Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ЭТОЙ ТЕМЕ РАЗГОВОР ПОЙДЕТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!

Для критических и критиканских выступлений создайте пожалуйста отдельную тему. Не мешайте общаться людям заинтересованным. Обращаюсь к администрации форума - перемещайте пожалуйста такие выступления в отдельную тему.

ЗДЕСЬ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ВОПРОСЫ ПО ОБКАТКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Racer mobail - Машину я буду им делать целиком, вплоть до ступичных подшипников и это не пари. Просто тот парень, который на меня вышел, знал Володю Турова, а я ему его "боевую" машину делал (в 1999 году, летом) и Вовка был ОЧЕНЬ доволен, а раллийная восьмерка - она только с виду восьмерка. Это машина ОЧЕНЬ ответственная. Так, что с моей стороны риска нет - я сам буду участвовать в обкатке и т.д. Он мне рассказал некоторые особенности и детали эксплуатации кроссовых и раллийных машин.... Там есть ОЧЕНЬ серьезные проблемы (перегрев например и не только) которые именно я смогу решить. Что они будут иметь? Я обработаю ВСЕ их боевые машины. Что я буду иметь? Ну... сам подумай )))) И на каждой их машине еще и написано будет - Промтехнология ))))) А если кто-то скажет, что технология - дерьмо, то они просто приедут и больно набьют лицо, потому, что сам я этого сделать не могу - очень добрый, да и положение как-то не позволяет :bye: :grin: Или вот так - "МЕТАЛЛОКЕРАМИКА - ФОРЕВА!!!" :yahoo: По моему - прикольно... :derisive:

post-54-1112436402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer mobail - Машину я буду им делать целиком, вплоть до ступичных подшипников и это не пари. Просто тот парень, который на меня вышел, знал Володю Турова, а я ему его "боевую" машину делал (в 1999 году, летом) и Вовка был ОЧЕНЬ доволен, а раллийная восьмерка - она только с виду восьмерка. Это машина ОЧЕНЬ ответственная. Так, что с моей стороны риска нет - я сам буду участвовать в обкатке и т.д. Он мне рассказал некоторые особенности и детали эксплуатации кроссовых и раллийных машин.... Там есть ОЧЕНЬ серьезные проблемы (перегрев например и не только) которые именно я смогу решить.

  Что они будут иметь? Я обработаю ВСЕ их боевые машины. Что я буду иметь? Ну... сам подумай )))) И на каждой их машине еще и написано будет - Промтехнология ))))) А если кто-то скажет, что технология - дерьмо, то они просто приедут и больно набьют лицо, потому, что сам я этого сделать не могу - очень добрый, да и положение как-то не позволяет  :bye:  :grin:  Или вот так -  "МЕТАЛЛОКЕРАМИКА - ФОРЕВА!!!" :yahoo:

По моему - прикольно... :derisive:

Все... понял :)

Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks, как там Михаил, коробку накатал? (там в заднем мосту такая бяка налита... :shok: :not_i: :umnik2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович я уже 320 накатал как на счет того, чтобы сегодня повторную обработку сделать, ну и коробку с мостом тоже?

2 Aleks если все сегодня срастется давайте подъезжайте - снимемем на камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 как на счет завтра, но желательно на ЧМЗ, адрес я уточню позже, мне там опору двигателя менять будут, по времени, скорее всего ближе к обеду и Виталию Леонидовичу с теми мастерами по металлокерамике переговорить нужно. Сегодня он все-равно не сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торможение двигателем мне очень интересно??? ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КЕРАМИКА???Объясните мне пожалуйста???По-моему торможение происходит за счет того, что подается гораздо меньше топлива и соответственно происходит торможение??? АДМИНИСТРАТОРЫ прошу извинить если что будет не по правилам в моем следующем сообщении, НО я хочу поделится ЛИЧНЫМ опытом с теми людьми кто еще не "обработан" Лордом!!! По этому прошу не удалять и не перемещать мое сообщение никуда. За ранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ привет!!!!

 

Кто меня не знает:

Алексей

один из организаторов клуба NRC.

89222302127

 

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

на протяжении часа читал оба сайта про лорда рандома и поражался!!

