - ??? А так получается "только сегодня и только у нас, купите сейчас - завтра будет дороже!" :D Мы тоже производим и продаем некий продукт, связанный с кислородной резкой металлов, разработанный еще в 1986 году. Да у него большой экономический эффект, но мы никому не говорим что наш продукт уникален и эксклюзивен. Подобное производят в Швеции, на Украине, сейчас к этому подключился Китай. Законы физики и газодинамики во всем мире одинаковы :) Причем и авторское свидетельство и патент РФ предъявлю по первому требованию.Ну до кучи еще пара строк и пора заканчивать дискуссию, тем более что эта ветка вроде как этого не предусматривает.

Технология работает с любой парой трения при условии, что хотя бы один из партнеров - железосодержащий металл, не зависимо от вида трения. Единственно,  на что влияет вид трения - это на скорость прохождения процесса. На любой паре трения конструктивно предусмотрен ОПТИМАЛЬНЫЙ зазор, который механической обработкой получить невозможно.

Это напильником на коленке получить невозможно. Что - ни один автозавод в мире не может изготовить деталь в соответствии с чертежом? :D Не смешите людей...

Процесс преобразования кристаллической решетки металла в МКЗС САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ и идет именно до  ОПТИМИЗАЦИИ зазора. Вырастить слой до заклинивания пары - практически невозможно.

Практика доказала что все-таки можно. Пусть не ЭТИМ составом, но все же...И еще. Когда же наступает эта ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРА? Кто определяет когда хватит уменьшать зазор? Тот кто обрабатывает (например дозировкой) или этот СОСТАВ такой умный? :) К сведению. Конструктивно предусмотренный зазор в цилиндро-поршневой группе восьмиклапанных двигателей ВАЗ-08 и Opel отличается ровно в 3 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random  это делают на старые движки или  как ,  :shok:

 

и откуда вы взяли эту тему, выкупили у кулибина :ok: ( бeз обид)

 

мне многие советуют сделать но я както не решаюсь  :nono:

 

а есть реальныу челы кто это делал ,  :clapping:  не те у кого фантики карманы жгут , а те кто  головой думаут :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

Это делают на РАЗНЫЕ движки. И на новые и на старые. Кто на какие захочет, НО это не значит, что мы делаем ЛЮБЫЕ движки. От некоторых - отказываемся. Мы не "выкупили эту тему у Кулибина". Мы работаем с её автором и патентообладателем в команде. Лично я - методики применения разрабатываю и весьма успешно. Плюс у меня своя научная тема есть по новым сплавам.

Советуют и не решаешься? Тогда лучше не делай. (и я не буду).

 

ЗачОт, у меня были такие же мысли... тока не знал как сформулировать :D. Насчет повышения компрессии ничего сказать не могу - жду фактов от Алекса.... желательно через полгодика, а вот лозунги про трение, стремящееся к нулю и масло в качестве теплоотвода вызывало у меня определенный скептицизм. Причем из школьного курса термодинамики почему то помню что как раз метал являецца лучшем теплоотводом нежели жидкость.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему масло не может быть теплоотводом по-твоему?

"Школьного курса термодинамики"??? В школе стали давать термодинамику?! И в каком объеме? А скептицизм - это не плохо, если он разумен, потому, что разумный скептицизм есть осторожность при недостаточности информации... А тут её ЯВНО недостаточно. Но не получится тут ПОЛНООБЪЕМНУЮ информацию дать - технические вохможности не позволяют.

 

Многое из того что написано Лордом, мягко говоря странно  :)

 

Проехать без тосола несколько десятков километров по трассе реально и безо всякой обработки. Зимой при хорошем минусе. У нас водилы в декабре на КАМАЗе так от Тимирязевского приехали. Правда дуба дали не по деЦЦки - печка то тоже не работает  :D

ОТ ТИМИРЯЗЕВСКОГО 40 КМ, А ОТ ТРЕХГОРНОГО - 200. КАМАЗ - ДИЗЕЛЬ, А 2111 - ИНЖЕКТОР, БЕНЗИН.