 

ГОД НАЗАД он точь в точь мне рекламировал (простите расказывал-он же рекламой не занимается:-) ) свое ЧУДО!!!!!!! Я как и многие поверил в голые, НИЧЕМ не подтвержденные слова(он говорил, что обработано сотни машин с офигенным результатом. Например у Петровича стала не Хонда а ракета какая-то(проверили слова позже когда уже попал в сеть: хонда осталась хондой БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!) и т.п.).

Патенты, сертификаты, вообще какие-нибудь документы с печатью Я НЕ ВИДЕЛ.. Порошок из пробирок, закрытых пробками от полторашек???? Странно не правдо-ли?? Что в этих пробирках???????? Название??? упаковка??? Он говорил что это тот самый единственный настоящий состав???

Он мне обрабатывал шестерку. Обещал невозможное по моим убеждениям, но очень убедительно. Процесс расказывать не буду он был долгий и ничего интересного в нем не было. Компрессия ПО ЕГО СЛОВАМ выросла до 12 после обработки, а в другом сервисе мне показали шкалу компрессометра: там было в районе 10 во всех цилиндрах!!!!! МАШИНА ЛУЧШЕ НЕ ПОЕХАЛА!!! Да и вообще если честно ни одной машины с какими-либо положительными результатами после обработки я не видел!!! Со слов лорда их сотни, но где они???

Могу подтвердить все слова ZeroCoola!!!

Кстати мой мотор требует капитального ремонта!!! А еще и года не прошло после обработки!!! Где 100000 км без смены масла??? Где увеличенный ресурс??? За машиной я слежу, масло меняю каждые 10000 Shell полусинтетика. Кто его знает нужна была бы капиталка если бы не загадочная и покрытая тайной "металлокерамика"???

В будущем если и поеду на подобную обработку, то это будет ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ фирмы(где и сертификат настоящий могут показать, да и ответить за свою продукцию, если понадобиться!!!)

P.S. Почему он не продает свой??? супер состав за БЕШЕННЫЕ деньги в Японию или в Китай??? Может никто и не хочет его покупать?

P.S.S. Лорд ты меня обвинил в растройке клапанов во время обработки??? Очень интересно. Я вообще не вскрывал клапанную крышку во время обработки!!! а разрезная шестерня была установлена за долго до обработки! Интересная необоснованная предьява??? Ты приведи хотя бы косвенное док-во!!! Не нужно пустых слов!!! А лучше при встрече, от которой ты почему-то теряешся???

P.S.S.S. Кого интерисуют какие-либо вопросы можете подьехать в любую субботу на ДС ЮНОСТЬ. Рад буду пообщаться.

P.S.S.S.S. кстати вопрос лорду: сертификат это та бумажка без подписи и печати которую вы мне дали, которую якобы все знают???

С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про твой "фокус" с клапанами мне рассказал человек (и у меня нет ни малейших оснований ему не верить - он лицо не заинтересованное) которому ты ЛИЧНО хвастался - как ловко нае@ал меня с клапанами. Сертификата ты не получил и не получишь. Ты поимел это на халяву. Ни в какие объяснения с такими людьми как ты и тебе подобными не вступаю. Много чести будет. Варитесь в своем... сами. Извините за резкость - достали! Тем более, что я отлично знаю ЧЕЙ ЗАКАЗ ты выполняешь этим своим выступлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торможение двигателем мне очень интересно??? ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КЕРАМИКА???Объясните мне пожалуйста???По-моему торможение происходит за счет того, что подается гораздо меньше топлива и соответственно происходит торможение???

Чудик, это в твою шестерку подается меньше топлива, и то если она 85 года выпуска. На всех машинах при торможении двигателем вообще топливо не подается. А тормозит меньше потому что трение снижается. Физику бы школе не прогуливал, не задавал бы глупых вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудик, это в твою шестерку подается меньше топлива, и то если она 85 года выпуска. На всех машинах при торможении двигателем вообще топливо не подается. А тормозит меньше потому что трение снижается. Физику бы школе не прогуливал, не задавал бы глупых вопросов.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :P :grin: :good:

пирвет,Алекс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудик, это в твою шестерку подается меньше топлива, и то если она 85 года выпуска. На всех машинах при торможении двигателем вообще топливо не подается. А тормозит меньше потому что трение снижается. Физику бы школе не прогуливал, не задавал бы глупых вопросов.

<{POST_SNAPBACK}>

Оппаньки!!! :)

 

А вот это уже очень интересно! Обьясни мне тогда что есть холостой ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан холостого хода знаешь? Задумайся на досуге- что он делает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,        Лорд, как дела?

<{POST_SNAPBACK}>

Привет. Как дела? - Отвратительно. Просто кранты. Стреляюсь, вешаюсь, кидаюсь под КАМАЗ... вобщем развлекаюсь как хочу. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random это делают на старые движки или как , :shok: и откуда вы взяли эту тему, выкупили у кулибина :ok: ( бeз обид)мне многие советуют сделать но я както не решаюсь :nono: а есть реальныу челы кто это делал , :clapping: не те у кого фантики карманы жгут , а те кто головой думаут :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Random  это делают на старые движки или  как ,  :shok:

 

и откуда вы взяли эту тему, выкупили у кулибина :ok: ( бeз обид)

 

мне многие советуют сделать но я както не решаюсь  :nono:

 

а есть реальныу челы кто это делал ,  :clapping:  не те у кого фантики карманы жгут , а те кто  головой думаут :crazy:

У нас на форуме несколько челов сделали обработку, снимали все на камеру... я вот жду когда скажут что можно забрать ролики, сам хочу посмотреть... :)

Кстати, народ, напоминаю, кто снимал, плиз либо закатайте мне ролики в оригинально качестве на DVD диски или свяжитесь со мной, сам приеду, и забиру на винт, ужму и закатаю на CD диск вдруг захочеться кому посмотреть еще... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav74 поделись с Натальей. Посоветуй или отсоветуй... хоть движок у тебя и не старый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съемки делает Aleks. Он же нарежет все на диск - будет что-то типа небольшого фильма - что это такое и реальные примеры, реальные люди, которых вы знаете. Этот фильм поможет многим (и Наталье) сориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан холостого хода знаешь? Задумайся на досуге- что он делает?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот именно поэтому я и спрашивал - с какого это перепугу при торможении двигателем топливо не подается? :D

 

И вообще потери на трение в двигателе и трансмиссии (которые после этой чудо-обработки допустим равны 0,000...) составляют сущие копейки по сравнению с усилием хода сжатия. Тем более если после обработки так замечательно повышается компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:drinks: :drinks: :drinks: :alcoholic: :yahoo: Чтой-то я как-то потерялся... Одни говорят, что пить надо много, другие - что мало... Но все они сходятся в одном, пить - НАДО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за резкость - достали! Тем более, что я отлично знаю ЧЕЙ ЗАКАЗ ты выполняешь этим своим выступлением.

<{POST_SNAPBACK}>

Уж кто достал то на самом деле... И чей же ЗАКАЗ Леха выполняет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и спрашивал - с какого это перепугу при торможении двигателем топливо не подается?  :D

 

И вообще потери на трение в двигателе и трансмиссии (которые после этой чудо-обработки допустим равны 0,000...) составляют сущие копейки по сравнению с усилием хода сжатия. Тем более если после обработки так замечательно повышается компрессия.