 

То что обработанный движок меньше греется...  :D . Температура от трения в паре поршень-цилиндр не идет ни в какое сравнение с температурой сгорания топливной смеси.

НЕ МЕНЬШЕ ГРЕЕТСЯ, А МЕДЛЕННЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ. А ЗАДИР (ЗАЛИПАНИЕ, ПРИВАРИВАНИЕ И СРЫВ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ ПРОИСХОДИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТНОГО(!!!) МЕСТНОГО ПЕРЕГРЕВА, НО ОБРАБОТКА И НИЗКОЕ ТРЕНИЕ НЕ ДАЕТ СОЗДАТЬСЯ ТАКИМ УСЛОВИЯМ.

 

То что обработанная машина не тормозит двигателем...  :D Пусть трение в цилиндро-поршневой группе равно 0, но такт сжатия куда делся то???

ДА ТОРМОЗИТ ОНА, ПРОСТО НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ.

 

Повышение и выравнивание компрессии тоже не показатель. И на убитом движке компрессия может быть высокой и ровной - за счет "масляного" уплотнения.

ДА, НО ПРИ ЭТОМ ОНА ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ.

 

Нужны данные по изменению динамики (время разгона, максималка) и экономичности. Тогда уже можно считать (в рублях  :D ) стоит или не стоит обрабатывать.

ОДНОЗНАЧНО - НЕ СТОИТ.

 

У меня есть личный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт. Купил машину предпродажно обработанную риметом. И двигатель работал ровно и тихо, и компрессия была в норме и ровная во всех цилиндрах. Только через неделю застучали клапана - закисли ВСЕ компенсаторы, а еще через пару недель движок начал на горячую подклинивать так что заводился только холодным! Итог - капиталка (расточка и хонингование блока, замена вкладышей, компенсаторов, рокеров и распредвала).

<{POST_SNAPBACK}>

ТАК ЭТО ЖЕ РИМЕТ! А ПРИ ЧЕМ ТУТ МЕТАЛЛОКЕРАМИКА? ВМЕСТО РИМЕТА МОЖНО БЫЛО КИНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ЦЕМЕНТА - ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ БЫЛ БЫ.

 

 

Когда-то тоже залил римет в 9-ку и через 300км на капиталку попал  :( А друг мой риметом коробку угробил...

<{POST_SNAPBACK}>

ЭТОЙ "ПРЕЛЕСТЬЮ" ОЧЕНЬ МНОГО САМЫХ РАЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ УБИТО...

 

 

Ну вот, еще один отрицательный пример...

И В ЧЕМ ЖЕ ОН ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕТАЛЛОКЕРАМИКЕ?

 

Самое главное что смущает в словах Лорда - это УНИКАЛЬНОСТЬ и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ этой методики. Авторские свидетельства, патенты - ??? А так получается "только сегодня и только у нас, купите сейчас - завтра будет дороже!"  :D

А В РОССИИ НИЧЕГО УНИКАЛЬНОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ? И СВИДЕТЕЛЬСТВА И ПАТЕНТЫ ЕСТЬ. А ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ "только сегодня и только у нас, купите сейчас - завтра будет дороже!"  :D  Я ВРОДЕ ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ. БОЛЕЕ ТОГО, Я ГОВОРИЛ, ЧТО МЫ РАБОТАЕМ С ПРОМЫШЛЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, А МАШИНЫ - ТАК... ПОБОЧНАЯ ВЕТКА, И ЧТО МАШИНЫ МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ ПОДРЯД.

 

 

Мы тоже производим и продаем некий продукт, связанный с кислородной резкой металлов, разработанный еще в 1986 году. Да у него большой экономический эффект, но мы никому не говорим что наш продукт уникален и эксклюзивен. Подобное производят в Швеции, на Украине, сейчас к этому подключился Китай. Законы физики и газодинамики во всем мире одинаковы :) Причем и авторское свидетельство и патент РФ предъявлю по первому требованию.

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ И ПРЕДЪЯВЛЮ ТОЖЕ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ. А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЕХНОЛОГИЯ(!!!) А НЕ ПРОДУКТ(!!!!) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УНИКАЛЬНА И ЭКСКЛЮЗИВНА? ЕЁ НАДО СНАЧАЛА С ГРЯЗЬЮ СМЕШАТЬ? ЭТО ТАКОЙ ТЕСТ НА ВЫЖИВАЕМОСТЬ? А В ЧЕМ ЕГО СМЫСЛ?

 

Ну до кучи еще пара строк и пора заканчивать дискуссию, тем более что эта ветка вроде как этого не предусматривает.

Это напильником на коленке получить невозможно. Что - ни один автозавод в мире не может изготовить деталь в соответствии с чертежом?  :D  Не смешите людей...

Практика доказала что все-таки можно. Пусть не ЭТИМ составом, но все же...

ДЕТАЛЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЧЕРТЕЖОМ ИЗГОТОВИТЬ МОЖНО. А ТАКОЕ СЛОВО КАК "ДОПУСК" ПРИХОДИЛОСЬ СЛЫШАТЬ? А СУММАРНЫЙ ДОПУСК? И ЕЩЕ, НА КАКОМ ЗАВОДЕ БУДУТ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ТОЧНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА ИЛИ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ? ЧТО КАСАЕТСЯ АВТОПРОМА, ТАК У НАС ВООБЩЕ НОРМОЙ СЧИТАЕТСЯ МИНИМАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В + ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ДОПУСКА. ОТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ СООТВЕТСТВЕННЫЙ...

 

И еще. Когда же наступает эта ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЗОРА? Кто определяет когда хватит уменьшать зазор? Тот кто обрабатывает (например дозировкой) или этот СОСТАВ такой умный?  :)

ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС, НУЖНО ЗНАТЬ В ЧЕМ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА (И Я ЕЁ НЕ СКРЫВАЮ, КАК РАЗ НАОБОРОТ - РАССКАЗЫВАЮ ВСЕГДА), НУ А ПОКА МОЖНО СКАЗАТЬ ТАК - ДА, ОН ТАКОЙ УМНЫЙ...

К сведению. Конструктивно предусмотренный зазор в цилиндро-поршневой группе восьмиклапанных двигателей ВАЗ-08 и Opel отличается ровно в 3 раза.

<{POST_SNAPBACK}>

И ЧТО?

 

А вообще, очень приятно, что в ветке наконец-то пошел интересный, довольно грамотный разговор людей, которым интересно, что это за хрень и как она работает. Честно - приятно. Когда у человека есть здоровое любопытство - у него есть возможность узнать (а потом и самому придумать) что-то новое.

D.A.N. - РЕСПЕКТ!

Aleks - Скажи - так интереснее? )))

lehin - Вливайся в исследовательскую группу :good:

С наилучшими пожеланиями ко всем.

Айнгорн Виталий Леонидович

post-54-1113104050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто.А вообще я всегда был за разумное обсуждение темы без переходов на личности и грамотное объяснение спорных моментов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто.

 

А вообще я всегда был за разумное обсуждение темы без переходов на личности и грамотное объяснение спорных моментов.

<{POST_SNAPBACK}>

Я-то тоже :), но ведь это же ТЕХНОЛОГИЯ, т.е. последовательная цепь действий (ряд которых выполняю не я, а владелец) и если одно из них выполнить не правильно или не выполнить вообще - на выходе будет любой результат, кроме расчетного... Вот тут личностный фактор и вплетается - как без него. Вопрос в корректности обсуждения... Ну да ладно. Проехали. :)

Надеюсь дальше нормально будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D.A.N. - РЕСПЕКТ!Aleks - Скажи - так интереснее? )))lehin  - Вливайся в исследовательскую группу :good: С наилучшими пожеланиями ко всем.Айнгорн Виталий Леонидович

Виталий Леонидович, отдельное спасибо за респект. Но видимо продолжим дискуссию :) Правда Вы меня немного неудобно процитировали, но ничего... попробую тоже ответить по пунктам.