<{POST_SNAPBACK}>

Клапаном ХХ управляет маленькая коробочка, которая и дает сигнал на открытие его, что-бы двигатель не глох на холостых без бензина. Сигнал на отккрытие дается от 1500-1200 об/мин и меньше. Когда тормозят двигателем обороты всяко больше - клапан закрыт - топливо не подается. Не помню в каком году появились эти системы, но сейчас это на всех машинах. При появление этой системы добились реальной экономии бензина в городском цикле 5-15%. Когда-то я сам собирал такое устр-во на свою копейку (тогда они были малодоступны) Это все касается отеч. карбюраторных машин, в иномарках и в современных инжекторных этим уже управляет центр. блок. Но топливо при торможении двигателем НЕ ПОДАЕТСЯ. Потери трения 0,000 удалось добиться только в паре трения сталь-чугун, поэтому в реальном двигателе трение конечно присутствует, но оно уменьшается. Я бы даже сказал, что эффект снижения трения в двигателе от этой технологии примерно похож на эффект от применения ER. Только ER снижает трение и увеличивает ресурс, а металлокерамика позволяет еще и в некоторых пределах восстановить рабочие зазоры, опять-же не во всех двигателях. Есть пример, когда применение металлокерамики не принесло заметного улучшения двигателю т.к. двигатель был запредельно изношен. Большое значение имеет соблюдение режима обкатки. Кстати компрессия "замечательно" тоже повышается не на всех двигателях, но однозначно выравниваются показатели по цилиндрам, что гораздо важнее, чем ее "замечательное" повышение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаном ХХ управляет маленькая коробочка, которая и дает сигнал на открытие его, что-бы двигатель не глох на холостых без бензина. Сигнал на отккрытие дается от 1500-1200 об/мин и меньше. Когда тормозят двигателем обороты всяко больше - клапан закрыт - топливо не подается. Не помню в каком году появились эти системы, но сейчас это на всех машинах. При появление этой системы добились реальной экономии бензина в городском цикле 5-15%. Когда-то я сам собирал такое устр-во на свою копейку (тогда они были малодоступны) Это все касается отеч. карбюраторных машин, в иномарках и в современных инжекторных этим уже управляет центр. блок. Но топливо при торможении двигателем НЕ ПОДАЕТСЯ.

По порядку. У КАРБЮРАТОРНЫХ автомобилей вообще нет клапана ХХ. То что ты считаешь клапаном ХХ это клапан отсечки, перекрывающий подачу бензина к жиклерам из поплавковой камеры при выключении зажигания (чтобы нагретый двигатель спокойно заглох и не дизелил).У ВПРЫСКОВЫХ автомобилей клапан ХХ или стоит параллельно дроссельной заслонке (которая полностью закрыта на холостом ходу) или роль клапана ХХ выполняет сама заслонка (которая полностью не закрывается). В обоих случаях задача этого клапана - поддержание оборотов холостого хода на заданном уровне. Количество подаваемого бензина определяется длительностью импульса подаваемого ЭБУ на форсунку/форсунки.Действительно многие производители (особенно японские) ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЕДНЯЮТ смесь в режиме торможения двигателем. Полного прекращения подачи бензина НЕ ПРОИСХОДИТ.Лишь очень немногие авто (в основном включившиеся в гонку 3л/100км) глушат двигатель и то только ПРИ ОСТАНОВКЕ.В то что ты собирал такое устройство для копейки я верю. Хотя в то что оно будет работать (или работало) нормально верится с трудом.

Потери трения 0,000 удалось добиться только в паре трения сталь-чугун, поэтому в реальном двигателе трение конечно присутствует, но оно уменьшается. Я бы даже сказал, что эффект снижения трения в двигателе от этой технологии примерно похож на эффект от применения ER. Только ER снижает трение и увеличивает ресурс, а металлокерамика позволяет еще и в некоторых пределах восстановить рабочие зазоры, опять-же не во всех двигателях. Есть пример, когда применение металлокерамики не принесло заметного улучшения двигателю т.к. двигатель был запредельно изношен. Большое значение имеет соблюдение режима обкатки. Кстати компрессия "замечательно" тоже повышается не на всех двигателях, но однозначно выравниваются показатели по цилиндрам, что гораздо важнее, чем ее "замечательное" повышение.

Я не хочу спорить есть эффект от этой обработки или нет, есть побочные действия типа заклинивания ГК или нет. Вопрос в величине этого эффекта и стоимости этой обработки. Что даст обработка в плане расхода топлива? Экономию в 1-2 процента? Хорошо, пусть даже 5%. Стоимость обработки 5000 рублей. Эта сумма отобьется когда ты истратишь на бензин 100.000 рублей (6450 литров А-92 или 72000 км. пробега). Стоит ли игра свеч, тем более что взятые для расчета 5% это общая сумма потерь на трение во всем автомобиле, а не только ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...