Я: У меня есть личный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт. [Касательно Римета]Лорд: ТАК ЭТО ЖЕ РИМЕТ! А ПРИ ЧЕМ ТУТ МЕТАЛЛОКЕРАМИКА? ВМЕСТО РИМЕТА МОЖНО БЫЛО КИНУТЬ ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ ЦЕМЕНТА - ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ БЫЛ БЫ.ЭТОЙ "ПРЕЛЕСТЬЮ" ОЧЕНЬ МНОГО САМЫХ РАЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ УБИТО...И ЧТО? [...]Но не получится тут ПОЛНООБЪЕМНУЮ информацию дать - технические вохможности не позволяют.

Пожалуйста номера/даты АС и патентов в студию. Очень хочется почитать описательную часть. Может быть после этого вопросов и скептицизма станет значительно меньше.

Я: Проехать без тосола несколько десятков километров по трассе реально и безо всякой обработки. Зимой при хорошем минусе. У нас водилы в декабре на КАМАЗе так от Тимирязевского приехали. Правда дуба дали не по деЦЦки - печка то тоже не работает  Лорд: ОТ ТИМИРЯЗЕВСКОГО 40 КМ, А ОТ ТРЕХГОРНОГО - 200. КАМАЗ - ДИЗЕЛЬ, А 2111 - ИНЖЕКТОР, БЕНЗИН.

Ну с расстоянями Вы несколько не правы. Спорить с этим не буду. НО останусь при своем мнении - при хорошем минусе на улице вполне реально проехать некоторое расстояние без тосола. Особенно по трассе. Без напряга для двигателя и безо всякой обработки.

Я: То что обработанный движок меньше греется... Температура от трения в паре поршень-цилиндр не идет ни в какое сравнение с температурой сгорания топливной смеси.Лорд: НЕ МЕНЬШЕ ГРЕЕТСЯ, А МЕДЛЕННЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ. А ЗАДИР (ЗАЛИПАНИЕ, ПРИВАРИВАНИЕ И СРЫВ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ ПРОИСХОДИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТНОГО(!!!) МЕСТНОГО ПЕРЕГРЕВА, НО ОБРАБОТКА И НИЗКОЕ ТРЕНИЕ НЕ ДАЕТ СОЗДАТЬСЯ ТАКИМ УСЛОВИЯМ.

Вот на этом моменте хочется немного заострить внимание. Потери на трение современных ДВС составляют не более 3%. Многие заметят сокращение времени прогрева двигателя на 3%?

А ЗАДИР (ЗАЛИПАНИЕ, ПРИВАРИВАНИЕ И СРЫВ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ ПРОИСХОДИТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТНОГО(!!!) МЕСТНОГО ПЕРЕГРЕВА, НО ОБРАБОТКА И НИЗКОЕ ТРЕНИЕ НЕ ДАЕТ СОЗДАТЬСЯ ТАКИМ УСЛОВИЯМ.

Не могу с эти м согласиться. Имеет значение не только контактный но и общий перегрев. Местным перегревом от трения (пусть 3%) можно даже пренебречь.Температура плавления алюминия 660, чугуна - примерно 1150 градусов Цельсия. Температура сгорания горючей смеси в цилиндре порядка 2500. Созданный защитный слой даже имея температуру плавления выше 2500 и нулевую теплопроводность просто разрушится утратив "вытекшую" основу.

Лорд: ДЕТАЛЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЧЕРТЕЖОМ ИЗГОТОВИТЬ МОЖНО. А ТАКОЕ СЛОВО КАК "ДОПУСК" ПРИХОДИЛОСЬ СЛЫШАТЬ? А СУММАРНЫЙ ДОПУСК? И ЕЩЕ, НА КАКОМ ЗАВОДЕ БУДУТ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ТОЧНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА ИЛИ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ? ЧТО КАСАЕТСЯ АВТОПРОМА, ТАК У НАС ВООБЩЕ НОРМОЙ СЧИТАЕТСЯ МИНИМАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В + ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ДОПУСКА. ОТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ СООТВЕТСТВЕННЫЙ...

Название завода просто вертится на языке - завод Дженерал Моторс в городе Рюссельхайм, Германия :) Кстати там изготавливают плунжерные пары гидрокомпенсаторов с допусками, которые превосходят H1/h1 СТ СЭВ 145-75 :)А если серьезно, про часовой механизм не скажу, т.к. не совсем компетентен, но за ракетный двигатель (как когда-то окончивший с отличием ДПА-РКТ родного ЧПИ-ЧГТУ) скажу - там не так много мест где требуется какая-то запредельная точность. Кстати мы в условиях ОПП легко выдериживаем (даже на оборудовании 20 летней давности) допуск H5/h5. При этом процент брака при 100% выходном контроле не превышает 2%. Говорю это как начальник производства.И еще одна цитата вдогонку. Если можно, прокомментируйте ее.

Что такое составы [...] ?Составы [...] - это комплексный продукт, состоящий из активных компонентов [...] и универсального носителя. Они способны образовывать с поверхностным слоем металла в местах трения металлокерамическое покрытие.[...][...] никогда и ни при каких условиях не может стать первопричиной разрушения механизма, даже если будет допущена его многократная передозировка. [...] "работает" только там, где есть трение, то есть выделяется энергия, необходимая для прохождения реакции замещения Какими свойствами обладает металлокерамический защитный слой?Основные свойства металлокерамического защитного слоя: -Микротвердость поверхностей до 600 кг/мм2 -Сжимающие напряжения (положительные): 250 кг/мм2; -Устраняет на 100% контакт "металл-металл", заменяя его на контакт "металлокерамика-металлокерамика"; -Отсутствие явной границы между металлокерамическим покрытием и базовой поверхностью детали; -При деформациях и ударах не скалывается; -Высокая коррозионная стойкость. -Может быть возобновлен по мере его изнашивания путем повторной [...]-обработки. Что такое обработка по [...]-технологии ?Обработка по [...]-технологии - это перечень довольно простых операций. Вначале необходимо рассчитать необходимое количество состава, а затем применить его по инструкции. При этом, внутри механизма на поверхностях трения произойдет формирование металлокерамического защитного слоя достаточной толщины для компенсации износа, либо только создание защитного покрытия. Какие машины и механизмы могут быть восстановлены по [...}-технологии ?По [...]-технологии могут быть восстановлены любые машины и механизмы. С точки зрения [...]-технологии любой механизм любой конструкции должен рассматриваться как набор деталей: шестерен, подшипников, поверхностей трения скольжения. Нагрузки и обороты механизмов, сорт стали и чугуна, применяемое масло не имеют значения. Конструкция механизма интересна только с точки зрения способа доставки [...] состава до той или иной пары трения. [...]В результате значительно экономится горючее, возрастает компрессия и давление масла, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат машины. Восстанавливаются маслонасосы, турбонаддувы всех типов, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, убирается эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. В экстремальном случае возможен пробег без масла до 300 км.Основные результаты обработки:-восстановление и защита от износа трущихся деталей; -восстановление геометрии деталей; -снижение коэффициента трения в 100-300 раз; -экономия топлива на холостом ходу до 30 %; -повышение давления масла; -выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам; -доведение мощности двигателя до 100%; -снижение шума и вибрации в 10 раз; -возможность работы при аварийной утечке масла до 300 км; -снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;

Стоимость обработки [...] составом ДВС - 360 рублей, КПП - 320 рублей. С учетом НДС :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монументальный труд - даже нечем дополнить.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда я хочу в чем-то разобраться - могу быть оЧЧень нудным :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Натальи.Опишу свои ощущения.На счет двигателя не могу точно ответить. Дело в том, что у меня стучит один клапан, старая болезнь поэтому по звуку сказать сложно. По компрессии машинка меня и перед 1-ой обработкой порадовала с компрессией практически 12 во всех горшках. Это при пробеге 110 тыров и одном хозяине (папина машина). На второй обработке померяили - вроде бы не сильно изменилась - будем смотреть на следующей. По поводу трансмиссии - да эффект есть. Конечно же машина не перестала тормозить двигом, но тормозит дольше. А если просто накатом то такое чуство что просто до этого у меня машина ездил а без масла в заднем мосту и передних ступицах. Выбег больше стал. Кстати как наглядный пример для документирования результатов предлагаю следующее - найти участок допустим меридиана и просто замерять выбег до обработки и после. Я так думаю будет наглядно.Поповоду расхода. У меня в принципе уже установлено по-моему максимально все в системе питания и зажигания для классики. Расход около 10-11 литров, приом достаточно агрессивный стиль езды. До того как начать все переделки, зимой кушала 13 литров, с тупой динамикой.В целом доволен - буду наблюдать как она будет ездить хотя бы через полгодика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я хочу в чем-то разобраться - могу быть оЧЧень нудным  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дан - я понимаю, что хочется быть очень ННудным, но поясните, что это вы там понаписали про составы - к чему и с каким смыслом (в монументальном труде) ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович, отдельное спасибо за респект.

Но видимо продолжим дискуссию :) Правда Вы меня немного неудобно процитировали, но ничего... попробую тоже ответить по пунктам.

 

Пожалуйста номера/даты АС и патентов в студию. Очень хочется почитать описательную часть. Может быть после этого вопросов и скептицизма станет значительно меньше.

 

Ну с расстоянями Вы несколько не правы. Спорить с этим не буду. НО останусь при своем мнении - при хорошем минусе на улице вполне реально проехать некоторое расстояние без тосола. Особенно по трассе. Без напряга для двигателя и безо всякой обработки.

 

Вот на этом моменте хочется немного заострить внимание. Потери на трение современных ДВС составляют не более 3%.

Многие заметят сокращение времени прогрева двигателя на 3%?

 

Не могу с эти м согласиться. Имеет значение не только контактный но и общий перегрев. Местным перегревом от трения (пусть 3%) можно даже пренебречь.

Температура плавления алюминия 660, чугуна - примерно 1150 градусов Цельсия. Температура сгорания горючей смеси в цилиндре порядка 2500. Созданный защитный слой даже имея температуру плавления выше 2500 и нулевую теплопроводность просто разрушится утратив "вытекшую" основу.

 

Название завода просто вертится на языке - завод Дженерал Моторс в городе Рюссельхайм, Германия :) Кстати там изготавливают плунжерные пары гидрокомпенсаторов с допусками, которые превосходят H1/h1 СТ СЭВ 145-75 :)

А если серьезно, про часовой механизм не скажу, т.к. не совсем компетентен, но за ракетный двигатель (как когда-то окончивший с отличием ДПА-РКТ родного ЧПИ-ЧГТУ) скажу - там не так много мест где требуется какая-то запредельная точность. Кстати мы в условиях ОПП легко выдериживаем (даже на оборудовании 20 летней давности) допуск H5/h5. При этом процент брака при 100% выходном контроле не превышает 2%. Говорю это как начальник производства.

 

И еще одна цитата вдогонку. Если можно, прокомментируйте ее.

Стоимость обработки [...] составом ДВС - 360 рублей, КПП - 320 рублей. С учетом НДС :)

<{POST_SNAPBACK}>

Давайте сделаем так - на встрече в пятницу договоримся, встретимся и я Вам все покажу и расскажу. Ну не реально тут минимум две папки выложить... Я попробовал было на "монументальный труд" ответить, но что-то сосредоточиться не могу. Там на каждую цитату надо минимум по странице печатать... Я все-таки за живое общение в фундаментальных вопросах. Не возражаете?

 

Монументальный труд - даже нечем дополнить.

<{POST_SNAPBACK}>

ОДНОЗНАЧНО! Очень серьезно сделано :)

 

Когда я хочу в чем-то разобраться - могу быть оЧЧень нудным  :D

<{POST_SNAPBACK}>

У меня техническим директором работает В.М.Попов. п/п-к запаса, бывший авиационный инженер. Редкостная зануда - и именно в этом его особая ценность. Когда надо в чем-то разобраться, в чем, казалось бы разобраться невозможно - я Михалыча прошу и ни разу не было, чтобы он не разобрался. Вопрос с форсанщиками (когда они появились) - именно он выяснял.

 

Для Натальи.

Опишу свои ощущения.

На счет двигателя не могу точно ответить. Дело в том, что у меня стучит один клапан, старая болезнь поэтому по звуку сказать сложно. По компрессии машинка меня и перед 1-ой обработкой порадовала с компрессией практически 12 во всех горшках. Это при пробеге 110 тыров и одном хозяине (папина машина). На второй обработке померяили - вроде бы не сильно изменилась - будем смотреть на следующей.

По поводу трансмиссии - да эффект есть. Конечно же машина не перестала тормозить двигом, но тормозит дольше. А если просто накатом то такое чуство что просто до этого у меня машина ездил а без масла в заднем мосту и передних ступицах. Выбег больше стал. Кстати как наглядный пример для документирования результатов предлагаю следующее - найти участок допустим меридиана и просто замерять выбег до обработки и после. Я так думаю будет наглядно.

Поповоду расхода. У меня в принципе уже установлено по-моему максимально все в системе питания и зажигания для классики. Расход около 10-11 литров, приом достаточно агрессивный стиль езды. До того как начать все переделки, зимой кушала 13 литров, с тупой динамикой.

В целом доволен - буду наблюдать как она будет ездить хотя бы через полгодика.

<{POST_SNAPBACK}>

Замер выбега - ОДНОЗНАЧНО! Мы делали когда-то, потом просто забыли. Надо возобновить. Спасибо, что напомнил :)

 

я наездил почти 1000.....изминения есть.....и это факт!

вот гранаты и подшипники обработать осталось!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ты ходовку в порядок приведи! От нее на ходу скоро кузовные детали отлетать будут! Шумахер... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дан - я понимаю, что хочется быть очень ННудным, но поясните, что это вы там понаписали про составы - к чему и с каким смыслом (в монументальном труде) ???

Нудным быть не хочется и не нравится :)Просто было желание детальнее разобраться в вопросе. В любом автоиздании рекламы различных чудо-присадок глаза мозолят, а тут такое дело буквально под боком. К сожалению я сначала упустил из виду эту же тему на авточеле (с которой видимо все и началось), там господин Айнгорн упомянул патент на изобретение, связанный с этой технологией. Ознакомился с ним и предыдущей работой И.В.Никитина с группой соавторов (СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУЩИХСЯ СОЕДИНЕНИЙ №2149741). Развитие темы, начатой если не ошибаюсь в конце шестидесятых годов. Промышленное применение этой технологии когда-то изучал в институте.Касательно автомобиля - эта же технология используется многими фирмами, например состав РВС фирмы ХАДО. Кстати именно цитата с их сайта приведена в "монументальном труде". Я приводил ее еще не имея полной информации о обсуждаемом тут составе, как оказалось попал в точку :)Смысл этой цитаты - в цифрах стоимости обработки. Но как говорится бизнес есть бизнес и спрос определяет предложение. Писать что-то еще на эту тему вряд ли буду - все что мне было интересно, я уже узнал. Хотя, если буду на встрече 15 апреля с удовольствием пообщаюсь живьем. А то что-то пальцы устают :)И напоследок цитатка из "Экспертизы ЗР" :РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина. Тип - реметаллизант. Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя. При испытаниях снизил трение на 6,1%, износ - на 13,6%. По заявлению изготовителя, правильно обработанный препаратом двигатель может проехать без масла до 5 тыс. км. Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович я уже откатал положеные 300 км - могу сегодня подъехать на очередную обработку. Когда и как - назначайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нудным быть не хочется и не нравится :)

 

Просто было желание детальнее разобраться в вопросе. В любом автоиздании рекламы различных чудо-присадок глаза мозолят, а тут такое дело буквально под боком. К сожалению я сначала упустил из виду эту же тему на авточеле (с которой видимо все и началось), там господин Айнгорн упомянул патент на изобретение, связанный с этой технологией.

 

Ознакомился с ним и предыдущей работой И.В.Никитина с группой соавторов (СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУЩИХСЯ СОЕДИНЕНИЙ  №2149741). Развитие темы, начатой если не ошибаюсь в конце шестидесятых годов. Промышленное применение этой технологии когда-то изучал в институте.

 

Касательно автомобиля - эта же технология используется многими фирмами, например состав РВС фирмы ХАДО. Кстати именно цитата с их сайта приведена в "монументальном труде". Я приводил ее еще не имея полной информации о обсуждаемом тут составе, как оказалось попал в точку :)

 

Смысл этой цитаты - в цифрах стоимости обработки. Но как говорится бизнес есть бизнес и спрос определяет предложение. Писать что-то еще на эту тему вряд ли буду - все что мне было интересно, я уже узнал. Хотя, если буду на встрече 15 апреля с удовольствием пообщаюсь живьем. А то что-то пальцы устают :)

 

И напоследок цитатка из "Экспертизы ЗР" :

РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина.

Тип - реметаллизант.

Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя.

При испытаниях снизил трение на 6,1%, износ - на 13,6%.

По заявлению изготовителя, правильно обработанный препаратом двигатель может проехать без масла до 5 тыс. км.

Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе - все правильно, а по сути - ХАДО делала все опиисанное, пока Никитин работал с ними, а после его ухода - пока у них не кончился состав, который они у него на@дили. При этом они наработали себе репутацию. Теперь же - они производят поддельный состав (который работает совершенно не так и или не дает результата, либо дает противоположный), при этом совершенно не упоминая, что это ТЕХНОЛОГИЯ, т.е. просто свели это к виду "чудо-присадки". И торгуют этой липой, отсюда и цена.

Патент прикрепляю ниже. Ну и еще пару тех. актов... И еще стандартное коммерческое предложение, которое практически не менялось с 1997 года, но которое теперь прийдется изменить. Вот отсюда и ХАДО и Ремет и многие другие и надергали фраз и идей в свои рекламы...

 

Виталий Леонидович я уже откатал положеные 300 км - могу сегодня подъехать на очередную обработку. Когда и как - назначайте.

<{POST_SNAPBACK}>

Звони и подкатывай хоть сейчас. Я пока дома и свободен. Жду.

post-54-1113360567.jpg

post-54-1113360781.jpg

post-54-1113361028.jpg

post-54-1113361245.jpg

post-54-1113361455.ipb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Ниву делал, длиннобазовую, мотор - 1,8 для такой машинки явно слабоват. Машина после кап. ремонта прошла около 12 тыс. Компрессия довольно высокая, от 13,4 до 14,3. Звук двигателя очень грубый... был. Ездит много, набегает обкаточные 300 км дня за два. Интересно - что получится (длиннобазовая в руки не попадала - интересны ощущения водителя) Как закончу с ней - расскажу (и посоветую еще "силыча" поставить) Машинка - газ-бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович!я вам письмо написал с кое-какими вопросами...уже достаточно давно,а ответа до сих пор не дождался.писал через форум,так что ищите его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович!

я вам письмо написал с кое-какими вопросами...уже достаточно давно,а ответа до сих пор не дождался.писал через форум,так что ищите его...

<{POST_SNAPBACK}>

Через форум? Если через авточел, то я все извещения оттуда удаляю не читая.

Я тебе написал на мыло - посмотри. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...